Резерв (бухгалтерский учет)

редактировать

В финансовом учете в разделе Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), a положение - это счет, на котором отражается текущее обязательство организации. Учет обязательства в балансе предприятия сопоставляется с соответствующим счетом расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия. В США Общепринятые принципы бухгалтерского учета (ОПБУ США), резерв является расходом. Таким образом, «Резерв по подоходному налогу» является расходом по ОПБУ США, но обязательством по МСФО.

Содержание
  • 1 В соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
  • 2 Определение
  • 3 Лексикология
  • 4 Признание
  • 5 Исполнительные и обременительные контракты
  • 6 Реструктуризация
  • 7 Резерв по налогу на прибыль ( ОПБУ США)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности

в Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО) порядок учета резервов (а также условных активов и обязательств) описан в МСФО 37.

Определение

Резерв может представлять собой обязательство с неопределенным сроком или суммой. Обязательство, в свою очередь, представляет собой существующее обязательство предприятия, возникающее в результате прошлых событий, урегулирование которого, как ожидается, приведет к оттоку от предприятия ресурсов, содержащих экономические выгоды.

Хотя часто считается, что Таким образом, резерв не следует рассматривать как форму экономии. Примеры: обязательство по подоходному налогу, гарантия на продукцию, восстановление окружающей среды и т. д.,

Лексикология

Иногда в МСФО, но не в GAAP, термин резерв используется вместо обеспечение. Однако такое использование несовместимо с терминологией, предложенной Советом по международным стандартам финансовой отчетности. Термин «резерв» может сбивать с толку бухгалтерский термин. В бухгалтерском учете резерв всегда представляет собой счет с кредитовым остатком в размере собственного капитала организации на балансе, в то время как для некоторых не бухгалтеров (например, актуариев) он означает деньги, отложенные для покрытия расходов. будущее обязательство (дебетовый баланс).

Признание

Резерв должен быть признан, если выполняются следующие критерии:

  • у предприятия есть текущая обязанность в результате прошлого события;
  • это вероятно, что для погашения обязательства потребуется отток ресурсов, содержащих экономические выгоды;
  • может быть произведена надежная оценка суммы обязательства.
  • конкретный текущий отчет, предприятие будет берут на себя определенные обязательства, и у других сторон есть обоснованные ожидания, что предприятие выполнит свои обязанности.

Однако резервы не признаются в отношении затрат, которые необходимо понести для работы в будущем. Кроме того, обязательство всегда связано с другой стороной, перед которой возникло обязательство (даже если эта сторона неизвестна).

Исполнительные и обременительные договоры

Исполнительный договор определяется как договор, по которому ни один из Сторона выполнила любое из своих обязательств (например, доставила объект и оплатила его) или обе стороны частично выполнили свои обязательства в равной степени. В случае контракта, подлежащего исполнению, МСФО (IAS) 37 не применяется, и ни актив, ни обязательство не отражаются. Однако резерв необходимо признать, если исполнительный договор становится обременительным для организации. Обременительный договор определяется как договор, в котором неизбежные затраты, связанные с выполнением организацией своих договорных обязательств, превышают экономические выгоды, ожидаемые к получению по этому договору.

Реструктуризация

Реструктуризация определяется как программа, которая планируется и контролируется руководством и существенно изменяет либо объем бизнеса, осуществляемого организацией, либо способ ведения этого бизнеса. Если ожидается реструктуризация, это приведет к признанию резерва. Однако это положение подлежит некоторым конкретным ограничениям: резерв на реструктуризацию не включает такие расходы, как переподготовка или перемещение постоянного персонала, маркетинг или инвестиции в новые системы и сети сбыта. Это связано с тем, что эти расходы относятся к будущему ведению бизнеса и, таким образом, не являются обязательствами по реструктуризации, подлежащими признанию в конце отчетного периода. цель создания резерва - покрыть все расходы и убытки, даже если сумма такого

резерва по налогу на прибыль (ОПБУ США)

В американском английском слово условие используется как синоним слова «расходы», особенно когда он встречается во фразе, которая относится к расходам по налогу на прибыль, понесенным бизнесом в течение отчетного периода. В отчете о прибылях и убытках появление резерва по налогу на прибыль будет относиться к этим расходам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте