Группа 61-й авиабазы ​​ - 61st Air Base Group

редактировать

Группа 61-й авиабазы ​​
Группа 61-й авиабазы.png Эмблема группы 61-й авиабазы ​​
Действует1940 –1945; 1946–1959; 1984–1992; 1994 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалКосмические силы США
ЧастьЦентр космических и ракетных систем.png Центра космических и ракетных систем
Командиры
Командующийполковник Бекки М. Бирс

61-я группа авиабаз является подразделением ВВС США, закрепленным за Центром космических и ракетных систем Космическое командование ВВС. Подразделение размещено на базе ВВС Лос-Анджелеса, Калифорния.

Группа 61-й авиабазы ​​управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает Центр космических и ракетных систем. В настоящее время неясно, было ли по состоянию на декабрь 2019 года передано Космическим силам США.

подразделению-предшественнику Второй мировой войны, 61-й группе авианосцев был транспортным средством Douglas C-47 Skytrain, входившим в состав Двенадцатой и Девятой воздушной армии в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 61 TCG был награжден своими боевыми парашютными десантами во время Вторжения на Сицилию (Operation Husky ); Вторжение в Италию (Operation Avalanche ); Вторжение во Францию ​​(Операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды (Операция Market-Garden ); и воздушный переход через реку Рейн (Operation Varsity ).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Холодная война
    • 1.2 Базовая поддержка
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
  • 3 Ссылки
История
Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 61-е крыло авиабазы ​​

Группа была создана перед атакой на Перл-Харбор в декабре 1940 года с Дуглас C-47 Skytrain транспортный самолет. Первоначально он проходил обучение под командованием I войсковой транспортной авиации на юго-востоке США. Обучался десантированию и буксировке планеров. Был направлен в (MTO) и выполнял боевые задачи в Североафриканской и Тунисской кампаниях в составе Двенадцатых ВВС.

. Выполнил десантные штурмовые и десантные миссии во время вторжения в Сицилию и Италию в 1943 году и перевозку грузов и персонала по всей Северной Африке и театрам.

Переданы в Девятые воздушные силы и был переведен в Англию в Европейский театр военных действий (ETO). Выполнял воздушно-десантные миссии во время вторжения в Нормандию, а позже поддерживал операцию Market Garden в Нидерландах. В 1945 году участвовал в воздушно-десантном штурме через Рейн. Также предоставлял транспортные услуги на Европейском театре военных действий, перевозку бензина, боеприпасов, продуктов питания, медикаментов и других материалов, а также эвакуацию раненых.

Переехал в Тринидад в мае 1945 года. Назначен командующим воздушным транспортом. Использовал C-47 для перевозки войск, возвращающихся в США. Деактивирован в Тринидаде 31 июля 1945 года.

Холодная война

Он был возобновлен в Германии 30 сентября 1946 года. Назначен на ВВС США в Европе. Переименована в 61-ю транспортную группу (средняя) в июле 1948 года и 61-я транспортная группа (тяжелая) в августе 1948 года. В Германии группа участвовала в Берлинской воздушной перевозке, с июня 1948 года по май 1949 года самолет группы С-54 переправлял уголь, муку и другие грузы в Берлин.

В 1950 году группа переехала в Соединенные Штаты вскоре после начала Корейской войны для службы в Военно-воздушной транспортной службе. Прикрепленный к Дальневосточным ВВС, он выполнял миссии по переброске по Северному Тихоокеанскому маршруту из США в Японию в поддержку сил ООН в Корее, а затем перебрался в Японию и выполнил задачи по доставке по воздуху из Япония - Корея с 1950 по 1952 годы.

Вернулся в США в ноябре 1952 года, чтобы присоединиться к Тактическому авиационному командованию, к которому группа была приписана в октябре 1951 года. Переоборудована с C-54 на самолет C-124 и используется по всему миру. стратегические воздушные перевозки с 1952 по 1959 годы. Деактивирована 8 октября 1959 года.

1 декабря 1984 года 61-я военно-воздушная группа была восстановлена ​​на базе ВВС Ховард, Панама. В Ховарде группа была головной блок для 310-й эскадрильи ВВС (310-я МАС) с разнообразным набором самолетов (C-21A, CT-43A, C-130E / H, C-27A). C-21 и CT-43 обеспечивали VIP-поддержку по воздушным перевозкам главнокомандующего Южным командованием США (CINCSOUTH). C-130 и C-27 совершали тактические операции по воздушным перевозкам в Центральной и Южной Америке в 1984–1992 годах. Подразделение было выведено из строя, а его активы поглощены 24-м крылом, когда миссия 310-го подразделения была передана Боевому воздушному командованию 1 июня 1992 года.

Поддержка базы

61-я группа авиабаз управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает Центр космических и ракетных систем с 1994 года.

Линия
  • Основана как 61-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименован в 61-ю транспортную группу 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
Переименован: 61-я группа авианосцев, средний, 1 июля 1948 г.
Переименован: 61-я транспортная группа, тяжелый, 15 Август 1948 г.
Деактивирована 8 октября 1959 г.
  • Переименована в 61-я военно-воздушная группа и активирована 1 декабря 1984 г.
Деактивирована 1 июня 1992 г.
  • Переименована Группа 61-й авиабазы ​​16 сентября 1994 г.
Активирована 1 октября 1994 г.
  • Переименован в 61-ю группу поддержки миссии 1 августа 2006 г.
  • Переименован в 61-я группа авиабазы ​​30 июля 2010 г.

Назначения

Прикомандирован к: 1-й оперативной группе по воздушным перевозкам, 5–26 ноября 1948 г.
Прикреплен к: Авиационное крыло [Предварительно], 26 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
Прикреплен к: 7497-му авиакрылу, 20 января - 10 июля 1949 г.
Прикреплен к: Военно-воздушной транспортной службе, 21–26 июля 1950 г.
Прикреплен к: North Pacific Air Транспортное крыло, временное, 26 июля - 24 августа 1950 г.
Прикреплено к: 1705-му авиатранспортному крылу, 24 августа - 10 декабря 1950 г.
Прикреплено к: ВВС Дальнего Востока Командование боевых грузов, временное, 10 декабря 1950 - 1 января 1951
  • 1705-е авиатранспортное крыло, 1 января 1951
Прикомандировано: Командование боевых грузов Дальневосточных ВВС, временное, 1–25 января 1951
Прикреплен к: 315-й авиационной дивизии, 25 января - 1 октября 1951 г.
Прикреплен к: 315-й авиационной дивизии, 1 октября - 5 ноября 1951 г.
Прикреплен к: 6122 Крыло авиабазы, 5 ноября 1951 - 26 марта 1952
Прикреплено: 374-е авианосное крыло, 26 марта - 21 ноября 1952 г.
Прикреплен к: 62-му авианосному крылу, 21 ноября 1952 г. - 25 августа 1954 г.
Прикреплен к: 63-е авианосное крыло, 25 августа 1954 г. - 1 июля 1957 г.

Компоненты

Станции

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из веб-сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF). Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:10:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте