Ицхак Йедид

редактировать

Ицхак Йедид
Ицхак Йедид.jpg
Общая информация
Родился(1971-09-29) 29 сентября 1971 г. (возраст 49). Иерусалим, Израиль
ЖанрыСовременная классика, еврейский, джаз, авангард garde, экспериментальный, третий поток, полистилизм
Занятие(s)Музыкант, композитор
ИнструментыФортепиано
ЯрлыкиВызов, Между строк
Веб-сайтyedidmusic.com.com

Ицхак Йедид (Иврит : יצחק ידיד, родился 29 сентября 1971 г.) - израильско-австралийский композитор и пианист.

Ицхак Йедид был объявлен лауреатом премии Фонд Азриэли в области еврейской музыки 2020 года. Его победившая композиция "Киддушим ве 'киллулим" (Благословения и проклятия) [1] была единогласно признана судьями Канадской премии лучшим новым произведением еврейской музыки. Йедид получил общий призовой пакет на сумму более 200 000 канадских долларов, включая денежное вознаграждение в размере 50 000 канадских долларов; мировая премьера его произведений в исполнении Le Nouvel Ensemble Moderne; два международных выступления; и запись, выпущенная на лейбле Analekta. [2]

В 2018 году Йедид выиграл творческую стипендию Сидни Майера на сумму 160 000 долларов за двухлетний период. Творческие товарищества Сидни Майера признает выдающийся талант и исключительное мужество.

Йедид награжден двумя главными премиями Израиля для композиторов и исполнителей: премьер-министр для композиторов (2007) и премией Ландау в области исполнительского искусства (2009). В 2008 году он был удостоен первой премии в области композиции за сольную работу для арфов на 17-м Международном конкурсе арфистов, в результате которого произведение было исполнено во всем мире и было записано две коммерческие записи. Йедид также получил должность композитора в Центре искусств Джудит Райт (Брисбен, 2010 г.) и в Академии исполнительских искусств искусств Австралии (2008 г.). Его альбом «Арабская скрипка Bass Piano Trio» был номинирован на премию Australian Jazz Bell Awards 2012. [3]

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Музыкальный стиль и влияние
  • 4 Композиции
    • 4.1 До 2005 года
    • 4.2 2005–2018
  • 5 Публикации
  • 6 Дискография
  • 7 Прямые радиопередачи
  • 8 Награды и награды
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Биография

Ицхак Йедид родился 29 сентября 1971 года в Иерусалиме, Израиль, в еврейской семье сирийского иракского происхождения. Его первоначальный формирующий музыкальный опыт включал посещение литургических служб в его местном синагоге, где он впитывал звуки и ритмы сирийского стиля Бакашот. Он учился в Музыкальной академии Рубина и ерватории Новой Англии в Бостоне с Рэном Блейком и Полом Бли в 1997 и 1998 годах. Йедид живет в Австралии. В 2012 году он получил докторскую степень в Универсальная Монаша в Мельбурне и опубликовал «Методы интеграции элементов арабской музыки и еврейской музыки с арабской современной западной классической музыки».

Музыкальная карьера
Ицхак Йедид в 2009 году

В 1999 году Йедид выпустил свой первый альбом Композиции для сольного фортепиано для лейбла Musa. Это как к приглашению выступить в Скандинавии в гостя пианиста Майкла Смита и на совместный концерт в Швеции с пианистом Роландом Понтиненом. В 2001 году была выпущена вторая запись Йедида, Inner Outcry, также для Мусы. Йедиду было поручено сочинить сюиту Таханун для открытия фестиваля "Третий поток" в Вене, Австрия, в 2002 году. Эта композиция неоднократно исполнялась в Израиле, в том числе на фестивале камерной музыки Кфар Блюм.

Миф о пещере был заказан немецким лейблом Между строк. Он был выпущен в 2002 году. Пятичастное произведение исполняется на фестивалях в Германии и Австрии, на Международном джазовом фестивале в Ванкувере в Канаде и на джазовом фестивале в Тель-Авиве в Израиле. Он основан на аллегории пещеры Платона о пещерных обитателей, заключенных в темноте с самого рождения, чье чувство реальности искажено. Один из них сбегает во внешний мир, сообщает о том, что он видел, и предан смерти за свои откровения.

В 2003 году Йедид написал «Страсти и молитвы - секстет» в честь Иерусалима для «Между строк». Это технически сложная и концептуально меланхоличная композиция, премьера которой состоялась на Израильском фестивале 2004 года. Компакт-диск был выпущен в августе 2005 года.

«Размышления о шести образах» был заказан для фестиваля «Третий поток» в Вене, Австрия в 2004 году. Музыка изображает объединение и разделение образов, цветов, текстур, стилей и культур, вдохновленных миром воображения. Композиция была исполнена на Венском фестивале в сентябре 2004 года и в серии концертов "Этнахта" в ноябре 2004 года в Израиле. Компакт-диск был выпущен в конце 2005 года.

В 2005 году Йедид написал фортепианное трио Oud Bass, которое выступило на фестивале Сибиу в Румынии, а также в Австралии, Канаде и США в мае и сентябре 2005 года. В 2002 году он присоединился к израильскому джаз-саксофонисту Абатте Барихуну, чтобы сформировать дуэт Рас Дешен. В сентябре 2002 года они записали свой первый альбом, в котором была смесь эфиопской музыки и джаза свободной импровизации.

С момента иммиграции в Австралию в 2007 году его крупномасштабные работы включают: семь струнных квартетов (видений, фантазий и танцев), выполненных по заказу израильского Сапфирового струнного квартета; Концерт для фортепиано с оркестром (2016), заказанный Майклом Кираном Харви и; Kiddushim Killulim (2017) по заказу Кристиана Линдберга ; Delusions of War (2014) для 22 солистов-струнных или струнного оркестра, по заказу ансамбля Divertimenti и Иерусалимского симфонического оркестра ; Концерт для мандолины (2016), для мандолины и большого оркестра.

Камерные и сольные произведения Йедида включают: Чад Гадья (2017), квартет для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано, заказанный Фестивалем камерной музыки Стрэдброук; Sensations (2010) для фортепиано, скрипки и виолончели, по заказу Atar Trio; Angles 'Revolt (2017) чакона для фортепиано соло, заказ Льва Власенко Конкурс пианистов; Out to Infinity (2009) для соло арфы, заказанный Международным конкурсом арф 2009 к их 50-летию; Плачущие души, Плач по сирийским жертвам (2013), хор a cappella, заказанный (TAV)

Йедид выпустил более десяти альбомов в качестве сольных исполнителей (Challenge Records International, Sony, Naxos, -btl-, Muse, MCI и Kaleidos) и сотрудничал саксофонистом и вокалистом эфиопского происхождения Abate Berihun в составе ансамбля Рас-Дешен.

Произведения Йедида для струнных - «Visions, Fantasies and Dances» для струнного квартета (2006–09) и «Delusions of War» для струнного оркестра (2014), «показывают сложное и идиоматическое письмо для струнных - как индивидуально, так и в ансамбле. Эти произведения впечатляют своим размахом, колоритом и разнообразием инструментальной техники. К тому же они во всем изобретательны ». Композиции Йедида «Oud Bass Piano Trio» (2006) и «Arab Violin Bass Piano Trio» (2008) сочетают арабский инструмент с западными инструментами. Рэндал Макилрой, журнал Coda (Канада) написал: «Фортепианное трио Oud Bass Pianist / композитора Ицхака раздражедида передает потрясающее напряжение, расслабление. Это ошеломляет. Сведение к минимуму различий между композицией и импровизацией, музыка доверена гибким рукам », и Джазовый журналист Ален Друо написал для престижного журнала Downbeat Magazine (США), что« трио Йедида исследует широкий спектр эмоций и тонов, даже если преобладает мрачное и печальное настроение. Яркие интерпретации музыкантов позитивный поток энергии, который поддерживает музыку. внимательный и убедительный, а Йедидательный на поразительный лиризм. Джазовые музыканты часто описывают свое искусство как рассказывание историй. Йедид воплощает это ».

Некоторые работы Йедида были разработаны как Третий поток, который сочетает в себе современную классическую музыку с джазовой импровизацией. Большая часть продукции Yedid включает слоты, в которых солисты могут импровизировать. Йедид часто говорил, что он рад, когда исполнители удивляют его своей изобретательностью.

Музыкальный стиль и его влияние

Йедид говорит, что на его музыку повлияла арабская музыка. «Когда я был ребенком, я ходил в сирийскую синагогу, где вы слышите все мелодии в арабских гаммах. Я использую микротоналы в своих композициях, а также использую хасидские и ортодоксальные еврейские гаммы. Это все с фри-джазом и классическая музыка в равных частях ».

Музыка Йедида содержит смесь элементов. Он говорит: «Я имею дело с очень классическими вещами, а также с джазом и фолком, но это не классика, это не джаз и не фолк. Я использую разные техники, как художник, который пытается использовать все материалы. он знает об этом. Я пытаюсь соединить все эти разные элементы вместе. Моя музыка похожа на рассказ - это как фильм или пьеса ».

Йедид пишет: «В Израиле я вырос, остро осознавая напряженность, вызванная враждебностью между палестинцами и израильтянами. Глубокое значение имели сенсорные кадры шокирующего акта, произошедшего в торговом центре в центре Иерусалима 3 декабря 2001 года. Разрушения и страдания, причиненные двумя террористами-смертниками, были разрушительными и ужасающими. продолжает преследовать меня по сей день. В результате этого нападения погибли одиннадцать невинных мальчиков, включая моего родственника, 19-летнего Моше Йедид-Леви. Однако в моей музыке я не собираюсь напрямую ссылаться на подобные переживания, а скорее хочу посмотреть на них. Арабские и еврейские проблемы с точки зрения зрения ive и в сочетании с философскими и религиозными проблемами. Я твердо верю в силу музыки, способствующую взаимопониманию, изменениям и реформам в обществе и, возможно, также между народами. Я хочу передать идею культурного плюрализма ».

И «Моя музыка представляет собой философию, которая, как я считаю, представляет собой повседневных привычек между людьми, а также народами и религиями. Мы не можем изменить прошлое (нашу традицию и нашу историю), признавая, что, несмотря на то, что мы не можем понять, что уже произошло, но мы можем помочь понять, почему это произошло. Мы также должны осознавать тот факт, что мы можем внести «новую традицию» и что мы можем внести в нее изменения. Моя музыка отражает мою страсть к прогрессу и изменению композиции и исполнения западной классической музыки; это продукт того, что я считаю естественным процессом интеграции с течением времени. Я родился в Иерусалиме в семье, которая эмигрировала в Израиль из Сирии и Ирака в начале XX века. Дома мы питали глубокое желание сохранить наше музыкальное наследие, насчитывающее сотни лет. Однако мое формальное музыкальное образование было связано с западной классической музыкой, я учился на фортепиано. У меня есть тесная связь со своим прошлым, с моими историческими традициями и культурой, а также с моими музыкальными традициями, а также с западной музыкой. Благодаря этому влиянию я смог сочинять и предлагать новые композиционные подходы к западной классической музыке.

Раввин Гиллель Старший, известный еврейский мудрец и глава синедриона, древнего еврейского двора мудрецов, говорил: «Если я не для себя, то кто будет для меня? Но если я только для себя, что я? И если не сейчас, когда? "(Авот 1:14).

Это цитата раввина Гиллеля Старшего оге человека не только заботиться о себе, но также беспокоиться и вносить свой вклад в общество, отражает мое отношение к сочинительству.

Стиль композиции Йедида был описан как «эклектичный, мультикультурный и очень личный», поскольку индивидуальность - необходимый шаг в любом вкладе в более широкое общество ». - стиль, который сочетает в себе джаз и еврейскую канторскую музыку, классику Европы и авангард, случайность и смешение техник »(2017):« Более За последние пару десятилетий Йедид выпустил почти поразительно эклектичный диапазон работ и Его композиции, как правило, интуитивно и интеллектуально привлекательны и ч, включает западную классическую музыку, джаз, свободную импровизацию, арабскую музыку и литургические материалы. асто визуально поражают, роль игры на фортепиано требует количества художественной активности и значительных и технических вложений ». Йедид пишет: «В поисках новых композиционных подходов и сложных музыкальных условностей. через синтез широкого спектра современных и древних стилей - вот что мотивировало мою работу. Интеллектуальные конфликты, такие как конфронтация с философскими вопросами, религиозными и политическими интересами, всегда вызывали лежали в основе и мотивировали мою работу. На меня, в частности, повлияли Бела Барток и Арнольд Шенберг, которые помогли мне развить личное видение как композитора ». Эти слова Йедида совпадают с тем, что критики пишут о его музыке: Джон Шанд из Sydney Morning Herald написал в 2014 году о Йедиде Myth of the Cave «ярко выраженная композиция»; Ноам Бен-Зеав (Haaretz) писал в 2013 году, что «музыка Йедид - это оригинальное выражение новой музыки, которая включает в себя широкий спектр современных и древних стилей»; и Аке Холмквист (NorraSkåne, Швеция) писал в 2004 году, что «Йедид объединяет стилистические влияния в индивидуальное творческое единство. Манера, в которой он указаны фольклорные влияния и меланхолические специфические темы, может напоминать Бела Барток ; импровизационный парящий парящий а-Кейт Джаррет ". В музыкальном плане Йедидящий создает слияние макамат (модальная система арабской музыки), гетерофонических текстур древних жанров и композиционных подходов современного вестерна. Использует различные методы использования микротональных звуков, которые в арабской музыке функционируют как декоративные и часть импровизационных жестов. В его струнном квартете видения, фантазии и танцы микротональные интервалы функционируют в контексте диатонических и хроматических интервалов. и метод напряжения и расслабления для интервалов в четверть и три четверти тона был использован. е пишет: «Моя работа c можно рассматривать как начало моего исследования интеграции арабской музыки, еврейской музыки с арабским и современной западной классической музыки. Есть области, которые требуют дальнейшего изучения в различных контекстах. Сюда входит изучение возможностей в композициях с различными типами и комбинациями инструментов. Возможности, представленные в моих работах, следует изучить с помощью этих инструментов и с новыми проблемами, связанными с их исполнительской практикой. Большие ансамблевые произведения и объединение различных инструментальных комбинаций исполнителей из групп А и Б - другие аспекты, заслуживающие изучения. Это включает в себя изучение того, как традиционные арабские инструменты могут быть интегрированы в западный ансамбль в качестве солиста (возможно, в формате концерта), а также могут быть объединены смешанные ансамбли различных исполнителей, включая традиционные инструменты ».

Йедид показал новое направление в его более поздних работах и ​​смелость комментировать политические / религиозные проблемы, которые до сих пор не находят решения. Crying Souls (по заказу Австралийских голосов) и Delusions of War (по заказу Иерусалимского симфонического оркестра ) являются антивоенными произведениями. «Плачущие души» были написаны как ответ на атаки химического оружия, произошедшие в августе 2013 года в Дамаске, когда было убито более 1300 мирных жителей, включая детей. Йедид пишет: «Эта работа выражает мою бесконечность печаль до смерти невинных людей». В комментариях к «Заблуждениям войны» он пишет: «Музыка направлена ​​на то, чтобы слушатели« почувствовали »человеческие страдания, вызванные войной. использует, не предполагая, что у них есть ответы, побуждает их остановиться на мгновение и представить способы разрешения кризис, чем сила. Музыка передает эмоции гнева и страха, а также чувства печали, трагедии и праведности.

Композиции

До 2005 г.

  • Вспоминая Ицхака Рабина (2004) для фортепиано соло (ок. 15 ')
По заказу Musa Records 1999
CD, выпущенный в 1999 году Musa Records
Ицхак Йедид - фортепиано
  • Караван для оркестра и джазового ансамбля (около 17 ')
Академия Рубина
  • Таханун (2004), Сюита в одной части для фортепиано, контрабаса и ударных (ок. 66')
По заказу Венского фестиваля музыкальной галереи, Австрия
Продолжительность: 66 минут
Премьера: сентябрь 2005 г., фестиваль Венской музыкальной галереи
Ансамбль «Йедид» (Влад Неделин - ударные и ударные, Ора Боассон Хорев - контрабас, Ицхак Йедид - фортепиано)

2005–2018

  • Myth of the Cave (2005) для кларнета / бас-кларнета, контрабаса и фортепиано (около 56 ')
По заказу Deutsche Structured Finance GmbH, Германия
CD выпущен компанией Between The Lines
Премьера: май 2005 г., Fra нкфурт, Германия
Ансамбль Йедид (Франсуа Уль - кларнет и бас-кларнет; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Таханун (2005), Сюита в одной части для фортепиано соло (около 50 ')
По заказу Венской музыкальной галереи, Вена, Австрия
Премьера: Фестиваль камерной музыки, Израиль
Ицхак Йедид - фортепиано
  • Full Moon Fantasy (2005) для фортепиано соло (приблизительно 37 ')
По заказу Musa Records 2001
CD выпущен в 1999 году Musa записи; переиздан в 2005 г.

Ицхак Йедид - фортепиано

  • Уд, бас, фортепианное трио (2006), части 3 (около 11 ')
По заказу Международного фестиваля Уд
CD выпущен Challenge International Records и Between The Lines в августе 2007 года
Премьера: 2006, Ванкуверский фестиваль
Ансамбль Йедид (Майкл Марун - уд; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Размышления о шести образах (2006), изображение 1, для кларнета, альта, контрабаса и фортепиано (ок. 13 ')
По заказу Венской музыкальной галереи, Фестиваль, Вена, Австрия
CD выпущен компанией Between The Lines
Премьера: фестиваль Венской музыкальной галереи
Ансамбль Йедид (Франсуа Уль - кларнет и бас-кларнет; Галия Хай - альт; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Уд, бас, фортепианное трио (2006), части 1-2 (около 21 ')
По заказу Международного фестиваля Уд
CD выпущен Challenge International Records и Between The Lines в августе 2007 г.
Премьера: М 2005 г., фестиваль в Сибиу, Румыния
Ансамбль Йедид (Майкл Марун - уд; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Рас Дешен (2006) для голоса, саксофонов, крара и фортепиано (около 61 ')
По заказу MCI
CD выпущен MCI Records
Премьера: Фестиваль искусств в Тель-Авиве
Ансамбль Рас Дешен (Абатте Барихун - голос и саксофоны; Фентахон Малесса - крар; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Девять изображений (2007) для скрипки, виолончели и фортепиано (ок. 18 ')
По заказу IBA
Премьера: март 2007 г., Иерусалимский международный YMCA, Иерусалим, Израиль
Орит Вольф - фортепиано; Натаниэль Валлуа - скрипка; Ду-Мин Ким - виолончель
  • Проект Шагал (2007), семь фортепианных сольных пьес, вдохновленных Марком Шагалом (около 42 ')
По заказу Израильского музыкального фестиваля
Премьера: сентябрь 2007 г.
CD выпущен Challenge International Records в сентябре 2010 года
Ицхак Йедид - фортепиано
  • Уд, бас, фортепианное трио (2007), части 4–5 (около 32 ')
По заказу в рамках международного фестиваля Oud
CD выпущен Challenge International Records и Between The Lines в августе 2007 г.
Премьера: май 2005 г., фестиваль Сибиу, Румыния
Ансамбль Йедид (Майкл Марун - уд; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано
  • Размышления о шести образах (2007), изображения 2– 3, для кларнета, альта, контрабаса и фортепиано (ок. 27 ')
По заказу фестиваля Венской музыкальной галереи, Вена, Австрия
CD выпущен Between The Lines
Премьера: фестивальской музыкальной галереи, Австрия
Ансамбль Йедид (Франсуа Уль - кларнет и бас-кларнет; Галия Хай - альт; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Эфиопские голоса: Псалмы (2008) для трех певцов, эфиопский народный танцор, альт, контрабас и фортепиано (около 51 ')
По заказу Дома Конфедерации
Премьера: Ноябрь 2008 г., Дом Конфедерации, Иерусалим, Израиль
Ансамбль Рас Дешен (Абатте Барихун - голос и саксофоны; Эсти Кенан Офри - голос; Тзета Жерме - голос и танец; Фентахон Малесса - крар ; Ора Боассон-Хорев - конт рабас; И цхак Йедид - фортепиано)
  • Ночные клоуны (2008) для фортепиано соло (около 16 минут)
По заказу Deutsche Media Productions GmbH Co. KG
Премьера: март 2008, Иерусалимский международный YMCA, Иерусалим, Израиль
Ицхак Йедид, фортепиано
  • Струнный квартет № 1 (2008) (около 14 ')
По заказу Deutsche Media Productions GmbH Co. KG и Between The Lines
Премьера: март 2010 г., Симфонический зал Генри Крауна, Иерусалим, Израиль
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - фиолетовый ля; Олег Столпнер - виолончель)
  • Since my Soul Loved (2008) для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано (около 55 ')
По заказу Deutsche Media Productions GmbH Co. KG и Between The Lines
Премьера: 2009 Lines Festival, Мюнхен, Германия
Ансамбль Йедид (Даниэль Хоффман - скрипка; Галия Хай - альт; Йони Готлибович - виолончель; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фор тепиано)
  • Сон в летнюю ночь (2008) для фортепиано соло (около 21 ')
По заказу Deutsche Media Productions GmbH Co. KG, 2006
Премьера: март 2008, Иерусалимский международный YMCA, Иерусалим, Израиль
Ицхак Йедид - фортепиано
  • Out to Infinity (2008) для арфы соло (около 7 ')
По заказу 17-го Международного конкурса арфистов в Израиле в 2009 г., отметить его 50- летие, любезная помощь Израильского национального совета по лотерее искусств
Мировая премьера: март 2009, Американское общество арфистов Национальный конкурс арфистов, Подразделение молодых специалистов
Ноэль В. ан, арфа
Премьера в Израиле: октябрь 2009 г., Тель-Авив, Израиль
Арфисты-соперники
  • Памяти (2009), дуэт для флейты (пикколо и бас) и фортепиано (ок. 13 ')
По заказу Лиора Эйтана
Премьера: 21 апреля 2010 г., Иерусалимский международный YMCA, Иерусалим, Израиль
Лиор Эйтан - флейта; Моника Фэллон - фортепиано
  • Струнный квартет № 3 (2009) (ок. 13 ')
По заказу Сапфирового струнного квартета
Премьера: март 2010, Симфонический зал Генри Крауна, Иерусалим, Израиль
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виолончель)
  • Кидошин (2009), дуэт для саксофона (тенор и сопрано) и фортепиано (около 26 ')
По заказу Фонда Шохама
Премьера: август 2010 г.
Альберт Бегер - саксофон; Ицхак Йедид - фортепиано
  • Струнный квартет № 2 (2009) (около 9 ')
По заказу Сапфирового струнного квартета
Премьера: март 2010, Симфонический зал Генри Крауна, Иерусалим, Израиль
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виолончель)
  • Sensations (2010) для фортепиано, скрипки и виолончели (ок. 14 ')
По заказу by Atar Trio
Премьера: сентябрь 2010, Австрия
Atar Trio (Таня Бельцер - скрипка; Марина Кац - виолончель; Офер Шелли - фортепиано)
  • Фортепианный квинтет (2010) для скрипки, альт, виолончель, контрабас и фортепиано (примерно 52 ')
По заказу Jazz Lines München 2011, Мюнхен, Германия
Премьера: март 2011, Allerheiligen-Hofkirche, Jazz Lines München 2011l, Мюнхен, Германия
Yedid Ensemble (Даниэль Хоффман - скрипка; Галия Хай - альт; Йони Готлибович - виолончель; Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - форте пиано)
  • Струнный квартет № 4 (2010) (около 9 ')
По заказу Сапфира e Струнный квартет
Премьера: ноябрь 2012, Иерусалимский международный YMCA, Иерусалим, Израиль
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виолончель)
По заказу Kawai Piano Series
Премьера: Kawai Piano Серия, 2010, Концертный зал Яна Хангера, Консерватория Квинсленда, Университет Гриффита, Брисбен, Австралия
Ицхак Йедид, фортепиано
  • Размышления о шести образах (2011), Изображение № 5 для соло на контрабасе (около 7 ')
По заказу Оры Боассон-Хорев
Премьера: Вена, Австрия
CD выпущен Challenge International Records в сентябре 2011 года
  • Арабское скрипичное бас-фортепианное трио ( 2011) для арабской скрипки, контрабаса и фортепиано, Части 4–5 (около 18 ')
По заказу IBA, Между строк и Отчетами о вызовах
Премьера: ноябрь 2012 г.
Ансамбль Йедид (Сами Хашибун - скрипка (арабский строй); Ора Боассон-Хорев - контрабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Струнный квартет № 5 (2011) (ок. 11 ')
По заказу Sapphire String Квартет
Премьера: ноябрь 2012 г.
Иерусалимский международный YMCA
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виол скрипончель)
  • Страсти и молитвы, Секстет в честь Иерусалима (2011) для валторны, кларнета / бас-кларнета, тромбона, альта, контрабаса и фортепиано (ок. 18 ')
По заказу Deutsche Media Productions GmbH Co. KG и Between The Lines
CD выпущен компанией Between The Lines
Премьера: Сиэтл 2012
Seattle Chamber Players
  • Passions Prayers (2012) для валторны, кларнета / бас-кларнета, тромбона, альта, контрабаса и фортепиано (около 17 ')
По заказу Seattle Chamber Players
Премьера: август 2013, Бенаройя Холл, Сиэтл, США
Seattle Chamber Players
  • Струнный квартет № 7 (2012) (около 11 ')
По заказу Sapphire String Quartet
Премьера: август 2013 г.
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виолончель)
По заказу Театр Touchstone, Ванкувер, Канада
Режиссер Катрина Данн
Премьера: Наглость! Фестиваль, март 2013
Театр Нормана Ротштейна, Ванкувер, Канада
  • Струнный квартет № 6 (2012) (около 16 ')
По заказу Сапфирового струнного квартета
Премьера: ноябрь 2012, Симфонический зал Генри Крауна, Иерусалим, Израиль
Сапфировый струнный квартет (Жанна Гандельман - скрипка; Роман. Спитцер - скрипка; Амос Боассон - альт; Олег Столпнер - виолончель)
  • Арабская скрипка Бастепианное трио (2012)) для арабской скрипки, контрабаса и фортепиано, Части 1–3 (около 25 минут)
По заказу IBA, Between The Lines и Challenge Records International
Премьера: ноябрь 2012 г.
Ансамбль Йедид: (Сами Хашибун - скрипка (арабский конт); Ора Боассон-Хорев --рабас; Ицхак Йедид - фортепиано)
  • Плачущие души: Плач по сирийским жертвам (2013) на 6 частей а капелла хор (около 9 ')
По заказу The Australian Voices
Премьера: август 2013 года в лютеранской церкви Искупителя, Иерусалим
Австралийские голоса
  • Псалом 1 ( 2014) для сопрано соло (ок. 6 ')
При поддержке Австралийского совета искусств
  • Delusions of War (2014) для 22 солистов-струнных или струнного оркестра (ок. 24')
По заказу Divertimenti и Иерусалимского симфонического оркестра
При поддержке Австралийского совета по искусству
Мировая премьера: октябрь 2014 г. в Консерватории Квинсленда при Университете Гриффита, Брисбен, Австралия
  • Концерт для скрипки (арабская скрипка) (2015) для скрипки и большого оркестра (ок. 25 мин.)
По заказу Израильского музыкального фестиваля
Дивертименты
Премьера в Израиле: февраль 2015 г. в Симфонический зал Генри Крауна
Иерусалимский симфонический оркестр под управлением Юваля Цорна
Прямая трансляция на станции Кол ха-Мусика (IBA) Управления радиовещания Израиля
  • Зикарон (2013–14), структурированная импровизация для фортепиано соло (ок. 55 ')
По заказу Kawai Piano Series
Премьера: апрель 2015, Kawai Piano Series, концертный зал Яна Хангера, Консерватория Квинсленда, Университет Гриффита
Ицхак Йедид, фортепиано
  • Концерт для фортепиано Майкла Кирана Харви (2016) для фортепиано с симфоническим оркестром (около 20 ')
Комиссия под редакцией солистов Тель-Авива и австралийского пианиста Майкла Кирана Харви
Мировая премьера: 6 октября 2016 г., концертный зал Яна Хангера, Консерватория Квинсленда, Университет Гриффита, Брисбен, Австралия
Дивертименты под управлением Грэма Дженнингса
Премьера в Израиле: 20 мая 2017 г., Тель-Авив, Израиль
Майкл Киран Ха рви, фортепиано; Солисты Тель-Авива
  • Восстание ангелов (2016) (около 10 ')
По заказу Конкурса пианистов им. Льва Власенко, Квинсленд, Австралия
Компетентная работа на Конкурсе пианистов им. Льва Влассенко [4]
Премьера: сентябрь 2017 г.
Премьера: 20 июля 2017 г. Дармштадские международные летние курсы новой музыки, Грэм Дженнингс
  • Чад Гадья (2017, для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (около 12 ')
По заказу Фестиваля камерной музыки Стрэдброук
Премьера: 30 июля 2017 г., Концерт 6 Фестиваль камерной музыки Стрэдброук, Dunwich Public Hall, Данвич, Северный Стрэдброук, Австралия
Уильям Стаффорд, кларнет; Рэйчел Смит, скрипка ; Луиза Кинг, виолончель; Айеша Гоф, фортепиано
  • Kidoshim Killolim (2017), для камерного оркестра
По заказу шведского тромбониста Кристиан Линдберг и Израильский кибуцный оркестр Нетании
Премьера : Оркестр NK в октябре и ноябрь 2017 года
  • Музыка для древних ритуалов (2018, для 13 духовых инструментов энты (ок. 10 ')
По заказу ANAM
Премьера: 12 сентября 2018 года, ратуша Южного Мельбурна Мельбурн, Австралия
Элиза Шепард, флейта / пикколо; флейта; Ник Дойч, гобой; Оуэн Джексон, гобой; Дмитрий А. шкенази, кларнет; Митчелл Джонс, кларнет; Линдон Уоттс, фагот; Кэрол Ван, фагот; Мэтью Вентура, контрафагот; Мари Луиза Нойнекер, Хорн; Уильям Таннер, Хорн; Фрейя Хомберген, Хорн; Мараика Смит, Хорн; Фабиан Рузелл, дирижер
  • MAQA VIOLIN (2018, для скрипки соло (около 16 ')
По заказу Грэм Дженнингс и Карен Бентли Поллик.
Публикации
  • 2001: Анализ "Tachanun" (2001) WMG, Австрия
  • 2002: Миф и музыка, Аллегория пещеры, примечания к компакт-диску, буклет Венского фестиваля новой музыки и
  • 2003: Анализ "Страстей и молитв", Секстет в память о Иерусалиме »Примечания к компакт-диску и программа Израильского фестиваля.
  • 2004: Анализ« Размышлений о шести образах ». Канал IBA
  • 2005:« Псалмы », эфиопская традиция Кессим Литургия. Примечания. Программа Дома Конфедерации.
  • 2005: Анализ канала IBA "Уд-Бас-Фортепиано", Израиль
  • 2006: Анализ "С тех пор, как моя душа полюбила" Израильское управление радиовещания (IBA), Израиль
  • 2007: Oud Bass Piano Trio - Новая музыка, сочетающая в себе спектр современных и древних стилей. Буклет фестиваля Сибиу (Румыния), буклет Венского фестиваля (Австрия), буклет Международного фестиваля Уд.
  • 2008: Анализ "Out to Infinity"
Дискография
  • 1999 Full Moon Fantasy
  • 2001 Inner Outcry
  • 2002 Рас Дешен
  • 2003 Myth of the Cave
  • 2005 Passions Prayers, Sextet in Homage to Jerusalem
  • 2006 Reflections Over Six Images
  • 2008 Oud Bass Piano Trio
  • 2012 Видения, фантазии и танцы : Музыка для струнного квартета Сапфировый струнный квартет
Прямые радиопередачи
  • 2001: Фестиваль камерной музыки, Галиля. Запись для телевидения "Таханун"
  • 2003: Тель-Авивский фестиваль. Запись для телевидения "Рас Дешен"
  • 2004: IBA, Израиль. Концерт с живой записью "Reflections Upon Six Images"
  • 2005: Сибиу, Румыния. Концерт с живой записью для радио и телевидения "Oud-Bass-Piano Trio"
  • 2006: Вильнюсское радио, Литва. Концерт с живой записью для Радио и Телевидения «Миф о пещере»
  • 2007: IBA, Израиль. Концерт с живой записью "Девяти образов для скрипки, виолончели и фортепиано"
  • 2008: IBA, Израиль. Концерт с живой записью "Visions, Fantasies Dances" и "Myth of the Cave"
Награды и награды

Ицхак Йедид объявлен лауреатом Премии Азриэли в области еврейской музыки. Его победившее произведение «Киддушим ве 'киллулим» («Благословения и проклятия») было единогласно признано судьями Канадской премии лучшим новым крупным произведением еврейской музыки. Он рассчитан на 13 игроков и сочетает еврейские музыкальные источники с современной музыкой западного искусства. Йедид получает общий призовой пакет на сумму более 200 000 канадских долларов, который включает денежное вознаграждение в размере 50 000 канадских долларов (приблизительно 55 000 австралийских долларов); мировая премьера его произведений Le Nouvel Ensemble Moderne в октябре; два международных выступления; и запись, выпущенная на лейбле Analekta. [5]

Йедид выиграл в 2017 году Sidney Myer Creative Fellowship стоимостью 160 000 долларов за двухлетний период. Творческие товарищества Сидни Майера признает выдающийся талант и исключительное мужество. Йедид удостоен двух высших премий в Израиле для композиторов и исполнителей: премьер-министра для композиторов (2007 г.) и премии Ландау в области исполнительского искусства (2009 г.). В 2008 году он был удостоен первой премии в области композиции за сольную работу для арфов на 17-м Международном конкурсе арфистов, в результате которого произведение было исполнено во всем мире и было записано две коммерческие записи. Йедид также получил должность композитора в Центре Джудит Райт (Брисбен, 2010 г.) и в Академии исполнительских искусств Индии (2008 г.). Его альбом «Арабская скрипка Bass Piano Trio» был номинирован на премию Australian Jazz Bell Awards 2012.

  • ACUM Prize, 2016. (присуждено 2500 долларов)
  • Австралийский совет по искусствам (2013). (Присуждено 17 940 долларов)
  • Премия ACUM, 2013 г. (Присуждено 2500 долларов)
  • Художник-резидент (2010), Центр современного искусства Джудит Райт. (Присуждено 10 000 долларов)
  • Премия Австралии для аспирантов (2009–2012 гг.), Правительство Австралии. (Присуждено 22 860 долларов в год)
  • Премия Ландау за исполнительское искусство (2009), Фонд Михаэля Ландау, Тель-Авив, Израиль. (Присуждено 20 000 долларов)
  • Первый приз за сочинение для арфы соло ("Из бесконечности") (2008), Израильский международный конкурс арфистов, 50-я годовщина. (Присуждено 5000 долларов)
  • Премия премьер-министра для композиторов (2007), Министерство культуры и образования, Иерусалим, Израиль. (Присуждено 25 000 долларов)
  • Приз Иерусалимского международного фестиваля уд (2006), Центр этнической музыки и Азии, Конфедерация султанов Кальмана. (Присуждено 5000 долларов)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте