138-е истребительное авиакрыло | |
---|---|
Оклахома ANG F-16C Block 42s, АФ Сер. № 89-2138 и AF Ser. № 89-2145 в облаках | |
Действует | 1957 – настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Оклахома |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Атака |
Часть | Оклахома Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон / штаб | , Оклахома |
Девиз (s) | «Сила благодаря готовности» |
Код на хвосте | Красная полоса на хвосте с белыми трафаретами «Талса» внутри; Полноцветная индийская голова; «OK» |
Знаки отличия | |
Эмблема 138-го истребительного авиаполка |
138-й истребительный авиаполк (138 FW) - это подразделение Национальной гвардии Оклахомы. База ВВС Национальной гвардии Талсы в международном аэропорту Талсы в Талсе, Оклахома. Если активирован на федеральную службу в качестве подразделения ВВС США, 138 FW получает боевое воздушное командование (ACC).
138-й истребительный авиаполк (138 FW) - подразделение Национальной гвардии Оклахомы, дислоцированное на авиабазе национальной гвардии Талса в международном аэропорту Талсы в Талсе, штат Оклахома.
Как подразделение Национальной гвардии, 138 FW является частью компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США и оперативно получен Командованием воздушного боя. В настоящее время в крыле используется версия Block 42 самолетов F-16C и F-16D Fighting Falcon.
Федеральная задача 138 FW - поддерживать боевые силы в готовности к мобилизации, развертыванию и использованию по мере необходимости для поддержки целей национальной безопасности.
Миссия 138 FW состоит в том, чтобы поддерживать губернатора Оклахомы подразделениями, организованными, оснащенными и обученными охране жизни и имущества, а также поддержанию мира, порядка и общественной безопасности.
138-й истребительный авиаполк состоит из следующих подразделений:
В 1957 году Воздушная национальная гвардия Оклахомы получила задание истребить-перехватчик в Командование ПВО (ADC), и 1 августа 125-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья получила разрешение на расширение до группового уровня. 138-я истребительно-перехватывающая группа была санкционирована и получила федеральное признание Бюро национальной гвардии. 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков становится летным отрядом группы. Другими эскадрильями поддержки, включенными в группу, были 138-й штаб, 138-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138-я эскадрилья боевой поддержки и 138-й диспансер ВВС США.
Выполняя задание истребителя-перехватчика, 125-й также принял на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «взлететь» в любой момент. Это событие включило группу в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США и ПВО. Устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных / дневных / ночных F-86D Sabre Interceptor к концу года. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями дожигания и новой электроникой.
В январе 1960 года 138-я FIS была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), обменяв свои перехватчики Sabre на 4-моторные C-97 Stratofreighter транспорты. Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью военного времени, подразделение было переименовано в 138-е авиатранспортное крыло (тяжелое) в 125-ю авиационную транспортную эскадрилью. Во время берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125-й ATS увеличил возможности авиатранспорта MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Оклахома. На протяжении 1960-х годов 125-й самолет выполнял дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме в Южном Вьетнаме, Окинаве и Таиланде. C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а подразделение было передано Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC), которое было переоборудовано в тяжёлые транспортники C-124C Globemaster II. Группа продолжала выполнять межконтинентальные полеты на большие расстояния до тех пор, пока Globemasters не ушли в отставку в конце 1972 года.
С уходом в отставку Globemasters 138-й был переведен в Тактическое авиационное командование 25 января 1973 года, а 125-я тактическая истребительная эскадрилья была переоснащена ветеранами F-100D / F Super Sabre тактические истребители-бомбардировщики, возвращавшиеся с войны во Вьетнаме. Super Sabre был специализированным истребителем-бомбардировщиком, без каких-либо уступок второстепенной роли превосходства в воздухе, и эскадрилья была обучена использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 125-й полк начал выполнять обязательства по НАТО, при этом эскадрильи самолетов и личный состав были отправлены в ВВС США в Европе (USAFE) для учений «Осенняя кузница» / «Холодный огонь» / «Reforger».
В 1978 году F-100 были списаны, и их заменили на A-7D Corsair II дозвуковой тактический самолет непосредственной поддержки с воздуха из 23d Tactical Fighter Wing, Англия AFB, Луизиана вместе с 354-м тактическим истребительным авиаполком, ББМ Myrtle Beach, Южная Каролина, которые переоборудовали в A-10 Thunderbolt II. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической электронной навигации и системы доставки оружия. Хотя он спроектирован в основном как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1980 году 125-й получил новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К, а также получил модификацию А-7Д Low Altitude Night Attack.
В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, Военно-воздушные силы были реорганизованы, чтобы соответствовать изменениям в стратегических требованиях, сокращении личного состава и уменьшении инфраструктуры. 138-я полка приняла новую «Организацию целей» ВВС США в начале 1992 года, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и стала 138-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было деактивировано 1 июня, его заменило новое боевое авиационное командование (ACC).
125-я истребительная эскадрилья летала на A-7D до 1993 года, когда она начала получать Block 42 F-16C / D Fighting Falcon, заменяя почтенный A-7D в атакующих ролях. Большинство этих самолетов прибыли из 51-го истребительного авиаполка, авиабазы Осан, Южная Корея и 363-го истребительного авиаполка, авиабазы Шоу, Южная Каролина, которые обменивали Block 42 на более совершенные F-16. 125-й, хотя подразделение Воздушной Национальной гвардии, которое в основном отвечало за противовоздушную оборону материковой части США, выполняло обычную задачу атаки. Так было уже в A-7D и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений Национальной гвардии ВВС США, оснащенных системой низковысотной навигации и наведения в инфракрасном диапазоне в ночное время или системой LANTIRN для освещения своих наземных целей. На момент переоборудования это подразделение было одним из самых передовых в ВВС Национальной гвардии.
125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42D Fighting Falcon, AF Ser. № 88-0539. прибывает в Ирак 4 октября 2011 года. Эскадрилья развернута для поддержки операции «Новая заря».В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Air Expeditionary Force (AEF), которая объединяла бы элементы Active Duty Regular Air Force, Air Force Reserve и Air National Guard в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Воздушная национальная гвардия будет объединена для выполнения назначенной ротации.
В октябре 1996 года 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (125 EFS) была сначала сформирована из 138-го личного состава и самолетов FW и развернута на авиабазе Инджирлик, Турция, для присоединиться к другим отрядам действующей службы и национальной гвардии в рамках операции «Северный дозор». Эта миссия была частью развертывания «радуги» из нескольких подразделений Национальной гвардии ВВС с участием 42 эскадрилий F-16 блока ВВС Национальной гвардии. Каждая эскадрилья предоставила восемь самолетов из 24 развернутых самолетов. 125-я EFS вернулась в Талсу и была дезактивирована 7 января 1997 года. Дальнейшая активация 125-й EFS Северной стражи и последующее развертывание на Инджирлик AB произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.
125-я экспедиционная истребительная эскадрилья. также был развернут на авиабазе Аль-Джабер, Кувейт, для операции «Южный дозор» в 2001 году и на авиабазе Балад в Ираке в 2007 и 2008 годах в рамках Операция «Свобода Ирака». В 2011 году 125-я EFS была развернута в Аль-Асад, Ирак, в последний раз, когда более 200 членов были развернуты там для обеспечения воздушной поддержки окончательного вывода сил США и коалиции, способных быстро отреагировать на любые потребности войск в бою. есть, когда они покинули страну.
14 марта 2008 года истребитель 138-го истребительного авиаполка, направлявшийся к артиллерийскому полигону Смоки-Хилл в Салине, штат Канзас, случайно сбросил 22-фунтовую невзрывоопасную учебную бомбу на жилой комплекс в Талсе, повреждение фундамента здания и отключение электричества в здании. Никто не пострадал, и 138-е истребительное авиационное крыло заявило, что они расследуют инцидент самостоятельно.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 138-м истребительным авиаполком (Национальная гвардия Оклахомы). |