Секвестрация бюджета

редактировать

США законодательная процедура сокращения расходов федерального правительства

Секвестрация бюджета - это положение закона США, которое вызывает повсеместное сокращение некоторых видов расходов, включенных в федеральный бюджет. Секвестр предполагает установление жесткого ограничения на сумму государственных расходов в рамках широко определенных категорий; если Конгресс принимает ежегодный закон об ассигнованиях, превышающий эти лимиты, для этих категорий автоматически применяется повсеместное сокращение расходов, затрагивающее все департаменты и программы в равной степени. Сумма, превышающая бюджетный лимит, удерживается Казначейством и не передается агентствам, указанным в законопроектах об ассигнованиях. Слово «арест» произошло от юридического термина, относящегося к изъятию собственности агентом суда с целью предотвращения разрушения или причинения вреда, в то время как любой спор по поводу указанного имущества разрешается в суде.

Термин «секвестрация бюджета» впервые был использован для описания процедуры исполнения Закона о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом от 1985 года (BBEDCA), предназначенного для удержания федерального дефицита ниже максимального уровня.. Жесткие ограничения были отменены и заменены системой PAYGO в соответствии с Законом об исполнении бюджета 1990 года, который действовал до 2002 года. Изъятие было позже включено как часть бюджета Закон о контроле от 2011 г., разрешивший кризис предельного уровня долга ; законопроект учредил комитет Конгресса по сокращению долга и включил секвестр в качестве сдерживающего фактора, который может быть активирован только в том случае, если Конгресс не примет закон о сокращении дефицита. Однако комитет не пришел к соглашению ни по одному плану, активировав план секвестрации. Секвестр должен был вступить в силу 1 января 2013 года и считался частью финансового обрыва, но Закон об освобождении от уплаты налогов США от 2012 года отложил его до 1 марта того же года.

Содержание
  • 1 Закон Грамма – Рудмана – Холлингса
  • 2 Эпоха PAYGO
  • 3 Эпоха Закона о бюджетном контроле
    • 3.1 Лимиты дискреционных расходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Закон Грамма – Рудмана – Холлингса

Секвестрация бюджета впервые была санкционирована Законом о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом от 1985 года (BBEDCA, Title II Pub. L. 99-177). В просторечии это называется контролем за дефицитом. Они предусматривали автоматическое сокращение расходов (так называемые «секвестры»), если дефицит превышал набор фиксированных целевых показателей дефицита. Процесс определения суммы автоматических сокращений был признан неконституционным в деле Bowsher v. Synar, 478 US 714 ( 1986), а в 1987 году Конгресс принял переработанную версию закона. Однако Грамму-Рудману не удалось предотвратить крупный бюджетный дефицит. Закон об исполнении бюджета 1990 г. заменил фиксированные целевые показатели дефицита.

Эпоха PAYGO

С 1990 по 2002 год и снова с 2010 года Конгресс работал в рамках системы PAYGO, согласно которой любые новые государственные расходы должны быть компенсированы за счет экономии (или сокращения до) текущие программы.

В первоначальном режиме PAYGO, введенном в действие в Законе об омнибусном согласовании бюджета 1990 года (OBRA '90), в соответствии с законодательными требованиями, если законодательство, принятое во время сессии Конгресса, имело эффект увеличения прогнозируемый дефицит на следующий год, будет вызван секвестр. Эти правила действовали с 1991 финансового года по 2002 финансовый год. Вступивший в силу в 1990 году, он был расширен в соответствии с Законом о всеобщем согласовании бюджета 1993 года и Законом о сбалансированном бюджете 1997 года.

Начиная с 1998 года, в ответ на первый с 1969 года профицит федерального бюджета, Конгресс вступил в силу, и президент подписал, увеличение дискреционных расходов сверх установленного лимита с использованием творческих средств, таких как авансовые ассигнования, задержки в принятии обязательств и платежей, чрезвычайные положения и конкретные директивы. Оставаясь в рамках технического определения закона, это позволяло расходы, которые в противном случае были бы запрещены. Результатом стали чрезвычайные расходы в размере 34 миллиардов долларов в 1999 году и 44 миллиарда долларов в 2000 году.

Срок действия закона о PAYGO истек в конце 2002 года. После этого Конгресс утвердил предложенное президентом Джорджем Бушем снижение налогов в 2003 году (принятое как Закон о согласовании налоговых льгот по занятости и росту от 2003 года ) и Закон о лекарствах, отпускаемых по рецепту, улучшении и модернизации Medicare. Белый дом признал, что новый план льгот на лекарства по рецепту Medicare не будет соответствовать требованиям PAYGO. Система PAYGO была восстановлена ​​в качестве постоянного правила Палаты представителей (не имеющего силы закона) 4 января 2007 года контролируемым демократами 110-м Конгрессом, но менее чем через год, столкнувшись с повсеместным требованием облегчить надвигающееся положение. налогового бремени, вызванного Альтернативным минимальным налогом, Конгресс отказался от взятого на себя обязательства по выплате зарплаты. Отказ от порядка ведения заседания был также отменен в отношении Закона об экономическом стимулировании 2008 года, принятого при администрации Буша, который включал положения о сокращении доходов и увеличении расходов, которые увеличивали дефицит. В начале 111-го Конгресса PAYGO был изменен путем включения «чрезвычайного» исключения, которое было предусмотрено в Законе о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года во время администрации Обамы.

В 2010 году Президент Обама подписал Закон о распределении платежей по закону, сделавший PAYGO снова обязательным.

Эпоха Закона о бюджетном контроле

В 2011 году секвестрация использовалась в Закон о бюджетном контроле 2011 г. (Pub. L. 112-25) как инструмент контроля за федеральным бюджетом. Этот закон 2011 года санкционировал увеличение потолка долга в обмен на сокращение дефицита на 2,4 триллиона долларов в течение следующих десяти лет. Эта сумма включает сокращение расходов на 1,2 триллиона долларов, определенное специально в законодательстве, с дополнительными сокращениями на 1,2 триллиона долларов, которые должны были быть определены двухпартийной группой сенаторов и представителей, известной как «Суперкомитет» или официально как Соединенные Штаты. Объединенный специальный комитет Конгресса по сокращению дефицита. Суперкомитет не смог прийти к соглашению. В этом случае в законопроекте был задействован пусковой механизм для реализации повсеместного снижения темпов увеличения расходов, известного как «секвестрация».

Закон о прозрачности секвестрации 2012 г. (Pub. L. 112-155) требует, чтобы президент представил в Конгресс отчет о потенциальном секвестре, который может быть вызван неспособностью «Суперкомитета» предложить и принять Конгрессом план сокращения федерального бюджета США на 1,2 триллиона долларов США. требуется Законом о контроле за бюджетом. В отчете, который был выпущен 14 сентября 2012 г. и объемом около 400 страниц, содержалось предупреждение о том, что «секвестр будет глубоко разрушительным для национальной безопасности... и основных функций правительства».

Начало секвестр был отложен со 2 января 2013 г. по 1 марта 2013 г. в соответствии с Законом об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 г., который был принят обеими палатами Конгресса 1 января 2013 г. как частичная резолюция финансовый кризис. Законопроект также снизил лимит секвестрации на 2014 год, чтобы компенсировать двухмесячную задержку в 2013 году. Кроме того, только на 2013 год в сокращение секвестрации было включено определенное финансирование "безопасности", такое как национальная безопасность и международные отношения, чтобы уменьшить сокращение до

В декабре 2013 года Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил лимиты секвестрации на 2014 и 2015 финансовые годы на 45 и 18 миллиардов долларов, соответственно, в обмен на продление срока действия сокращение обязательных расходов в 2022 и 2023 годах, а также различные сбережения в других частях бюджета.

Лимиты на дискреционные расходы

Закон о бюджетном контроле 2011 года установил ограничения на дискреционные расходы с отдельными пулами для защиты и расходы, не связанные с обороной. В законе определен один набор ограничений, который будет применяться, если Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита разработает план по сокращению дефицита на 1,2 триллиона долларов в течение 10 лет, и Конгресс примет его к 15 января 2012 года; если этого не произошло, «автоматические процедуры принудительного исполнения» наложили бы более низкий набор ограничений. Поскольку Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита не пришел к соглашению ни по одному плану, в силу вступили более низкие ограничения. Значения в таблице ниже отражают эти нижние пределы.

Столбец BCA показывает дискреционные лимиты в исходном Законе о бюджетном контроле, оцененные в 2012 году (некоторые из автоматических сокращений расходов нацелены на обязательные расходы, что приводит к некоторым колебаниям в оценках дискреционного финансирования). также показаны ограничения, измененные последующим законодательством.

Финансовый. годBCA (миллиарды)Фактический (миллиарды)
2012 1043 долл. США1043 доллара
2013 1047 долларов1043 доллара (Закон о льготах американским налогоплательщикам 2012 года )
2014 973 доллара1012 долларов (двухпартийный Закон о бюджете на 2013 год )
2015 994 доллара1014 долларов (Закон о двухпартийном бюджете на 2013 год)
2016 1016 долларов1067 долларов ()
2017 1040 долларов1070 долларов (Закон о двухпартийном бюджете 2015 г.)
2018 1066 долларов1208 долларов (Закон о двухпартийном бюджете на 2018 год )
2019 1093 доллара1244 доллара США (Закон о двухпартийном бюджете 2018 года)
2020 1120 долларов США
2021 год 1146 долларов США
См. Также
  • флаг Портал США
  • значок Портал политики
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте