Федеральный бюджет США на 2016 год - 2016 United States federal budget

редактировать

2016 (2016) Бюджет США Федеральное правительство штата
Представлено2 февраля 2015 г.
ПредставленоБараком Обамой
Представлено114-м Конгрессом
Общий доход3,525 доллара триллион (запрошено). 3,268 триллиона долларов (фактическое). 17,8% ВВП
Общие расходы3,999 триллиона долларов (запрошено). 3,853 трлн долларов (фактическое). 20,9% ВВП
Дефицит 474 млрд долларов США (запрошено). 585 млрд долларов США (фактическое). 3,2% ВВП
Долг19,57 трлн долларов США (фактическое значение)
ВВП 18,407 трлн долларов (фактический)
Веб-сайтОфис o f Управление и бюджет
2015 2017

Федеральный бюджет США на 2016 финансовый год начался как бюджет, предложенный президентом Бараком Обамой для финансирования операций правительства в 1 октября 2015 г. - 30 сентября 2016 г.. Запрошенный бюджет был представлен 114-му Конгрессу 2 февраля 2015 года.

Правительство изначально финансировалось посредством серии из трех временных действующих резолюций. Окончательный пакет финансирования был принят в виде сводного законопроекта о расходах, Закона о консолидированных ассигнованиях, 2016, вступившего в силу 18 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Бюджетные предложения
  • 3 Соответствующее законодательство
    • 3.1 Бюджетное соглашение
    • 3.2 Последующие изменения
  • 4 Общий доход
    • 4.1 Поступления
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Закон о контроле за бюджетом 2011 года (BCA) установил ограничения на расходы на оборону и не связанные с обороной. Впервые они были применены в 2013 финансовом году ; они привели к повсеместным сокращениям секвестрации, поскольку этот бюджет финансировался в течение всего года в рамках продолжающейся резолюции, которая превышала бюджетные ограничения. Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил бюджетные ограничения на 2014 финансовый год и финансовый год 2015 на 45 и 18 миллиардов долларов соответственно.

Была выражена озабоченность что ограничения BCA на оборону были намного ниже бюджетного запроса администрации Обамы и приведут к сокращениям по сравнению с этими повышенными уровнями. Хотя слово «секвестрация» широко применялось для обозначения этих сокращений, даже продолжающееся урегулирование не привело бы к еще одному раунду повсеместных сокращений секвестрации , как в 2013 г., поскольку ограничение дискреционной защиты на 2016 финансовый год все еще незначительно в номинальном выражении больше, чем ограничение на 2015 финансовый год.

Закон о бюджете и ассигнованиях будет принят первым с тех пор, как республиканцы получили большинство в обеих палатах Конгресса США в промежуточные выборы 2014 г..

Предложения по бюджету

2 февраля 2015 г. бюджет администрации Обамы был передан в Конгресс. Администрация запросила уровни финансирования для дискреционных расходов, которые на 7% превышают пределы бюджета, указанные в Закон о бюджетном контроле 2011 года, примерно поровну разделенный на оборонные и не оборонные программы. Он предусматривал значительное повышение налогов для корпораций и богатых, против которых ожидалось возражение Конгресса, для финансирования программ в области образования и инфраструктуры.

Конгресс принял резолюцию по бюджету в мае 2015 года. Это была первая успешная бюджетная резолюция. принят Конгрессом более чем за пять лет. Резолюции Конгресса по бюджету не имеют обязательной силы и в значительной степени символичны, поскольку фактические уровни расходов указаны гораздо более подробно в законопроектах об ассигнованиях, которые будут приняты позже в этом году. Законопроект предусматривал увеличение военных расходов и сокращение социальных программ с целью достижения сбалансированного бюджета к 2025 году. Принятие резолюции о бюджете открыло путь для процедуры согласования бюджета для отмены Закон о доступном медицинском обслуживании простым большинством голосов, хотя ожидалось вето президента в отношении такого закона.

Соответствующее законодательство

Ожидалось, что продолжающееся решение будет требовалось финансировать правительство после 1 октября 2015 года. Однако консервативные республиканцы должны были выступить против любого законопроекта о финансировании, который не финансировал Планируемое отцовство в результате недавних споров. Кроме того, шансы на закрытие правительства считались повышенными из-за разногласий по поводу повторной авторизации Экспортно-импортного банка, необходимости увеличения лимита долга, разногласия по поводу изменения пределов расходов на оборону и не на оборону, продолжение дебатов по ядерной сделке с Ираном и предотвращение кончины денег в трастовом фонде шоссе. Однако Постановление о постоянных ассигнованиях на 2016 год было принято 30 сентября 2015 года, в соответствии с которым правительство финансировалось до 11 декабря примерно на том же уровне, что и в 2015 финансовом году, без каких-либо других положений политики, одобренных консерваторами. Законопроект был принят в значительной степени из-за объявления неделей ранее об отставке Джона Бонера с поста спикера Палаты.

Палата приняла Закон 2015 года о восстановлении свободы здравоохранения американцев. 23 октября 2015 г. в рамках процесса выверки бюджета, что исключает возможность обструкции Сената. Законопроект частично отменяет положения Закона о доступном медицинском обслуживании, в частности, индивидуальные требования и требования работодателя, а также налоги на страховые планы Cadillac. Некоторые консерваторы как в палате представителей, так и в сенате выступили против законопроекта, поскольку он не отменял полностью Закон о доступном медицинском обслуживании, что противоречило бы правилам, регулирующим законопроекты о согласовании бюджета. Законопроект был 61-м разом, когда Палата представителей проголосовала за полную или частичную отмену Закона о доступном медицинском обслуживании. Закон также отменит федеральное финансирование программы «Планируемое отцовство» сроком на один год. Ожидалось, что президент Обама наложит вето на законопроект, если он будет принят Сенатом.

Бюджетное соглашение

Незадолго до полуночи 26 октября 2015 года лидеры республиканцев и демократов достигли соглашения об увеличении бюджета. ограничения, налагаемые Законом о бюджетном контроле 2011 на 2016 и 2017 финансовые годы, и временно приостанавливают лимит долга до 15 марта 2017 года.

Соглашение разрешает 80 долларов миллиардов долларов за счет увеличения расходов за два года, которые должны быть компенсированы изменениями в системе Medicare, страховании социального обеспечения по инвалидности, продаже нефти из стратегических запасов нефти и других изменениях. Сделка также отменяет еще не вступившее в силу положение Закона о доступном медицинском обслуживании, согласно которому компании, предлагающие один или несколько планов медицинского страхования и имеющие более 200 сотрудников, должны автоматически регистрировать новых штатных сотрудников в плане медицинского обслуживания. Джон Бонер сказал, что компромисс был направлен на то, чтобы «очистить сарай» до того, как Пол Райан занял пост спикера Палаты.

Законопроект о двухпартийном бюджете 2015 года был принят Палатой представителей с голосами 266–167, при этом чуть более двух третей республиканцев проголосовали против законопроекта, а все демократы и остальные республиканцы голосовали за принятие, причем один не голосовал. Законопроект был принят Сенатом 64–35 голосами против 35 республиканцев. Он был подписан президентом 2 ноября 2015 года. По оценке казначейства, чрезвычайные меры, использованные для финансирования правительства после 1 октября, вероятно, будут исчерпаны не позднее 3 ноября.

Последующие. События

11 декабря 2015 года Конгресс продлил действие действующей резолюции на пять дней. В декабре было объявлено о двухпартийном соглашении по принятию закона об ассигнованиях - Закона о консолидированных ассигнованиях 2016. 15.

В начале декабря Сенат принял исправленную версию законопроекта о согласовании медицинских услуг и отправил его обратно в Палату представителей. Он был принят Палатой представителей 6 января 2016 года и наложен вето президентом Обамой 8 января, всего лишь шестым вето его президентства. Палате представителей не удалось преодолеть вето президента в феврале 241–186 голосами, что не соответствовало требуемому большинству в две трети голосов.

Общий доход

Квитанции

Квитанции по источникам - Предлагаемый

Индивидуальный подоходный налог (46,7%) Социальное обеспечение / прочее налог на заработную плату (31,6%) Корпоративный подоходный налог (13,4%) Акцизный налог (3,2%) Налог на наследство и налоги на дарение (0,6%) Таможня пошлины (1,1%) Прочие поступления (3,5%)

Поступления по источникам: (в миллиардах долларов)

ИсточникЗапрошеноФактически
Индивидуальный подоходный налог 1 645,6 долларов США1546 долларов
Корпоративный подоходный налог 473,3 доллара300 долларов
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату 1111,9 долларов1115 долларов
Акцизный налог 112,1 доллара США95 долларов США
налоги на наследство и налоги на дарение 21,3 доллара США21 доллар США
Таможня пошлины 38,4 долл.36 долл.
Прочие разные поступления122,5 долл.156 долл.
Итого3525,2 долл.3268 долларов США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 01:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте