Зазу

редактировать
Субкультура во Франции во время Второй мировой войны Zazou h ill.png

Зазу были субкультурой в Франция во время Второй мировой войны. Это были молодые люди, которые выражали свою индивидуальность, нося пышную или яркую одежду (похожую на костюм зут, модную Америку несколько лет назад) и неистово танцуя под свинг-джаз и бибоп. Мужчины носили широкие полосатые куртки из древесины, а женщины - короткие юбки, полосатые чулки и тяжелую обувь, а также часто носили зонтики.

Содержание
  • 1 Истоки движения
  • 2 Характеристики
  • 3 "Синкопированные"
  • 4 Антагонизм во время войны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Истоки движения

Во время немецкой оккупации Франции режим Виши сотрудничал с нацистскими оккупантами. Свое сопротивление и несогласие молодые люди выражали в агрессивных танцевальных соревнованиях, иногда против солдат оккупационных сил.

Зазу можно было найти по всей Франции, но больше всего они были сосредоточены в Париже. Двумя наиболее важными местами встреч Зазу были терраса кафе Pam Pam на Елисейских полях и Boul'Mich (бульвар Сен-Мишель рядом с Сорбонна ).

Зазу с Елисейских полей происходили из среды, в большей степени принадлежавшей к среднему классу, и были старше Зазу Латинского квартала. Елисейские поля Zazous были легко узнаваемы на террасе Pam Pam, а после обеда они совершали велосипедные прогулки по Булонскому лесу. В Латинском квартале Зазу собирались в подвальных клубах Дюпон-Латино или Капулад.

Характеристики

Мужчины Зазо носили очень большие куртки, спускавшиеся до колен и снабженные множеством карманов и часто несколькими поясами. Количество использованного материала было прямым комментарием к постановлению правительства о нормировании материалов для одежды. Брюки у них были узкие, присборенные на талии, как и галстуки из хлопка или плотной шерсти. Воротники рубашки были высокими и удерживались горизонтальной булавкой. Им нравились замшевые туфли на толстой подошве, с белыми или яркими носками. Их прически были жирными и длинными. Многие Зазо любили одеваться в английском стиле с зонтиками (считающимися символом британства во Франции), популярным модным аксессуаром, и их волосы, уложенные в стиле Оксфорд, любили разговаривать друг с другом по-английски. более "крутой" и любил британскую и американскую популярную музыку. Французская писательница Симона де Бовуар описала образ Зазу в 1942 году как «молодые люди были одеты в грязные драпированные костюмы с« водосточными »брюками под куртками на овечьей подкладке и блестяще свободно свои длинные длинные Прически девушки предпочитали плотные свитера с воротником-стойкой, короткие расклешенные юбки и туфли на деревянной платформе, носили темные очки с большими линзами, наносили сильный макияж и шли с непокрытой головой, чтобы показать свои окрашенные волосы, оттененные прядью другой оттенок ».

Женщины Зазоус носили волосы в локоны, ниспадающие до плеч, или в косы. Блондин был любимым цветом, и они носили ярко-красную помаду, а также солнцезащитные очки, которые также нравились некоторым мужчинам Зазо. Они носили куртки с очень широкими плечами и короткие плиссированные юбки. Их чулки были в полоску, а иногда и в сетку, а обувь на толстой деревянной подошве.

В своей автобиографии Кристиан Диор писал о стиле:

«Шляпы были слишком большими, юбки - слишком короткими, куртки - слишком длинными, туфли - слишком тяжелыми.... Я не сомневаюсь, что этот стиль дзадзо возник из желания бросить вызов оккупационным силам и суровости Виши. Из-за отсутствия других материалов перья и вуали, возвышенные до достоинства флагов, плыли по Парижу, как революционные знамена.. Но как мода я нашел это отталкивающим. "

Зазо были поклонниками клетчатых узоров на куртках, юбках или зонтах. Они начали появляться в вегетарианских ресторанах и пристрастились к тертому морковному салату. Обычно они пили фруктовый сок или пиво с сиропом гренадин.

Зазу исчислялся сотнями, а не тысячами, и обычно их было от 17 до 20. Были Зазу всех классов, рас и обоих полов, но с явно схожими взглядами. Рабочий класс Зазоус использовал кражу ткани и деятельность на черном рынке, чтобы получить свою одежду, иногда сшивая себе одежду. Некоторые из наиболее богемных Zazous Латинского квартала разнообразили одежду, добавив куртки из овчины и разноцветные шарфы. Именно их ироничные и саркастические комментарии к нацистским / вишистским правителям, их дендизму и гедонизму, их недоверие к трудовой этике и их любви к «декадентскому» джазу сделали их одним из прототипов молодежных движений, ставящих под сомнение общество.

Хотя они не страдали, как их современники в Германии, в Гамбурге и Берлине Свингюгенд (многие из которых были заключены в концентрационные лагеря) и рабочий класс, в основном из Кельна Пираты Эдельвейса (некоторые из которых были повешены нацистами), субкультура Зазу представляла собой важное диссидентское меньшинство в обществе широко распространенного соучастия и согласия.

"Syncopated"

Один фашистский журнал прокомментировал мужчину Зазо: "Вот образец Ultra Swing 1941: волосы свисают до шеи, собраны в неопрятную прядь, маленькие усики à la Кларк Гейбл... туфли на слишком толстой подошве, синкопированная походка. "

Зазу были вдохновлены джазом и свингом. Здоровая сцена черного джаза зародилась на Монмартре в межвоенные годы. Чернокожие американцы чувствовали себя в Париже свободнее, чем дома, и эта иммиграция значительно укрепила отечественную джазовую сцену. Мануш Цыганские музыканты, такие как Джанго Рейнхардт, начали играть свинговую джазовую музыку в парижских клубах.

Зазу, вероятно, получили свое название от строчки в песне - Zah Zuh Zah черного джазового музыканта Кэба Кэллоуэя, известного своей Минни Мучер. Французский эстрадный певец, популярный среди Zazous, выпустил Je suis swing в начале 1942 года, в котором он исполнил строки «Za zou, za zou, za zou, za zou ze», продав больше единиц, чем любой ранее выпущенный альбом во Франции. Сподвижник Zazous, анархический певец / автор песен, джазовый трубач, поэт и прозаик Борис Виан также очень любил z слов в своей работе. Длинный пиджак с драпировкой также был скопирован с костюмов зутов, которые носили такие, как Кэллоуэй.

«Зазу явно ненавидели нацисты, которые на другом берегу Рейна [в течение] долгого времени уничтожали немецкий культурный авангард, запрещенный джаз и все видимые признаки... вырождения германской культуры... »(Пьер Зель, который в молодости был депортирован в немецкий концлагерь из-за своего гомосексуализм.)

Когда желтая звезда была навязана евреям, неевреи, которые возражали, начали носить желтые звезды с «Zazu», «Goy» (язычники) или «Swing».

Антагонизм во время войны

Виши основал «Молодежные рабочие места» в июле 1940 года, что, по мнению Зазуса, было попыткой внушить французской молодежи. Как и в 1870–1871 годах, Франция отреагировала на свое сокрушительное поражение реформированием существующих институтов и созданием новых. Режим Виши очень беспокоился об образовании, моральном состоянии и производительности французской молодежи. В 1940 году было создано Министерство молодежи. Они видели в Зазу соперника и опасное влияние на молодежь.

В 1940 году в прессе было опубликовано 78 статей против Зазу, еще девять в 1941 году и 38 в 1943 году. В газетах Виши высказывались сожаления по поводу моральной распущенности и упадка, которые влияли на французскую мораль. Зазоус считался застенчивым, эгоистичным и иудео-голлистским уклонистом.

К 1942 году режим Виши осознал, что национальное возрождение, которое, как они надеялись, будет осуществлено молодыми людьми под их руководством, было серьезно затронуто широко распространенным неприятием патриотизма, трудовой этики, самоотречения, аскетизма и мужественности этого призвал к.

Вскоре в барах начались облавы, и Зазоуса избили на улице. Они стали врагами номер один среди фашистских молодежных организаций Jeunesse Populaire Française. "Скальпируй Зазуса!" стал их лозунгом. Отряды молодых фашистов JPF, вооруженные машинками для стрижки волос, атаковали Зазоус. Многие были арестованы и отправлены в деревню на уборку урожая.

В этот момент Зазу ушли в подполье, засев в своих танцевальных залах и подвальных клубах. Официальное сопротивление коммунистов подозревало Зазу в безразличном, даже легкомысленном отношении к войне в целом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 07:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте