125-я истребительная эскадрилья - 125th Fighter Squadron

редактировать

125-я истребительная эскадрилья
125-я истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42E Fighting Falcon 89-2017.jpg 125-я истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42E Fighting Falcon 89-2017
Активный1941 – настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьОклахома
ОтделениеСША- AirNationalGuard-2007Emblem.svg Воздушная национальная гвардия
ТипЭскадрилья
РольАтака
ЧастьОклахома Эйр Национальной гвардии
Гарнизон / штаб, Оклахома
Псевдоним (а)"Tulsa Vipers" «
Код на хвостеКрасная полоска на хвосте с белой вышивкой« Талса »внутри; Полноцветная индийская голова; «ОК»
Знаки отличия
Эмблема 125-й истребительной эскадрильиЭмблема 125-й истребительной эскадрильи.jpg

125-я истребительная эскадрилья (125 FS) является подразделением Национальной воздушной гвардии Оклахомы 138-й Крыло истребителей расположено в Оклахоме. 125-я полка оснащена блоком 42 F-16C Fighting Falcon.

Эскадрилья является дочерней организацией 125-й авиационной эскадрильи, созданной 30 июля 1940 года. Это была одна из 29 исходных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Оклахома Эйр Национальная гвардия
    • 1.3 Федерализация Корейской войны
    • 1.4 Миссия ПВО
    • 1.5 Миссия воздушного транспорта
    • 1.6 Миссия тактического истребителя
    • 1.7 Современная эра
    • 1.8 Линия
    • 1.9 Задания
    • 1.10 Станции
      • 1.10.1 Основные развертывания
    • 1.11 Самолеты
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

The Oklahoma Air Национальная гвардия возникла во время довоенного формирования армии Национальной гвардии авиационных частей. В июле 1940 года военное министерство выделило 125-ю наблюдательную эскадрилью в состав Национальной гвардии Оклахомы. Созданная в Талсе эскадрилья была оснащена самолетами 0-38. Она была признана на федеральном уровне 31 января 1941 года.

Вторая мировая война

Через семь месяцев после ее признания на федеральном уровне 125-я наблюдательная эскадрилья была федерализована и вступила в действующую службу 15 сентября 1941 года. приписан к 68-й группе наблюдения в Форт-Силл. В марте 1942 г. часть была передана в 77-ю группу наблюдений. Она работала как 125-я наблюдательная эскадрилья (легкая) до июля 1942 года, когда снова была обозначена как 125-я наблюдательная эскадрилья. В течение оставшейся части 1942 года он тренировался с различными самолетами в форте Силл и на других объектах. В апреле 1943 года 125-я была переименована в 125-ю эскадрилью связи. Переброшенный в Техас, он вошел в состав Второго командования поддержки ВВС и был переоборудован на самолет L-5 Sentinel. В январе 1944 года эскадрилья вошла в состав 76-й тактической разведывательной группы.

. 125-я прибыла в Англию в июне 1944 года и была приписана к Девятым воздушным силам. Развернут в США. 9-я армия, части 125-й прибыли во Францию ​​в августе 1944 г. и служили в составе 12-й и 6-й групп армий. В ноябре 1944 года 125-й был приписан к XIX тактическому авиационному командованию (Временное), а затем к IX истребительному командованию. После Дня Победы 125-й был передан в XII Тактическое авиационное командование Оккупационной армии.

Национальная гвардия авиации Оклахомы

125-я эскадрилья связи военного времени была переименована в 125-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии авиации Оклахомы 24 мая 1946 года. Он был организован в муниципальном аэропорту Талсы, Оклахома, и получил федеральное признание 15 февраля 1947 года Бюро национальной гвардии. 1125-я истребительная эскадрилья была награждена историей, почестями и знаменами 125-й эскадрильи связи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к Миссури ANG 71-му истребительному крылу, зонтичному подразделению первых подразделений ANG на Среднем Западе. Эскадрилье поставили задачу по противовоздушной обороне штата Оклахома.

18 декабря 1947 года 125-я истребительная эскадрилья была передана недавно признанной Оклахомской АНГ 137-й истребительной группе и присоединилась к 185-й истребительной эскадрилье в Нормане. Базирующаяся в Нормане 137-я истребительная группа обеспечивала командную и материально-техническую поддержку. 125-й затем выполнил тренировочные миссии над Северной Оклахомой и попрошайкой; 188-й тренировался над Южной Оклахомой к границе Техаса.

В июне 1950 года 125-й начал переоборудование с F-51D Mustang на F-84B Thunderjets. F-84 были получены из Республики после ремонта, они ранее служили в 14-й или 20-й истребительных группах.

Федерализация войны в Корее

125-я и ее родительская 137-я истребительная группа были федерализованы и отправлены на действительную службу 10 октября 1950 г. из-за Корейской войны, став частью Девятые воздушные силы, Тактическое воздушное командование (TAC). 27 ноября 1950 года он был переведен на авиабазу Александрия, штат Луизиана, где был присоединен к Канзасской ANG 127-й истребительной эскадрилье и Джорджия ANG 128-я истребительная эскадрилья. 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был намечен к развертыванию в новом Chaumont-Semoutiers AB, Франция, в составе ВВС США в Европе (USAFE).

В Александрии подразделение было запланировано для обучения переоборудованию в F-84G Thunderjet. Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перебросить пилотов в Корею после обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также из-за продолжающегося строительства в Chaumont AB. Поскольку F-84G не было в наличии, F-84D были предоставлены TAC, и вместе с F-84B подразделение обучалось работе с реактивным самолетом.

Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из-за этих задержек многие из задействованных летчиков Национальной гвардии были освобождены от действительной службы и никогда не отправлялись во Францию. Весной 1951 года наконец-то были получены модели F-84G, и гвардейцы получили возможность тренироваться в дальних миссиях на выносливость. Однако продолжающиеся задержки во Франции удерживали 137-е место в Луизиане более года.

Имея в основном регулярный личный состав ВВС и учитывая все задержки, оставшиеся гвардейцы отправились из Луизианы 5 мая 1952 года в Европу; однако 128-й унаследовал базу, которая была немногим больше акра грязи, где раньше были пшеничные поля. Единственными прочными сооружениями в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудрона. 127-й был размещен USAFE на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия, пока объекты во Франции не стали пригодными для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня и стал первым тактическим воздушным истребителем ВВС США, который постоянно базируется во Франции, хотя и работает в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

Гвардейцы 125-го полка закончили свое действительное командование во Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свои F-84G Thunderjet в Европе.

Миссия противовоздушной обороны

125-й полк вернулся из Франции и был преобразован в Талсе в июле 1952 года и был назначен в тактическое авиационное командование в качестве эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Он был переоборудован на F-51D Mustang из-за отсутствия реактивных самолетов. Эскадрилья продолжала тренироваться на Мустанге до 1954 года, когда были получены устаревшие самолеты F-80C Shooting Star.

В 1957 году Национальная воздушная гвардия Оклахомы получила задание истребить перехватчик в Командовании ПВО (ADC), а 1 августа 125-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье было разрешено расширить до групповой уровень. 138-я группа истребителей-перехватчиков была санкционирована и получила федеральное признание Бюро национальной гвардии. 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков становится летным отрядом группы. Другими эскадрильями поддержки, включенными в группу, были 138-й штаб, 138-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 138-я эскадрилья боевой поддержки и 138-й диспансер ВВС США.

Выполняя задание истребителя-перехватчика, 125-й также принял на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «взлететь» в любой момент. Это событие включило группу в ежедневную программу боевых действий ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США и ПВО. Устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных / дневных / ночных F-86D Sabre Interceptor к концу года. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный F-86L Sabre Interceptor с модернизированными двигателями дожигания и новой электроникой.

Миссия воздушного транспорта

В январе 1960 года 138-я FIS была переведена в Military Air Transport Service (MATS), продав свои перехватчики Sabre на 4-моторные C-97 Stratofreighter транспортирует. Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью военного времени, подразделение было переименовано в 138-е авиатранспортное крыло (тяжелое) в 125-ю авиационную транспортную эскадрилью. Во время берлинского кризиса 1961 года и группа, и эскадрилья были федерализованы 1 октября 1961 года. Из Талсы 125-й ATS увеличил возможности авиатранспорта MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Оклахома. На протяжении 1960-х годов 125-й самолет выполнял дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время Вьетнамской войны в Южном Вьетнаме, Окинаве и Таиланде. C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а подразделение было передано Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC), переоборудовав его в тяжелые транспортники C-124C Globemaster II. Группа продолжала совершать межконтинентальные полеты на большие расстояния до тех пор, пока Globemasters не были уволены в конце 1972 года.

Миссия тактических истребителей

125-я эскадрилья тактических истребителей A-7D Corsair II 70-976, примерно 1981 год. 333>После отставки Globemasters 138-я была переведена в Tactical Air Command 25 января 1973 года, а 125-я тактическая истребительная эскадрилья была переоборудована на ветеран F-100D / F Super Sabre. тактические истребители-бомбардировщики, возвращавшиеся с войны во Вьетнаме. Super Sabre был специализированным истребителем-бомбардировщиком, без каких-либо уступок второстепенной роли превосходства в воздухе, и эскадрилья обучалась использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 125-й полк приступил к выполнению обязательств по НАТО, при этом эскадрильи самолетов и личный состав были направлены в ВВС США в Европе (USAFE) для учений «Осенняя кузница» / «Холодный огонь» / «Перековка».

В 1978 году F-100 были списаны, и их заменили на A-7D Corsair II дозвуковой тактический самолет непосредственной поддержки с воздуха из 23d Tactical Fighter Wing, Англия AFB, Луизиана вместе с 354-м тактическим истребительным авиаполком, AFB Myrtle Beach, Южная Каролина, которые переоборудовали в A-10 Thunderbolt II. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической электронной навигации и системы доставки оружия. Хотя он проектировался в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе. В 1980 году 125-й получил новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К, а также получил модификацию А-7Д Low Altitude Night Attack.

Современная эпоха

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 32C Fighting Falcon 86-1589 готовится к взлету из Балада, Ирак, 30 сентября 2008 года.

В начале 1990-х годов. с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реорганизованы в соответствии с изменениями в стратегических потребностях, сокращением персонала и меньшей инфраструктурой. 138-я полка приняла новую «Организацию целей» ВВС США в начале 1992 года, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и стала 138-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было деактивировано 1 июня, его заменило новое боевое авиационное командование (ACC).

125-я истребительная эскадрилья летала на A-7D до 1993 года, когда она начала получать Block 42 F-16C / D Fighting Falcon, заменив почтенный A-7D в атакующих ролях. Большая часть этих самолетов прибыла с 51-го истребительного авиаполка, авиабазы ​​Осан, Южная Корея и 20-го истребительного авиаполка, авиабазы ​​Шоу, Южная Каролина, подразделения которой продавали в Блоке 42 более совершенные F-16. 125-й, хотя подразделение воздушной национальной гвардии, которое в основном отвечало за противовоздушную оборону материковой части США, выполняло обычную атаку. Так было уже в A-7D и даже в эпоху F-100. Эскадрилья была одним из первых подразделений Национальной гвардии ВВС США, оснащенных системой низковысотной навигации и наведения в инфракрасном свете или системой LANTIRN для освещения собственных наземных целей. На момент переоборудования это подразделение было одним из самых передовых в ВВС Национальной гвардии.

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 42D Fighting Falcon 88-0539 прибывает в Ирак 4 октября 2011 года. Эскадрилья развернута для поддержки операции New Dawn.

В середине 1996 года ВВС США, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.

В октябре 1996 года 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья (125 EFS) была сначала сформирована из 138-го личного состава и самолетов FW и развернута на авиабазе Инджирлик, Турция, для присоединиться к другим отрядам действующей службы и национальной гвардии в рамках операции «Северный дозор». Эта миссия была частью развертывания «радуги» из нескольких подразделений Национальной гвардии ВВС с участием 42 эскадрилий F-16 блока ВВС Национальной гвардии. Каждая эскадрилья предоставила восемь самолетов из 24 развернутых самолетов. 125-я EFS вернулась в Талсу и была дезактивирована 7 января 1997 года. Дальнейшая активация 125-й EFS Северной стражи и последующее развертывание на Incirlik AB произошли весной 1998 года и осенью 2001 года.

125-я экспедиционная истребительная эскадрилья. также был развернут на авиабазе Аль-Джабер, Кувейт для операции «Южный дозор» в 2001 году, и на авиабазе Балад в Ираке в 2007 и 2008 годах в рамках Операция «Свобода Ирака». В 2011 году 125-й EFS был развернут в Ираке Аль-Асад в последний раз, когда более 200 членов были размещены там для обеспечения воздушной поддержки окончательного вывода сил США и коалиции, имея возможность быстро реагировать на любые потребности, которые могут потребоваться войскам в бою. когда они покинули страну.

Lineage

Нашивка 125-й эскадрильи связи времен Второй мировой войны Операция 125-й экспедиционной истребительной эскадрильи - нашивка развертывания нескольких AEF (1996–2011) Нашивка для операции «Южный дозор» 2000 г. Операция «Северная» 2001 / Нашивка Southern Watch
  • Обозначена 125-й наблюдательной эскадрильей и передана Оклахолма НГ 30 июля 1940 г.
Активирована 10 февраля 1941 г.
Введена в действующую службу 15 сентября 1941 г.
Переопределено: 125-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 13 января 1942 г.
Переопределено: 125-я наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 г.
Переопределен: 125-я эскадрилья связи 2 апреля 1943 года
Деактивирован 15 декабря 1945 года
  • Переопределен: 125-я истребительная эскадрилья, и передан ANG Оклахомы 24 мая 1946 г.
Расширенное федеральное признание 15 февраля 1947 г.
Переопределено: 125-я истребительная эскадрилья (реактивная) 1 марта 1950 г.
Федерализовано и введено в действие: 10 ок. tober 1950
Переопределен: 125-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья 1 ноября 1950 года
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Оклахома 10 июля 1952 года
Переопределено: 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 1 августа 1957 года
Переопределено: 125-я воздушно-транспортная эскадрилья 15 января 1960 года
Федерализован и отправлен на действительную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной службы и возвращен под контроль штата Оклахома 31 августа 1962 г.
Переопределен: 125-я военная авиационная эскадрилья 8 января 1966 г.
Переопределен: 125-я тактическая истребительная эскадрилья 25 января 1973 г.
Переопределен: 125-я истребительная эскадрилья 15 марта 1992 года
Компоненты, обозначенные как: 125-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе авиационно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.

Назначения

прикреплен к 76-й тактической разведывательной группе с января 1944 г.
Прикомандирован в основном к командованию штаба, Европейский театр военных действий, 7 июня - 17 июля 1944 года
Прикреплен к: Девятой армии США, 17 июля - 15 ноября 1944 года
Прикреплено к: XXIX тактическому авиационному командованию [Prov] начало 15 ноября 1944 года
Прикреплено к: XXIX тактическое воздушное командование [Prov]
Далее прикреплено к: Двенадцатая группа армий, 15 ноября 1944 г. - 8 июня 1945 г.
Основное назначение: Шестая группа армий, 8 июня - 25 июля 1945 г.
прикомандировано к командованию штаба, ВС США, Европейский театр военных действий, 25 июля - 15 декабря 1945
Прикреплена к: 133d авиатранспортному крылу, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.

Станции

Отряды действовали из Франции после 23 августа 1944 г.
Назначен: 1991 г. - настоящее время

Основные подразделения

Работает из: Александрийской авиабазы ​​, Луизиана, 27 ноября 1950 - 4 мая 1952 года
Эксплуатируется из: Шомон-Семутье, Франция, 13 мая 1952 года - 10 июля 1952 года
Муниципальный аэропорт Талсы, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г. (не развернут)
Оператор: Инджирлик Авиабаза, Турция, 9 октября 1996 г. - 7 января 1997 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Инджирлик, Турция, март – май 1998 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Инджирлик, Турция, 1999 г.
Эксплуатируется с: авиабаза Инджирлик, Турция, сентябрь – октябрь 2001 г.
Управляется с: авиабазы ​​«Принц Султан», Саудовская Аравия, 2000
Эксплуатируется из: Авиабаза Аль-Джабер, Кувейт, 11 сентября - ноябрь 2001
Управляется из: Авиабаза Аль-Удейд, Катар, 20 мая - июль 2005 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Балад, Ирак, 27 июня - август 2007 г.
Эксплуатируется: Авиабаза Балад, Ирак, 18 сентября - ноябрь 2008 г.
Выполняется из: (местонахождение не разглашается), Ирак, 28 сентября - 18 ноября 2011 г.

Самолет

См. Также

  • Портал Второй мировой войны
  • flag Портал Оклахомы

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 05:13:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте