Федеральный бюджет США на 2011 г. - 2011 United States federal budget

редактировать

2011 г. (2011 г.) Бюджет федерального правительства США
Представлен1 февраля, 2010
ПредставленоБараком Обамой
Представлено111-м Конгрессом
Общий доход2,567 триллиона (запрошено). 2,303 триллиона долларов (фактическое). 15,0% ВВП (фактический)
Общие расходы3,834 триллиона долларов (запрошенные). 3,603 триллиона долларов (фактический). 23,4% ВВП (фактический)
Дефицит 1,645 триллиона долларов (запрошено). 10,9% ВВП. 1,30 триллиона долларов (факт). 8,5% ВВП (фактический)
Долг14,764 триллиона долларов (при фискальном конец). 96,0% ВВП
ВВП 15,379 триллиона долларов
Веб-сайтУправление и бюджет
2010 2012

The 2011 United Федеральный бюджет штата был федеральным бюджетом США для финансирования операций правительства в финансовом году 2011. Бюджет был предметом запроса о расходах президента Барака Обамы. Согласно США, фактические ассигнования на 2011 финансовый год должны быть утверждены всем Конгрессом, прежде чем они вступят в силу. бюджетный процесс.

К установленному сроку 30 сентября бюджет не был принят, и правительство финансировалось серией из семи продолжающихся постановлений продолжающееся финансирование на уровне 2010 года или близком к нему. Переговоры по бюджету завершились в начале апреля 2011 года, когда возникло напряженное законодательное противостояние, которое привело к предположениям о том, что страна столкнется с первым закрытием правительства с 1995 года. Однако была достигнута сделка, предусматривающая сокращение финансирования на 38,5 млрд долларов по сравнению с 2010 годом до крайнего срока осталось всего несколько часов. Бюджет на 2011 год был принят 15 апреля 2011 года в виде публичного закона 112-10, Закона о непрерывных ассигнованиях на полный год и Министерства обороны, 2011 год.

Содержание
  • 1 Предложения по бюджету
    • 1.1 Исследования и финансирование развития
  • 2 Законодательство
  • 3 Основные инициативы
  • 4 Общие доходы и расходы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бюджетные предложения

Президент Барак Обама предложил свой бюджет на 2011 год в феврале 2010 года. Он указал, что приоритетами будут рабочие места, здравоохранение, чистая энергия, образование и инфраструктура. Общие запрошенные расходы составляют 3,83 триллиона долларов, а дефицит федерального бюджета, по прогнозам, составит 1,56 триллиона долларов в 2010 году и 1,27 триллиона долларов в 2011 году. Общий долг увеличится с 11,9 триллиона долларов в 2009 финансовом году до 13,8 триллиона долларов в 2010 финансовом году и 15,1 триллиона долларов в 2011 финансовом году.>

Финансирование исследований и разработок

Было много споров об уровнях финансирования научных исследований со стороны федерального правительства. Политика администрации Обамы заключалась в поддержке увеличения уровня финансирования исследований, включая удвоение бюджетов Национального научного фонда (NSF), Министерства энергетики, Управления науки (DOE SC) и Национальный институт стандартов и технологий (NIST) по сравнению с уровнями 2006 года к 2017 году, и президент Обама в своей <102-й главе четко назвал инновации средством оживления экономики США.>Государственный адрес Союза 2011 г.. Бюджетный запрос администрации Обамы на финансовый год на 2013 год включал увеличение бюджета на 2011 финансовый год на 232 миллиона долларов для Национальных институтов здравоохранения (NIH), 340 миллионов долларов для NSF, 1,8 миллиарда долларов для Министерства энергетики. расходы и 104 миллиона долларов для NIST. Хотя с 2011 года бюджет Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) сократился на 192 миллиона долларов (1,1%).

Однако республиканское большинство в United Палата представителей штата заявила о своем акценте на принципах сокращения дефицита и фискального консерватизма, которые они отстаивали на выборах 2010, где добились значительного увеличения представительства в Конгрессе.. Республиканцы в Палате представителей продвигают свой план как крупнейшее сокращение дискреционных расходов в истории Конгресса, заявляя, что они «отсеяли чрезмерные, ненужные и расточительные расходы, сделав трудный выбор при расстановке приоритетов программ, исходя из их эффективности и пользы для американского народа». с целью «вернуть нашу страну на устойчивый финансовый путь». Таким образом, они предложили значительно урезать бюджеты научных исследований, в том числе в 2011 финансовом году урезать 1,6 миллиарда долларов от NIH, 400 миллионов долларов от NSF и 900 миллионов долларов от Министерства энергетики США.

Соглашение достигнуто по бюджету на 2011 год. в начале апреля 2011 г. привело к небольшому сокращению научных программ, намного меньшему, чем ранее предлагалось республиканцами Палаты представителей. Финансирование NIH было сокращено примерно на 310 миллионов долларов, NSF - примерно на 68 миллионов долларов, а DOE SC - на 35 миллионов долларов.

Законодательство

Начиная с сентября 2010 года Конгресс принял серию продолжающихся резолюции о финансировании правительства.

  • Закон о постоянных ассигнованиях, 2011 г., финансирование с 1 октября 2010 г. по 3 декабря 2010 г., принятый 29 сентября 2010 г. (Pub.L. 111-242 )
  • Совместное решение о дальнейших непрерывных ассигнованиях на 2011 финансовый год и на другие цели, финансирование до 18 декабря 2010 г., принятое 2 декабря 2010 г. (Pub.L. 111–290 )
  • Совместное решение о дальнейших непрерывных ассигнованиях на 2011 финансовый год и на другие цели, финансирование до 21 декабря 2010 г., принятое 17 декабря 2010 г. (Pub.L. 111–317 )
  • Закон о продолжающихся ассигнованиях и расширении наземного транспорта, 2011 г., финансирование до 4 марта 2011 г., принят 21 декабря 2010 г. (Pub.L. 111–322 )
  • Поправка о продолжающихся ассигнованиях nts, ​​2011 г., финансирование до 18 марта 2011 г., прошло 2 марта 2011 г. (Pub.L. 112-4 ) Эта резолюция сокращает расходы на 4 миллиарда долларов по сравнению с уровнем расходов 2010 г.
  • Поправки о дополнительных постоянных ассигнованиях, 2011 г., финансирование до 8 апреля 2011 г., приняты 16 марта 2011 г. (Pub. L. 112-6 ) Эта резолюция сокращает расходы на дополнительные $ 6 млрд по сравнению с уровнем расходов 2010 г.
  • Дополнительные поправки к дополнительным постоянным ассигнованиям, 2011 г., финансирование до 15 апреля 2011 г., принятые 9 апреля 2011 г. ( Pub.L. 112-8 ) Это продолжающееся решение последовало за сделкой по полному годовому бюджету, которая была сделана за несколько часов до закрытия правительством. Сам он содержит дополнительные сокращения на 2 миллиарда долларов. Демократы ранее отклоняли поддерживаемую республиканцами резолюцию, принятую Палатой представителей до заключения сделки, которая обеспечила бы финансирование правительства еще на неделю и уменьшила бы дополнительные 12 миллиардов долларов по сравнению с уровнем 2010 года.

Многие ожидали, что закрытие правительства 8 апреля 2011 года, было возможно, если бюджетное решение или седьмое продолжающееся решение не было принято до истечения срока действия шестого продолжающегося решения 8 апреля 2011 года, что привело бы к отпуску 800 000 из 2 миллионов гражданских федеральных служащих. Однако сделка была достигнута за несколько часов до крайнего срока, что предотвратило остановку. Сделка включала сокращение на 38,5 млрд долларов по сравнению с тем, что было заложено в бюджет на 2010 год, в дополнение к еще 10 млрд долларов, которые были предусмотрены некоторыми из действующих резолюций. Однако оценка Бюджетного управления Конгресса от 13 апреля показала, что по сравнению с нынешними темпами расходов закон о расходах сократит федеральные расходы с невоенных счетов всего на 352 миллиона долларов до 30 сентября. Около 8 миллиардов долларов будут немедленно сокращены на внутренние программы и иностранная помощь были компенсированы почти одинаковым увеличением расходов на оборону.

Основные инициативы

Следующие инициативы были включены в окончательный бюджетный закон:

В федеральные программы были предложены, но не обязательно приняты следующие важные изменения:

  • Предлагаемый бюджет содержит 4 миллиарда долларов на создание национального инфраструктурного банка под названием «Национальный инфраструктурный инновационный и финансовый фонд». Это предложение аналогично инициативе Национального банка реинвестирования инфраструктуры, ранее предложенной Конгрессом.
  • В течение следующего десятилетия бюджет сократит налоговые субсидии на 40 миллиардов долларов для нефтяных, газовых и угольных компаний.
  • Банки столкнутся с налогом в размере 90 миллиардов долларов в течение 10 лет.
  • Он станет постоянным.
  • Выделяет 36 миллиардов долларов Министерству энергетики для распределения гарантий по кредитам на строительство новых атомных электростанций и реакторов. В рамках Закона об энергетической политике 2005 г. эти ассигнования предназначены для финансирования 80% общей стоимости строительства утвержденных ядерных объектов в ближайшие годы www.world-nuclear.org.
Общие доходы и расходы

Общие поступления (в миллиардах долларов):

Фактические поступления за 2011 год с разбивкой по источникам

Индивидуальный подоходный налог (44,0%) Социальное обеспечение / прочие платежные ведомости налог (37,1%) Корпоративный подоходный налог (9,1%) Депозиты прибыли и Федеральная резервная система (3,7%) Акцизный налог ( 3,4%) Таможня пошлины (1,3%) Имущество и налоги на дарение (0,6%) Прочие разные поступления (0,9%)
ИсточникЗапрошеноВыполненоФактическое
Индивидуальный подоходный налог 1,1219561,091
Корпоративный подоходный налог 297198181
Социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату 934806818
Акцизный налог 747472
Имущество и налоги на дарение 25127
Таможенные пошлины 272830
и Федеральная резервная система 798083
Пособие на рабочие места-25--
Пособие на реформу здравоохранения16--
Прочие разные поступления171920
Итого2,1052,1742,303

При Обаме Согласно первоначальному запросу администрации, федеральный бюджет на 2011 год изначально планировался на уровне 3,83 триллиона долларов.

Прогнозируемый валовой внутренний продукт на 2011 год составляет 13,519 триллиона долларов (в долларах 2005 года).

Как На январь 2011 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозировало, что, если текущие законы останутся неизменными, федеральный бюджет покажет дефицит в размере около 1,5 триллиона долларов, или 9,8 процента ВВП. CBO прогнозирует общие доходы в размере 2,228 триллиона долларов и общие расходы в размере 3,708 триллиона долларов при дефиците в 1,48 триллиона долларов в 2011 году. Дефицит в базовых прогнозах CBO заметно сократится в следующие несколько лет как доля от производства и в среднем составит 3,1 процента ВВП с 2014 по 2021. Эти прогнозы, однако, основаны на предположении, что налоговая и расходная политика будет развиваться в соответствии с действующим законодательством. Следовательно, они занижают бюджетный дефицит, который возник бы, если бы многие политики, действующие в настоящее время, были продолжены, вместо того, чтобы позволить истечь, как запланировано в соответствии с действующим законодательством.

14 февраля 2011 года президент Обама опубликовал свой 2012 федеральный бюджет запрос. В отчете прогнозируемый дефицит на 2011 год обновлен до 1,590 триллиона долларов. Это основано на предполагаемых доходах в размере 2,228 триллиона долларов и затратах в 3,818 триллиона долларов.

Согласно среднесрочному обзору от 1 сентября 2011 года, принятый бюджет на 2011 год предусматривает поступления в размере 2,314 триллиона долларов и расходы в размере 3,630 триллиона долларов.

Финансовый отчет правительства США за 2011 год был выпущен 23 декабря 2011 года, и в нем показаны чистые операционные расходы и кассовый дефицит бюджета за год в размере 1,3 триллиона долларов. Согласно Счетной палате правительства, «накопленный дефицит дает больше информации о долгосрочных последствиях годовой деятельности правительства». Валовые затраты снизились с 4 472 млрд долларов в 2010 году до 3 998 млрд долларов, в основном из-за выпуска бухгалтерских резервов (оценка будущих обязательств), в то время как общие налоги и другие доходы выросли с 2 217 до 2 364 млрд долларов. GAO не смогло предоставить аудиторское заключение по финансовой отчетности за 2011 год из-за «широко распространенных существенных недостатков внутреннего контроля, значительной неопределенности и других ограничений». Как и в 2010 году, GAO указало в качестве основного препятствия для предоставления аудиторского заключения «серьезные проблемы финансового управления в Министерстве обороны, которые сделали его финансовую отчетность не подлежащей аудиту», подчеркнув также повторяющиеся проблемы в Министерство внутренней безопасности.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 09:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте