Длинное название | Закон о внесении поправок в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы расширить полномочия по финансированию и расходам Целевого фонда аэропортов и авиалиний, внести поправки в раздел 49 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы продлить разрешения на программу улучшения аэропорта, и для других целей. |
---|---|
Принят | 111-м Конгрессом США |
Действующий | (разные даты для разных положений) |
Цитаты | |
Общественные закон | Публичный закон 111-312 |
Большой устав | 124 Стат. 3296 |
Кодификация | |
Поправки к законам | Закон об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года. Акт о согласовании налоговых льгот на рабочие места и рост от 2003 года. Американский закон о восстановлении и реинвестициях 2009 года. Закон об энергетической политике от 2005 г.. Закон об энергетической политике 1992 г.. Закон о регуляторной политике коммунальных предприятий от 1978 г.. Закон о холдинговых компаниях коммунальных предприятий от 1935 г. |
Изменены названия | 16 USC: Сохранение. 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
USC поправки разделов | 16 U.S.C. гл. 46 § 2601 и последующие. 42 U.S.C. гл. 134 § 13201 и последующие. 42 U.S.C. гл. 149 § 15801 и последующие |
Законодательная история | |
|
Закон о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 (Pub.L. 111–312, HR 4853, 124 Стат. 3296, принятый 17 декабря 2010 г.), также известный как Закон о налоговых льготах от 2010 г., был принят Конгрессом США 16 декабря 2010 г. и вступил в силу Президент Барак Обама 17 декабря 2010 года.
В основе закона лежит временная двухлетняя отсрочка действия положений о прекращении действия Закон об экономическом росте и налоговых льготах 2001 г. (EGTRRA) и Закон о согласовании налоговых льгот 2003 г. (JGTRRA), вместе известный как «Снижение налогов Буша. "Налог на прибыль будет вернулись к ставкам администрации Клинтона в 2011 году, если бы Конгресс не принял этот закон. Закон также расширяет некоторые положения из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (ARRA или «Стимул»). Закон также включает несколько других налоговых и экономических мер, призванных оказать новый стимулирующий эффект, в основном, в частности, продление пособий по безработице и сокращение на один год налога на заработную плату FICA в рамках компромиссное соглашение между Обамой и республиканцами в Конгрессе. Общий денежный эффект от этой меры оценивается в 858 миллиардов долларов.
Закон был также известен во время его более ранней формулировки в Палате представителей как Закон о налоговых льготах для среднего класса 2010 года . Этот пакет упоминается как «налоговая сделка между Обамой и Республиканской партией», а также «снижение налогов Обамы».
Ключевые аспекты закона включают:
Годы, предшествовавшие 2010 г., были наполнены спекуляции и политические дебаты о том, следует ли продлить сокращение налогов Бушем, и если да, то как. Отмена сокращений для самых богатых налогоплательщиков было одним из основных обещаний президентской кампании Обамы в 2008 году.
Проблема возникла во время хромой утки сессии 111-го Конгресса.. На «Саммите Slurpee » от 30 ноября 2010 г. президент Обама назначил министра финансов Тима Гейтнера и Управления управления и бюджета начальником Джека Лью, чтобы помочь республиканцам и демократам выработать соглашение о продлении сокращения налогов Бушем. Президент Обама хотел продлить снижение налогов для налогоплательщиков, получающих менее 250 000 долларов в год. Республиканцы в Конгрессе согласились, но также хотели продлить снижение налогов для тех, кто зарабатывает больше этой суммы. Более того, все 42 сенатора-республиканца присоединились к заявлению, что до тех пор, пока налоговый спор не будет разрешен, они будут пиратом воспрепятствовать рассмотрению любого другого законодательства, кроме законопроектов о финансировании правительства США.
Закон о налоговых льготах для среднего класса 2010 года был инициирован демократическим собранием в Палате представителей в начале декабря 2010 года и предлагал продлить налоговые льготы Буша для «среднего дохода», то есть тех, кто зарабатывает менее 250 000 долларов для совместных заявителей (а для одиноких - тех, кто менее 200000 долларов США). Это восстановит предыдущие, более высокие ставки для людей с «высоким доходом» выше этой отметки. Второе предложение увеличило разделительную линию до 1 миллиона долларов. Оба предложения смогли пройти в Палате представителей, но 4 декабря 2010 года оба не прошли в Сенате, набрав только 53 голоса, а не 60, необходимых для закрытия.
6 декабря 2010 года президент Обама объявил что с руководством республиканского конгресса было достигнуто предложение о компромиссном пакете налогов. Это было связано с временным продлением на два года налоговых льгот Буша и включало дополнительные положения, призванные способствовать экономическому росту. Это предложение было идентично тому, что стало законом.
Объявляя о соглашении, президент сказал: «Я не хочу, чтобы рабочие семьи по всей стране стали сопутствующим ущербом политической войны здесь, в Вашингтоне. И я не хочу, чтобы наша экономика откатилась назад. так же, как мы вырываемся из этой разрушительной рецессии... Итак, как бы я ни сочувствовал тем, кто предпочитает борьбу компромиссу, насколько политическая мудрость может диктовать борьбу, а не решение проблем, это было бы неправильно делать... На данный момент я считаю, что этот двухпартийный план - это то, что нужно делать. Это правильно для рабочих мест. Это правильно для среднего класса. Это правильное решение для И это правильно для нашей экономики. Это дает нам возможность, которой мы должны воспользоваться ».
На пресс-конференции на следующий день Обама решительно отстаивал компромиссное соглашение после того, как многочисленные демократы в конгрессе категорически возражал против некоторых его аспектов. Обама заклеймил республиканцев как «захватчиков заложников» за навязывание ситуации, но также набросился на либеральных демократических оппонентов сделки как на «ханжеских» пуристов и сравнил это с их недовольством отсутствием общественного выбора в Закон о реформе здравоохранения в предыдущем году. Его позиция вызвала немедленные предположения среди ученых мужей, что он участвует в политической триангуляции, подобной тому, что сделал президент Билл Клинтон после республиканской революции 1994 года республиканской революции. Белый дом отрицал, что что-либо подобное происходило.
Play media Сандерс говорил более восьми часов в своем пирате в декабре 2010 года.Представители администрации, такие как вице-президент Джо Байден работали, чтобы убедить настороженно относятся к демократическим членам Конгресса, чтобы принять этот план, несмотря на сохранение более низких ставок для налогоплательщиков с самым высоким доходом. 10 декабря независимый сенатор Берни Сандерс, выступающий за демократов, выступил с флибустьерской позицией против предложения о компромиссном налоге, выступая более восьми часов и высмеивая необходимость для богатых владеть несколькими домами. В целом, компромисс оказался широко популярным в опросах общественного мнения, с поддержкой двух третей или более среди самопровозглашенных либералов, умеренных и консерваторов, и он позволил Обаме изобразить себя строителем консенсуса, не связанным с либеральным крылом своей
Против этого законопроекта выступили некоторые из наиболее консервативных членов Республиканской партии, а также ведущие радио, такие как Раш Лимбо и некоторые группы из Tea Party движение. Против него также выступили несколько ведущих потенциальных кандидатов на выдвижение республиканцев на президентских выборах 2012 года, в том числе Сара Пэйлин и Митт Ромни, обычно на том основании, что он не сделало снижение налогов Бушем постоянным и что это в целом увеличит национальный дефицит.
Сокращение налога на заработную плату FICA в соглашении было на один год только с двухпроцентным сокращением. Эти налоговые каникулы были задуманы Обамой и демократами как экономический стимул с целью увеличения располагаемого дохода американских семей. Это не ухудшит финансовую устойчивость программы социального обеспечения, поскольку дефицит будет восполнен за счет общих доходов. Таким образом, некоторые республиканцы подвергли критике идею увеличения национального дефицита. Некоторые демократы также настороженно отнеслись к этой идее либо потому, что они думали, что возвращение к нормальным ставкам через год будет охарактеризовано как политически неприятное «повышение налогов», либо потому, что они опасались, что снижение налога на заработную плату подорвет базовую модель, согласно которой Социальное обеспечение было основано на.
Президент Обама подписывает закон, вступивший в силу, 17 декабря 2010 года, на глазах у членов Конгресса и других участников.15 декабря Сенат принял компромиссный пакет с 81–19 голосование, которое поддерживает подавляющее большинство как демократов, так и республиканцев. Около полуночи 16 декабря Палата представителей приняла 277–148, получив лишь скромное большинство среди демократов и подавляющее большинство среди республиканцев (из 148 голосов против законопроекта в Палате представителей 112 были поданы демократами и только 36 - Республиканцы). Перед этим представителем Демократической партии Эрлом Помероем и прогрессивными сторонниками фракции Демократической партии была внесена поправка о повышении налога на наследство, что стало для них главным камнем преткновения в сделке и причиной небольшого восстания среди тех, кто против он потерпел неудачу при голосовании 194–233. The Washington Post назвала одобренную сделку «самым значительным налоговым законопроектом почти за десятилетие».
Обама подписал законопроект в декабре 17, 2010. Большая часть демократического руководства Конгресса отсутствовала на церемонии подписания, что свидетельствует о том, что они по-прежнему недовольны законом. Писатель Washington Post Дэн Бальз утверждал, что способность Обамы добиться принятия закона указывает на «стойкость человека, который находится в Овальном кабинете», и на возможный курс, который он выберет во время следующего Конгресса.
Окончательное голосование в Сенате:
Голосование по партиям | Да | Нет |
---|---|---|
Демократы | 43 | 13 |
Республиканцы | 37 | 5 |
Независимые | 1 | 1 |
Всего | 81 | 19 |
Окончательное голосование в палате:
Голосование по партиям | Да | Нет |
---|---|---|
Демократы | 139 | 112 |
Республиканцы | 138 | 36 |
Всего | 277 | 148 |
Принятие закона так близко к новому году вызвало драку для многих вовлеченных сторон.
Работодателям пришлось изменить системы начисления заработной платы на новый более низкий вычет из налога на заработную плату FICA. Налоговая служба (IRS) разрешила работодателям делать это до 31 января 2011 года. В то время как компании, специализирующиеся на расчетах заработной платы, могут быстро адаптироваться к изменениям, более мелким компаниям, которые проводят свои собственные расчеты, может потребоваться больше времени. Вполне возможно, что сотрудникам придется ждать до трех зарплат, чтобы увидеть сокращение.
IRS пришлось перепрограммировать свои системы обработки для некоторых положений закона, и заявило, что те, кто подает их налоговые декларации раньше должны быть отложены, по крайней мере, до середины февраля, если они перечисляют вычеты или возьмут некоторые другие вычеты. Возврат средств налогоплательщикам также будет отложен. Продавцы программного обеспечения для подготовки налогов также должны были изменить свои приложения и получить обновления для клиентов; Intuit, поставщик Turbo Tax, заявил, что они готовы и будут хранить затронутые декларации до тех пор, пока IRS не будет готов их обработать.