413-я летно-испытательная эскадрилья - 413th Flight Test Squadron

редактировать

413-я летно-испытательная эскадрилья
413-я летно-испытательная эскадрилья - CV-22 Osprey.jpg CV-22 Osprey из 413-й FLTS парит над Херлберт-Филдом, Флорида
Активный1942–1945; 1947–1949; 1958–1962; 1977–2004 годы; 2005 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипЭскадрилья
РольЛетные испытания
ЧастьКомандование материальной частью ВВС
Гарнизон / ШтабДюк Филд, База ВВС Эглин, Флорида
Боевые действияЕвропейский театр военных действий
НаградыВыдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 413-й летно-испытательной эскадрильи (изменена 7 ноября 1995 г.)413-я испытательная эскадрилья.jpg
Эмблема 413-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 1 сентября 1942 г.)413-я бомбардировочная эскадрилья - эмблема. png
Эмблема 6513-й испытательной эскадрильи6513-я испытательная эскадрилья - Emblem.png
Летал самолет
Многоцелевой вертолет CV-22 Osprey
Рабочий вертолет UH-1 Iroquois
Транспортный MC-130 / HC- 130 Геркулес

413-я летно-испытательная эскадрилья входит в состав 96-го испытательного крыла и базируется на Дюк Филд, на базе ВВС Эглин, Флорида. Он выполняет летные испытания на C-130 Hercules, CV-22 Osprey, MH-53 Pave Low, UH-1 Iroquois, и самолет HH-60 Pave Hawk.

Первый предшественник эскадрильи был впервые активирован во время Второй мировой войны как 413-я бомбардировочная эскадрилья . Он служил в Европейском театре военных действий, где за свои боевые действия получил два Заслуженных звания. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована.

Эта эскадрилья снова действовала с 1947 по 1949 год в резервах, хотя, очевидно, она никогда не была полностью укомплектована или экипирована. Он действовал в составе эскадрильи Boeing B-47 Stratojet в составе Стратегического авиационного командования с 1958 по 1962 год.

Второй предшественник эскадрильи, 6513-й. Испытательная эскадрилья была активирована в 1977 году на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. В 1992 году две эскадрильи были объединены в 413-ю испытательную эскадрилью . Эскадрилья была выведена из строя в 2004 году, но возобновлена ​​в следующем году в Hurlburt Field, Флорида.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Резервы
    • 2.3 Стратегическое воздушное командование
    • 2.4 Летные испытания
  • 3 Родословная
    • 3.1 Задания
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
Обзор

Эскадрилья планировала, обеспечивала и проводила испытания электронного оборудования. warfare и системы и оборудование авионики на самолетах, закрепленных за летно-испытательным центром ВВС в период с 1977 по 2004 год. Он спланировал, выполнил и организовал разработку и квалификационные испытания и оценку самолетов, закрепленных за Командованием специальных операций ВВС, и всех вертолетов ВВС с 2005 года.

История

Вторая мировая война

Первоначально Создана как Boeing B-17 Flying Fortress разведывательная эскадрилья в начале 1942 г., преобразована в эскадрилью для тяжелых бомбардировок и активирована в июле. Обучался под командованием II бомбардировочного командования на северо-западе США, затем в начале 1943 года переехал в Техас для улучшения летной погоды. Был отправлен в Англию и назначен на VIII бомбардировочное командование.

Lockheed / Vega B-17G -20-VE Крепость 413-й бомбардировочной эскадрильи. AAF Серийный номер 42-97627 на переднем плане.

Совершил первый боевой вылет над оккупированной Европой 14 мая 1943 г. Участвовал в знаменитой миссии шаттла Регенсбург в Северную Африку. Принимал участие в миссии Big Week Schweinfurt 14 октября 1943 года. Кроме того, отряд атаковал верфи, гавани, железнодорожные станции, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, авиационные заводы и другие промышленные объекты. в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Польше, Венгрии и Чехословакии.

Участвовал в миссии на очень большие расстояния через густые облака и интенсивный зенитный огонь, совершая налеты на важные заводы авиационных компонентов в Польше 9 сентября. Апрель 1944 г. Другие важные цели включали аэродромы в Бордо и Аугсбург ; сортировочные станции в Киль, Хамм, Брансуик и Гдыня ; авиационные заводы в Хемнице, Ганновере и Диошдьёр ; нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебург и Брюкс, а также химические заводы в Висбаден, Людвигсхафен и Нойнкирхен

В дополнение к стратегические операции, миссии включали бомбардировку береговой обороны, железнодорожных мостов, огневых точек и полевых батарей в районе боевых действий до и во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года; атака позиций противника в поддержку прорыва у Сен-Ло в июле 1944 г.; помощь в кампании во Франции в августе, нанося удары по дорогам и перекресткам и перебрасывая припасы в маки ; и атаковав в первые месяцы 1945 года средства связи, обеспечивающие немецкие армии на западном фронте.

После Дня Победы он отправил продовольственные миссии в Нидерланды и перебросил персонал во Французское Марокко, Ирландия, Франция и Германия. В ноябре 1945 года его самолет был доставлен обратно в Соединенные Штаты и был выведен из эксплуатации 19 декабря 1945 года.

Резервы

Реактивирован как Boeing B-29 Superfortress резервная эскадрилья в 1947 году в Кислер Филд (позже База ВВС), Миссисипи. Подразделение могло или не могло быть оборудовано самолетом, возможно, было административным подразделением без назначенного персонала. Был остановлен 27 июня 1949 г. в связи с сокращением бюджета.

Стратегическое воздушное командование

С 1958 года подразделения Boeing B-47 Stratojet в составе Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать на себя оповещение на своих базах, что сокращает время, затрачиваемое на боевые действия на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, полет, бдительность и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленными топливом и готовы к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. Для реализации этой новой системы крылья B-47 реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. 413-й был активирован на базе ВВС Дайс как четвертая эскадрилья 96-го бомбардировочного крыла. Обязательства по боевой готовности были увеличены до половины самолетов эскадрильи в 1962 году, а схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательствам по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. 6513-я летно-испытательная эскадрилья (известная как «Красные шляпы») была активирована на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 декабря 1977 года как часть Летно-испытательного центра ВВС США. Эскадрилья была назначена Эдвардсу, хотя она действовала из аэропорта Тонопа, штат Невада, для проведения технических оценок приобретенных советских самолетов. Аналогичная организация, 4477-я испытательная и оценочная эскадрилья («Красные орлы»), провела тайные летные испытания самолета. В октябре 1992 года, в конце холодной войны, эскадрильи были дезактивированы, а 6513-я была объединена с 413-й испытательной эскадрильей, которая была повторно активирована. Тем не менее, «Красные шляпы», возможно, продолжали вести проекты FME, очевидно, в составе ненумерованной эскадрильи в неизвестном месте в Неваде.

413-я полка провела летные испытания средств радиоэлектронной борьбы в Эдвардсе. Деактивировано в марте 2004 года в рамках консолидации и перераспределения средств РЭБ, оставшийся персонал и активы были переведены на Северную базу Управления радиоэлектронной борьбы.

Восстановлено в Херлбурт Филд, Флорида в феврале 2005 года, обеспечение летных испытаний самолетов и вертолетов специального назначения 46-го испытательного авиаполка. Перемещен в Duke Field в 2012 году из-за сокращения бюджета.

Lineage
413-я бомбардировочная эскадрилья
  • Составлена ​​как 23-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 Январь 1942 г.
преобразован в 413-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Активирован 15 июля 1942 г.
преобразован в 413-ю бомбардировочную эскадрилью, Тяжелая 20 августа 1943 года
Деактивирована 19 декабря 1945 года
  • Переименована в 413-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелую 3 июля 1947 года
Активирована в резерве 17 июля 1947 года
Прекращена 27 июня 1949 года
  • Переименована в 413-ю бомбардировочную эскадрилью, средняя 20 августа 1958 года
Активирована 1 ноября 1958 года
Прекращена и дезактивирована 1 января 1962 года
  • Объединены с 6513-й испытательной эскадрильей как 6513-я испытательная эскадрилья 1 октября 1992 г.
413-я летно-испытательная эскадрилья
  • Обозначена как 6513-я испытательная эскадрилья и активирован 1 декабря 1977 г.
Минусы введен в состав 413-й бомбардировочной эскадрильи 1 октября 1992 г.
преобразован в 413-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
преобразован в 413-ю летно-испытательную эскадрилью 1 марта 1994 г.
Деактивировано 6 мая 2004 г.
  • Активировано 25 февраля 2005 г.

Назначения

Станции

  • RAF Snetterton Heath (AAF-138), Англия, 12 июня 1943 г. - 11 декабря 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 17–19 Декабрь 1945 г.
  • Кеслер Филд (позже база ВВС Кеслер), Миссисипи, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 1 ноября 1958 г. - 1 января 1962 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 декабря 1977 г. - 6 мая 2004 г.
  • Херлберт-Филд, Флорида, 25 февраля 2005 г.
  • Дюк Филд, Флорида, 2012 г. - настоящее время

Самолет

См. Также
Викискладе есть медиа относящиеся к 413-й летной испытательной эскадрилье.
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 01:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте