Закон об экономических стимулах 2008 г.

редактировать

Закон 2008 г. об экономических стимулах (Pub.L. 110–185, 122 Stat. 613, вступил в силу 13 февраля 2008 г.) был законом Конгресса, предусматривающим для нескольких видов экономических стимулов, направленных на стимулирование экономики Соединенных Штатов в 2008 г. и предотвращение рецессии или улучшение экономических условий. Пакет стимулов был принят США. Палата представителей 29 января 2008 г., и в несколько иной версии США. Сенат 7 февраля 2008 г. Версия Сената была одобрена Палатой представителей в тот же день. Он был подписан 13 февраля 2008 года президентом Бушем при поддержке законодателей-демократов и республиканцев. Закон предусматривает налоговые льготы для лиц с низким и средним уровнем дохода США. налогоплательщики, налоговые льготы для стимулирования инвестиций в бизнес, а также увеличение лимитов на ипотечных кредитов, которые могут быть приобретены предприятиями, спонсируемыми государством. (например, Fannie Mae и Freddie Mac ). Общая стоимость этого счета была запланирована на уровне 152 миллиардов долларов на 2008 год.

Содержание
  • 1 Налоговые скидки
  • 2 Обоснование
  • 3 Влияние
  • 4 Иммиграционные ограничения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Налоговые льготы

Налоговые льготы, установленные законом, были выплачены индивидуальным налогоплательщикам США в течение 2008 года. Большинство налогоплательщиков с доходом ниже установленного лимита получили скидку в размере не менее 300 долларов на человека (600 долларов для супружеских пар совместно). Правомочные налогоплательщики получили вместе со своим индивидуальным платежом 300 долларов на каждого ребенка-иждивенца в возрасте до 17 лет. Выплата была равна чистому подоходному налогу плательщика, но не могла превышать 600 долларов (для одинокого человека) или 1200 долларов (супружеская пара, подающая совместную заявку).). Нетто-обязательства можно найти в следующих местах:

  • Форма 1040: строка 57 плюс строка 52
  • Форма 1040A: строка 35 плюс строка 32
  • Форма 1040EZ: строка 10

Те, у кого чистые налоговые обязательства не имели права на получение скидки при условии, что они получали минимальный квалифицируемый доход в размере 3000 долларов в год. В 2007 г. были отменены скидки для налогоплательщиков с скорректированным валовым доходом более 75 000 долларов (150 000 долларов для супружеских пар, подающих документы совместно). Для налогоплательщиков с доходом более 75 000 долларов скидки были уменьшены в размере 5% от вышеуказанного дохода. этот предел. Лица, которые были объявлены иждивенцами другим налогоплательщиком, не имели права на скидки.

Квалифицированный доход в размере 3000 долларов США включал заработанный доход (например, заработную плату, доход от самозанятости, социальное обеспечение), однако дополнительный доход по страхованию не имел права засчитывается как доход, соответствующий требованиям для выплаты стимула. Кроме того, работники с низкими доходами должны были подавать декларацию для получения выплаты, даже если от них не требовалось подавать подоходный налог.

Некоторые налогоплательщики, которые превысили лимит дохода, но имели детей, отвечающих требованиям, все же получил скидку. Например, родитель-одиночка, чей скорректированный валовой доход в 2007 году составил 90 000 долларов, заплатил более 600 долларов в качестве налогов в 2007 году и имел двух детей, отвечающих требованиям, получил скидку в размере 450 долларов. Налоговое управление США сложило скидку в размере 600 долларов для родителя и 600 долларов для двух детей, чтобы получить 1200 долларов, а затем вычло сокращение поэтапного отказа в размере 750 долларов (50 долларов на каждую 1000 долларов дохода свыше 75 000 долларов), чтобы получить 450 долларов. Согласно IRS, стимулирующая выплата не уменьшила возмещения налогоплательщиков за 2008 г. и не увеличила сумму задолженности при подаче деклараций за 2008 г.

График выплат основывался на том, указывала ли в налоговой декларации налогоплательщика за 2007 г. информацию о прямом депозите, а также последние две цифры номера социального страхования основного лица, подающего налоговую декларацию, причем прямые депозиты отправляются в период со 2 по 16 мая, а бумажные чеки отправляются в период с 16 мая по 11 июля. 25 апреля 2008 года президент Буш объявил, что скидки начнут выплачиваться 28 апреля 2008 г., а бумажные чеки будут рассылаться начиная с 28 марта, раньше, чем было объявлено ранее IRS.

Налогоплательщики, которые использовали прямой депозит для возврата средств, получили стимулирующий платеж таким же образом, при условии, что они:

  • не взяли ссуду с ожиданием возврата или «быстрое возмещение»;
  • использовали такую ​​услугу, как TurboTax и не получили сборы за передачу, вычтенные из суммы возмещения;
  • если их возмещение было депонировано между двумя учетными записями;
  • разрешили их налоговому составителю (например, CPA ) вычитать свою комиссию из суммы возмещения.

Если какой-либо из этих сценариев применялся, платеж был отправлен как бумажный чек через почту США.

Обоснование

В начале 2008 года экономические показатели указывали на повышенный риск рецессии. Федеральная резервная система Председатель Бен Бернанке свидетельствовал перед Конгрессом, что необходимы быстрые действия для стимулирования экономики посредством целевых государственных расходов и налоговых льгот. Конгресс быстро принял такой закон. Законодательство было разработано для стимулирования расходов предприятий и потребителей в течение 2008 года. Была надежда, что целевые индивидуальные налоговые льготы повысят потребительские расходы, а целевые налоговые льготы повысят расходы бизнеса.

В ответ на кризис субстандартного ипотечного кредитования законодатели повысили лимиты на соответствующие ипотечные кредиты, имеющие право на государственное страхование и покупку GSE. К концу 2007 года этот кризис привел к широкому распространению. Кредитный кризис привел к нежеланию кредиторов выдавать так называемые большие ипотечные кредиты на покупку домов, превышающих лимиты FHA и GSE. Мыльный пузырь на рынке жилья в США поднял цены на жилье выше этих пределов во многих районах страны. Поскольку процентные ставки по крупным ипотечным кредитам росли, меньшее количество покупателей могло их себе позволить, а цены на жилье снижались до пределов соответствующих ипотечных кредитов. Повышая эти ограничения, законодатели надеялись замедлить или остановить снижение цен на жилье, которое угрожало финансовому благополучию домовладельцев, банков и других финансовых организаций, владеющих крупными ипотечными кредитами.

Кредитные лимиты FHA также были увеличены с пакетом стимулов 6 марта. Пакет кредитных лимитов называется «FHA Forward».

Воздействие

Исследование, проведенное в декабре 2009 года, показало было потрачено лишь около одной трети налоговой скидки, что обеспечило лишь скромную сумму стимулов.

В другом исследовании сравнивались модели расходов домохозяйств, получивших стимулирующие выплаты на раннем этапе, с расходами домохозяйств, которые еще не получили свои платежи. Исследователи обнаружили, что проверки стимулов увеличили расходы для типичной семьи на 3,5%, когда прибыла скидка, увеличив общее краткосрочное потребление на 2,4% во втором квартале 2008 года. В исследовании делается вывод о том, что скидки для домохозяйств в США были эффективным методом стимулирования. за счет увеличения располагаемого дохода, несмотря на предсказания определенных экономических теорий, таких как гипотеза постоянного дохода.

Иммиграционные ограничения

Налогоплательщики, подавшие свои декларации совместно, не имели права на оплату, если любое из лиц, уплачивающих налог декларация подается с индивидуальным идентификационным номером налогоплательщика (ITIN) вместо номера социального страхования. Например, если в семье из пяти человек был один родитель с ITIN, никакие деньги не выплачиваются ни одному члену семьи, включая граждан США с действующими номерами социального страхования. Правило было добавлено после того, как Федерация американской иммиграционной реформы (FAIR) лоббировала изменение в Сенате. Поправка была предложена сенатором Джоном Энсайном от Невады.

В результате многие законные иностранцы, проживающие в стране, и семьи военных, проживающих за границей, не получили любой платеж. К гражданам США, которые не получили платежи, относятся те, кто подали совместную налоговую декларацию за 2007 год и включили в документ индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика или ITIN. В этом случае вся семья была лишена права на получение льготы по экономическому стимулированию, объявленной президентом Бушем в 2008 году. По крайней мере, один миллион законных жителей и десятки тысяч военнослужащих были затронуты законом, который был разработан, чтобы не дать нелегальным иммигрантам получить стимулирующие чеки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:06:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте