Столкновение поезда в Бэк-Бэй, штат Массачусетс, 1990 год - 1990 Back Bay, Massachusetts train collision

редактировать
Крушение поезда в 1990 году
Столкновение поезда в Бэк-Бэй, штат Массачусетс, 1990 год
Rar-92-01 amtrak wreck coaches 2.png Сошедший с рельсов Амфлит тренер из Ночная Сова.
Подробности
Дата12 декабря 1990. 8:23
МестоположениеБэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, US
Координаты42 ° 20′50 ″ с.ш. 71 ° 04′32 ″ з.д. / 42,3473 ° с.ш., 71,0755 ° Вт / 42,3473; -71,0755 Координаты : 42 ° 20′50 ″ с.ш., 71 ° 04′32 ″ з.д. / 42,3473 ° с.ш., 71,0755 ° Вт / 42,3473; -71.0755
СтранаСША
ЛинияСеверо-восточный коридор
ОператорAmtrak. MBTA
Тип происшествияСтолкновение
ПричинаЧрезмерная скорость
Статистика
Поезда2
Пассажиры1,102
Смертельные случаи0
Ранения453
Повреждения14 миллионов долларов

Столкновение поезда в Бэк-Бэй, Массачусетс в 1990 году произошло в результате столкновения пассажирского поезда Amtrak и Night Owl и Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) Stoughton Line пригородный поезд недалеко от станции Бэк-Бэй в Бостоне., Массачусетс, США. В ходе расследования, проведенного Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), было обнаружено, что поезд Amtrak вышел на кривую с ограничением скорости на слишком высокой скорости, в результате чего поезд сошел с рельсов и врезался в пригородный поезд MBTA на соседнем пути. Хотя в результате аварии никто не погиб, 453 человека получили ранения, а станция Бэк-Бэй была закрыта на шесть дней. Общий ущерб оценили в 14 миллионов долларов. Авария привела к новым ограничениям скорости и повышению безопасности в районе Бэк-Бэй, а также к обновлению программы обучения инженеров-локомотивов Amtrak.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Расследование
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Несчастный случай

Amtrak №66, «Ночная Сова» отправилась в Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия в 22:30 11 декабря 1990 года. «Ночная сова» была ночной службой компании Amtrak в Северо-восточном коридоре и должен был прибыть на Бостонский Южный вокзал в 8:35 12 декабря. На тот момент электрификация закончилась в Нью-Хейвене, Коннектикут, поэтому два тепловоза EMD F40PH (№ 272 и № 366) были назначены для перевозки «Ночной совы» из Нью-Хейвена в Бостон. За двумя локомотивами находились грузовой вагон, багажный вагон , три вагона, вагон-ресторан, два спальных вагона, еще один багажная машина и другая погрузочно-разгрузочная машина. Когда поезд приближался к Бэк-Бэй, запланированной остановке, на борту находились семь членов экипажа и 190 пассажиров.

MBTA № 906 был регулярным пригородным поездом на Stoughton Line, прибывающий из Стоутон на Южный вокзал. Поезд состоял из тепловоза EMD F40PH-2C (№ 1073), аналогичного локомотивам Amtrak, шести пассажирских вагонов и контрольного вагона . Поезд работал в толкающем режиме, что означало, что локомотив находился в задней части поезда, и машинист локомотива управлял операциями из управляющего вагона впереди. Во время аварии пригородный поезд подходил к запланированной остановке в Бэк-Бэй, и на его борту находились пять членов экипажа и 900 пассажиров.

Западный подход к Бэк-Бэй представляет собой туннель с тремя путями , с номерами 3, 1 и 2. Поезд MBTA находился на пути 1, а «Ночная Сова» - на пути 2. Эти два пути непосредственно примыкают друг к другу, между ними нет препятствий. В то время максимальная скорость для всех трех гусениц составляла 30 миль в час (48 км / ч). Ведущий локомотив Amtrak № 272 вошел в поворот в Бэк-Бэй со скоростью 76 миль в час (122 км / ч), что более чем вдвое превышает максимально разрешенную скорость. В 8:23 локомотив сошел с путей и ударил локомотив МБТА на соседнем пути. Поскольку столкновение произошло в центре Бостона, службы неотложной медицинской помощи прибыли на место почти сразу. Последующее расследование NTSB сообщило о 453 травмах: 50 в «Ночной сове», 396 в поезде MBTA и семи пожарных, которые отреагировали на аварию.

В результате столкновения были уничтожены все три локомотива, пять Amtrak. автомобили и один автобус MBTA. В туннеле были повреждены конструкции опорных колонн. Дартмут-стрит, прямо над туннелем, пришлось отремонтировать: во время столкновения два поезда сложили домкрат и образовали дыру на улице. Бэк-Бэй был закрыт на шесть дней после аварии. Общий ущерб оценивается в 14 миллионов долларов, не включая иски о телесных повреждениях : 9 миллионов долларов в виде ущерба инфраструктуре и подвижному составу и еще 5 миллионов долларов расходов на очистку.

Расследование
NTSB Диаграмма, показывающая аварию

Расследование NTSB сосредоточилось на операции «Ночная сова». В кабине головного локомотива находились два члена экипажа: инженер Уиллис Э. Коупленд и ученик инженера Ричард Абрамсон. Абрамсон эксплуатировал локомотив под наблюдением Коупленда «на протяжении всей поездки».

Коупленд работал в железнодорожной отрасли с 1957 года и инженером с 1969 года. дорожным мастером в компании Amtrak в г. В 1979 году он проигнорировал несколько стоп-сигналов и почти достиг открытого подъемного моста в Пелхэм-Бей. Только автоматический сход с рельсов предотвратил более серьезную аварию. Компания Amtrak уволила Коупленда из-за инцидента, но в 1983 году он был вновь принят на работу. В марте 1990 года Metro-North Railroad навсегда запретили Коупленду выезжать на свою территорию после того, как «дважды проехали через временные знаки остановки, установленные для защиты работающих железнодорожников. на соседних путях ". Абрамсон присоединился к Amtrak в качестве билетного кассира в 1973 году и поступил на программу подготовки инженеров в начале 1990 года. В рамках своей учебной программы он совершил две поездки по территории и обратно. Коупленд был лично знаком с Абрамсоном, но руководил другими учениками-инженерами.

Проверка регистратора событий поезда показала, что «Ночная Сова» превысила максимально разрешенную скорость в 100 миль в час (160 км). / ч), очевидно, чтобы наверстать упущенное между Нью-Хейвеном и Бостоном. Коупленд утверждал, что он проинструктировал Абамсона начать торможение на станции Ruggles, примерно в 1 миле (1,6 км) от Бэк-Бэй. Данные записывающего устройства не подтверждали это, и, по мнению NTSB, даже если бы Night Owl начал тормозить в этот момент, он все равно ехал бы слишком быстро, когда достиг бы поворота. Любая скорость, превышающая 59 миль в час (95 км / ч), привела бы к сходу с рельсов и последующему столкновению.

Учитывая участие Абрамсона, NTSB проанализировал программу обучения локомотивов Amtrak и определил несколько областей для улучшения:

  • Абрамсон изучал маршрут Нью-Хейвен-Бостон («ознакомление с физическими характеристиками»), даже когда он учился управлять самим локомотивом.
  • Локомотивы, которые должны были контролировать учеников, не получали специального обучения или инструктажа для этой задачи. NTSB выразил особую обеспокоенность по поводу того, что Коупленд исполняет эту роль, учитывая его послужной список.
Последствия

NTSB обнаружил, что компания Amtrak полностью виновата в аварии и что «вероятной причиной» была неспособность Абрамсона затормозить вовремя и неспособность Коупленда надзирать за ним должным образом. NTSB также осудил надзор Amtrak над программой обучения инженеров и отсутствие предупреждающих устройств на повороте. Позже NTSB внес поправки в свои выводы, чтобы удалить конкретную ссылку на Абрамсона; в измененной вероятной причине Коупленда обвинили в том, что он не смог должным образом контролировать поезд и вовремя затормозить его. Amtrak уволила и Абрамсона, и Коупленда. К 1992 году Amtrak установила автоматические устройства предупреждения, которые тормозили бы поезд, приближающийся к повороту слишком быстро.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожной аварией в Бэк-Бэй в 1990 году на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:45:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте