349-я дозаправочная эскадрилья - 349th Air Refueling Squadron

редактировать

349-я дозаправочная эскадрилья
Air Mobility Command.svg
KC-135R дозаправка Миссури ANG F-15Cs 2008.jpg 22-я дозаправочная эскадрилья Boeing KC-135R дозаправка Миссури ANG F-15Cs
Активный1942–1945; 1947–1949; 1956–1992; 1994 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКоманды воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Макконнелл
Прозвище (-а)Синие рыцари (1957–1977)
Боевые действияЕвропейский театр военных действий
НаградыВыдающееся звание. Награда «Выдающееся подразделение ВВС США» с боевым устройством «V». Премия «Выдающееся подразделение ВВС США». Французский Круа де Герр с логотипом Palm
349-я дозаправка в воздухе Эмблема эскадрильи (утверждена 11 января 1977 г.)349-я воздушная заправочная эскадрилья.jpg
Эмблема 349-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 мая 1957 г.)349-я бомбардировочная эскадрилья - SAC - Emblem.png
Эмблема 349-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война)349-я бомбардировка Squadron - Emblem.png

349-я Эскадрилья дозаправки в воздухе является подразделением ВВС США, входящим в состав 22-го авиакрыла дозаправки на базе ВВС США, Канзас. Он управляет самолетом Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Резерв ВВС
    • 1.3 Стратегическое воздушное командование
    • 1.4 Заправка в воздухе
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
История

Вторая мировая война

28 января 1942 года составили 349-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Активизирована 1 Июнь 1942 года в Орландо, штат Флорида, в качестве эскадрильи тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress в середине 1942 года; Сначала обучался в составе Третьих ВВС на юго-востоке, затем был переведен в Вторые воздушные силы на Тихоокеанском Северо-западе. Работал в качестве оперативного учебного подразделения на Среднем Западе до тех пор, пока не был развернут в Европейском театре военных действий, а в июне 1943 года был назначен в VIII бомбардировочное командование в Англии. 20 августа 1943 года.

Участвовал в операциях по стратегической бомбардировке оккупированной Европы и Германии, неся очень большие потери личного состава и авиации, выполняя множество миссий без сопровождения над вражеской территорией, атакуя аэродромы, промышленность, военно-морские силы. объекты и транспортные узлы. Летом 1944 года экипажи бомбили вражеские позиции в Сен-Ло, после чего в августе и сентябре были проведены аналогичные кампании в Бресте. В октябре 1944 года эскадрилья атаковала вражескую и наземную оборону в союзном наступлении на линии Зигфрида, затем бомбила сортировочные станции, оккупированные немцами деревни и объекты связи в Арденнах во время Битва при Арденнах с декабря 1944 года по январь 1945 года. Атаковал вражеские объекты в Германии весной 1945 года, завершив боевые действия капитуляцией Германии в мае 1945 года.

Остался в Европе как часть ВВС США в Европе оккупационные силы, доставляя продукты питания людям на западе Нидерландов, а в июне переправляли бывших военнопленных французских союзников из Австрии во Францию. Демобилизовавшись в Англии, в декабре 1945 года эскадрилья перестала работать как бумажная единица.

Резерв ВВС

Активизирован в резерве в 1947 году на армейском аэродроме Майами, Флорида. Неясно, было ли это подразделение укомплектовано или оборудовано; остановлен в 1949 г. из-за бюджетных ограничений.

Стратегическое воздушное командование

Реактивировано в рамках Стратегического авиационного командования, получив в 1956 году новое стреловидное крыло Boeing B-47 Stratojets, предназначенное для перевозки ядерных ракет. оружия и для прорыва советской ПВО с ее высоким боевым потолком и почти сверхзвуковой скоростью. Эскадрилья летала на B-47 около десяти лет, когда к середине 1960-х он стал устаревшим и уязвимым для новых советских средств ПВО. Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники на авиабазе Дэвис-Монтан для вывода на пенсию в 1965 году, последняя была выведена на пенсию в 1966 году, одна из последних эскадрилий B-47.

С 1966–1976 гг. Переименован в эскадрилью стратегической разведки.

Дозаправка в воздухе

Эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе в поддержку Lockheed SR-71 Blackbird в 1976–1990 гг. И доставляла грузы и дозаправку в воздухе поддержка боевых подразделений в Юго-Западной Азии с августа 1990 г. по март 1991 г.

Lineage
  • Создана как 349-я бомбардировочная эскадрилья (Heavy) 28 января 1942 г.
Активирован 1 июня 1942 г.
Переименован 349-я бомбардировочная эскадрилья, тяжелая 20 августа 1943 г.
Деактивирована 1 декабря 1945 г.
  • Переименована 349-я бомбардировочная эскадрилья Эскадрилья, очень тяжелая 13 мая 1947 года
Активирована в резерве 29 мая 1947 года
Деактивирована 27 июня 1949 года
  • Переименована в 349-ю бомбардировочную эскадрилью, средняя на 1 Август 1955 г.
Активирован 1 января 1956 г.
Переименован в 349-ю стратегическую разведывательную эскадрилью 25 июня 1966 г.
Переименован в 349-й авиационный заправочный эскадрильи, тяжелый 30 сентября 1976 г.
переименован в 349-й Air Re заправка эскадрильи 1 сентября 1991 года
Деактивирована 1 июня 1992 года
  • Активирована 1 января 1994 года

Назначения

Станции

Самолеты

Ссылки
  • Портал Второй мировой войны
Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Air Force Histo Rical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:27:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте