560-я учебная летная эскадрилья | |
---|---|
560-я Northrop T-38 Talons на авиабазе Рэндольф в 1975 г. | |
Действовал | 1942–1945 гг.; 1947–1949; 1962–1970; 1972 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Подготовка пилотов |
Часть | Командование воздушного образования и обучения |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Рэндольф |
Прозвище (и) | Заряженные гепарды |
Боевые действия | Европейский театр операций |
Награды | Выдающееся звание подразделения. Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий. командир | подполковник Билл Джонсон |
Знак отличия | |
Эмблема 560-й учебной летной эскадрильи (изменена 13 апреля 1995 г.) | |
Эмблема 560-й учебной летной эскадрильи (утверждена 10 апреля 1978 г.) | |
Эмблема 560-й бомбардировочной эскадрильи |
560-я учебная летная эскадрилья входит в состав 12-го учебного летного крыла из ВВС США, базирующихся на базе ВВС Рэндольф, Техас. Он управляет Northrop T-38 Talon.
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны как 560-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в США, подразделение перебралось на Европейский театр военных действий, где участвовало в кампании стратегических бомбардировок против Германии. Эскадрилья дважды была награждена наградой за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована.
Эскадрилья служила в резерве с 1947 по 1949 год, но, по всей видимости, была укомплектована и экипирована лишь частично. Он был переименован в 560-ю эскадрилью тактических истребителей и активирован в 1962 году. Он служил в Соединенных Штатах до 1970 года, обучая пилотов для развертывания в Юго-Восточной Азии, поддерживая при этом готовность к боевым действиям. Он был развернут в Корее во время кризиса Пуэбло 1968 года. В 1972 году эскадрилья была снова активирована в своей текущей роли в качестве летного учебного подразделения.
560-й квалифицирует пилотов истребителей и бомбардировщиков в качестве пилотов-инструкторов в Northrop T-38C Talon. Эскадрилья обучает пилотов-инструкторов ВВС, кандидатов в школы летчиков-испытателей ВВС и ВМС США, пилотов-истребителей и инструкторов союзных стран, а также пилотов ВВС, отобранных для перехода на истребительную авиацию. В настоящее время эскадрилья налетает в общей сложности 8 800 часов в год с парком из почти 40 самолетов и выпускает около 130 выпускников в год.
560-я была сначала активирована как 560-я бомбардировочная эскадрилья в Гоуэн Филд, Айдахо, одна из четырех исходных эскадрилий 388-я бомбардировочная группа, декабрь 1942 года. кадры, сформированные в Гоуэне, в феврале 1943 года переместились в Wendover Field, штат Юта, где это подразделение было полностью укомплектовано, а эскадрилья обучена. с начались тяжелые бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress. Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его перевели в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп Килмер, Нью-Джерси, порт посадки, плывя на RMS Queen Elizabeth 1 июля.
Эскадрилья собрана на боевой станции RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет на 17 июля, когда он атаковал авиационный завод в Амстердаме. Эскадрилья в основном участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии, нанося удары по промышленным объектам, нефтеперерабатывающим заводам и хранилищам, узлам связи и военно-морским целям на Европейском континенте.
Эскадрилья была награждена знаком Distinguished Unit Citation (DUC) за атаку авиационного завода в Регенсбурге, Германия, 17 августа 1943 года, когда она выдержала сильное сопротивление и достигла цели. Он получил второй DUC за три отдельных задания: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере, Германия 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетической нефти около Брюкса., Германия, 12 мая и Руланд, Германия, 21 июня. Эта последняя атака была совершена во время миссии по бомбардировке шаттла из Англии в Германию в Полтаву, СССР, в Фоджу, Италия, и обратно в Англию. Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брансуике, Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже, Берлине и Бордо ; военно-морские комплексы в Эмдене, Киле и Ла-Палис, химические предприятия в Людвигсхафене ; производство шариковых подшипников в Швайнфурт и железнодорожные сортировочные станции в Билефельде, Брюсселе и Оснабрюк.
Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач поддержки с воздуха и перехвата. Он атаковал военные объекты во Франции в начале 1944 года, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд», вторжения в Нормандию, а в день нанести удар по береговой обороне, артиллерийские батареи и транспортные цели. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддержал операцию «Кобра» в Сен-Ло, а в следующем месяце атаковал цели в Кане. Он нанес удар по военным объектам и аэродромам около Арнем во время операции Market Garden, безуспешной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. В начале 1945 года он атаковал транспортные цели, чтобы поддержать конечный проезд через Германию.
Последний боевой вылет эскадрильи выполнил в апреле 1945 года. После Дня Победы, эскадрилья вылетела в Нидерланды, чтобы сбрасывать продукты в затопленных районах. Затем он начал перебазирование в Соединенные Штаты. Его самолет покинул Кнеттишалл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в плавание на «Королеве Елизавете» 5 августа. Эскадрилья была дезактивирована на армейском аэродроме Су-Фоллс, Южная Дакота, 28 августа 1945 года.
Эскадрилья была активирована в резервах в Аэропорт Орчард-Плейс, штат Иллинойс, 6 марта 1947 года. Он был приписан к 338-й бомбардировочной группе, которая была задействована в Орчард-плейс в июле 1947 года, в конце сентября. Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения AAF (резервная подготовка) 141-го базового подразделения AAF Командования ПВО (ADC) (позже 2471-й резервный летный учебный центр ВВС США), хотя не похоже, что это было полностью укомплектованы или оснащены.
В июле 1948 года Континентальное воздушное командование (ConAC) приняло на себя ответственность за управление резервами и воздушной национальной гвардией от ADC. 560-й был дезактивирован, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в систему организации базовых частей в июне 1949 года. Сокращенный оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год также потребовал сокращения количества подразделений в ВВС В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, и большая часть ее персонала была переведена в 437-е авианосное крыло.
эскадрилья была организована на базе ВВС США МакКоннелл, Канзас, в октябре 1962 года и приписана к 388-му тактическому истребительному авиаполку. В феврале 1964 года 388-й был заменен в МакКоннелле на 23-й тактический истребительный авиаполк. Первоначально он был оснащен North American F-100 Super Sabers, но вскоре был преобразован в Republic F-105 Thunderchief. Эскадрилья проводила тактические операции и тренировки в рамках подготовки к глобальному развертыванию, а после 1966 года провела обучение замене F-105. В сентябре 1968 года он переехал на базу ВВС Хомстед, Флорида, где был преобразован в McDonnell F-4 Phantom II. Он был развернут в Южной Корее в ответ на захват Северной Кореей USS Pueblo в июне 1969 года. После поддержания статуса боевой готовности в Корее, а затем в Японии, эскадрилья вернулась в Хомстед, где и находилась дезактивирована в октябре 1970 года, а ее личный состав и оборудование были переданы в 309-ю тактическую истребительную эскадрилью.
1 мая 1972 года 560-я была повторно активирована как 560-я летная учебная эскадрилья. на авиабазе Рэндольф, Техас, и взял на себя миссию по обучению Northrop T-38 Talon пилотов-инструкторов для студентов Air Training Command. Базы подготовки пилотов.
После 1973 года все репатриированные военнопленные времен Вьетнама (военнопленные), физически способные вернуться на действительную летную службу, приехали в 560-й для переквалификации. В заключительной главе Operation Homecoming эскадрилья вернула более 150 пилотов действующей службы в статус полёта. В течение следующих двух лет 560-й налетал более 6000 часов и установил прочную связь, которую до сих пор поддерживает с этими бывшими военнопленными.
В октябре 1993 года 560-й добавил миссии «Введение в основы истребителя» и «Обновление пилота-инструктора». Тренировка на "Смурф Джете" АТ-38. В мае 1998 года операция «Смурф» увеличилась до размеров эскадрильи и была выделена для повторной активации 435-й учебной истребительной эскадрильи. 560-я все еще готовит опытных пилотов с разным опытом для подготовки к подготовке истребителей.
|
|
|
|
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся звание | 17 августа 1943 года | Германия, 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся звание | 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. | Ганновер, Брюкс, Англия - Советский Союз, 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся подразделение ВВС Awa rd | 25 сентября 1968 - 30 июня 1970 | 560-я эскадрилья тактических истребителей | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1972 г. - 28 февраля 1973 г. | 560-я летная эскадрилья Учебная эскадрилья | |
Выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1986-31 декабря 1987 | 560-я летная учебная эскадрилья | |
Выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1988 г. -31 декабря 1988 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
ВВС Премия «Выдающееся подразделение» | 1 января 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
Премия «Выдающееся подразделение ВВС» | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 560-я летная учебная эскадрилья | |
ВВС Премия «Выдающееся подразделение» | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 560-я учебно-летная эскадрилья | |
Премия «Выдающееся подразделение ВВС» | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 560-я летная учебная эскадрилья |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | июль 1943–5 Июнь 1944 года | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Воздушный бой, Театр EAME | июль 1943–11 мая 1945 года | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Нормандия | 6 июня 1944–24 июля 1944 | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Северная Франция | 25 июля 1944–14 сентября 1944 | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Рейнланд | 15 сентября 1944–21 марта 1945 | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944–25 января 1945 | 560-я бомбардировочная эскадрилья | |
Центральная Европа | 22 марта 1944–21 мая 1945 | 560-я бомбардировочная эскадрилья |
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.