Сайт обзора

редактировать

Обзор сайта является веб - сайт, на котором обзоры могут быть размещены около людей, предприятий, товаров или услуг. Эти сайты могут использовать методы Web 2.0 для сбора отзывов от пользователей сайта или могут нанимать профессиональных писателей для написания обзоров по интересующей их теме.

Ранние примеры сайтов с обзорами включали ConsumerDemocracy.com, Complaints.com, planetfeedback.com и Epinions.com.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Бизнес-модели
  • 2 Удар
  • 3 Анонимность
  • 4 Критика
    • 4.1 Ответ на критику
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Бизнес-модели

Сайты с обзорами обычно поддерживаются рекламой. Некоторые сайты бизнес-обзоров могут также разрешать компаниям оплачивать расширенные списки, которые не влияют на обзоры и рейтинги. Сайты с обзорами продуктов могут поддерживаться путем предоставления партнерских ссылок на сайты, на которых продаются проверенные товары.

С ростом популярности партнерских программ в Интернете появился новый вид сайтов с обзорами - сайты с обзорами партнерских продуктов. Этот тип сайтов обычно профессионально разработан и написан для увеличения конверсии и используется маркетологами электронной коммерции. Он часто основан на платформе блогов, такой как WordPress, имеет страницу конфиденциальности и контактов, чтобы помочь с SEO, а также отключены комментарии и интерактивность. Он также будет иметь устройство для сбора электронной почты в форме подписки или раскрывающегося списка, чтобы помочь начинающему бизнесу электронной коммерции создать список электронной почты для продвижения.

Из-за специализированной маркетинговой направленности этого типа веб-сайтов обзоры не являются объективными.

Влияние

Исследования независимых исследовательских групп, таких как Forrester Research, comScore, The Kelsey Group и Word of Mouth Marketing Association, показывают, что сайты рейтингов и обзоров влияют на покупательское поведение потребителей. В академическом исследовании, опубликованном в 2008 году, эмпирические результаты продемонстрировали, что количество онлайн-отзывов пользователей является хорошим показателем интенсивности основного эффекта молвы и повышения осведомленности.

Анонимность

Первоначально обзоры, как правило, были анонимными, и во многих странах на сайтах обзоров часто действуют правила, запрещающие разглашение любой идентифицирующей информации без постановления суда. По словам Курта Опсала, штатного поверенного Electronic Frontier Foundation (EFF), анонимность рецензентов важна.

Рецензенты всегда должны указывать адрес электронной почты, и им часто рекомендуется использовать свое настоящее имя. Yelp также требует фото рецензента.

Критика

Большинство сайтов с обзорами практически не пытаются ограничить публикации или проверить информацию в обзорах. Критики отмечают, что положительные отзывы иногда пишут проверяемые предприятия или отдельные лица, а отрицательные отзывы могут писать конкуренты, недовольные сотрудники или кто-либо, кто имеет недовольство по отношению к рассматриваемому бизнесу. Так называемые фирмы по управлению репутацией также могут предоставлять ложноположительные отзывы от имени бизнеса. В 2011 году RateMDs.com и Yelp обнаружили десятки положительных отзывов врачей, присланных с одних и тех же IP-адресов фирмой Medical Justice.

Более того, исследования методологии исследования показали, что на форумах, где люди могут публиковать мнения публично, часто возникает групповая поляризация, и в результате получаются очень положительные комментарии, очень отрицательные комментарии и мало промежуточных, что означает, что те, кто был бы в средние либо молчат, либо доведены до той или иной крайности.

Ответ на критику

Многие операторы сайтов с обзорами признают, что отзывы могут быть необъективными, а рейтинги не могут быть статистически достоверными.

В некоторых случаях государственные органы предпринимали правовые действия против предприятий, публикующих ложные отзывы. В 2009 году штат Нью-Йорк потребовал от компании Lifestyle Lift, занимающейся косметической хирургией, выплатить 300 000 долларов штрафа.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 10:37:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте