Закон о сельском хозяйстве 2014 г.

редактировать
Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеПредусмотреть реформу и продолжение сельскохозяйственных и других программ Министерства сельского хозяйства в течение 2018 финансового года, а также для других целей.
Разговорное название (а)«Закон о сельском хозяйстве»
Представлен в113-м Конгресс США
Представлен10 июля 2013 г.
СпонсорФрэнк Лукас (ROK )
Последствия и кодификации
Затронутые законыЗакон о продовольственной безопасности 1985 г., Закон о продовольствии, сбережениях и энергии от 2008 года Закон о безопасности фермерских хозяйств и сельских инвестициях 2002 года, Закон о национальной политике в области сельскохозяйственных исследований, распространения знаний и обучения 1977 года и другие.
USC затронутые разделы7 USC § 1508, 7 USC § 450i, 7 USC § 1926, 7 USC § 1308, 7 USC § 2279 и др.
Затронутые агентстваЗаместитель министра сельского хозяйства по вопросам сельского хозяйства и иностранных сельскохозяйственных служб, Администрация социального обеспечения, Служба экономических исследований, Министр сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственных исследований, Министерство юстиции США, Управление генерального инспектора, Министерство сельского хозяйства США, Агентство США по Международное развитие, Управление общих служб, Лесная служба США, США Таможня и охрана границ, Агентство по управлению рисками, Администрация президента, Агентство по охране окружающей среды США, Служба охраны природных ресурсов, Министерство труда США, Конгресс США, Агентство сельскохозяйственных услуг, Национальная служба сельскохозяйственной статистики, Офис управления и бюджета, Министерство торговли США, Министерство транспорта США, Служба сельских коммунальных предприятий, Департамент США Внутренние дела, Министерство образования США, Министерство здравоохранения и социальных служб, Бюро землепользования, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Федеральная корпорация по страхованию сельскохозяйственных культур, Министерство армии США, США Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Разрешение на ассигнованияНе менее 27 137 750 000 долларов США с дополнительной неограниченной суммой
Ассигнования1 200 000 000 долларов США
Законодательный история

Закон о сельском хозяйстве 2014 г. (HR 2642 ; Pub.L. 113–79, также известный как Закон о сельском хозяйстве США от 2014 г. ), бывший «Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г.», это акт Конгресса, который санкционирует программы питания и сельского хозяйства в США на 2014-2018 годы. Законопроект разрешает потратить 956 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет.

Законопроект принят Палатой представителей США 29 января 2014 года и Сенатом США 4 февраля 2014 г. во время 113-го Конгресса США. Президент США Барак Обама подписал этот законопроект 7 февраля 2014 года. Законопроект считается опоздавшим на два года, поскольку законопроекты в отношении фермерских хозяйств традиционно принимаются каждые пять лет. Предыдущий законопроект о сельском хозяйстве, Закон о продовольствии, сбережениях и энергии от 2008 года, истек в 2012 году.

Содержание
  • 1 История вопроса
    • 1.1 Счета фермерского хозяйства
  • 2 Положения законопроекта
    • 2.1 Расходы
  • 3 Отчет Бюджетного управления Конгресса
  • 4 История процедуры
    • 4.1 Законодательство в 2013 г.
    • 4.2 Комитет конференции
  • 5 Дебаты и обсуждения
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания / Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Справочная информация

Счета с фермерских хозяйств

В Соединенных Штатах счет с фермерских хозяйств является основным инструмент сельскохозяйственной и продовольственной политики федерального правительства. Комплексный сводный закон принимается Конгрессом США каждые пять лет и касается как сельского хозяйства, так и всех других дел, относящихся к сфере Министерства сельского хозяйства США.. Обычно он вносит поправки и приостанавливает действие положений постоянного закона, повторно санкционирует, изменяет или отменяет положения предыдущих временных законов о сельском хозяйстве и выдвигает новые политические положения на ограниченный период времени в будущем. Начиная с 1973 года, сельскохозяйственные счета включали заголовки, посвященные товарным программам, торговле, развитию сельских районов, фермерскому кредиту, сохранению, сельскохозяйственным исследованиям, программам продовольствия и питания, маркетингу и т. Д. Фермерские счета могут быть весьма спорными и могут влиять на международную торговлю, охрана окружающей среды, безопасность пищевых продуктов и благополучие сельских сообществ. Программы сельскохозяйственных субсидий, предусмотренные законами о сельском хозяйстве, являются предметом интенсивных дискуссий как в США, так и за рубежом.

Закон о сельском хозяйстве был впервые создан во время Великой депрессии для оказания финансовой помощи фермерам, которые испытывали трудности из-за избытка урожая, создавшего низкие цены, а также для контроля и обеспечения достаточного питания поставка. Первый закон о сельском хозяйстве, известный как Закон о регулировании сельского хозяйства (AAA), был принят Конгрессом в 1933 году как часть Нового курса Франклина Д. Рузвельта.>. Закон о пищевых продуктах, сбережениях и энергии от 2008 года - это последний закон о фермерских хозяйствах, предшествующий этому.

Положения счета

В счет включены сокращения до Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP), широко известной как «талоны на питание». Согласно The New York Times, сокращение на 8 миллиардов долларов будет означать, что 850 000 семей потеряют 90 долларов в месяц в виде льгот. Однако законопроект увеличивает финансирование продовольственных банков на 200 миллионов долларов. SNAP - это самая большая часть расходов в счете. Сокращение на 8 миллиардов долларов связано с установлением минимальной суммы в 20 долларов в год для Программы помощи малообеспеченным домохозяйствам (LIHEAP) для получения вычета из стандартного пособия на коммунальные услуги (SUA), запрета медицинской марихуаны в качестве вычета и постановления что победители лотереи и лица, осужденные за определенные преступления (убийство, сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах, сексуальное насилие, а также сексуальная эксплуатация и другое жестокое обращение с детьми) не могут получать талоны на питание. Тем не менее, законопроект положит начало новой пилотной программе, чтобы побудить людей, получающих талоны на питание, попытаться найти работу.

Закон устанавливает верхний предел дохода для сельскохозяйственных субсидий, предусматривает программу поддержки цен для фермеров, занимающихся производством молока, и прекращает субсидирование прямых выплат, которые платили фермерам вне зависимости от того, выращивали они урожай или нет. Эта субсидия обходилась в 5 миллиардов долларов в год. Закон о сельском хозяйстве 2014 года также содержал Приказ об исследовании и продвижении рождественской елки, программу проверки товаров, в соответствии с которой был учрежден Совет по продвижению рождественской елки.

Расходы

Согласно The Washington Post, расходы в счете (FY 2014-2023) разбиты следующим образом:

ПлощадьСумма
Продовольственные талоны и питание756 миллиардов долларов
Страхование урожая89,8 миллиарда долларов
Сохранение56 миллиардов долларов
Товарные программы44,4 миллиарда долларов
Все else8,2 миллиарда долларов

В целом эти расходы составляют около 2,1% прогнозируемых федеральных расходов за этот период времени.

Отчет Бюджетного управления Конгресса
Влияние на прямые расходы и доходы соглашение о конференции по HR 2642, как было сообщено 27 января 2014 года.

Это резюме в значительной степени основано на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса о влиянии на прямые расходы и доходы соглашение о конференции по HR 2642, как сообщалось 27 января 2014 года. Это общественное достояние источник.

Бюджетное управление Конгресса (CBO) считает, что прямые расходы, вытекающие из программ, утвержденных соглашением о конференции, составят 956 миллиардов долларов за период 2014-2023 гг., из которых 756 миллиардов долларов пойдут на программы питания. По сравнению с расходами и доходами, прогнозируемыми согласно базовому плану CBO в мае 2013 года, CBO оценивает, что принятие соглашения о конференции снизит бюджетный дефицит на 16,6 миллиарда долларов за этот 10-летний период. CBO сообщило, что первоначальная версия Палаты представителей Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками от 2013 г. (H.R. 1947; 113-й Конгресс) сократит прямые расходы на 51,8 млрд долларов и увеличит доходы на 60 млн долларов. Первоначальная версия Сената, Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах от 2013 г. (S. 954; 113-й Конгресс), снизила бы прямые расходы на 17,7 млрд долларов и увеличила бы доходы на 50 млн долларов.

Большая часть расходов в соответствии с законодательством будет связана с положениями, касающимися питания (раздел IV), страхования урожая (раздел XI), товарных программ (раздел I) и программ сохранения (раздел II).

Раздел I - Товары. По оценкам CBO, введение титула I сократит расходы на сырьевые программы на 14,3 миллиарда долларов за период 2014-2023 годов, что на 3–4 миллиарда долларов меньше, чем в соответствии с законопроектами, принятыми Палатой представителей и Сенатом. Соглашение о конференции, а также законопроекты как Палаты представителей, так и Сената, положат конец фиксированным платежам и некоторым другим существующим формам ценовой и доходной поддержки производителей. Все они учредят новые программы, которые потребуют от производителей выбора между поддержанием цен или гарантией некоторой части ожидаемого дохода.

Раздел IV - Питание. По оценкам CBO, раздел IV соглашения о конференции снизит расходы на питание на 8 миллиардов долларов в период 2014-2023 годов. Законопроект, принятый Палатой представителей, сократит такие расходы на 39 миллиардов долларов за 10-летний период. Он включает два положения, не содержащихся в соглашении о конференции, которые сократят расходы на Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP) за счет ограничения определения категориального права на участие в программе и сокращения количества отказов от требований к работе, доступных для определенных взрослых получателей SNAP. Законопроект, принятый Сенатом, сократит расходы на питание на 4 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет, что примерно вдвое меньше, чем предусмотрено соглашением конференции. В нем содержится предложение по ограничению надбавок на отопление и охлаждение для участников SNAP, которое является менее строгим, чем положение, включенное в соглашение о конференции.

Раздел XI - Страхование урожая. По оценкам CBO, положения соглашения о страховании сельскохозяйственных культур в соглашении о конференции увеличат расходы на 5,7 млрд долларов в период 2014-2023 гг. Общие расходы на страхование сельскохозяйственных культур в период 2014-2023 годов увеличатся примерно на 9 миллиардов долларов в соответствии с законодательством, принятым Палатой представителей, и примерно на 5 миллиардов долларов в соответствии с законодательством, принятым Сенатом.

Эта оценка не включает дополнительные дискреционные расходы. для сельскохозяйственных программ, которые возникнут в результате выполнения соглашения о конференции; такие расходы будут зависеть от будущих ассигнований. CBO также не рассматривала соглашение о конференции на предмет соответствия мандатам межправительственного или частного сектора.

Процедурная история
Закон о сельском хозяйстве от 2014 г. Отчет конференции для сопровождения HR 2642

Законодательство 2013 г.

Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г. (версия HR 2642) был внесен в Палату представителей США 10 июля 2013 г. республиканцем. Фрэнк Лукас (R-OK), председатель комитета Палаты представителей США по сельскому хозяйству. Законопроект был передан в эту комиссию. 11 июля 2013 года Палата представителей проголосовала за поименное голосование 353 за принятие законопроекта 216-208 после того, как было предпринято несколько неудачных попыток отложить или изменить закон. Сенат США получил законопроект 16 июля 2013 г. 18 июля 2013 г. Сенат проголосовал за внесение поправок в закон, заменив большую часть его формулировкой из предложенного им законопроекта о сельском хозяйстве, Сельское хозяйство Закон о реформе, питании и рабочих местах 2013 г. (S. 954; 113-й Конгресс). Законопроект с внесенными в него поправками был принят Сенатом единодушным согласием 18 июля 2013 года, и Сенат запросил совещание с Палатой представителей по законопроекту. Сенат выбрал сенаторов Стабеноу, Лихи, Харкина, Бокуса, Брауна, Клобучара, Беннета, Кокрана, Чамблисса, Робертса, Бузмана и Хувена в качестве своих участников.

Комитет конференции

В конце концов, в октябре 12, 2013, Палата представителей согласилась на конференцию по законопроекту, и участники конференции были выбраны:

27 января 2014 г. 87>Опубликован отчет Комитета Конференции. 29 января 2014 года Палата представителей проголосовала за принятие закона 251–166. В Палате представителей большинство республиканцев проголосовало за законопроект (163–62), а демократы разделились почти поровну (89–103). 4 февраля 2014 года Сенат проголосовал 68–32 за одобрение полного пятилетнего закона о сельском хозяйстве и отправил его президенту Бараку Обаме для подписания закона.

Дебаты и обсуждения

И спикер палаты Джон Бонер, и лидер большинства Эрик Кантор поддержали законопроект и попросили других республиканцев сделать это. Однако оба мужчины указали, что предпочли бы дополнительные изменения.

29 января 2014 года, после прохода в Палате представителей, было сочтено «неясным», что президент Обама думает о законопроекте о сельском хозяйстве, поскольку он ранее «сигнализировал» его возражение против любого законопроекта, который сокращает продовольственные талоны и расширяет страхование урожая ".

Feeding America сказал, что сокращение продовольственных талонов" приведет к потере 34 обедов в месяц для пострадавших домохозяйств "

См. Также
Примечания / Ссылки
Дополнительная литература
  • Босо, Кристофер. Закон о ферме: интересы, идеология и сельское хозяйство 2014 г. (University Press of Kansas, 2017).
  • Орден, Дэвид и Карл Зулауф. «Политическая экономия закона о сельском хозяйстве 2014 года». Американский журнал экономики сельского хозяйства 97,5 (2015): 1298-1311. online onlinepting
  • Зулауф, Карл и Дэвид Орден, «Закон США о сельском хозяйстве от 2014 года: обзор и анализ». (Дискуссионный документ Международного института исследований продовольственной политики 01393, 2014 г.) онлайн
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Портал: Акты Конгрессов США / Акты 113-й Конгресс США

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов правительства США.

Последняя правка сделана 2021-06-09 17:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте