174-е штурмовое крыло | |
---|---|
General Atomics MQ-9 Reaper | |
Действует | с 1 сентября 1962 г. по настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Нью-Йорк |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | БПЛА ISR / Атака |
Часть | Национальной гвардии Нью-Йорка |
Гарнизон / штаб | База ВВС национальной гвардии Хэнкок, Сиракузы, Нью-Йорк Йорк. |
Хвостовой код | «Нью-Йорк» |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Уильям «Рино» МакКринк III |
Знак отличия | |
174-я атака Эмблема крыла | |
Летали самолеты | |
Атака | General Atomics MQ-9 Reaper |
174-е штурмовое крыло (174 ATKW) - подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка., дислоцированный на базе ВВС национальной гвардии Хэнкок, Сиракузы, Нью-Йорк. 174-й вооружен MQ-9 Reaper. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Боевое воздушное командование.
174-й штурмовой отряд в настоящее время обслуживает MQ-9 Reaper Дистанционно пилотируемый самолет (ДПВС). Его миссия заключается в предоставлении квалифицированных летчиков и систем вооружения, участвующих в глобальных воздушных, космических и киберпространственных операциях; поддержка обороны Родины, совместные операции и помощь гражданским властям по указанию губернатора.
174-й штурмовой полк состоит из следующих основных подразделений:
Создана ВВС США и передана АНГ в Нью-Йорке в 1962 году в качестве расширения 138-й тактической истребительной эскадрильи. Получил федеральное признание от Бюро национальной гвардии и активизирован 1 сентября 1962 года как 174-я тактическая истребительная группа . Группа дислоцировалась в Хэнкок Филд, Сиракузы, Нью-Йорк. и распределены в тактическое авиационное командование.
. Другими эскадрильями, входящими в состав группы, были 174-й штаб, 174-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 174-я эскадрилья боевой поддержки и 174-й диспансер ВВС США. 138-я TFS была оснащена F-86H Sabre.
. Эскадрилья вела обычные тренировки и учения мирного времени. Летом 1965 года эскадрилья приняла участие в учениях Oneida Bear II в Fort Drum, в которых участвовало около 6 500 солдат регулярной армии, армейского резерва и национальной гвардии. 138-й самолет TFS из Сиракуз оказывал непосредственную авиационную поддержку как агрессору, так и дружественным силам во время учений, а также наносил реалистичные тактические удары с воздуха. В учениях, проведенных Первой армией, второй бригаде пятой пехотной армии противостояли силы агрессора из отдельных подразделений национальной гвардии и армейского резерва. Летчики 174-й группы совершили 77 боевых вылетов общей продолжительностью 114 часов без единого прерывания.
138-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre 53-1519 около 1966 года в камуфляже для войны во ВьетнамеЭскадрилья проходила подготовку на авиабазе Рэми, Пуэрто-Рико, в начале 1967 года в ходе всевозможных морских и воздушных учений.. Участвовал отряд летчиков частей и вспомогательного персонала (22 офицера и 69 летчиков). Двенадцать самолетов F-86H участвовали с тремя C-130 Hercules для оборудования и поддержки персонала. Выполнялись все виды тактических авиационных задач. Всего было произведено 213 самолето-вылетов при общем налетах 308. Демонстрация специальной огневой мощи завершилась 20 самолето-вылетами, выпущенных 40 (750 фунтов) и 2000 выстрелов 20 мм. Позже, в 1967 году, в августе была проведена операция "Сторожевой пост I". Это были совместные учения ВВС Национальной гвардии и ТАС. Было совершено полеты двенадцати F-86H, и летчики эскадрилий работали с радаром, выполняя воздушные и воздушные артиллерийские стрельбы, выполняя задачи типа FAC и без них. Всего налетано 204 самолето-вылета 245 часов.
В 1968 году 174-е ПФП было федерализовано и переведено на действительную службу. Группа была приведена в боевую готовность 11 апреля 1968 г., частично мобилизована 13 мая и размещена на базе ВВС США, Кловис, Нью-Мексико. Задача 174-го полка заключалась в обучении передовых авиадиспетчеров (FAC) для службы во Вьетнаме. FAC управлял легким самолетом-наблюдателем на малых высотах, визуально наблюдал за объектами и перемещениями противника и давал указания истребителям и бомбардировщикам на месте. КВС определяет тип наносимого боеприпаса, наблюдает за ударом и оценивает его эффективность. Задача 174-го полка заключалась в том, чтобы дать FAC практический опыт работы с истребителями, чтобы они были полностью осведомлены о потребностях людей, которых они будут направлять в бою в Южном Вьетнаме.
По прибытии на авиабазу Кэннон вместе с Мэрилендской ANG 175-й эскадрильей тактических истребителей в их состав вошли 140-е тактическое истребительное крыло. Первоначально базировавшаяся в Денвере, штат Колорадо, штаб 140-й дивизии переехал на авиабазу Кэннон с развертыванием 140-й тактической истребительной группы на действительной службе во Вьетнаме. Однако не все члены 174-й тактической истребительной группы были мобилизованы. После уведомления о тревоге изменение направлено на мобилизацию только штаба группы, 138-й тактической истребительной эскадрильи и 174-й Camron. Остальные члены 174-го полка остались в Сиракузах на строевой подготовке в течение восьми месяцев мобилизованной службы. Подразделение было освобождено от действительной военной службы 20 декабря 1968 года, и все члены вернулись к статусу учений ВВС Национальной гвардии.
1970 г., 174-я полка, после более чем десятилетней службы, начала списывать свои F-86H Sabre, 138-я эскадрилья тактических истребителей совершил последний боевой вылет USAF / ANG Sabre 30 сентября. На смену Sabre пришла Cessna A-37B Dragonfly и недавно разработанный тактический истребитель непосредственной авиационной поддержки в наземной среде повстанцев, который был получен благодаря боевому опыту во Вьетнаме.
После десяти лет регулярных учений и тренировок в мирное время с A-37, в 1979 году 174-й начал переход на истребитель A-10A Thunderbolt II ближнего действия с воздуха. С прибытием A-10 174-й был изменен в статусе с группы на крыло 1 июля 1979 года. Крыло было одним из трех подразделений Национальной гвардии ВВС США, оснащенных A-10 в составе «Total Force». концепт, в котором подразделения АНГ оснащались фронтовыми самолетами ВВС США. В 1980 году, после завершения перехода на A-10, 138-я TFS была переброшена на авиабазу Национальной гвардии Саванна, Джорджия. По прибытии подразделению было дано запечатанное приказание направить его в отдаленное передовое место для боевых действий и совершить боевые вылеты с полным боевым снаряжением. Была проведена не только оптимальная проверка боевой готовности 174-го полка, но и его подвижность в полной мере. В ответ к нему были добавлены еще шесть A-10, что сделало 138-ю TFS единственной «супер» эскадрильей Воздушной Национальной гвардии с 24 самолетами.
После завершения перехода подразделение направило восемь самолетов A-10 из Сиракуз без остановок в место передовой операции в Западной Германии. На учениях «Корнет-Парус» 138-й впервые продемонстрировал способность подразделения ВВС национальной гвардии или резерва ВВС использовать этот передовой самолет таким образом. Боевая готовность в Западной Германии была достигнута через 12 часов после выхода из Хэнкок Филд.
С переездом 21-й воздушной дивизии ВВС США на авиабазу Гриффис в 1984 году 174-я ВВС стала базовым подразделением на Хэнкок-Филд. Позже в том же году подразделение было развернуто в учениях Air Warrior в Национальном учебном центре, Форт Ирвин, Калифорния; трехнедельное развертывание на авиабазе Лехфельд, Западная Германия, и с 107-й группой истребителей-перехватчиков Нью-Йорка ANG на авиабазе Гусь, Лабрадор.
138-й TFS A-10A Thunderbolt II 78-0670174-й также был среди первых организаций самолетов непосредственной поддержки A-10, которые обеспечивали временную тактическую поддержку ПВО с базы ВВС Ховард, Панама, когда подразделение было развернуто в Ховарде в марте 1985 года, когда строительство взлетно-посадочной полосы препятствовало использованию A-7D Corsair II, которые обычно выполняли обязанности тактической противовоздушной обороны Панамского канала. Вскоре после этого он впервые прибыл на Аляску. 138-й TFS совершил полет на 2700 миль на базу Eielson AFB без внешних навигационных средств.
Как и в прошлые годы, продолжающееся развертывание сил НАТО в Западной Германии в конце 1980-х привело к тому, что личный состав 174-го TFW обучался и жил бок о бок со своими коллегами из ВВС Западной Германии, как если бы они были в боевой обстановке. 174-й самолет начался в 1988 году на высокой ноте, когда ВВС объявили, что крыло будет преобразовано из A-10 в специализированный Block 10 F-16A / B Fighting Falcon, также называемый F / A- 16 из-за его близкой конфигурации воздушной поддержки. С блоком 10 F-16 174-й стал первой организацией ВВС, которая летала на «Боевом соколе» с миссией непосредственной поддержки с воздуха.
Первые самолеты F-16 начали прибывать в конце 1988 года. Эти самолеты были переданы от регулярных подразделений ВВС США, которые модернизировались до модели F-16C / D. В 1989 году 138-й TFS был выбран в качестве испытательной единицы для версии F-16 с непосредственной авиационной поддержкой. Эти самолеты были единственными F-16, которые когда-либо были оснащены гондолой General Electric GPU-5 / A Pave Claw, которая содержала 30-мм пушку, предназначенную для использования против различных целей на поле боя, включая броню. В том же году подразделение было удостоено награды USAF за выдающиеся достижения в области технического обслуживания.
В 1991 году 138-я TFS была развернута в Персидском заливе с 516 членами для поддержки операции «Буря в пустыне». 138-е было одним из двух подразделений Национальной гвардии, выполнивших боевые задачи во время операции «Буря в пустыне». Однако проект непосредственной авиационной поддержки провалился. Точное прицеливание было невозможно по нескольким причинам: опора пилона была не такой устойчивой, как жесткая опора А-10; F-16 летит намного быстрее, чем A-10, что дает пилотам слишком мало времени на подлет к цели; стрельба из пушки сильно сотрясала самолет и делала невозможным управление; необходимое программное обеспечение CCIP (постоянно вычисляемая точка удара) было недоступно. Пилоты в конечном итоге использовали пушки в качестве оружия поражения по площади, обстреливая несколько целей боеприпасами, производя эффект, похожий на кассетную бомбу. На это потребовалось всего несколько дней, прежде чем они сдались, открутили орудийные блоки и вернулись к сбрасыванию настоящих кассетных бомб, что сделало свою работу более эффективно.
Отряд получил ВВС. Награда за выдающийся отряд с символом «V» за доблесть во время операции «Буря в пустыне» ; награда Ассоциации ВВС за выдающиеся заслуги; и награда Ассоциации Национальной гвардии за лучший центр поддержки семьи.
В марте 1992 г., с окончанием холодной войны, 174-я принял план организации целей ВВС, и подразделение было переименовано в 174-й истребительный авиаполк. После организационных изменений 138-я истребительная эскадрилья была передана в новую 174-ю оперативную группу. В июне тактическое воздушное командование было деактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменили на Воздушное боевое командование (ACC).
В 1993 году 174-й FW начал продавать свои старые модели Block 10 F-16 A / B для более новых самолетов Block 30 F-16C / D, сконфигурированных для тактической поддержки с воздуха. В этом процессе эскадрилья имела «честь» отправить первый F-16 на хранение AMARC. Это произошло 20 июля 1993 года, когда F-16A (№ 79-0340) был доставлен на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона, для хранения в воздухе. Хотя этим самолетам было всего 13 лет, они были сданы на хранение в связи с появлением более современных моделей, и ВВС США больше не нуждались в Block 10. С этим переходом общая задача эскадрильи не изменилась.
Также в 1993 году 138-е подразделение TFS стало первым подразделением США, в котором в 1993 году была задействована женщина-пилот истребителя F-16 Джеки Паркер, сразу после того, как боевые роли были открыты для женщин.
В июне В 1995 году подразделение было переброшено на 30-дневную ротацию на авиабазу Инджирлик, Турция, в рамках операции «Обеспечьте комфорт», оказывая помощь в обеспечении соблюдения запретной для полетов зоны над северным Ираком.
В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе, чтобы выполнить назначенную ротацию развертывания.
138-я истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 30B Fighting Falcon 85-1570 на авиабазе Неллис, штат Невада, во время окончательного развертывания подразделений с F-16 в 2009 году.138-я экспедиционная истребительная эскадрилья (138-я EFS) была впервые сформирован и развернут в августе 1996 года для операции «Северный дозор» (ONW). ONW была Объединенной оперативной группой (CTF) европейского командования США, которая отвечала за обеспечение соблюдения зоны, запрещенной для полетов ООН над 36-й параллелью в Ираке. Эта миссия была преемницей операции «Обеспечьте комфорт», которая также повлекла за собой поддержку иракских курдов.
В 1997 году 138-я истребительная эскадрилья отметила свое 50-летие вместе с ВВС США, разместив в Сиракузах группу высшего пилотажа Thunderbirds ВВС США. Авиасалон.
В течение 1996–97 годов 174-й FW был развернут на авиабазе Андёя, Норвегия, в рамках учений НАТО «Adventure Express 97». В 1998 году 174-й FW был направлен на авиабазу Тиндалл, Флорида, для учений «Боевой лучник», а также на испытательный полигон Дагвей, штат Юта, для участия в учениях «Global Patriot 98». ".
Всего шесть лет спустя, в 1999 году, 138-я полка снова сменила типы блоков, отправив свои 30-е блоки в Иллинойс ANG 170-й истребительной эскадрильи и получив более старый блок. 25 F-16 из 182-й истребительной эскадрильи Texas ANG . Это означало снова перейти с двигателя General Electric на двигатель Pratt Whitney.
Развертывание AEF на авиабазе принца Султана в Саудовской Аравии привело к формированию 138-й EFS в начале 2000 года. Операция Southern Watch была операцией, за которую отвечал для обеспечения соблюдения санкционированной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели в Ираке. Эта миссия была инициирована в основном для прикрытия атак иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Эскадрилья вернулась в самолет Block 30 в 2004 году, получив самолеты с 50-й TFW на авиабазе Spangdahlem, Германия снова перешла с типа двигателя.
В рамках Глобальной войны с терроризмом 138-я EFS дважды направлялась на авиабазу Балад в Ираке в 2006 и 2008 годах.
Четыре F-16C Fighting Falcons из 174-го истребительного авиаполка пролетает над «Новым» стадионом Янки в день открытия в 2009 годуВ 2008 и 2010 годах члены 174-й эскадрильи сил безопасности истребительного авиаполка, развернутые в «Манас Эйр» База в Кыргызстане. Члены сил безопасности были прикреплены к 376-й экспедиционной эскадрилье сил безопасности, где обеспечивали безопасность базы.
В 2012 году члены 174-й эскадрильи сил безопасности штурмовиков были направлены на аэродром Баграм в Афганистане. Члены Сил безопасности были прикреплены к 455-му экспедиционному корпусу сил безопасности, где они обеспечивали безопасность баз, безопасность вылетов и наземную оборону авиабазы.
В 2008 году стало очевидно, что 138-я FS потеряет свои F-16 и что Hancock ANGB потеряет пилотируемую авиацию после более чем 60 лет эксплуатации. Эскадрилья должна была пилотировать беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper (БПЛА). Переход подразделения от летающих истребителей F-16 на театре военных действий к управлению беспилотными самолетами из пригородов был не просто тактическим сдвигом: он обеспечил будущее базы на Хэнкок Филд. В октябре 2009 года 174-й истребительный авиаполк перерезал ленточку своей новой школе технического обслуживания MQ-9 Reaper, где готовят технических специалистов со всей страны и из всех родов войск. 174-й истребительный авиаполк переоборудован в MQ-9 Reaper и 1 декабря 2009 г. начал выполнять круглосуточные полеты в поддержку операции «Несокрушимая свобода».
6 марта 2010 г. последние два F- 16 (№ 85-1561 и № 85-1570) покинули Хэнкок Филд, обозначив конец операций F-16 на базе. Они сделали три низких прохода для собравшейся толпы, собравшейся в ознаменование конца пилотируемой авиации на базе ANG в Сиракузах в северной части штата Нью-Йорк. 174-й истребительный авиаполк был переименован в 174-й штурмовой авиакрыл 9 сентября 2012 года, став первым подразделением Дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВ) национальной гвардии MQ-9 Reaper. MQ-9 Reaper из крыла выполнял боевые вылеты в Афганистане с ноября 2009 года, поддерживая глобальную войну с террором.
В результате изменения миссии почти две трети из 31 пилота истребителей F-16 подразделения либо переведены в другие части, либо уволены, либо покинули воздушную национальную гвардию. Одиннадцать заняли позиции Жнецов в крыле, поменяв кресло пилота на компьютерное кресло. Персонал, занятый полный рабочий день, увеличился со 158 до 186. Количество сотрудников, занятых неполный рабочий день, снизилось с 500 до 437.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.