2015 Tyrepower Tasmania Super Sprint - 2015 Tyrepower Tasmania Super Sprint
редактировать
2015 Tyrepower Tasmania Super Sprint - это автогонка для суперкаров V8, проходившая в выходные с 27 по 29 марта 2015 года. проводился на Symmons Plains Raceway в Лонсестоне, Тасмания и состоял из двух спринтерских гонок, каждая на расстояние 60 километров (37 миль) и одной гонка на выносливость на дистанцию 200 километров (124 мили). Это был второй раунд из четырнадцати на Международном чемпионате V8 Supercars 2015 года.
. Перед началом соревнований Маркос Амброуз из команды DJR Team Penske решил уйти. вниз с водительского места. Он объявил, что будет работать с командой и дальше тренироваться на машине перед возвращением на Кубок выносливости. Скотт Пай, выступавший за команду в 2014 году, был объявлен заменой Амброуза. Дэвид Рейнольдс и Андре Хеймгартнер перешли в Ford FG X Falcon на мероприятие и оставшуюся часть сезона 2015.
Суббота была удачным днем для Triple Eight Race Engineering Крейга Лаундса, которому удалось обеспечить поул-позицию для обеих гонок, которые состоятся позже в тот же день. Затем Лаундс выиграл первую гонку уик-энда, опередив Марка Уинтерботтома и Джеймса Кортни. Уилла Дэвисона из Erebus Motorsport., который стартовал четвертым на стартовой решетке, пропустил потенциальный подиум после того, как Кортни развернула его на четвертом повороте на первом круге. После того, как Дэвисон прокомментировал, что поведение Кортни было «глупым» и «высокомерным», стюарды гонки не приняли никаких дальнейших мер в связи с инцидентом. Лаундс снова вывел домой в гонке 5, опередив своего товарища по команде Джейми Уинкап.
В воскресенье Лаундс взял поул-позицию в гонке 6 на 200 км (124 мили) вместе с Рейнольдсом. Этим двоим удалось запутаться на втором повороте первого круга; Лаундес получил штраф на пит-лейн за то, что в этом инциденте развернул Рейнольдса. Whincup лидировал и лидировал до финиша. Чаз Мостерт занял второе место, а Шейн ван Гисберген занял третье место. Две победы для Лаундеса означали, что он перешел на 99 побед в суперкарах ATCC / V8 за свою карьеру, в то время как Whincup переместился на второе место в списке побед с 91, опередив результат Марка Скайфа из 90. побед.
Содержание
- 1 Результаты
- 1.1 Гонка 4
- 1.1.1 Квалификация
- 1.1.2 Гонка
- 1.2 Гонка 5
- 1.2.1 Квалификация
- 1.2.2 Гонка
- 1.3 Гонка 6
- 1.3.1 Квалификация
- 1.3.2 Гонка
- 2 Положение в чемпионате
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Результаты
Гонка 4
Квалификация
Race
Pos. | № | Водитель | Автомобиль | Команда | Круги | Время / Время выхода на пенсию | Сетка | Очки |
---|
1 | 888 | Крэйг Лаундс | Холден В.Ф. Коммодор | Triple Eight Race Engineering | 25 | 22: 01.3121 | 1 | 75 |
---|
2 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 25 | +2,2 с | 2 | 69 |
---|
3 | 22 | Джеймс Кортни | Holden VF Commodore | Holden Racing Team | 25 | +3,0 с | 3 | 64 |
---|
4 | 97 | Шейн ван Гисберген | Холден В.Ф. Коммодор | Tekno Autosports | 25 | +8,4 с | 8 | 60 |
---|
5 | 6 | Чаз Мостерт | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 25 | +8,8 с | 6 | 55 |
---|
6 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Ford FG X Falcon | Rod Nash Racing | 25 | +9,8 с | 5 | 51 |
---|
7 | 1 | Джейми Уинкап | Коммодор Холдена В.Ф. | Тройная Восьмерка Race Engineering | 25 | +10.0 с | 7 | 48 |
---|
8 | 2 | Гарт Тандер | Коммодор Холдена В.Ф.>25 | +10,9 с | 9 | 45 |
---|
9 | 300 | Тим Слейд | Коммодор Холдена В.Ф. | Walkinshaw Racing | 25 | +13,3 с | 10 | 42 |
---|
10 | 14 | Фабиан Култхард | Холден В.Ф. Коммодор | Брэд Джонс Рейсинг | 25 | +14.0 с | 13 | 39 |
---|
11 | 111 | Андре Хеймгартнер | Ford FG X Falcon | Super Black Racing | 25 | +15.9 с | 11 | 36 |
---|
12 | 99 | Джеймс Моффат | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +18.0 с | 16 | 34 |
---|
13 | 21 | Дейл Вуд | Холден В.Ф. Коммодор | Britek Motorsport | 25 | +21,5 с | 18 | 33 |
---|
14 | 15 | Рик Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +23,4 с | 19 | 31 |
---|
15 | 23 | Майкл Карузо | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +26,1 с | 21 | 30 |
---|
16 | 222 | Ник Перкат | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 25 | +27,3 с | 23 | 28 |
---|
17 | 9 | Уилл Дэвисон | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 25 | +27,5 с | 4 | 27 |
---|
18 | 17 | Скотт Пай | Ford FG X Falcon | DJR Team Penske | 25 | +28,5 с | 15 | 25 |
---|
19 | 8 | Джейсон Брайт | Коммодор Холдена В.Ф. | Брэд Джонс Racing | 25 | +29,5 с | 22 | 24 |
---|
20 | 34 | Дэвид Уолл | Volvo S60 | Гарри Роджерс Motorsport | 25 | +31,6 с | 24 | 22 |
---|
21 | 3 | Тим Бланшар | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 25 | +34,9 с | 25 | 21 |
---|
22 | 18 | Ли Холдсворт | Коммодор Холдена В.Ф. | Команда 18 | 25 | +42,8 с | 14 | 19 |
---|
23 | 7 | Тодд Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +48,4 с | 12 | 18 |
---|
DNF | 4 | Эшли Уолш | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 11 | | 20 | |
---|
DNF | 33 | Скотт Маклафлин | Volvo S60 | Гарри Роджерс Motorsport | 0 | | 17 | |
---|
Гонка 5
Квалификация
Race
Pos. | No. | Driver | Car | Team | Laps | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|
1 | 888 | Крейг Лаундс | Холден В.Ф. Коммодор | Тройная восьмерка, инженерное дело | 25 | 24 : 24.0674 | 1 | 75 |
---|
2 | 1 | Джейми Уинкап | Holden VF Commodore | Triple Eight Race Engineering | 25 | +1.6 s | 2 | 69 |
---|
3 | 22 | Джеймс Кортни | Holden VF Commodore | Holden Racing Team | 25 | +5,5 с | 3 | 64 |
---|
4 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Ford FG X Falcon | Rod Nash Racing | 25 | + 7,5 с | 4 | 60 |
---|
5 | 2 | Гарт Тандер | Holden VF Commodore | Holden Racing Team | 25 | +8,6 с | 6 | 55 |
---|
6 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 25 | +9,1 с | 7 | 51 |
---|
7 | 9 | Уилл Дэвисон | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 25 | +9,6 с | 9 | 48 |
---|
8 | 97 | Шейн ван Гисберген | Холден В.Ф. Коммодор | Tekno Autosports | 25 | +10,2 с | 10 | 45 |
---|
9 | 33 | Скотт Маклафлин | Volvo S60 | G Арри Роджерс Моторспорт | 25 | +12,6 с | 8 | 42 |
---|
10 | 14 | Фабиан Култхард | Коммодор Холдена В.Ф. | Брэд Джонс Racing | 25 | +13,2 с | 13 | 39 |
---|
11 | 18 | Ли Холдсворт | Коммодор Холдена В.Ф. | Команда 18 | 25 | +13,7 с | 11 | 36 |
---|
12 | 6 | Чаз Мостерт | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 25 | +14,1 с | 14 | 34 |
---|
13 | 7 | Тодд Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +16,7 с | 12 | 33 |
---|
14 | 300 | Тим Слэйд | Holden VF Commodore | Walkinshaw Racing | 25 | +17,1 с | 15 | 31 |
---|
15 | 8 | Джейсон Брайт | Холден В.Ф. Коммодор | Брэд Джонс Рэкинг | 25 | +18,5 с | 17 | 30 |
---|
16 | 15 | Рик Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +20,6 с | 16 | 28 |
---|
17 | 17 | Скотт Пай | Ford FG X Falcon | DJR Team Penske | 25 | +21,1 с | 18 | 27 |
---|
18 | 222 | Ник Перкат | Коммодор Холдена В.Ф. | Лукас Дамбрелл Motorsport | 25 | +21,5 с | 22 | 25 |
---|
19 | 99 | Джеймс Моффат | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +22,3 с | 21 | 24 |
---|
20 | 34 | Дэвид Уолл | Volvo S60 | Гарри Роджерс Motorsport | 25 | +25,2 с | 24 | 22 |
---|
21 | 3 | Тим Бланчард | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 25 | +27,1 с | 25 | 21 |
---|
22 | 4 | Эшли Уолш | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 25 | +32,9 с | 20 | 19 |
---|
23 | 23 | Майкл Карузо | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 25 | +35.0 с | 23 | 18 |
---|
24 | 21 | Дейл Вуд | Холден В.Ф. Коммодор | Britek Motorsport | 24 | +1 круг | 19 | 16 |
---|
25 | 111 | Андре Хеймгартнер | Ford FG X Falcon | Super Black Racing | 23 | +2 круга | 5 | 15 |
---|
Гонка 6
Квалификация
Гонка
Поз. | № | Водитель | Автомобиль | Команда | Круги | Время / Пенсионер | Сетка | Очки |
---|
1 | 1 | Джейми Уинкап | Коммодор Холдена В.Ф. | Тройной Eight Race Engineering | 84 | 1: 15: 21.0176 | 3 | 150 |
---|
2 | 6 | Чаз Мостерт | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 84 | +3,5 с | 6 | 138 |
---|
3 | 97 | Шейн ван Гисберген | Холден В.Ф. Коммодор | Tekno Autosports | 84 | +15,3 с | 5 | 129 |
---|
4 | 2 | Гарт Тандер | Holden VF Commodore | Holden Racing Team | 84 | +15.9 с | 8 | 120 |
---|
5 | 5 | Марк Уинтерботтом | Ford FG X Falcon | Prodrive Racing Australia | 84 | +24,5 с | 9 | 111 |
---|
6 | 888 | Крейг Лаундс | Коммодор Холдена В.Ф. | Triple Eight Race Engineering | 84 | +26,9 с | 1 | 102 |
---|
7 | 33 | Скотт Маклафлин | Volvo S60 | Гарри Роджерс Motorsport | 84 | +28,0 с | 11 | 96 |
---|
8 | 111 | Андре Хеймгартнер | Ford FG X Falcon | Super Black Racing | 84 | +31,6 с | 7 | 90 |
---|
9 | 14 | Фабиан Култхард | Холден Коммодор VF | Брэд Джонс Racing | 84 | +32,2 с | 14 | 84 |
---|
10 | 22 | Джеймс Кортни | Холден VF Commodore | Holden Racing Team | 84 | +40,4 с | 12 | 78 |
---|
11 | 55 | Дэвид Рейнольдс | Ford FG X Falcon | Род Нэш Рейсинг | 84 | +41.0 с | 2 | 72 |
---|
12 | 8 | Джейсон Брайт | Коммодор Холдена В.Ф. | Брэд Джонс Рейсинг | 84 | + 52,2 с | 10 | 69 |
---|
13 | 7 | Тодд Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 84 | +52,5 с | 20 | 66 |
---|
14 | 15 | Рик Келли | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 83 | +1 круг | 19 | 63 |
---|
15 | 21 | Дейл Вуд | Холден В.Ф. Коммодор | Britek Motorsport | 83 | +1 круг | 13 | 60 |
---|
16 | 18 | Ли Холдсворт | Холден В.Ф. Коммодор | Команда 18 | 83 | +1 круг | 15 | 57 |
---|
17 | 222 | Ник Перкат | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 83 | +1 круг | 17 | 54 |
---|
18 | 17 | Скотт Пай | Ford FG X Falcon | DJR Team Penske | 83 | +1 круг | 21 | 51 |
---|
19 | 23 | Майкл Карузо | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 83 | +1 круг | 24 | 48 |
---|
20 | 3 | Тим Бланчард | Холден В.Ф. Коммодор | Лукас Дамбрелл Motorsport | 83 | +1 круг | 25 | 45 |
---|
21 | 4 | Эшли Уолш | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 83 | +1 круг | 18 | 42 |
---|
22 | 99 | Джеймс Моффат | Nissan Altima L33 | Nissan Motorsport | 82 | +2 круга | 22 | 39 |
---|
23 | 9 | Уилл Дэвисон | Mercedes-Benz E63 AMG | Erebus Motorsport | 65 | +19 кругов | 4 | 36 |
---|
DNF | 300 | Тим Слэйд | Holden VF Commodore | Walkinshaw Racing | 82 | | 16 | |
---|
DNF | 34 | Дэвид Уолл | Volvo S60 | Garry Rogers Motorsport | 0 | | 23 | |
---|
Положение в чемпионате
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение в чемпионате команд
|
- Примечание : только пятерка лучших позиции включены для обоих наборов турнирной таблицы.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:43:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).