61-я группа авиабаз является подразделением ВВС США, закрепленным за Центром космических и ракетных систем Космическое командование ВВС. Подразделение размещено на базе ВВС Лос-Анджелеса, Калифорния.
Группа 61-й авиабазы управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает Центр космических и ракетных систем. В настоящее время неясно, было ли по состоянию на декабрь 2019 года передано Космическим силам США.
подразделению-предшественнику Второй мировой войны, 61-й группе авианосцев был транспортным средством Douglas C-47 Skytrain, входившим в состав Двенадцатой и Девятой воздушной армии в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 61 TCG был награжден своими боевыми парашютными десантами во время Вторжения на Сицилию (Operation Husky ); Вторжение в Италию (Operation Avalanche ); Вторжение во Францию (Операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды (Операция Market-Garden ); и воздушный переход через реку Рейн (Operation Varsity ).
Содержание
- 1 История
- 1.1 Холодная война
- 1.2 Базовая поддержка
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Компоненты
- 2.3 Станции
- 2.4 Самолеты
- 3 Ссылки
История
- Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 61-е крыло авиабазы
Группа была создана перед атакой на Перл-Харбор в декабре 1940 года с Дуглас C-47 Skytrain транспортный самолет. Первоначально он проходил обучение под командованием I войсковой транспортной авиации на юго-востоке США. Обучался десантированию и буксировке планеров. Был направлен в (MTO) и выполнял боевые задачи в Североафриканской и Тунисской кампаниях в составе Двенадцатых ВВС.
. Выполнил десантные штурмовые и десантные миссии во время вторжения в Сицилию и Италию в 1943 году и перевозку грузов и персонала по всей Северной Африке и театрам.
Переданы в Девятые воздушные силы и был переведен в Англию в Европейский театр военных действий (ETO). Выполнял воздушно-десантные миссии во время вторжения в Нормандию, а позже поддерживал операцию Market Garden в Нидерландах. В 1945 году участвовал в воздушно-десантном штурме через Рейн. Также предоставлял транспортные услуги на Европейском театре военных действий, перевозку бензина, боеприпасов, продуктов питания, медикаментов и других материалов, а также эвакуацию раненых.
Переехал в Тринидад в мае 1945 года. Назначен командующим воздушным транспортом. Использовал C-47 для перевозки войск, возвращающихся в США. Деактивирован в Тринидаде 31 июля 1945 года.
Холодная война
Он был возобновлен в Германии 30 сентября 1946 года. Назначен на ВВС США в Европе. Переименована в 61-ю транспортную группу (средняя) в июле 1948 года и 61-я транспортная группа (тяжелая) в августе 1948 года. В Германии группа участвовала в Берлинской воздушной перевозке, с июня 1948 года по май 1949 года самолет группы С-54 переправлял уголь, муку и другие грузы в Берлин.
В 1950 году группа переехала в Соединенные Штаты вскоре после начала Корейской войны для службы в Военно-воздушной транспортной службе. Прикрепленный к Дальневосточным ВВС, он выполнял миссии по переброске по Северному Тихоокеанскому маршруту из США в Японию в поддержку сил ООН в Корее, а затем перебрался в Японию и выполнил задачи по доставке по воздуху из Япония - Корея с 1950 по 1952 годы.
Вернулся в США в ноябре 1952 года, чтобы присоединиться к Тактическому авиационному командованию, к которому группа была приписана в октябре 1951 года. Переоборудована с C-54 на самолет C-124 и используется по всему миру. стратегические воздушные перевозки с 1952 по 1959 годы. Деактивирована 8 октября 1959 года.
1 декабря 1984 года 61-я военно-воздушная группа была восстановлена на базе ВВС Ховард, Панама. В Ховарде группа была головной блок для 310-й эскадрильи ВВС (310-я МАС) с разнообразным набором самолетов (C-21A, CT-43A, C-130E / H, C-27A). C-21 и CT-43 обеспечивали VIP-поддержку по воздушным перевозкам главнокомандующего Южным командованием США (CINCSOUTH). C-130 и C-27 совершали тактические операции по воздушным перевозкам в Центральной и Южной Америке в 1984–1992 годах. Подразделение было выведено из строя, а его активы поглощены 24-м крылом, когда миссия 310-го подразделения была передана Боевому воздушному командованию 1 июня 1992 года.
Поддержка базы
61-я группа авиабаз управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает Центр космических и ракетных систем с 1994 года.
Линия
- Основана как 61-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
- Активирован 1 декабря 1940 г.
- Переименован в 61-ю транспортную группу 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- Переименован: 61-я группа авианосцев, средний, 1 июля 1948 г.
- Переименован: 61-я транспортная группа, тяжелый, 15 Август 1948 г.
- Деактивирована 8 октября 1959 г.
- Переименована в 61-я военно-воздушная группа и активирована 1 декабря 1984 г.
- Деактивирована 1 июня 1992 г.
- Переименована Группа 61-й авиабазы 16 сентября 1994 г.
- Активирована 1 октября 1994 г.
- Переименован в 61-ю группу поддержки миссии 1 августа 2006 г.
- Переименован в 61-я группа авиабазы 30 июля 2010 г.
Назначения
- Неизвестно, 1 декабря 1940 г. - 31 марта 1942 г.
- 50-е транспортное крыло, 31 марта 1942 г.
- 51-е транспортное крыло (позднее 51-е авианосное крыло), 1 июня 1942 г.
- 52-е авианосное крыло, 6 августа 1942 г.
- 50-е авианосное крыло, 12 октября 1942 г.
- 53-е авианосное крыло, 3 ноября 1942 г.
- 52-е авианосное крыло, 15 февраля 1943 г.
- Командование авиатранспорта, 7 мая 1945 г.
- Прикреплен к Карибской дивизии, командование авиатранспорта, 29 мая - 31 июля 1945 г.
- 51-е авианосное крыло (известное как Европейская авиатранспортная служба, временная), 30 сентября 1946
- ВВС США в Европе, 20 декабря 1947 г.
- 61-е авианосное крыло, 1 июля 1948 г.
- Прикомандирован к: 1-й оперативной группе по воздушным перевозкам, 5–26 ноября 1948 г.
- Прикреплен к: Авиационное крыло [Предварительно], 26 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
- Прикреплен к: 7497-му авиакрылу, 20 января - 10 июля 1949 г.
- Прикреплен к: Военно-воздушной транспортной службе, 21–26 июля 1950 г.
- Прикреплен к: North Pacific Air Транспортное крыло, временное, 26 июля - 24 августа 1950 г.
- Прикреплено к: 1705-му авиатранспортному крылу, 24 августа - 10 декабря 1950 г.
- Прикреплено к: ВВС Дальнего Востока Командование боевых грузов, временное, 10 декабря 1950 - 1 января 1951
| - 1705-е авиатранспортное крыло, 1 января 1951
- Прикомандировано: Командование боевых грузов Дальневосточных ВВС, временное, 1–25 января 1951
- Прикреплен к: 315-й авиационной дивизии, 25 января - 1 октября 1951 г.
- Прикреплен к: 315-й авиационной дивизии, 1 октября - 5 ноября 1951 г.
- Прикреплен к: 6122 Крыло авиабазы, 5 ноября 1951 - 26 марта 1952
- Прикреплено: 374-е авианосное крыло, 26 марта - 21 ноября 1952 г.
- Прикреплен к: 62-му авианосному крылу, 21 ноября 1952 г. - 25 августа 1954 г.
- Прикреплен к: 63-е авианосное крыло, 25 августа 1954 г. - 1 июля 1957 г.
- 63-е авианосное крыло, 1 июля 1957 г. - 8 октября 1959 г.
- Двадцать первая воздушная армия, 1 декабря 1984 - 1 июня 1992
- Центр космических и ракетных систем, 1 октября 1994 года
- 61-е крыло авиабазы, 1 августа 2006 года
- Центр космических и ракетных систем, 30 июля 2010 г. - настоящее время
|
Компоненты
- 4-я авианосная эскадрилья : прикреплена 10 декабря 1950 г. - 24 июля 1951 г.
- 12-ая авианосная эскадрилья : прикреплена 30 сентября - 15 октября 1946 г.
- 13-я транспортная (позже 13-я транспортная) эскадрилья : 1 декабря 1940-ок. 10 октября 1942 г.
- 14-я транспортная (позже 14-я авианосная) эскадрилья : 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 8 октября 1959 г. (выделен 5 декабря 1950 г. - 26 марта 1952 г.; 21 ноября - 1 декабря 1952 г.; август 1956 г. - март 1957 г.; 8 августа - 8 октября 1959 г.)
- 15-й транспортный (позднее 15-й десантный авианосец) Эскадрилья : 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 8 октября 1959 г. (выделено с февраля по август 1957 г.)
- 53-я транспортная (позднее 53-я авианосная) эскадрилья : 1 июня 1942 г. - 31 июля 1945 г.; 30 сентября 1946 г. - 8 октября 1959 г. (выделено 26 марта - 14 сентября 1952 г.; сентябрь 1958 г. - март 1959 г.)
- 59-я авианосная эскадрилья : 23 октября 1942 г. - 31 июля 1945 г.
- 310-я военно-воздушная эскадрилья : 1 декабря 1984 г. - 1 июня 1992 г.
Станции
- Олмстед Филд, Пенсильвания, 1 декабря 1940 г.
- Дэниел Филд, Джорджия, 9 июля 1941 г.
- Поуп Филд, Северная Каролина, 26 мая 1942 г.
- Аэродром армии Лаббока, Техас, 23 сентября 1942 г.
- Поуп Филд, Северная Каролина, 26 февраля 1943 г. - 4 мая 1943 г.
- Аэродром Лурмель, Марокко, 15 мая 1943 г.
- Аэродром Кайруан, Тунис, 21 июня 1943 г.
- Аэродром Ликата, Сицилия, Италия, 1 сентября 1943 г.
- Шакка Аэродром, Сицилия, Италия, 6 октября 1943 г.
- RAF Баркстон-Хит (AAF-483), Англия, 18 февраля 1944 г.
- Аэродром Аббевиль / Друкат (B-92), Франция, 13 марта - 19 мая 1945 г.
| - Уоллер Филд, Тринидад, 29 мая - 31 июля 1945 г.
- Аэродром Эшборн, Германия, 30 сентября 1946 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 11 февраля 1947 года - 21 июля 1950 года
- База ВВС Маккорд, Вашингтон, 26 июля - 5 декабря 1950 года
- Авиабаза Ашия, Япония, 10 Декабрь 1950 г.
- Авиабаза Тачикава, Япония, 26 марта - 15 ноября 1952 г.
- База ВВС Ларсон, Вашингтон, 21 ноября 1952 г.
- База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 25 августа 1954 г. - 8 октября 1959 г.
- База ВВС Ховард, Панама, 1 декабря 1984 г. - 1 июня 1992 г.
- База ВВС Лос-Анджелес, Калифорния, 1 октября 1994 г. - настоящее время
|
Самолет
- C-47 Skytrain, 1942–1945 годы; 1946–1948
- CG-4 Waco (планер), 1942–1945
- C-54 Skymaster, 1948–1952
- C-124 Globemaster, 1952–1959
- C-130 Hercules, 1984–1992.
- , 1985-1990
Ссылки
- Портал о Второй мировой войне
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из веб-сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF). Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.