Федеральный бюджет США на 2015 год - 2015 United States federal budget

редактировать

2015 (2015) Бюджет федерального правительства США
Представлен4 марта, 2014
ПредставленоБараком Обамой
Представлено113-м Конгрессом
Общая выручка3,34 триллиона (запрошенная). 3,249 триллиона долларов (фактическая). 18,2% ВВП
Общие расходы3,90 трлн долларов США (запрошенные). 3,688 трлн долларов США (фактические). 20,6% ВВП
Дефицит 564 млрд долларов США (запрошенные). 438,9 млрд долларов (факт). 2,45% ВВП
Долг18,15 трлн долларов (факт)
ВВП 17,9 трлн долларов (факт)
Веб-сайтУправление по вопросам управления и бюджета
2014 2016
Предлагаемый президентом Обамой финансовый год на 2015 год Федеральный бюджет США

Федеральный бюджет США на 2015 год был федеральным бюджетом для финансового год 2015, который длится с 1 октября 2014 года по 30 сентября 2015 года. Бюджет имеет форму бюджетного решения, которое должно быть согласовано требуется как Палатой представителей Соединенных Штатов, так и Сенатом США, чтобы стать окончательным, но никогда не получает подписи или вето Президента Соединенных Штатов. и не становится законом. Пока и Палата представителей, и Сенат не примут одно и то же одновременное решение, окончательного бюджета не существует. Фактические расходы федерального правительства США будут происходить в рамках более позднего законодательства об ассигнованиях, которое будет подписано в законе.

Правительство изначально финансировалось посредством серии из трех временных действующих постановлений. Окончательное финансирование правительства, за исключением Министерства внутренней безопасности, было принято как сводный закон о расходах, принятый 16 декабря 2014 года. Национальная безопасность финансировалась за счет дополнительных две продолжающиеся резолюции, и его окончательное финансирование было принято 4 марта 2015 года в виде Закона об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности, 2015.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Бюджетные предложения
    • 2.1 Предложение администрации Обамы
    • 2.2 Объем бюджетного предложения
    • 2.3 Конкретные предложения по политике
      • 2.3.1 Оборона
      • 2.3.2 Налоги
      • 2.3.3 Социальные программы
      • 2.3.4 Образование
      • 2.3. 5 Экономия бюджета
    • 2.4 Политическая реакция
      • 2.4.1 Поддержка предложения
      • 2.4.2 Противодействие предложению
      • 2.4.3 Ожидаемое влияние
    • 2.5 Предложение республиканцев Палаты представителей
    • 2.6 Другие предложения
  • 3 Соответствующее налоговое законодательство
  • 4 Общие доходы и расходы
    • 4.1 Поступления
    • 4.2 Расходы по бюджетным функциям
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние l чернила

Обзор

Согласно Исследовательской службе Конгресса, федеральный бюджет - это «сборник цифр о доходах, расходах, займах и долге правительства. Доходы поступают в основном из налогов, но также происходят из других источников (таких как пошлины, штрафы, лицензии и подарки). Расходы включают в себя такие концепции, как бюджетные полномочия, обязательства, расходы и компенсационные сборы ».

Процесс создания федерального бюджета часто публично начинается с предложения президента по бюджету, запроса о расходах представлены в Конгресс США, который рекомендует уровни финансирования на следующий финансовый год. Финансовый год в США - это 12-месячный период, начинающийся 1 октября и заканчивающийся 30 сентября в следующем календарном году. Текущий закон о федеральном бюджете (31 USC § 1105 (a)) требует, чтобы президент представил свой бюджетный запрос между первым понедельником января и первым понедельником в феврале. В последнее время проект бюджета президента публикуется в первую неделю февраля.

Конгресс может и часто работает над своими собственными предложениями независимо от президента. Бюджетные резолюции Конгресса находятся в соответствии с юрисдикция комитета Палаты представителей США по бюджету и Комитет Сената США по бюджету. Традиционно после принятия обеими палатами резолюции по бюджету избранные представители и сенаторы согласовывают отчет конференции, чтобы согласовать разногласия между версиями палаты и сената. Отчет конференции, чтобы стать обязательным, должен быть одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом. Поскольку резолюция по бюджету является одновременной резолюцией, она не подписана Президентом и «не имеет законодательной силы; никакие деньги не могут быть собраны или потрачены в соответствии с ней».

Бюджет не определяет фактических расходов федерального правительства. Вместо этого в бюджете устанавливаются суммы, которые подкомитеты по ассигнованиям выделяют для расходования (так называемые 302 (b) ассигнования) различным агентствам, департаментам и программам в пределах компетенции каждого. Двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях или, в их отсутствие, постоянное постановление или сводный закон о расходах должны быть приняты к 1 октября для финансирования правительства, независимо от того, будет ли когда-либо согласована резолюция о бюджете в Конгрессе. Внутренние правила позволяют Палате представителей начать рассмотрение законопроектов об ассигнованиях после 15 мая независимо от того, согласовано ли решение по бюджету или нет.

Бюджетные предложения

Предложение администрации Обамы

Президент Барак Обама представил свой бюджетный запрос на финансовый год 2015 4 марта 2014 года. Это бюджетное предложение было одним из нескольких предложенных бюджетов, рассматриваемых в процессе создания федерального бюджета США на 2015 год. Предложенный президентом Обамой бюджет составлял 3,9 триллиона долларов. Предложение президента Обамы по бюджету было охарактеризовано как полное «популистских предложений» и «список популистских пожеланий». Предложение не рассматривалось как политически практическая мера, которую Конгресс мог бы использовать или принять всерьез. Белый дом описал этот бюджет как «бюджет, который он осуществил бы в идеальном мире».

Президентский бюджет был составлен в течение нескольких месяцев при помощи Управления управления и бюджета, самый большой офис в Администрации Президента. Бюджетный запрос включает запросы на финансирование для всех федеральных органов исполнительной власти и независимых агентств на следующий год. Бюджетные документы включают подтверждающие документы и исторические данные бюджета и содержат подробную информацию о предложениях по расходам и доходам, а также предложения по политике и инициативам, имеющим значительные бюджетные последствия. Кроме того, каждый федеральный департамент исполнительной власти и независимое агентство предоставляет дополнительную информацию и подтверждающую документацию по своим запросам на финансирование. Документы также размещены на веб-сайте OMB.

Бюджет, представленный Президентом, был лишь запросом. Однако некоторые люди считают «право формулировать и представлять бюджет... жизненно важным инструментом в руководстве президентом исполнительной властью и национальной политикой». Бюджетный запрос президента может повлиять на решения, принимаемые Конгрессом; степень влияния меняется в зависимости от политических и фискальных факторов. Предложение президента Обамы по бюджету было «всеобъемлющим собранием политических предложений и экономических прогнозов Белого дома».

Президент Обама не опубликовал свое бюджетное предложение на 2015 год до 4 марта 2014 года, задержка, по его словам, была вызвана необходимостью ждать согласования Закона о двухпартийном бюджете на 2013 год в декабре 2013 года.

Предложение президента Обамы по бюджету было охарактеризовано как полное «популистских предложений» и «список популистских пожеланий». " Некоторые из популистских программ включают увеличение расходов на дошкольное образование, налоговые льготы для бездетных работников с низкими доходами и более 1 триллиона долларов в виде новых и более высоких налогов.

Предложение президента также рассматривалось как «игра». для демократов "темы года выборов о создании рабочих мест и сокращении разрыва в доходах между богатыми и бедными".

По словам Обамы, его предложение придерживается лимитов расходов, установленных Законом о двухпартийном бюджете 2013 года., но он также предлагает дополнительные расходы на сумму 55 миллиардов долларов.

Объем бюджетного предложения

Предложение президента Обамы по бюджету касается только примерно трети общих предполагаемых расходов федерального правительства на 2015 финансовый год. Общие предполагаемые расходы федерального правительства составят 3,5 триллиона долларов, в то время как в бюджете Обамы предусмотрено только 1,014 триллиона долларов. Разница объясняется тем, что большая часть государственных расходов является недискреционными расходами на программы социального обеспечения, такие как Социальное обеспечение, Medicare и Medicaid.

Специальные предложения по политике

Оборона

Предложение президента призывает армию Соединенных Штатов уменьшить в размерах до минимальных размеров, которые были до Второй мировой войны. Количество военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, снизится с 490 000 сегодня до 440 000 в течение следующих пяти лет. В разгар войны в Ираке насчитывалось около 570 000 солдат. План Обамы предусматривал также избавление от самолета А-10. Общий военный бюджет составит около 496 миллиардов долларов, что соответствует сумме 2014 финансового года. Министерство обороны США просило в своем бюджете закрыть некоторые базы в 2017 году и иметь меньшее повышение заработной платы. для войск.

Налоги

Предложение президента «привлечет 651 миллиард долларов за счет ограничения налоговых вычетов для самых высокооплачиваемых в стране» и добавления «налога Баффета », который установит минимальные налоговые сборы для самых высокооплачиваемых американцев. Бюджет Обамы также увеличит налоги на «крупные поместья, финансовые учреждения, табачные изделия, пассажиров авиакомпаний и менеджеров частных инвестиционных фондов».

В бюджет включено предложение о налогообложении крупных банков с финансовым кризисом в 56 миллиардов долларов. сборы за ответственность. "

Социальные программы

Обама предлагает увеличить с 500 до 1000 долларов максимальный налоговый кредит на заработанный доход для бездетных работников с низкими доходами. Это обойдется в 116 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет.

Образование

Предложение Обамы включает положения, касающиеся всеобщего дошкольного образования, Head Start и т. Д. Race to the Top гранты. Предлагаемое финансирование позволит оплатить 100 000 новых учителей государственных школ. Он также предложил ограничить программу прощения ссуд на государственные услуги.

Экономия бюджета

В плане президента говорится, что принятие иммиграционного закона пограничной безопасности, Закон об экономических возможностях и модернизации иммиграции от 2013 года принесет экономию в размере 158 миллиардов долларов за счет увеличения государственных доходов от налогообложения иммигрантов.

Политическая реакция

Поддержка предложения

Объясняя некоторые варианты, которые он сделал в своем предложении по бюджету, президент Обама сказал, что «мы должны принять решение, будем ли мы защищать налоговые льготы для самых богатых американцев или мы собираемся сделать разумные инвестиции, необходимые для создания рабочих мест и роста нашей экономики, а также расширения возможностей для каждого американца ".

Оппозиция предложению

Спикер Палаты Джон Бонер (R-OH) назвал предложение Обамы «его самым безответственным бюджетом», утверждая, что «американские семьи, ищущие работу и возможности, в этом плане я найду только больше правительства ". Спикер также сказал, что «этот бюджет является явным признаком того, что президент отказался от любых усилий по решению наших серьезных финансовых проблем, которые подрывают будущее наших детей и внуков».

Сенатор Джефф Sessions (R-AL), высокопоставленный член Бюджетного комитета Сената сказал, что «разочаровывает то, что президент подготовил документ кампании вместо того, чтобы выдвинуть серьезный план бюджета, который делает трудный выбор, необходимый для того, чтобы наша финансовая служба работала.

Ожидаемое воздействие

Reuters сослалось на ежегодное требование о том, чтобы президент представлял бюджетное предложение, как на «ежегодный ритуал», говоря, что, как только оно будет опубликовано, «законодатели незамедлительно игнорируйте это ". Однако это предложение действительно «выдвигает на первый план» политические предложения и позволяет демократам противопоставлять свои планы планам республиканцев.

Associated Press сообщило, что многие из предложенных Обамой новых налогов были проигнорированы в прошлое Конгрессом, как и многие из его идей по увеличению расходов. Из-за промежуточных выборов в ноябре 2014 года и продолжающихся кампаний по переизбранию от Конгресса не ожидалось, что он будет действовать по многим предложениям Обамы. Politico сообщил, что «ожидается, что очень мало из этого станет законом. - или даже быть серьезно рассмотренным с помощью законодательства на Капитолийском холме ».

Даже сама администрация Обамы признала, что это бюджетное предложение не должно было использоваться для построения бюджета. «Политико» сообщил, что «Белый дом даже не претендует на то, что бюджет этого года является руководящим документом» и что это «бюджет, который он осуществил бы в идеальном мире».

Предложение республиканцев Палаты представителей

1 апреля 2014 г. бюджетный комитет Палаты представителей председатель Пол Райан обнародовал план республиканского бюджета. План сократит расходы на 5 триллионов долларов в течение 10 лет и предусматривает, что увеличение экономического роста приведет к увеличению налоговых поступлений и сбалансированности бюджета к 2024 году. Согласно плану, военные расходы за 10 лет увеличатся на 483 миллиарда долларов, в то время как необоронные дискреционные расходы будут уменьшится на 791 миллиард долларов. Бюджет также отменит Закон о доступном медицинском обслуживании, в том числе отменит расширение программы Medicaid и ограничит программу талонов на питание. Республиканцы ранее не рассматривали возможность составления бюджетного плана, потому что Закон о двухпартийном бюджете 2013 года считался в значительной степени урегулированным споры об уровнях бюджета, но консерваторы Палаты представителей настаивали на разработке плана, который поддержал бы их в предстоящем Выборы 2014 года. По состоянию на 1 апреля сенатские демократы не планировали составлять собственный бюджет. В плане Райана использовался механизм учета, называемый динамическим скорингом, который пытается предсказать макроэкономические фискальные последствия изменений политики, которые обычно не включаются в бюджетные предложения.

Газета The Hill называется Ryan's предложить «основной бюджет Республиканской партии», противопоставив его другим республиканским альтернативам, таким как бюджетное предложение, предложенное Республиканским исследовательским комитетом.

Респ. Джим МакДермотт (D-WA) раскритиковал это предложение, заявив, что «республиканский бюджет не требует того, что вы можете сделать для своей страны, а провозглашает, что ваша страна отказывается делать что-то для вас».

Другие предложения

Республиканский исследовательский комитет предложил собственное бюджетное предложение, на которое было бы потрачено всего 2,8 триллиона долларов. Это бюджетное предложение было отклонено комбинацией всех демократов с 97 республиканцами. Окончательное количество голосов было 133–291. Это бюджетное предложение сбалансировало бы федеральный бюджет через четыре года по сравнению с предложением Райана, которое сбалансировало бы через 10 лет. Консервативная правозащитная группа Heritage Action for America призвала представителей проголосовать за этот бюджет, в то время как демократы утверждали, что это предложение привело к слишком большому сокращению расходов.

Демократическое собрание в Палате представителей также предложило свое собственное бюджетное предложение., тот, который был отклонен Палатой представителей при голосовании 163–261 10 апреля 2014 года. Против бюджетного предложения Демократической фракции проголосовал 31 демократ. В 2015 году на это предложение было бы потрачено 3,1 триллиона долларов, и оно считалось аналогичным плану, предложенному президентом Обамой. План предусматривал продление страхования по безработице еще на год и повышение федеральной минимальной заработной платы до 10,10 долларов. Член палаты представителей Мик Малвани (R-SC) раскритиковал это предложение, заявив, что демократы «поощряют нас брать больше, и больше занимать, и больше занимать, и никогда не излагают какой-либо план возврата этих денег. детям, у которых мы их берем в долг ».

В предложении Конгресса по бюджету чернокожих людей было бы потрачено 3,26 триллиона долларов, отменив сокращение продовольственных талонов и увеличив период времени, в течение которого люди могут получить страховку по безработице. За их предложение проголосовали 116–300 голосов против. Из шести бюджетных предложений, получивших голоса в Палате представителей, это было предложение, на которое в 2015 году было бы потрачено больше всего денег.

Предложение Конгресса по прогрессивным движениям потратит 3,2 триллиона долларов и включает более высокие налоги на миллионеров. Это также положило бы конец секвестру. Палата представителей проголосовала против этого предложения 89–327 9 апреля 2014 года.

Соответствующее налоговое законодательство

Постановление о постоянных ассигнованиях от 2015 года финансировало правительство через с продолжением резолюции до 11 декабря 2014 г. 17 сентября 2014 г. Палата представителей приняла закон 319–108, а 18 сентября 2014 г. Сенат США принял его 78–22.

11 декабря 2014 года Палата представителей приняла закон, получивший в народе название «cromnibus», объединяющий комплексный законопроект о расходах, финансирующий федеральное правительство до октября 2015 года, с продолжающейся резолюцией для Министерства внутренней безопасности до февраля 2015 года. Палата представителей приняла двухдневное решение (сокращенно «CR»), чтобы предотвратить остановку работы правительства до тех пор, пока Сенат не сможет принять меры.

27 февраля, 2015 г., всего за несколько часов до закрытия Министерства внутренней безопасности было принято решение о продолжении недельного действия. Законопроект об ассигнованиях на весь год для внутренней безопасности был принят 3 марта, после того, как руководство Республиканской палаты представителей отказалось от требований об отмене положений об отмене действий исполнительной власти Обамы по иммиграции.

Общие доходы и расходы

Поступления

(В миллиардах долларов):

ИсточникЗапрошеноВыполненоФактическое
Индивидуальный подоходный налог 1,5341,4781,540
Корпоративный подоходный налог 449342344
Социальное обеспечение и прочие налоги на заработную плату 1,0561,0651,065
Акцизный налог 1119698
Таможня пошлины 373735
налоги на наследство и дарение 182019
Депозиты доходов и Федеральная резервная система 889496
Пособие на иммиграционную реформу2--
Прочие разные поступления434550
Итого3,3373,1763,249

Расходы по функции бюджета

Эти таблицы указаны в миллиардах долларов. Зеленая ячейка означает увеличение расходов, а красная - уменьшение расходов. Расходы представляют собой фактически потраченные средства за год; бюджетные полномочия включают утвержденные расходы на этот и будущие годы.

Функция

Заголовок

вступил в силу в 2014 г.

Президентский. запрос

2015 г. Республиканское. предложение

050Национальная оборона620,562631.280566,5
970Экстренные зарубежные операции *52,6
150Международные отношения48,47250,08639,0
250Общие науки, космос и технологии28,71830,83927,9
270Энергетика13,3758,6205,8
300Природные ресурсы и Окружающая среда39.10241.34939.3
350Сельское хозяйство22.65916.95319,5
370Торговля и жилищный кредит-82,283-31,430-15,8
400Транспорт95,51997,82580,7
450Общественное и региональное развитие33,30528,86523,6
500Образование, обучение, трудоустройство и социальные услуги100,460117,35091,8
550Здоровье450,795512,193416,6
570Medicare519.027532.324519.4
600Гарантия дохода542.237535.963505.0
650Социальное обеспечение857.319903.196892.0
700Пособия и услуги для ветеранов151,165158,524153,0
750Отправление правосудия53,10255,84354,3
800Правительство штата22,40725,70623,6
900Чистый процент223,450251,871267,3
920Резервы1,87529,285-521
930Экономия в масштабе всего правительства **Н / ДН / Д20,1
950Нераспределенные зачетные поступления-90,740-95,653-95,6
Итого3650,5263900.9893165.6

* Глобальная война с террором w как отдельная бюджетная функция в бюджете Палаты представителей, но была включена как часть национальной обороны в бюджет администрации Обамы.

** Не включено в бюджет администрации Обамы.

Бюджетные полномочия:

ФункцияЗаголовоквступил в силу в 2014 г.2015 г. Президентский. запросПредложение республиканцев. 2015 г.
050Национальная оборона613,619636,642528,9
970Операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом *85,4
150Международная жизнь38,53638,99238,7
250Общие науки, космос и технологии29,35629,30727,9
270Энергия8,3847,2764,2
300Природные ресурсы и окружающая среда36,96137,22434,3
350Сельское хозяйство24,75016,80519,0
370Торговля и жилищный кредит-61,420-5,594-4,3
400Транспорт86,854103,03634,7
450Сообщество и региональное развитие17,85843,45214,6
500Образование, обучение, сотрудники t и социальные службы96,339119,38773,9
550Здоровье448,150522,827419,8
570Medicare525.477532.454519,2
600Доход Безопасность546,912537,399505,7
650Социальное обеспечение860,810906,212895.9
700Льготы и услуги для ветеранов151.325161.189153.0
750Отправление правосудия54,56154,03654
800Правительство штата24,90526,56323,7
900Чистый процент223,449251,871267,3
920Надбавки7,50045,644-575
930Экономия в масштабах всего государства **Н / ДН / Д25,9
950Нераспределенные зачетные поступления-90,740-95,653- 95,6
Итого3643,5863969.0693049,7

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 06:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте