353-я учебно-боевая эскадрилья - 353rd Combat Training Squadron

редактировать

353-я учебно-боевая эскадрилья
353d TFS A-10 Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II 78-0675.jpg Наземный экипаж подает сигнал 353-й тактической истребительной эскадрилье A-10 Thunderbolt II сделать остановку в международном аэропорту имени короля Фахда для операции «Щит пустыни»
Активная1942–1946; 1956–1992; 1993 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольОбучение
ЧастьТихоокеанских ВВС
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Эйлсон
Боевые действияВторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 353-й учебной боевой эскадрильи (утверждена 27 августа 1957 г.353 Combat Training Sq.jpg
Эмблема 353-й истребительной эскадрильи (мир Вторая война)353-я истребительная эскадрилья - Вторая мировая война - Emblem.png
353-я истребительная эскадрилья Североамериканский P-51B-1-NA Mustang 43-12457, фото, вероятно, сделано в RAF Boxted, начало 1944 года. Североамериканский F-100F-10-NA Super Sabre серийный 56-3869 Самолет помечен как самолет командира звена полковника Габрески. McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom 68-0537 из 353-й тактической истребительной эскадрильи, авиабаза Торрехон, Испания, июнь 1970 г. Формирование LTV A-7D (S / N 71–234, 70–0987, 71–239 и 71–235) 353-й тактической истребительной эскадрильи 354-го тактического истребительного авиакрыла над базой ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, сентябрь 1971 г. 353-й TFS Ling-Temco-Vought A-7D-8-CV Corsair II 70-978, деп. был связан с 354-м TFW на базе Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд. Фотография была сделана, вероятно, в конце 1972 года перед вылетом в боевой вылет над Индокитаем. 353-я TFS Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II 76-0541 во время оперативной дислокации в USAFE, 1981 г.

353-я учебно-боевая эскадрилья. - учебная эскадрилья ВВС США, ответственная за учение КРАСНЫЙ ФЛАГ - АЛАСКА, ежегодно проводимое на Аляске.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Холодная война
    • 2.3 ВВС США в Европе
    • 2.4 Вьетнамская война
    • 2.5 Поствьетнамская эпоха
    • 2.6 Современная эпоха
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
    • 3.4 Стримеры кампании
    • 3.5 Украшения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Все мероприятия на трех полигонах Аляски - включая более 68 000 квадратных миль (180 000 км²) воздушного пространства, 28 систем защиты и 225 целей для дальности и учений - планируются и контролируются 353-м Персонал CTS.

Три тактических полигона, контролируемые дивизией дальности полка, - это Блэр-Лейкс, Юкон и Оклахома. Обычный хребет Блэр-Лейкс расположен примерно в 26 милях к юго-западу от авиабазы ​​Эйлсон. Изолированный в субарктической тундре, этот полигон постоянно обслуживается людьми и обычно доступен только с вертолета.

Юконский полигон тактической и радиоэлектронной борьбы находится в 15 милях (24 км) к востоку от Эйлсона. Этот горный комплекс, доступный большую часть года, укомплектован только людьми, необходимыми для обучения радиоэлектронной борьбе.

Тактический полигон Оклахомы расположен в испытательном центре холодного региона армии США в Форт-Грили, Аляска, и является самым большим из трех полигонов, охватывая более 900 000 акров (3600 км²) относительно плоской открытой местности..

Учения Cope Thunder проходят над воздушным пространством Аляски и Канады. Воздушное пространство - 17 постоянных военных зон и высотных полигонов для тренировок, а также две зоны ограниченного доступа - составляет более 68 000 квадратных миль (180 000 км²).

Экономическое влияние Cope Thunder на сообщества, окружающие Эйлсон и авиабазу Эльмендорф, было значительным и должно продолжаться. Только в 2001 году военные, принимавшие участие в учениях, вложили в местную экономику более 2 миллионов долларов. Проекты строительства базы Eielson AFB, полностью или частично являющиеся результатом Cope Thunder, включают в себя объект временного персонала стоимостью 23 миллиона долларов, операционное здание Cope Thunder стоимостью 13 миллионов долларов, систему слежения "воздух-воздух" за 35 миллионов долларов; восемь двухсекционных всепогодных укрытий для самолетов стоимостью 25 миллионов долларов и микроволновая линия связи на 2 миллиона долларов. Кроме того, количество источников угрозы на полигонах Cope Thunder было увеличено вдвое с 14 до 28, а несколько систем связи между диапазонами и Eielson были модернизированы.

История

Вторая мировая война

Активирован 15 ноября 1942 года в Гамильтон Филд, Калифорния, первоначально был оснащен Bell P-39 Airacobras и назначен на IV истребительное командование для обучения. Переброшен на несколько баз в Калифорнии и Неваде, затем на армейскую авиабазу Портленд, штат Орегон, в июне 1943 года и переоборудован на новые North American P-51B Mustang. Летом 1943 года перешел на «Мустанг», переброшен на Европейский театр военных действий и приписан к IX истребительному командованию в Англии.

В конце 1943 года кампания стратегических бомбардировок оккупированной Европы и нацистской Германии, проводимая VIII бомбардировочным командованием, несла тяжелые потери в авиации. и летным экипажам VIII Fighter Command Lockheed P-38 Lightnings и Republic P-47 Thunderbolts не хватало дальности, чтобы сопровождать тяжелый Боинг Бомбардировщики B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в глубине Германии для атаки промышленных и военных целей. P-51 имел достаточную дальность для выполнения задач сопровождения, а оперативное управление подразделением было передано Восьмым воздушным силам для выполнения задач сопровождения. Со своей базы в RAF Boxted подразделение выполняло задачи стратегического сопровождения дальнего действия с группами VIII Bomber Command, сопровождая тяжелые бомбардировщики к таким целям, как Франкфурт, Лейпциг, Аугсбург и Швайнфурт, часто вступая в бой с люфтваффе день перехватчиками, причем P-51 превосходят Немецкие истребители-перехватчики Messerschmitt Bf 109 и Focke-Wulf Fw 190 нанесли большие потери Люфтваффе. Находился под оперативным управлением Восьмых ВВС до апреля 1944 года, когда из США прибыло достаточное количество Мустангов P-51D и было передано подразделениям VIII истребительного командования для сопровождения.

Был освобожден от службы сопровождения и был переоборудован в Republic P-47D Thunderbolts и переведен в RAF Lashenden на южном побережье Англии. Миссия была пересмотрена, чтобы обеспечить тактическую поддержку с воздуха для предстоящего вторжения во Францию, для поддержки Третьей, а затем Девятой армии США. Истребитель пролетел над Нормандией и вдоль Ла-Манша побережья Франции и Нидерландов, апрель – июнь 1944 г., затем нанёс интенсивные тактические бомбардировки военных объектов противника, а также дорог. железные дороги и мосты в районе Нормандии для поддержки сухопутных войск сразу же после дня «Д».

Перемещен на передовой посадочный полигон во Франции, начиная с конца июня 1944 года, перемещен на восток для ведения боя аэродромы и освобожденные французские аэропорты, поддерживающие сухопутные войска союзников, продвигавшиеся по Северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала участвовать в бомбардировках с пикирования и обстреле, поражении железнодорожных станций, мостов, скоплений войск и аэродромов. Участвовал в атаках на немецкие войска в Бельгии] после битвы на Арденнах, затем двинулся на восток в рамках вторжения западных союзников в Германию. Эскадрилья выполнила свой последний боевой вылет 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Ансбах.

Остающийся в оккупированной Германии в составе ВВС США в Европе XII Tactical Air Командование оккупационными силами после капитуляции Германии, дислоцированное на станции ВВС Херцогенаурах. Был дезактивирован 31 марта 1946 года.

Холодная война

Реактивирован тактическим командованием ВВС США 19 ноября 1956 года, приписан к реактивированной 354-й истребительной группе на Нью-Миртл. База ВВС Бич, Южная Каролина. Оснащенная североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre, эскадрилья участвовала в учениях, операциях, испытаниях и демонстрациях огневой мощи, проводимых Тактическим авиационным командованием в США и за рубежом. Подразделение часто дислоцировалось на авиабазе Авиано, Италия, и авиабазе Уилюс, Ливия. Был отправлен в Европу во время Ливанского кризиса 1958 года и был перемещен на базу ВВС Маккой, Флорида в 1962 году во время Кубинского ракетного кризиса. Во время гражданской войны в Доминиканской Республике эскадрилья направила восемнадцать своих F-100 на авиабазу Рэми в Пуэрто-Рико, чтобы защититься от вмешательства Кубы в войну.

ВВС США в Европе

В 1966 году 353-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в 401-й тактический истребительный авиаполк, Торрехон AB, Испания, когда Strategic Air Командование завершило развертывание B-47 Stratojet на базе и было передано в состав ВВС США в Европе.

Сам узел 401-й TFW был переведен в Торрехон из Англии AFB, штат Луизиана, а его оперативные истребительные эскадрильи были развернуты в Тихоокеанских ВВС в Южном Вьетнаме для выполнения боевых задач во время войны во Вьетнаме. 353-й, вместе с 307-м TFS из Хомстеда и 613-м из Англии, чтобы обеспечить 401-й полным комплектом самолетов.

В Торрехоне эскадрилья продолжала летать на F-100D «Супер Сабля». Основные операции заключались в поддержании боевой готовности; ротация подразделений на другие базы в Европе или на Ближнем Востоке и участие в различных учениях ВВС США, Организации Североатлантического договора и учений ПВО Испании. В 1970 году эскадрилья сменила свой устаревший парк F-100, переоборудовав его самолетами F-4D Phantom II, а ее личный состав набирался из существующих эскадрилий USAFE или новых командировок из Соединенных Штатов. У 353-го F-4 был хвостовой код TK, и из Торрехона эскадрилья периодически перебрасывалась в Wheelus AB, Ливия и Incirlik AB, Турция, для обучения вооружению. Начиная с июня 1970 года, 401-я TFW была переоборудована на F-4E.

Вьетнамская война

. В 1971 году 612-я и 613-я тактические истребительные эскадрильи были переведены обратно в 401-ю TFW с момента их дислокации. в Южном Вьетнаме в рамках вывода сил ВВС США в Юго-Восточной Азии. В результате 15 июля 353 TFS была деактивирована и без оборудования и персонала переведена на 354 TFW на авиабазе Миртл-Бич.

В Миртл-Бич эскадрилья приняла на себя личный состав и A-7D Corsair II дезактивированной 511-й тактической истребительной эскадрильи и начала тренировочные полеты из Миртл-Бич с новое оборудование. 12 октября 1972 года 353-й (под командованием подполковника Брауна Дж. Ховарда III) был развернут на Королевской базе ВВС Таиланда в Таиланде в составе 354-го тактического истребительного авиакрыла (передовой) и участвовал в боевых действиях. боевые действия в Вьетнамской войне. Эскадрилья использовала самолеты А-7 для непосредственной авиационной поддержки и в поисково-спасательных операциях. В январе 1973 года, после прекращения огня во Вьетнамской войне, эскадрилья перераспределила свои развернутые самолеты в недавно активированную 3-ю тактическую истребительную эскадрилью, 388-й тактический истребительный авиаполк в Корате, и его личный состав вернулся. на авиабазу Миртл-Бич без оборудования.

Эскадрилья получила новые A-7D Corsair II по возвращении на авиабазу Миртл-Бич, и отряд возобновил обучение. 31 марта 1973 года он снова развернулся в Корате, где выполнял бомбардировки до тех пор, пока бомбардировки не прекратились 15 августа 1973 года. 353-й претендует на различие в том, что сбросил последнюю бомбу и совершил последний обстрел войны.

Эпоха после Вьетнама

18 октября 1973 года эскадрилья вернулась на авиабазу Миртл-Бич и возобновила обычные тренировки. В 1978 году эскадрилья получила самолеты А-10 и более десяти лет выполняла учебные задания с А-10, часто отправляясь на базы НАТО в Германии для ежегодных учений.

Подразделение переброшено в международный аэропорт имени короля Фахда, Саудовская Аравия, 15 августа 1990 г. Во время Буря в пустыне, эскадрилья участвовала в боевых действиях с января по февраль 1991 г., нанося нанести тяжелый урон бронетехнике и артиллерийским огневым точкам противника, отрезать пути снабжения противника и провести поисково-спасательные операции.

Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся к учебным операциям мирного времени. Незамедлительно был начат поэтапный отказ от запланированного закрытия BRAC в 1990 году авиабазы ​​Миртл-Бич и ожидаемой инактивации его основного крыла. Самолеты эскадрильи были рассредоточены и переведены в национальную воздушную гвардию и другие действующие истребительные эскадрильи ВВС на протяжении всего периода 1991 и начала 1992 года. Эскадрилья была дезактивирована 15 декабря 1992 года.

Современная эпоха

В августе 1993 года подразделение было активировано на авиабазе Эйелсон, Аляска. Он стал отвечать за координацию учений Red Flag-Alaska и контролировал местные полигоны.

Линия
  • Создана как 353-я истребительная эскадрилья 12 ноября 1942 года
Активирована 15 ноября 1942 года.
Деактивирована 31 марта 1946 года
  • Переименована 353-я истребительная эскадрилья 28 сентября 1956 г.
Активирована 19 ноября 1956 г.
преобразована в 353-я тактическая истребительная эскадрилья 1 июля 1958 г.
преобразована в 353-й истребитель Эскадрилья 1 ноября 1991 года
Деактивирована 15 декабря 1992 года
  • Активирована 20 августа 1993 года
Переименована в 353-ю учебно-боевую эскадрилью 1 августа 1994 года

Назначения

  • 354-й истребитель Группа, 12 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
  • 354-я истребительная группа, 19 ноября 1956 г.
  • 354-е авиационное авиационное крыло (позднее 354-е тактическое истребительное авиационное крыло), 25 сентября 1957 г.
  • 401-й тактический истребительный авиаполк, 27 апреля 1966 г.
  • 354-й тактический истребительный авиаполк (позднее 354-й истребительный авиаполк), 15 июля 1971 г. - 15 декабря 1992 г.
  • 354-я оперативная группа, 20 августа 1993 г.
  • 611-я группа воздушных операций, 4 сентября 2003 г.
  • 354-я оперативная группа, 1 октября 2006 г. - настоящее время

Станции

  • Гамильтон-Филд, Калифорния, 15 ноября 1942 г.
  • Аэродром Тонопа, Невада, 19 января 1943 г.
  • Аэродром Санта-Роза, Калифорния, 2 марта 1943 г.
  • армейская авиабаза Портленд, Орегон, 4 мая - 6 октября 1943 г.
  • RAF Greenham Common, Англия, 4 ноября 1943 г.
  • RAF Boxted, Англия, 13 ноября 1943 г.
  • RAF Лашенден, Англия, ок. 14 апреля 1944 г.
  • Криквиль-ан-Бессен, Франция (ALG A-2), ок. 18 июня 1944 года
  • Гаэль, Франция (ALG A-31), 14 августа 1944 года
  • Орконте, Франция (ALG A-66), 21 сентября 1944 года
Работает из Saint -Дизье / Робинсон, Франция (ALG A-64), ок. 18 ноября - 1 декабря 1944 г.
Вахтовое развертывание в течение 90 дней на авиабазе Авиано, Италия и авиабазе Инджирлик, Турция 1958–1966 гг.
Развернуты в: Авиабаза Хан, Западная Германия, 15 июля - 16 ноября 1961 г. (Берлинский кризис )
Развернут на: База ВВС Маккой, Флорида, 8 октября 1962 г. - 20 января 1963 г. ( Кубинский ракетный кризис )
Развернут на: аэродроме Дахран, Саудовская Аравия, 15 сентября - 16 декабря 1963 года
Развернут на: авиабазе Сан-Исидро, Доминиканская Республика, 2–28 мая 1965 г. (Доминиканский кризис )
Многочисленные 30-дневные командировки на авиабазу Уилус, Ливия, 1966–1970
  • База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, 15 июля 1971 - 15 декабря 1992
Эксплуатируется из Королевских ВВС Таиланда Корат. e, Таиланд, 10 октября 1972 г. - 21 января 1973 г. и 31 марта - 18 октября 1973 г.
Выполняется из международного аэропорта имени короля Фахда, Саудовская Аравия, 15 августа 1990 г. - 2 августа 1991 г.

Самолет

  • Bell P-39 Airacobra, 1943 г.
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1943–44, 1945 г. –46
  • Republic P-47 Thunderbolt, 1944–45
  • F-100 Super Sabre, 1956–70

Стримеры кампании

Награды

  • Выдающееся подразделение Ссылка: Европейский театр военных действий, декабрь 1943 - 15 мая 1944; Франция, 25 августа 1944 года.
  • Президентский блок Цитата: Юго-Восточная Азия, 12 октября 1972 года - 21 января 1973 года.
  • Французский крест Круа де Герр с Palm: 1 декабря 1943 года - 31 декабря 1944 года
  • Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмой: 12 октября 1972 г. - 28 января 1973 г.
  • Награды за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил: 1 октября 1962 г. - 1 декабря 1963 г.; 15 июля 1971 года - 31 мая 1972 года; 1 мая 1974 года - 30 апреля 1976 года; 1 июля 1978 года - 31 мая 1979 года; 1 июня 1979 года - 22 мая 1981 года; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 мая 1990 года - 15 марта 1992 года; 20 августа 1993 года - 31 августа 1993 года; 11 сентября 2000 г. - 10 сентября 2002 г.
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
  • Портал Второй мировой войны
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте