125-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
125-я истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42E Fighting Falcon 89-2017 | |
Активный | 1941 – настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Оклахома |
Отделение | Воздушная национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Оклахома Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон / штаб | , Оклахома |
Псевдоним (а) | "Tulsa Vipers" « |
Код на хвосте | Красная полоска на хвосте с белой вышивкой« Талса »внутри; Полноцветная индийская голова; «ОК» |
Знаки отличия | |
Эмблема 125-й истребительной эскадрильи |
125-я истребительная эскадрилья (125 FS) является подразделением Национальной воздушной гвардии Оклахомы 138-й Крыло истребителей расположено в Оклахоме. 125-я полка оснащена блоком 42 F-16C Fighting Falcon.
Эскадрилья является дочерней организацией 125-й авиационной эскадрильи, созданной 30 июля 1940 года. Это была одна из 29 исходных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Второй мировой войны.
The Oklahoma Air Национальная гвардия возникла во время довоенного формирования армии Национальной гвардии авиационных частей. В июле 1940 года военное министерство выделило 125-ю наблюдательную эскадрилью в состав Национальной гвардии Оклахомы. Созданная в Талсе эскадрилья была оснащена самолетами 0-38. Она была признана на федеральном уровне 31 января 1941 года.
Через семь месяцев после ее признания на федеральном уровне 125-я наблюдательная эскадрилья была федерализована и вступила в действующую службу 15 сентября 1941 года. приписан к 68-й группе наблюдения в Форт-Силл. В марте 1942 г. часть была передана в 77-ю группу наблюдений. Она работала как 125-я наблюдательная эскадрилья (легкая) до июля 1942 года, когда снова была обозначена как 125-я наблюдательная эскадрилья. В течение оставшейся части 1942 года он тренировался с различными самолетами в форте Силл и на других объектах. В апреле 1943 года 125-я была переименована в 125-ю эскадрилью связи. Переброшенный в Техас, он вошел в состав Второго командования поддержки ВВС и был переоборудован на самолет L-5 Sentinel. В январе 1944 года эскадрилья вошла в состав 76-й тактической разведывательной группы.
. 125-я прибыла в Англию в июне 1944 года и была приписана к Девятым воздушным силам. Развернут в США. 9-я армия, части 125-й прибыли во Францию в августе 1944 г. и служили в составе 12-й и 6-й групп армий. В ноябре 1944 года 125-й был приписан к XIX тактическому авиационному командованию (Временное), а затем к IX истребительному командованию. После Дня Победы 125-й был передан в XII Тактическое авиационное командование Оккупационной армии.
125-я эскадрилья связи военного времени была переименована в 125-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии авиации Оклахомы 24 мая 1946 года. Он был организован в муниципальном аэропорту Талсы, Оклахома, и получил федеральное признание 15 февраля 1947 года Бюро национальной гвардии. 1125-я истребительная эскадрилья была награждена историей, почестями и знаменами 125-й эскадрильи связи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к Миссури ANG 71-му истребительному крылу, зонтичному подразделению первых подразделений ANG на Среднем Западе. Эскадрилье поставили задачу по противовоздушной обороне штата Оклахома.
18 декабря 1947 года 125-я истребительная эскадрилья была передана недавно признанной Оклахомской АНГ 137-й истребительной группе и присоединилась к 185-й истребительной эскадрилье в Нормане. Базирующаяся в Нормане 137-я истребительная группа обеспечивала командную и материально-техническую поддержку. 125-й затем выполнил тренировочные миссии над Северной Оклахомой и попрошайкой; 188-й тренировался над Южной Оклахомой к границе Техаса.
В июне 1950 года 125-й начал переоборудование с F-51D Mustang на F-84B Thunderjets. F-84 были получены из Республики после ремонта, они ранее служили в 14-й или 20-й истребительных группах.
125-я и ее родительская 137-я истребительная группа были федерализованы и отправлены на действительную службу 10 октября 1950 г. из-за Корейской войны, став частью Девятые воздушные силы, Тактическое воздушное командование (TAC). 27 ноября 1950 года он был переведен на авиабазу Александрия, штат Луизиана, где был присоединен к Канзасской ANG 127-й истребительной эскадрилье и Джорджия ANG 128-я истребительная эскадрилья. 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был намечен к развертыванию в новом Chaumont-Semoutiers AB, Франция, в составе ВВС США в Европе (USAFE).
В Александрии подразделение было запланировано для обучения переоборудованию в F-84G Thunderjet. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перебросить пилотов в Корею после обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также из-за продолжающегося строительства в Chaumont AB. Поскольку F-84G не было в наличии, F-84D были предоставлены TAC, и вместе с F-84B подразделение обучалось работе с реактивным самолетом.
Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из-за этих задержек многие из задействованных летчиков Национальной гвардии были освобождены от действительной службы и никогда не отправлялись во Францию. Весной 1951 года наконец-то были получены модели F-84G, и гвардейцы получили возможность тренироваться в дальних миссиях на выносливость. Однако продолжающиеся задержки во Франции удерживали 137-е место в Луизиане более года.
Имея в основном регулярный личный состав ВВС и учитывая все задержки, оставшиеся гвардейцы отправились из Луизианы 5 мая 1952 года в Европу; однако 128-й унаследовал базу, которая была немногим больше акра грязи, где раньше были пшеничные поля. Единственными прочными сооружениями в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудрона. 127-й был размещен USAFE на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия, пока объекты во Франции не стали пригодными для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня и стал первым тактическим воздушным истребителем ВВС США, который постоянно базируется во Франции, хотя и работает в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.
Гвардейцы 125-го полка закончили свое действительное командование во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84G Thunderjet в Европе.
125-й полк вернулся из Франции и был преобразован в Талсе в июле 1952 года и был назначен в тактическое авиационное командование в качестве эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Он был переоборудован на F-51D Mustang из-за отсутствия реактивных самолетов. Эскадрилья продолжала тренироваться на Мустанге до 1954 года, когда были получены устаревшие самолеты F-80C Shooting Star.
В 1957 году Национальная воздушная гвардия Оклахомы получила задание истребить перехватчик в Командовании ПВО (ADC), а 1 августа 125-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье было разрешено расширить до групповой уровень. 138-я группа истребителей-перехватчиков была санкционирована и получила федеральное признание Бюро национальной гвардии. 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков становится летным отрядом группы. Другими эскадрильями поддержки, включенными в группу, были 138-й штаб, 138-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138-я эскадрилья боевой поддержки и 138-й диспансер ВВС США.
Выполняя задание истребителя-перехватчика, 125-й также принял на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «взлететь» в любой момент. Это событие включило группу в ежедневную программу боевых действий ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США и ПВО. Устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных / дневных / ночных F-86D Sabre Interceptor к концу года. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями дожигания и новой электроникой.
В январе 1960 года 138-я FIS была переведена в Military Air Transport Service (MATS), продав свои перехватчики Sabre на 4-моторные C-97 Stratofreighter транспортирует. Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью военного времени, подразделение было переименовано в 138-е авиатранспортное крыло (тяжелое) в 125-ю авиационную транспортную эскадрилью. Во время берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125-й ATS увеличил возможности авиатранспорта MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Оклахома. На протяжении 1960-х годов 125-й самолет выполнял дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время Вьетнамской войны в Южном Вьетнаме, Окинаве и Таиланде. C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а подразделение было передано Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC), переоборудовав его в тяжелые транспортники C-124C Globemaster II. Группа продолжала совершать межконтинентальные полеты на большие расстояния до тех пор, пока Globemasters не были уволены в конце 1972 года.
В 1978 году F-100 были списаны, и их заменили на A-7D Corsair II дозвуковой тактический самолет непосредственной поддержки с воздуха из 23d Tactical Fighter Wing, Англия AFB, Луизиана вместе с 354-м тактическим истребительным авиаполком, AFB Myrtle Beach, Южная Каролина, которые переоборудовали в A-10 Thunderbolt II. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической электронной навигации и системы доставки оружия. Хотя он проектировался в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1980 году 125-й получил новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К, а также получил модификацию А-7Д Low Altitude Night Attack.
В начале 1990-х годов. с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реорганизованы в соответствии с изменениями в стратегических потребностях, сокращением персонала и меньшей инфраструктурой. 138-я полка приняла новую «Организацию целей» ВВС США в начале 1992 года, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и стала 138-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было деактивировано 1 июня, его заменило новое боевое авиационное командование (ACC).
125-я истребительная эскадрилья летала на A-7D до 1993 года, когда она начала получать Block 42 F-16C / D Fighting Falcon, заменив почтенный A-7D в атакующих ролях. Большая часть этих самолетов прибыла с 51-го истребительного авиаполка, авиабазы Осан, Южная Корея и 20-го истребительного авиаполка, авиабазы Шоу, Южная Каролина, подразделения которой продавали в Блоке 42 более совершенные F-16. 125-й, хотя подразделение воздушной национальной гвардии, которое в основном отвечало за противовоздушную оборону материковой части США, выполняло обычную атаку. Так было уже в A-7D и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений Национальной гвардии ВВС США, оснащенных системой низковысотной навигации и наведения в инфракрасном свете или системой LANTIRN для освещения собственных наземных целей. На момент переоборудования это подразделение было одним из самых передовых в ВВС Национальной гвардии.
125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42D Fighting Falcon 88-0539 прибывает в Ирак 4 октября 2011 года. Эскадрилья развернута для поддержки операции New Dawn.В середине 1996 года ВВС США, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.
В октябре 1996 года 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (125 EFS) была сначала сформирована из 138-го личного состава и самолетов FW и развернута на авиабазе Инджирлик, Турция, для присоединиться к другим отрядам действующей службы и национальной гвардии в рамках операции «Северный дозор». Эта миссия была частью развертывания «радуги» из нескольких подразделений Национальной гвардии ВВС с участием 42 эскадрилий F-16 блока ВВС Национальной гвардии. Каждая эскадрилья предоставила восемь самолетов из 24 развернутых самолетов. 125-я EFS вернулась в Талсу и была дезактивирована 7 января 1997 года. Дальнейшая активация 125-й EFS Северной стражи и последующее развертывание на Incirlik AB произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.
125-я экспедиционная истребительная эскадрилья. также был развернут на авиабазе Аль-Джабер, Кувейт для операции «Южный дозор» в 2001 году, и на авиабазе Балад в Ираке в 2007 и 2008 годах в рамках Операция «Свобода Ирака». В 2011 году 125-й EFS был развернут в Ираке Аль-Асад в последний раз, когда более 200 членов были размещены там для обеспечения воздушной поддержки окончательного вывода сил США и коалиции, имея возможность быстро реагировать на любые потребности, которые могут потребоваться войскам в бою. когда они покинули страну.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.