353-я учебно-боевая эскадрилья | |
---|---|
Наземный экипаж подает сигнал 353-й тактической истребительной эскадрилье A-10 Thunderbolt II сделать остановку в международном аэропорту имени короля Фахда для операции «Щит пустыни» | |
Активная | 1942–1946; 1956–1992; 1993 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Обучение |
Часть | Тихоокеанских ВВС |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Эйлсон |
Боевые действия | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 353-й учебной боевой эскадрильи (утверждена 27 августа 1957 г. | |
Эмблема 353-й истребительной эскадрильи (мир Вторая война) |
353-я учебно-боевая эскадрилья. - учебная эскадрилья ВВС США, ответственная за учение КРАСНЫЙ ФЛАГ - АЛАСКА, ежегодно проводимое на Аляске.
Все мероприятия на трех полигонах Аляски - включая более 68 000 квадратных миль (180 000 км²) воздушного пространства, 28 систем защиты и 225 целей для дальности и учений - планируются и контролируются 353-м Персонал CTS.
Три тактических полигона, контролируемые дивизией дальности полка, - это Блэр-Лейкс, Юкон и Оклахома. Обычный хребет Блэр-Лейкс расположен примерно в 26 милях к юго-западу от авиабазы Эйлсон. Изолированный в субарктической тундре, этот полигон постоянно обслуживается людьми и обычно доступен только с вертолета.
Юконский полигон тактической и радиоэлектронной борьбы находится в 15 милях (24 км) к востоку от Эйлсона. Этот горный комплекс, доступный большую часть года, укомплектован только людьми, необходимыми для обучения радиоэлектронной борьбе.
Тактический полигон Оклахомы расположен в испытательном центре холодного региона армии США в Форт-Грили, Аляска, и является самым большим из трех полигонов, охватывая более 900 000 акров (3600 км²) относительно плоской открытой местности..
Учения Cope Thunder проходят над воздушным пространством Аляски и Канады. Воздушное пространство - 17 постоянных военных зон и высотных полигонов для тренировок, а также две зоны ограниченного доступа - составляет более 68 000 квадратных миль (180 000 км²).
Экономическое влияние Cope Thunder на сообщества, окружающие Эйлсон и авиабазу Эльмендорф, было значительным и должно продолжаться. Только в 2001 году военные, принимавшие участие в учениях, вложили в местную экономику более 2 миллионов долларов. Проекты строительства базы Eielson AFB, полностью или частично являющиеся результатом Cope Thunder, включают в себя объект временного персонала стоимостью 23 миллиона долларов, операционное здание Cope Thunder стоимостью 13 миллионов долларов, систему слежения "воздух-воздух" за 35 миллионов долларов; восемь двухсекционных всепогодных укрытий для самолетов стоимостью 25 миллионов долларов и микроволновая линия связи на 2 миллиона долларов. Кроме того, количество источников угрозы на полигонах Cope Thunder было увеличено вдвое с 14 до 28, а несколько систем связи между диапазонами и Eielson были модернизированы.
Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон Филд, Калифорния, первоначально был оснащен Bell P-39 Airacobras и назначен на IV истребительное командование для обучения. Переброшен на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем на армейскую авиабазу Портленд, штат Орегон, в июне 1943 года и переоборудован на новые North American P-51B Mustang. Летом 1943 года перешел на «Мустанг», переброшен на Европейский театр военных действий и приписан к IX истребительному командованию в Англии.
В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, несла тяжелые потери в авиации. и летным экипажам VIII Fighter Command Lockheed P-38 Lightnings и Republic P-47 Thunderbolts не хватало дальности, чтобы сопровождать тяжелый Боинг Бомбардировщики B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в глубине Германии для атаки промышленных и военных целей. P-51 имел достаточную дальность для выполнения задач сопровождения, а оперативное управление подразделением было передано Восьмым воздушным силам для выполнения задач сопровождения. Со своей базы в RAF Boxted подразделение выполняло задачи стратегического сопровождения дальнего действия с группами VIII Bomber Command, сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт, Лейпциг, Аугсбург и Швайнфурт, часто вступая в бой с люфтваффе день перехватчиками, причем P-51 превосходят Немецкие истребители-перехватчики Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190 нанесли большие потери Люфтваффе. Находился под оперативным управлением Восьмых ВВС до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано подразделениям VIII истребительного командования для сопровождения.
Был освобожден от службы сопровождения и был переоборудован в Republic P-47D Thunderbolts и переведен в RAF Lashenden на южном побережье Англии. Миссия была пересмотрена, чтобы обеспечить тактическую поддержку с воздуха для предстоящего вторжения во Францию, для поддержки Третьей, а затем Девятой армии США. Истребитель пролетел над Нормандией и вдоль Ла-Манша побережья Франции и Нидерландов, апрель – июнь 1944 г., затем нанёс интенсивные тактические бомбардировки военных объектов противника, а также дорог. железные дороги и мосты в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск сразу же после дня «Д».
Перемещен на передовой посадочный полигон во Франции, начиная с конца июня 1944 года, перемещен на восток для ведения боя аэродромы и освобожденные французские аэропорты, поддерживающие сухопутные войска союзников, продвигавшиеся по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстреле, поражении железнодорожных станций, мостов, скоплений войск и аэродромов. Участвовал в атаках на немецкие войска в Бельгии] после битвы на Арденнах, затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию. Эскадрилья выполнила свой последний боевой вылет 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Ансбах.
Остающийся в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII Tactical Air Командование оккупационными силами после капитуляции Германии, дислоцированное на станции ВВС Херцогенаурах. Был дезактивирован 31 марта 1946 года.
Реактивирован тактическим командованием ВВС США 19 ноября 1956 года, приписан к реактивированной 354-й истребительной группе на Нью-Миртл. База ВВС Бич, Южная Каролина. Оснащенная североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre, эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцировалось на авиабазе Авиано, Италия, и авиабазе Уилюс, Ливия. Был отправлен в Европу во время Ливанского кризиса 1958 года и был перемещен на базу ВВС Маккой, Флорида в 1962 году во время Кубинского ракетного кризиса. Во время гражданской войны в Доминиканской Республике эскадрилья направила восемнадцать своих F-100 на авиабазу Рэми в Пуэрто-Рико, чтобы защититься от вмешательства Кубы в войну.
В 1966 году 353-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в 401-й тактический истребительный авиаполк, Торрехон AB, Испания, когда Strategic Air Командование завершило развертывание B-47 Stratojet на базе и было передано в состав ВВС США в Европе.
Сам узел 401-й TFW был переведен в Торрехон из Англии AFB, штат Луизиана, а его оперативные истребительные эскадрильи были развернуты в Тихоокеанских ВВС в Южном Вьетнаме для выполнения боевых задач во время войны во Вьетнаме. 353-й, вместе с 307-м TFS из Хомстеда и 613-м из Англии, чтобы обеспечить 401-й полным комплектом самолетов.
В Торрехоне эскадрилья продолжала летать на F-100D «Супер Сабля». Основные операции заключались в поддержании боевой готовности; ротация подразделений на другие базы в Европе или на Ближнем Востоке и участие в различных учениях ВВС США, Организации Североатлантического договора и учений ПВО Испании. В 1970 году эскадрилья сменила свой устаревший парк F-100, переоборудовав его самолетами F-4D Phantom II, а ее личный состав набирался из существующих эскадрилий USAFE или новых командировок из Соединенных Штатов. У 353-го F-4 был хвостовой код TK, и из Торрехона эскадрилья периодически перебрасывалась в Wheelus AB, Ливия и Incirlik AB, Турция, для обучения вооружению. Начиная с июня 1970 года, 401-я TFW была переоборудована на F-4E.
. В 1971 году 612-я и 613-я тактические истребительные эскадрильи были переведены обратно в 401-ю TFW с момента их дислокации. в Южном Вьетнаме в рамках вывода сил ВВС США в Юго-Восточной Азии. В результате 15 июля 353 TFS была деактивирована и без оборудования и персонала переведена на 354 TFW на авиабазе Миртл-Бич.
В Миртл-Бич эскадрилья приняла на себя личный состав и A-7D Corsair II дезактивированной 511-й тактической истребительной эскадрильи и начала тренировочные полеты из Миртл-Бич с новое оборудование. 12 октября 1972 года 353-й (под командованием подполковника Брауна Дж. Ховарда III) был развернут на Королевской базе ВВС Таиланда в Таиланде в составе 354-го тактического истребительного авиакрыла (передовой) и участвовал в боевых действиях. боевые действия в Вьетнамской войне. Эскадрилья использовала самолеты А-7 для непосредственной авиационной поддержки и в поисково-спасательных операциях. В январе 1973 года, после прекращения огня во Вьетнамской войне, эскадрилья перераспределила свои развернутые самолеты в недавно активированную 3-ю тактическую истребительную эскадрилью, 388-й тактический истребительный авиаполк в Корате, и его личный состав вернулся. на авиабазу Миртл-Бич без оборудования.
Эскадрилья получила новые A-7D Corsair II по возвращении на авиабазу Миртл-Бич, и отряд возобновил обучение. 31 марта 1973 года он снова развернулся в Корате, где выполнял бомбардировки до тех пор, пока бомбардировки не прекратились 15 августа 1973 года. 353-й претендует на различие в том, что сбросил последнюю бомбу и совершил последний обстрел войны.
18 октября 1973 года эскадрилья вернулась на авиабазу Миртл-Бич и возобновила обычные тренировки. В 1978 году эскадрилья получила самолеты А-10 и более десяти лет выполняла учебные задания с А-10, часто отправляясь на базы НАТО в Германии для ежегодных учений.
Подразделение переброшено в международный аэропорт имени короля Фахда, Саудовская Аравия, 15 августа 1990 г. Во время Буря в пустыне, эскадрилья участвовала в боевых действиях с января по февраль 1991 г., нанося нанести тяжелый урон бронетехнике и артиллерийским огневым точкам противника, отрезать пути снабжения противника и провести поисково-спасательные операции.
Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся к учебным операциям мирного времени. Незамедлительно был начат поэтапный отказ от запланированного закрытия BRAC в 1990 году авиабазы Миртл-Бич и ожидаемой инактивации его основного крыла. Самолеты эскадрильи были рассредоточены и переведены в национальную воздушную гвардию и другие действующие истребительные эскадрильи ВВС на протяжении всего периода 1991 и начала 1992 года. Эскадрилья была дезактивирована 15 декабря 1992 года.
В августе 1993 года подразделение было активировано на авиабазе Эйелсон, Аляска. Он стал отвечать за координацию учений Red Flag-Alaska и контролировал местные полигоны.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.