7 Days of Funk (альбом) - 7 Days of Funk (album)

редактировать
Студийный альбом 2013 года от 7 Days of Funk
7 Days of Funk
'7 Days of Funk', Frontal artwork, Oct 22, 2013.jpg
Студийный альбом от 7 Days of Funk
Выпущено10 декабря 2013 г. (2013-12-10)
Записано2013;. The Compound. (Лос-Анджелес, Калифорния ). Funkmosphere Lab. (Лос-Анджелес, Калифорния)
Жанр
Длина33:56
Этикетка Stones Throw
Продюсер
Дам-Фанк хронология
Высшее. (2013 г.)7 дней фанка . (2013)Пригласить свет. (2015)
Снупзилла хронология
перевоплотился. (2013)7 Days of Funk . (2013)Bush. (2015)
Singles from 7 Days of Funk
  1. "Faden Away ". Выпущен: 15 октября 2013 г.

7 Days of Funk - одноименный дебютный студийный альбом на основе California. фанк дуэт 7 дней фанка, состоящий из рэпер Снуп Догг - выступающий под своей фанковой персоной Снупзилла - и современный фанк-музыкант Дам-Фанк. Альбом был выпущен 10 декабря 2013 года на лейбле Stones Throw Records и является первым проектом Снупа с продюсером-синглом после его знакового дебютного альбома 1993 года Doggystyle. Сеансы записи альбома проходили в 2013 году в The Compound и Funkmosphere Lab в Лос-Анджелесе, а мастеринг проводился в Bernie Grundman Mastering в Hollywood.

Guest в альбоме присутствует Tha Dogg Pound, участники Даз Диллинджер и Курупт, а также бывший фронтмен Slave Стив Аррингтон. Альбом был поддержан синглом «Faden Away », за которым последовал промо-сингл «Hit Da Pavement ». 7 Days of Funk получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков со средним баллом 74 на Metacritic на основе 19 обзоров. Он был назван в списке 25 лучших альбомов 2013 года HipHopDX.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Название и обложка
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
  • 5 Критический прием
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Позиции в чартах
  • 9 История выпуска
  • 10 Источники
Предыстория

Calvin "Snoopzilla" Broadus и Дэймон «Дам-Фанк» Риддик встретились в Лос-Анджелесе 16 февраля 2011 года на открытии The Dogg House - выставки Снупа. - вдохновленное оформление - когда последний выступал на вечеринке в галерее, устроенной для Джо Кула, иллюстратора обложек нескольких записей Снупа, включая его полуминальный дебютный альбом 1993 года, Doggystyle. Под впечатлением от ударов Дама, вдохновленных P-Funk, Снуп схватил микрофон и фристайл более часа. «Это было похоже на волшебство», - вспоминает Снуп. После первой встречи они соединились, когда рэпер пригласил фанк-музыканта сыграть keyboard и keytar на сцене для выступления на Funk n Soul Extravaganza на SXSW Музыкальный фестиваль 19 марта 2011 года. Между ними возникло взаимное восхищение; затем неожиданно Снуп отправил Дэму загадочное сообщение SoundCloud : «Мне нужно немного этого тепла». Для Stones Throw Records основателя Криса «Арахисового волка» Манака «имело смысл [сотрудничать]. Они примерно одного возраста, и они оба [представляют ] Лос-Анджелес фанк тяжелее всего ».

В интервью в октябре 2013 года для Rolling Stone Снуп прокомментировал их сотрудничество, сказав:« Мы дети всего мира. Mothership. На всю мою карьеру на меня оказали влияние фанк. Дам-Функ холоден. Он поддерживает фанк, и я знал, что должен сойтись с ним ». Дам-Фанк повторил чувства Снупа, пояснив: «Эти биты были созданы для него, и он заложил одни из самых плавных гармоний и мелодий, которые я когда-либо слышал. Это хип-хоп, но вы также можете услышать, на чем мы выросли, от Заппа до Эвелин «Шампанское» Кинг и Патрис Рушен."

Снуп также рассказали о ребрендинге себя как Снупзилла для этого проекта, который отдает дань уважения Funkadelic маэстро Bootsy Collins, который иногда использует прозвища Bootzilla, а также Zillatron, говоря: «Когда я записываюсь как Snoopzilla, я в основном потомок Bootsy [Collins ]. Мы поддерживаем этот дух с помощью этого тона, этой подачи, этого RB / фанк пения, как Рик Джеймс и Стив Аррингтон. И на этом EP у меня было какое-то дерьмо в отношениях: я устал от того, с кем я, и пытаюсь быть с тем, с кем я - дерьмо, когда я подвергаю сомнению того, кого люблю. Я даже не говорю ни о ком лично. Это музыка? Это моя жена? Я что-то сомневаюсь! Я даже не знаю, что это за хрень. Со временем у меня появляется более четкое представление о том, почему я говорю то, что я сказал, потому что некоторые из этих песен действительно влияют на меня прямо сейчас эмоционально. Это были просто песни, которые я сочинил, чтобы повеселиться, но когда я пишу дерьмо, дело доходит до гребаной жизни ».

Запись и продюсирование
[…] [Snoop] пришел к нам с без антуража или чего-то подобного. Мы просмотрели несколько треков, и он наткнулся на один, и мы записали вокал прямо здесь. Это называется "Hit Da Pavement". После того, как песня остановилась, он сказал: "Чувак, это слишком хорошо, я хочу сделать EP ". Мы пошли дальше и начали гелеобразование органично, без участия деловых людей, без лейблов, без менеджмента. С этого момента мы спустились, и вот мы с EP. У нас есть больше, но мы собираемся чтобы сохранить дополнительные треки; семь песен связаны с темой 7 Days of Funk.

- Дам-Фанк, выступая в декабре 2013 года с Life + Times о том, как возник проект.

7 Days of Funk был записан в Лос-Анджелесе в 2013 году Шоном Лавоном в The Compound, за исключением "Hit Da Pavement ", который был записан Dâm-Funk в Funkmosphere Lab. Альбом, микшированный Коул MGN и Шон Лоон, с дополнительным инженерным Фрэнком Васкесом, был освоен на Берни Грундман Мастеринг в Голливуде Брайаном «Биг Басс» Гарднером. В альбоме представлены гостевые выступления из группы Снупа Tha Dogg Pound Даз Диллинджер и Курупт, а также барабанщик-вокалист Стив Аррингтон. По словам Дама-Фанка, другие артисты, включая рэпера Тайлера, The Creator, хотели принять участие в проекте, но время вышло. Все песни спродюсированы Dâm-Funk и содержат бэк-вокал Шэна Лоуона и Вэл Янга.

. Открывающая альбом "Hit Da Pavement" с дополнительным вокалом Бутси Коллинза, был первым записанным треком 7 Days of Funk. В интервью для Pitchfork, Дам-Функ сказал, что "энергия была такой взрывной" с "Hit Da Pavement" и что он был впечатлен трудовой этикой Снупзиллы. «[Снуп] пришел в площадку в 22:00, а в полночь мы закончили. Он убил его. Его трудовая этика глупа, чувак. Я никогда не видел ничего подобного. Я был [в] Нью-Йорке, в A1 [Магазин звукозаписи] просто слушаю какие-то записи, а Снуп кричит: «Эй, парень, тебе нужно проверить это, проверить свою электронную почту». Четыре часа спустя я в клубе, и он такой: «Эй, парень, посмотри, еще два готово». Он просто разбивал их. Когда тебя что-то вдохновляет, ты делаешь это именно так ».

Дам-Фанк создал музыку, а Снупзилла придумал вокал, а затем Дам взял его оттуда. «Я подумал:« Я позволяю Dam-Funk продюсировать меня, так что продюсируйте меня », - объяснил Снуп во время интервью Spin. «В этом и заключался весь проект - у него была зона комфорта, когда он делал то, что он делает, без« Эй, чувак, мы должны сделать это к этому сроку ». Никакого давления, никаких свиданий, ничего. Мы работали, когда хотели работать, и делали то, что хотели ». Dâm-Funk дал Snoopzilla творческую свободу в каждой песне. «Я просто оставил это Снупу», - сказал он HipHopDX. "Я имею в виду, что он отвечал за все это. Он действительно проделал хорошую работу. И это было похоже на телепатический тип вибрации, когда мне не нужно было говорить слишком много или что-то вообще. Как будто он просто справился с этим. и знал, где добавить различные нюансы и расположить каденции. Его ритм соответствует всему, что я хочу услышать на треке. Так что все получилось прекрасно ».

Снупзилла объяснил, что они с Дамом сделали альбом только тридцать четыре минут, потому что это побудит слушателя захотеть большего. «Мы просто смотрим на это, как будто это всего лишь 34 минуты музыки. Это все, что мы отказались от 34 минут. Но это 34 минуты качественной музыки, хорошей музыки. Babygirl, которая [давала] интервью со мной, она такая:» Эта музыка напоминает мне сильное объятие. Я мог просто сыграть ее сверху вниз ». Есть много альбомов, которые вы больше не можете проигрывать сверху вниз, вам нужно перейти к своей любимой песне, вернуться назад и перейти вперед. Эту запись можно проигрывать сверху вниз. И это 34 минуты, так что к тому времени, когда вы добираешься туда, куда собираешься, все началось снова, и ты снова едешь ».

Название и обложка

Согласно Снупу, название альбома, 7 Days of Funk, относится к количество времени, которое потребовалось для создания проекта. «Семь песен. И семь дней, чтобы найти фанк», - сказал он в интервью Spin. «У вас есть только семь дней в неделю, но вы нашли этот фанк, так что можете продолжать. Вы можете фанк еще семь дней. Вы можете фанк до конца времени. Но эти семь дней - вот что важно. неделя за раз, и мы стараемся обращаться с вами каждый день этой недели. С фанком ». Дам объяснил Life + Times, что «7 дней фанка» говорят сами за себя. «Только представьте, что вы проживаете семь дней фанка. Это то, чем вы живете, чем вы живете и чем дышите. В неделе всего семь дней, так что же дальше? Еще семь дней фанка».

Художник с обложки Stones Throw Джефф Джанк, обложку альбома нарисовал Лоуренс «Raw Dawg» Хаббард, соучредитель и художник культового журнала Лос-Анджелеса, Real Deal Comix. На виниловой пластинке есть рисунок, изображающий переднюю и заднюю часть театра. Снупзилла и Дам-Фанк болтаются перед своим лоу-райдером - фактически машиной времени - и у дверей театра происходит какое-то бандитское шлепание. На спине папарацци, пьяницы и проститутки.

Рекламная акция

15 октября 2013 года Stones Throw опубликована на YouTube сзади -сцены джем-сейшна 7 Days of Funk в Funkmosphere Lab, в котором были анонсированы ранние версии "Hit Da Pavement " и "Wingz". 21 октября 2013 года дуэт Southern California исполнил "Faden Away " на Jimmy Kimmel Live! вместе с другой песней из альбома под названием "Do My Тханг ". В рекламных целях 7 Days of Funk были доступны для стрима 1 декабря 2013 года через NPR Music до выпуска альбома. Stones Throw выпустили "Hit Da Pavement" и "Faden Away" вместе на кассингле 10 декабря 2013 года, как с вокальной, так и с инструментальной версиями. Кассета была роздана исключительно с заказами на первую неделю LP и 45 бокс-сет. 45-й бокс-сет был выпущен 5 февраля 2014 года с восемью записями с шестнадцатью треками: каждая песня с альбома выпущена на 7-дюймовом сингле, сопровождаемом его инструментальной версией. Коробка включает бонусную запись «Wingz» - недоступную ни в каком другом формате - со стороной A «Систематический». Покупка бокс-сета включает в себя цифровую загрузку оригинального альбома с 8 треками и стикер 7 Days of Funk.

9 декабря 2013 года Rdio опубликовал на YouTube альбом 1980-х годов. 230>VHS - качественный рекламный видеоролик, созданный Golden Wolf - анимационной компанией - с участием Дама-Фанка и Снупзиллы в роли Маппетов, вдохновленных марионетками. их песня "Do My Thang". 7 Days of Funk, включая эксклюзивный бонус-трек "Wingz", транслировались исключительно на Rdio с 9 по 24 декабря. 9 декабря 2013 года дуэт исполнил "Faden Away" на Conan и Шоу Королевы Латифы на следующий день. Альбом был официально выпущен в форматах LP, CD и digital download 10 декабря 2013 года. В тот же день состоялась премьера видеоклипа на "Hit Da Pavement" на фестивале 7 Days of Фанка ВЕВО. К вечеру Дам-Функ и Снупзилла отпраздновали выпуск 7 Days of Funk at the Exchange Night Club в Лос-Анджелесе, выступив вживую с Peanut Butter Wolf (ведущий), Египетский любовник, Бутси Коллинз, Стив Аррингтон и специальные гости. 15 января 2014 года был выпущен видеоклип на "I'm Be There 4U". 26 февраля 2014 года был выпущен видеоклип на песню "Do My Thang".

Singles

главный сингл, «Faden Away ", премьера которого состоялась 8 октября 2013 г. на странице Stones Throw Records 'SoundCloud, и была сделана доступной в магазинах Stones Throw Store и iTunes Music Store 15 октября. 2013. 5 ноября 2013 года на трек был выпущен клип. 7 Days of Funk назвали "Faden Away" своей любимой песней на альбоме.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 74/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Blurt Magazine 4/5 звезд
Exclaim! 9/10
HipHopDX 4,5 / 5 звезд
New York Times 4/5 звезд
Pitchfork Media 7.0 / 10
Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Slant Magazine 3 / 5 звезд
Spin 7/10
XXL 4/5 (XL)

7 Days of Funk получили в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 74 на основе 19 обзоров. Мэтт Бауэр из Exclaim! похвалил альбом и прокомментировал, что «Помимо типичного эпизода из Курупта в 'Ride', 7 Days of Funk - это заразительный современный взгляд на фанк. жанра - мы надеемся, что Snoopzilla и Dâm-Funk снова будут сотрудничать ". Рецензент HipHopDX Джессика Рью похвалила 7 Days of Funk, полагая, что в сборнике представлены лучшие производственные работы Dâm-Funk на сегодняшний день, и сочла их приятный альбом за годы ". Чисом Узосике из XXL, присвоивший альбому рейтинг «XL», разделил схожее мнение и сказал, что «Джордж Клинтон будет гордиться этим свежим взглядом на фанк». Фил Хебблтуэйт из NME описывает альбом как «грув и часть настроения; фанк-отчет на века и будущее - и менее чем через 40 минут (включая бонус-треки) он выпадает из пространство в нужный момент ". Рон Харт из Blurt Magazine сказал, что, несмотря на название проекта «7 Days of Funk», «в этой [записи] достаточно грува, чтобы продержаться всю жизнь».

Дэвид Джеффрис из AllMusic сравнил альбом с регги усилием Reincarnated (2013) Snoop Lion, отметив, что 7 Days of Funk «приятно свободны и малы, в отличие от Reincarnated», которые, казалось, споткнуться над собственной чрезмерной амбициозностью ". В заключение он написал: «Даже если это первый альбом Снупа с единственным продюсером после монолитного Доктора Дре в шлеме Doggystyle, не называйте это возвращением, звоните это жаворонок, и при этом веселый, желанный ". Энди Бета из Spin считал, что «7 Days действует как противоположность The Chronic », уточняя, что в последнем «известный хип-хоп продюсер представил миру подъём и -входящий MC, отнятый от P-Funk и Джорджа Дьюка, теперь, это икона хип-хопа поп-культуры, придающая немного блеска опытному инди-продюсеру, который может выявить все штаммы фанк в этой Зоне нулевой функциональности 21-го века ". Дэйв Хитон из PopMatters заявил, что «непринужденный фанк-грув - это суть 7 Days of Funk с вокалом Снупзиллы, который полностью раскрывает свой расслабленный подход. […] Сказать, что Dâm-Funk создает новый вид музыки. о фанке было бы неверным утверждением; сказать, что у него острое чувство атмосферы, а также ритмы фанка, понимание того, что на самом деле делает классический фанк-трек, было бы преуменьшением. "Вилы Писатель Нейт Патрин написал: «Это сильный режим, но 7 Days of Funk ничего не меняют и не ставят под сомнение - это короткий LP, даже с учетом бонус-треков, и когда все твердо сидят на удобной полосе, особого удивления нет.. "

В неоднозначном обзоре Майк Пауэлл из Rolling Stone считает, что« хотя голос Снупа легко сочетается со звуком - оба они сдержанные, но мощные - большинство треков не совсем согласуются ". Брайан Джозефс из Consequence of Sound также представил неоднозначный обзор, назвав 7 Days of Funk "утомительной работой через неглубокую перкуссию (особенно в любительском барабанном паттерне на Kurupt с участием" Ride ") и сонной синтезаторной работой". Рецензент описал продуктивность дуэта как «музыкальный эквивалент двух давних друзей, проводящих субботний день на диване». Чейз Вудрафф, автор журнала Slant Magazine, писал, что «никакая коррекция высоты тона и фильтрация не могут изменить того факта, что Кэлвин Бродус, как бы он себя ни называл, не может петь, а 7 Days of Funk - это настолько лирически пустой альбом, какой вы услышите в этом году; любое сообщение, которое он может иметь, основано исключительно на вибрации. Но это долгожданный знак жизни от MC, который, как многие предполагали, находится за холмом, и где он терпит неудачу, он терпит неудачу на своих условиях - и это уже само по себе успех ».

Трек-лист
НазваниеWriter(s)Длина
1."Hit Da Pavement "4:16
2.«Let It Go»4:34
3."Faden Away "
  • Broadus
  • Риддик
5:40
4."1 вопрос?" (с участием Стива Аррингтона )
  • Бродуса
  • Риддика
  • Стива Аррингтона
3:45
5.«Поездка» (с участием Курупта )4:04
6."Do My Thang"
  • Broadus
  • Риддик
4:47
7."Я буду там 4U "
  • Broadus
  • Риддик
3:18
Бонус-трек - 8-й день…
НазваниеАвтор (ы)Длина
8."Systamatic" (с участием Tha Dogg Pound )3:32
Общая длина:33:56
iTunes бонус-трек
НазваниеАвтор (и)Длина
9."High Wit" 'Me "
  • Broadus
  • Riddick
3:02
Общая длина:36:58
Бонус-трек из 45 бокс-сетов
НазваниеАвтор (и)Длина
9."Wingz"
  • Broadus
  • Риддик
3:25
Примечания
Персонал

Кредиты на 7 дней фанка адаптировано из AllMusic и из примечаний к альбому.

Позиции в чарте
Чарт (2013)Пик. позиция
США Независимый Альбомы (Billboard )33
US Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard)27
US Rap Albums (Billboard)14
US Heatseekers Albums (Billboard)2
US Tastemaker Albums (Billboard)13
История выпуска
ДатаФормат (ы)Метка ИзданиеКаталогRef.
10 декабря 2013 г.LP, CD, цифровая загрузка Stones Throw StandardSTH2334
5 февраля 2014 г.LP 45 Box Set STH2335
Литература
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:26:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте