Станция 169th Street (IND Queens Boulevard Line) - 169th Street station (IND Queens Boulevard Line)

редактировать

Станция метро New York City в Квинсе Станция метро New York City в Квинсе, Нью-Йорк
169 Street "E" train"F" train "F" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Hillside Av 169th St td (2018-08-02) 01 - IND.jpg Юго-западный вход
Статистика станции
Адрес169th Street Hillside Avenue. Queens, NY 11432
BoroughQueens
LocaleЯмайка
Координаты40 ° 42′38 ″ N 73 ° 47′35 ″ Вт / 40,710638 ° N 73,793063 ° Вт / 40,710638; -73,793063 Координаты : 40 ° 42'38 ″ N 73 ° 47'35 ″ W / 40,710638 ° N 73.793063 ° W / 40.710638; -73.793063
DivisionB (IND )
Line IND Queens Boulevard Line
Services E (часы пик в будние дни, в полдень и ранние вечера). ​F (все раз) (два поезда в час пик, направление пик)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Q1, Q2, Транспорт в аэропорту Q3, Q17, Q30, Q31, Q36, Q43, Q76, Q77. Автобусный транспорт NICE Bus : n1, n6, n6X, n22, n22X, n24, n26
СтруктураПодземный
Платформы2 боковые платформы
Следы4
Другая информация
Открыт24 апреля 1937 г. (83 года назад) (1937-04-24)
Код станции255
Беспроводная связьWi-Fi и сотовая связь предоставляются на этой станции
Доступен обратный трансферДа
Трафик
Пассажиры (2019)2465120 Уменьшить 1,3%
Ранг194 из из 424
Последовательность станций
Следующий северЯмайка - 179-я улица : EF
Следующий югБульвар Парсонс : EF

169th Street - это местная станция на линии IND Queens Boulevard Line метро New York City. Расположенный на пересечении 169-й улицы и Hillside Avenue в Queens, он всегда обслуживается поездом F, поездом в часы пик. в пиковом направлении и поездами E в будние часы пик, в полдень и ранними вечерами.

Станция на 169-й улице открылась 24 апреля 1937 года как конечная станция на линии бульвара Куинс Независимой системы метро. Эта станция когда-то активно использовалась из-за множества автобусных остановок, доступных для пассажиров, направляющихся дальше на восток в пределах Квинса. Она стала ближайшей станцией метро к автовокзалу 165-й улицы после закрытия и сноса ближайшей станции 168-й улицы BMT на Ямайка-авеню в 1977 году. Количество пассажиров на станции 169th Street значительно снизилось после открытия линий Archer Avenue в 1988 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Расширение Арчер-авеню
  • 2 План станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство

Линия бульвара Квинс был одним из первых, построенных городской независимой системой метро (IND), и планировалось проложить его между линией восьмой авеню IND на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. Впервые линия была предложена в 1925 году. Строительство линии было одобрено Сметной комиссией Нью-Йорка 4 октября 1928 года. 23 декабря 1930 года был подписан контракт на строительство участка между 137-м домом. Улица (ныне Скоростная автомагистраль Ван Вик ) и 178-я улица - шоссе 108, секция 11 - были сданы в аренду. В этот раздел входили станции на 169-й улице, Parsons Boulevard, Sutphin Boulevard и Briarwood. Контракт на этот участок был присужден Triest Contracting Corporation. Линия была построена с использованием метода проходки туннелей в разрезе, а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты.

Первый участок линии был открыт в августе 19 октября 1933 г. от пересечения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс. Позже в том же году был одобрен заем в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. Остальная часть линии была построена Администрацией общественных работ. Летом 1933 года работы на этой станции и на 169-й улице были завершены с опережением графика. В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. Строительство было дополнительно отложено из-за забастовки в 1935 году, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company.

. В апреле 1936 года Уильям Джером Дейли, секретарь Совета транспорта Нью-Йорка, в ответ на запросы об остановке на 178-й улице, заявил, что строительство станции в этом месте предотвратит работу экспресс-службы за 71-й авеню. Он сказал, что с конечной станцией на 169-й улице, экспрессы могут идти до бульвара Парсонс, и что, если линия будет продлена до бульвара Спрингфилд, как планировалось, экспрессы могут быть продлены за 178-ю улицу с ярдом к востоку от нового терминала. 158>

В августе 1936 года предполагалось, что строительство Форест-Хиллз будет завершено к концу года. Хотя рельсы проложили до 178-й улицы, остановки к востоку от Union Turnpike все еще нужно было выложить плиткой, установить лестницы, турникеты и освещение. Осталось выставить на торги два дополнительных контракта, оба результата изменились в последнюю минуту. Одно из изменений коснулось восточного конца линии. Первоначально планировалось, что экспрессы будут останавливаться на станции на 178-й улице. Однако планы были изменены, чтобы остановить движение экспрессов на бульваре Парсонс, что потребовало установки переключателей. Поскольку строительство туннеля на этом участке уже было завершено, пришлось удалить несколько сотен футов стены, разделяющей железнодорожные пути, идущие на восток и запад, для установки двух стрелочных переводов. Кроме того, необходимо было построить новую крышу туннеля и новые боковые опоры. Поскольку новый терминал линии будет на 169-й улице, пути на 178-й улице будут использоваться для разворота поездов. Это изменение задержало открытие линии от Union Turnpike до 169th Street, а также привело к протестам со стороны Jamaica Estates Association, потому что станция 178th Street была ликвидирована.

Расширение на 3,5 мили (5,6 км) от Рузвельт-авеню до Кью Гарденс открылся 31 декабря 1936 года. В марте 1937 года ожидалось открытие пристройки к 169-й улице, которая должна была быть завершена к 3 апреля и полностью одобрена и протестирована. к 20 апреля. На данный момент оставались мелкие работы на станции, в том числе установка лампочек, и оставалось завершить только последние 200 футов (61 м) пути в терминале 169-й улицы.

Открытие

Схема проезда
Легенда
до 179 St
до Parsons Blvd

9 апреля 1937 года мэр Фиорелло Ла Гуардия объявил, что операция по продлению на Ямайку стоимостью 14,4 миллиона долларов и экспресс-доставке начнется 24 апреля. Расширение до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечная станция на 169-й улице, открытая, как и планировалось, 24 апреля 1937 года. Первоначально услуги обеспечивались поездами E, которые начали делать экспресс-остановки от 71-й авеню до Queens Plaza в часы пик в тот же день и местными поездами Восточной Европы в не часы пик. Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00. до 19:00 и бегали каждые три-пять минут. Это расширение было отмечено парадом на Хиллсайд-авеню.

15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line, также курсирующей экспресс к западу от 71-й авеню. 169-я улица и бульвар Парсонс в это время использовались в качестве конечных станций, на этой станции заканчивалась E, а на бульваре Парсонс - F. Эта установка была создана для предотвращения заторов на обеих станциях.

В то время как 169-я улица была концом линии, поезда F заканчивались на бульваре Парсонс, потому что станция 169-й улицы представляла неудовлетворительную установку терминала для четырехпутной линии. На станции 169-й улицы не было складских помещений, а поскольку 169-я улица была местной станцией, поезда на внешних местных путях должны были переходить на внутренние экспрессы, чтобы изменить направление. Поэтому линию планировалось расширить до 184-го места со станцией на 179-й улице, содержащей две островные платформы, достаточное количество входов и выходов, а также склад для четырех поездов с десятью вагонами. Объекты позволят использовать экспресс и местные службы до станции. Задержанный из-за Великой депрессии и Второй мировой войны, расширение было завершено позже, чем ожидалось, и было открыто 11 декабря 1950 года. Поезда E были продлены там постоянно, а поезда F. продленные вечера, ночи и воскресное утро. 13 мая 1951 года все поезда F вне часов пик были продлены до 179-й улицы по местным путям за бульваром Парсонс. 8 октября 1951 года поезда были продлены до 179-й улицы постоянно. В часы пик поезда F пропускали 169-ю улицу, идущую по экспресс-путям. В другое время автобус F останавливался на 169-й улице.

расширение Арчер-авеню

До того, как IND Archer Avenue Line открылась 11 декабря 1988 года, все экспрессы Queens Boulevard (Поезда E и F) шли до 179-й улицы, экспресс E курсировал по Хиллсайд-авеню только в часы пик, а F - местный. В то время станция 169-й улицы считалась самой загруженной из-за многочисленных автобусных линий, которые заканчивались либо прямо у входа, либо у ближайшего автобусного терминала 165-й улицы ; это использование увеличилось после закрытия и сноса близлежащей станции 168th Street BMT на Jamaica Avenue в 1977 году. Станция была плохо оборудована для обслуживания высоких объем пассажиропотока, переходящий между автобусами и метро, ​​и The New York Times заявила, что в часы пик пассажирам приходилось ждать, чтобы добраться до платформы. В результате на каждой из семи лестниц, ведущих к 179-й улице, на уровне платформы были установлены решетки, чтобы «кормить» пассажиров на лестничные клетки и не позволять им толпиться вокруг нее.

Открытие линии Арчер-авеню было Управление транзита Нью-Йорка ожидает сокращения количества пассажиров на этой станции в час пик с 12 912 до 6 058. В 1988 году были поменяны месторасположение будок станции, работающих на постоянной и временной основе, поскольку более половины оставшихся пассажиров жили ближе к входу со 169-й улицы. До изменения большинство пассажиров выезжали с автовокзала через вход со 168-й улицы. Бывшая будка на 168-й улице была сделана на неполный рабочий день, а бывшая кабина на 169-й улице была сделана на постоянной основе.

Схема станции
GУровень улицыВыход / вход
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, аппараты MetroCard.
P. Уровень платформыБоковая платформа
Местный житель южного направления"F" train "F" express train в сторону Кони-Айленд (Бульвар Парсонс )
Южный экспресс"E" train здесь не останавливается (выберите поездки в будние дни)
Северный экспресс"E" train здесь не останавливается (выберите поездки в будний день) →
Северный экспресс"F" train "F" express train в сторону 179-я улица (конечная остановка) →
Боковая платформа
Южная платформа

Станция 169-й улицы имеет четыре пути и две боковые платформы. Облицовка настенной плитки оранжевого цвета с черной окантовкой, а колонны платформы и антресоли - салатового цвета. Таблички с именами отображают "169TH ST." белыми буквами на черном фоне с оранжевой каймой. На настенных плитках также есть маленькие белые буквы «169» на черном фоне.

Станция имеет полноразмерный антресоль над платформами с переходом между обеими платформами. Когда станция открылась, инженеры IND пришли к выводу, что нужна только небольшая часть антресоли, что привело к предложению 1959 года превратить антресоль в подземный гараж. Несмотря на это, антресоли станции 169-й улицы включали турникеты и киоски для переодевания на обоих концах, в отличие от нескольких других станций на той же линии, у которых турникеты были только на одном конце. Над платформой, ведущей к Манхэттену, антресоль сужается, так как освобождает место для сотрудников. Из-за малого зазора на белой плитке потолка над одной из лестниц, ведущих к 179-й улице, черными буквами нарисовано сообщение «НЕ ПЫГАЙТЕСЬ».

Выходы

Их два зоны контроля платы за проезд на обоих концах мезонина. Постоянный вход находится на 169-й улице, и лестница ведет ко всем четырем углам этого перекрестка. Входы на 169-ю улицу являются постоянными входами с 1988 года, когда открылась линия Арчер-авеню, что резко снизило количество пассажиров на этой станции. Входы с частичной занятостью находятся на 168-й улице, с лестницей, ведущей ко всем четырем углам; до 1988 года это был постоянный вход. У каждого входа лестницы ведут ко всем четырем углам пересечения улицы с Хиллсайд-авеню. Когда станция была построена изначально, в обеих зонах контроля платы за проездом были укомплектованы жетоны. Станция 169th Street - ближайшая к автобусному вокзалу 165th Street, хотя входы на 168th Street ближе, чем на 169th Street.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с 169-я улица (IND Queens Boulevard Line).
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:43:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте