Hibu

редактировать

Hibu
Торговое название Hibu
РанееYell Group (2000–12)
Тип Частная компания
Торговая марка Частная
ПромышленностьМедиа
Основана2001
Штаб-квартираРединг, Беркшир, Великобритания
Ключевые людиКлэр Майлз (генеральный директор в Великобритании), Кевин Джаспер (генеральный директор в США)
Количество сотрудников1095 в Великобритании (2019)
Дочерние компании Yell
Веб-сайтhibucorporate.com

Hibu (в стиле hibü ), ранее Yell Group plc, является многонациональная компания по предоставлению справочников и интернет-услуг со штаб-квартирой в Рединг, Беркшир, Великобритания. Он работает в Соединенном Королевстве (известный как Yell), США и Испании (известный как Paginas Amarillas). Он берет свое начало в желтых страницах подразделения приватизированного британского оператора связи BT Group.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1966–2001 гг.
    • 1.2 2001–2011
    • 1.3 2011 – настоящее время
  • 2 Операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1966–2001

В 1966 году Post Office Telecommunications - подразделение Великобритании General Post Office, запустило первый британский секретный справочник Yellow Pages в Брайтоне, Суссекс. Желтые страницы были развернуты по всей Великобритании к 1973 году и стали первым поставщиком информации на Prestel.

Желтые страницы стали отдельным бизнесом в группе BT после приватизации BT в 1984 году. 1985 г. в Бристоле и Южном Уэльсе, а с 1987 г. в Брайтоне и Бристоле была опробована информационная служба телефонных справок Talking Pages. затем стала известна как 118 24 7 после 2003 года. Группа запустила Yell.com, свою локальную поисковую систему в Великобритании, в 1996 году и приобрела YellowBook ​​USA в 1999 году за 665 миллионов долларов.

Группа была переименовали Yell в 2000 году, а BT реструктурировала в 2001 году и согласилась продать бизнес справочников Yell частным инвестиционным фирмам Apax Partners и Hicks, Muse, Tate Furst (сегодня работающим в Европе как Lion Capital LLP ) за 2,14 млрд фунтов стерлингов / 3,5 млрд долларов, что сделало его крупнейшим некорпоративным LBO в истории Европы.

2001–2011 гг.

Yell купил McLeodUSA, одного из крупнейших независимых издателей каталогов в США, примерно за 600 миллионов долларов в 2002 году и разместил акции на лондонском FTSE. в 2003 году.

В мае 2005 года Yell объявила о приобретении американского издателя справочников TransWestern Publishing (и его холдинговой компании TransWestern Holdings LP у консорциума частных инвестиционных компаний (Thomas H. Lee Partners) и CIVC Partners за 1,575 миллиарда долларов (829 миллионов фунтов стерлингов). TransWestern работала в 25 штатах и ​​имела основные позиции в Калифорнии и Техасе. Сделка была заключена в конце года, в результате чего американская дочерняя компания Yell Yellowbook стала пятое по величине издательство справочников в Соединенных Штатах в то время. TransWestern была приобретена CIVC Partners в 1993 году и использовалась в качестве средства для дополнительных приобретений более мелких издателей справочников в западных США. В 1997 году TransWestern завершила a рекапитализация с использованием заемных средств, в которой Thomas H. Lee Partners и Providence Equity Partners приобрела 60% акций компании, при этом CIVC сохранила за собой миноритарную долю. В 2001 году TransWestern приобрела базирующуюся в Техасе WorldPages.com, Inc., ведущего издателя печатных и интернет-желтых страниц, котирующегося на Нью-Йоркской фондовой бирже, за 215 миллионов долларов. В то время TransWestern был вторым по величине независимым издателем каталогов.

В апреле 2006 года Yell согласилась приобрести 59,9% акций испанской компании телефонных справочников Telefónica Publicidad e Informacion (TPI) у Telefónica, и объявил о тендере на оставшиеся акции, в результате чего TPI оценивается в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (3,3 миллиарда евро; 4,1 миллиарда долларов США). С тех пор Yell приобрела дополнительный капитал и в сентябре 2007 года достигла соглашения с миноритарными акционерами о приобретении оставшихся 1,28% акций компании, которая тогда называлась Yell Publicidad (теперь Hibu Connect S.A.U., работающая под именем Páginas Amarillas España). В июле 2006 года Йелл угрожал Йеллоуикису судебным иском, утверждая, что люди запутают эти две организации. В 2008 году Yell Group приобрела бизнес Pindar Set и переименовала его в Yell Adworks.

В мае 2009 года Yell UK объявила об альянсе с Google для предоставления услуг поискового маркетинга малым предприятиям, а затем Yell Publicidad в январе 2010 года. В июне 2009 года Yell Group объявила о назначении Боба Вигли председателем после объявления в мае 2009 года о том, что действующий председатель Боб Скотт уйдет в отставку. В сентябре 2009 года американское подразделение Йелла, Yellowbook, приобрело в Техасе и Луизиане активы ypOne Publishing, 10-го по величине независимого издателя желтых страниц в США. Yell объявила о завершении рефинансирования в ноябре 2009 г., о чем было впервые объявлено в июне 2009 г. и обновлено в сентябре того же года.

В феврале 2010 г. Yell UK объявила о первом за сорок лет значительном изменении дизайна традиционной Желтые страницы в каталоги меньшего компактного размера, чем в традиционный формат A4.

В мае 2010 года Yell Group приобрела TrustedPlaces, местный сайт отзывов, созданный пользователями, и его Американское подразделение Yellowbook объявило о запуске нового веб-сайта групповых закупок под названием Weforia.com в августе 2010 года.

2011 - настоящее время

One Reading Central, нынешний головной офис Hibu в Чтение

В 2011 году произошло несколько изменений в руководстве. Майк Покок был назначен генеральным директором Yell Group с 1 января 2011 года, заменив предыдущего генерального директора Джона Кондрона. Ричард Хэнскотт был назначен генеральным директором британской части бизнеса в июне, подчиняясь Майку Пококу. В октябре Скотт Мур был назначен директором по цифровым технологиям группы.

В июле 2011 года Yell объявила о приобретении Znode, частной компании, занимающейся электронной коммерцией с несколькими магазинами, и о стратегических альянсах в области цифровых услуг для малого бизнеса с Microsoft и Базарвойс. 14 июля Yell объявила о четырехлетнем плане отказа от традиционной печатной и онлайн-рекламы и сосредоточении внимания на предоставлении более широкого спектра цифровых услуг как для малого бизнеса, так и для потребителей.

В сентябре 2011 года Yell объявила альянс с компанией Netbiscuits, занимающейся мобильной платформой.

В 2011 году компания сообщила, что потратила 160 миллионов фунтов стерлингов на выплату процентов и понесла убытки в размере 1,4 миллиарда фунтов стерлингов.

В мае 2012 года Yell объявила, что меняет свою имя Hibu, произносится как «high-boo» и стилизовано «hibü», ребрендинг проведен Landor. Акционеры компании одобрили изменение названия на годовом общем собрании, состоявшемся 27 июля 2012 года, и новое название вступило в силу с 30 июля 2012 года.

Компания продолжала приобретать дополнительные компании, с Moonfruit, компания, занимающаяся созданием веб-сайтов, была куплена в мае 2012 года за 18 миллионов фунтов стерлингов.

В сентябре 2012 года она предупредила, что работает с рядом вариантов капитала, которые могут приписывать небольшую или нулевую ценность обычным акций, он также предупредил, что прибыль не будет соответствовать прогнозам из-за продолжающегося спада его справочного бизнеса.

В рамках стратегического обзора бизнеса весной 2014 года Hibu решила прекратить свой журнальный бизнес в США, взяв аналогичный акции в Великобритании, Испании и Латинской Америке.

3 марта 2014 года Hibu объявил, что финансовая реструктуризация группы теперь вступает в силу после получения согласия кредиторов, разрешения Управления пенсионного обеспечения Великобритании и судебных санкций. Все операции Hibu были переданы новой холдинговой компании, принадлежащей кредиторам в частном владении.

18 августа 2014 года Hibu UK сменила бренд, ориентированный на клиентов, обратно на Yell. Они перезапущены с обновленным ассортиментом продуктов, включая веб-сайты, рекламу с оплатой за клик и новое предложение для медийной рекламы. По состоянию на июнь 2015 года компания Yell создала более 54 000 веб-сайтов и провела 20 000 кампаний PPC для клиентов в Великобритании.

Операции

Компания работает на рынках тематической рекламы в Великобритании и США через цифровые, печатные и телефонные СМИ. Он организован следующим образом:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте