2016 г. Честер, штат Пенсильвания, крушение поезда - 2016 Chester, Pennsylvania, train derailment

редактировать

2016 г. Честер, Пенсильвания, крушение поезда
Фотография локомотива поезда, попавшего в аварию Поврежденный локомотив после аварии c ollision
2016 г. Честер, Пенсильвания, крушение поезда находится в Пенсильвании 2016 Честер, Пенсильвания, крушение поезда
Подробности
Дата3 апреля 2016 г.. 7:50 EDT (UTC-4 )
МестоположениеЧестер, Пенсильвания
Координаты39 ° 49'59,0 ″ N 75 ° 23'40,1 ″ W / 39,833056 ° N 75,394472 ° W / 39,833056; -75,394472 Координаты : 39 ° 49'59,0 ″ N 75 ° 23'40,1 ″ W / 39,833056 ° N 75,394472 ° W / 39,833056; -75.394472
СтранаСША
ЛинияPalmetto
ОператорAmtrak
Тип происшествияПрепятствие на линии и последующее крушение
ПричинаРасследуется
Статистика
Поезда1 (один локомотив ACS-64 и несколько вагонов Amfleet)
Пассажиры337
Экипаж7
СмертьРабочие 2 путей
Ранения41
ПоврежденияЛегковые автомобили повреждены; общий ущерб 2,2 миллиона долларов (оценка)
Источники:

3 апреля 2016 года поезд 89 компании Amtrak, направлявшийся на юг Palmetto, наехал на экскаватор-погрузчик во время проезда через Честер, штат Пенсильвания, в результате чего погибли двое железнодорожных рабочих и сошел с рельсов локомотив, а также были повреждены первые два вагона.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Расследование и последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Несчастный случай

Поезд, следовавший в Саванна, Джорджия, вылетел Филадельфия со станции 30-я улица в 7:32 утра. Поезд перевозил семь членов экипажа и 337 пассажиров, в том числе двух сотрудников. В состав поезда входили один локомотив, восемь пассажирских вагонов, один вагон-кафе и один багажный вагон. Он врезался в экскаватор-погрузчик , преграждающий дорогу в 7:50 утра, немного севернее подземного перехода на Бут-стрит. NTSB определил, что поезд двигался со скоростью 106 миль в час, что ниже разрешенной скорости 110 миль в час. У локомотива Siemens ACS-64 627 были серьезные повреждения кабины и он сошел с рельсов; как минимум две машины были повреждены. В результате аварии погибли двое рабочих по техническому обслуживанию - машинист экскаватора и смотритель гусеницы. Был госпитализирован 41 человек. Пассажиры были эвакуированы из поезда в ближайшую церковь.

Среди пассажиров был бизнесмен и бывший кандидат в президенты Стив Форбс, который направлялся в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в C-SPAN программа интервью Глубоко. Форбс не смог завершить поездку, но все же принял участие в 15-минутном телефонном интервью о том, что он пережил этим утром.

Железнодорожное сообщение Amtrak между Уилмингтоном и Филадельфией было приостановлено, как и ранее. на линии SEPTA Wilmington / Newark Line. New Jersey Transit принимал билеты Amtrak на рейсы между Нью-Йорком и Трентоном, пока услуги были нарушено. Служба восстановлена ​​на следующее утро, хотя и с остаточными задержками.

Расследование и последствия

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление железных дорог немедленно начали расследование происшествия. Одним из аспектов расследования NTSB является то, работала ли обслуживающая бригада на правильном пути. регистратор данных о событиях и видео с локомотива (как вперед, так и внутрь) были восстановлены NTSB.

NTSB опубликовал предварительный отчет 18 апреля 2016 года и свой окончательный отчет 14 ноября 2017 года. В сообщении NTSB говорилось, что, согласно федеральному расследованию, на момент аварии путь должен был быть закрыт для поездов. Экскаватор с обратной лопатой и двое погибших рабочих получили разрешение находиться на пути 2 во время периода технического обслуживания (который был запланирован на период с 22:00 1 апреля до 5:00 утра 4 апреля) для очистки балласта. и восстановление загрязненного балласта (грязевые пятна). Инцидент произошел на пути 3, который, как предполагалось, должен был быть временно закрыт, пока обратная лопата была поставлена ​​на место на пути 2. Ожидается, что окончательный отчет займет около года. В отчете говорится, что, по оценкам Amtrak, авария привела к ущербу в размере 2,2 миллиона долларов.

Системы положительного контроля поездов были установлены и функционировали в поезде и путях. Однако бригады, выполнявшие работы на участке пути, где произошла авария, не смогли развернуть дополнительное маневровое устройство при выполнении работ на пути. Развертывание этого устройства считается базовой мерой безопасности и требуется правилами Amtrak (хотя и не федеральными постановлениями) всякий раз, когда рабочие завершают работу на пути в короткие промежутки времени («неурожайное время»). В январе 2017 года NTSB опубликовал дополнительную информацию, включая интервью, проведенные в рамках расследования, которые показали очевидное недопонимание между двумя сменными мастерами относительно того, был ли диспетчер путей информирован об ограничениях на пути.

Братство Подразделение сотрудников по техническому обслуживанию Way, профсоюз, представляющий железнодорожных рабочих, резко критиковал руководство Amtrak в течение нескольких недель после аварии, заявив, что процедуры безопасности Amtrak были неадекватными.

В октябре 2017 года выяснилось, что один из следователей принимал оксикодон, а другой - кокаин. Инженер принял марихуану.

См. Также
  • flag Портал Пенсильвании
  • icon Портал поездов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте