Yamaha XS Eleven

редактировать
Yamaha XS Eleven
1981 Yamaha XS Eleven Special
ПроизводительYamaha
Также называетсяXS1100, XS11
Производство1978–1981 гг.
Класс Стандартный
Двигатель с воздушным охлаждением, 1101 куб. См (67,2 куб. Дюйма) рядный четвертый, DOHC, карб. (4) Mikuni BS34II с постоянной скоростью воздуха
Степень сжатия 9,2: 1
Максимальная скорость129,4 миль / ч (208 км / ч)
Мощность 95 л.с. (71 кВт) При 8000 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 66,5 фунт-фут (90,2 Нм) при 6500 об / мин (заявлено)
Тип зажигания Транзисторный, с опережением вакуума
Трансмиссия 5 скоростей, вал и коническая шестерня
Тормоза Передний 2x298 мм (11,7 дюйма) однопоршневой суппорт. Задний 1x298 мм (11,7 дюйма) однопоршневой суппорт
Шины Передний 3.5H19 Bridgestone. Задний 4.5H17 Bridgestone
Рейк, след 20,5 °, 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база 1530 мм (60,1 дюйма)
РазмерыW: 812 мм (32,0 дюйма).
Высота седла820 мм (32,3 дюйма)
Масса603 фунта (274 кг) (влажный )
Запас топлива20 л (5,3 галлона США)
Объем масла3,97 л (1,0 галлона США)
Расход топлива37,9 миль на галлон ‑US (16,1 км / л)
1979 Yamaha XS Eleven Standard

Yamaha XS Eleven мотоцикл, также называемый XS11 и X S1100, это японский стандарт, производившийся с 1978 по 1981 год, оснащенный воздушным охлаждением 1,101 куб. См (67,2 куб. Дюйма) 4 -ходный, DOHC рядный четырехцилиндровый двигатель , установленный поперечно в дуплексной раме люльки с маятником задней подвеской, карданный вал и телескопическая вилка.

Содержание
  • 1 Североамериканские модели
  • 2 Европейский рынок
  • 3 История
  • 4 Гонки на выносливость
  • 5 Производительность
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
Североамериканские модели

XS Eleven дебютировал в 1978 году как самый мощный на тот момент производимый. Он отличался сдвоенными передними дисковыми тормозами, задним дисковым тормозом, валом привода и литыми колесами.

В 1979 году компания Yamaha последовала растущей тенденции предлагать «заводскую кастомную» версию мотоцикла, названную компанией Yamaha «Special». Руль с откидной спинкой, ступенчатое сиденье, меньшее и более толстое заднее колесо, меньший объем бензобака, полностью регулируемая подвеска и измененная рама создали заводской кастом, предшественник современного круизера . XS Eleven Special хорошо продавался, несмотря на жалобы на плохую эргономику. «Это означает, что это велосипед с неудобной позой для езды, но в целом отличными манерами на дороге. На самом деле, большинство вещей, которые раздражали этот персонал в том, как ездил и управлялся байк, можно отнести к рулю, который, хотя и определенно такие модные, как танцы диско, врач по эргономике не рекомендовал для точного и удобного управления ».

Для 1981 модельного года была выпущена еще более туристическая версия XS Eleven. Эта модель, получившая название Venturer, была оснащена обтекателем, изготовленным Pacifico для Yamaha. Предприниматели принесли одинаковый сундук и жесткие сумки. Кроме того, Venturer включал бак на 6,3 галлона для увеличения дальности полета во время путешествий.

Модели XS Eleven были заменены моделью XJ1100 Maxim 1982 года, в которой использовался двигатель, очень похожий на блок XS1100. XJ1100 Maxim производился всего один год, а затем был снят с производства.

Европейский рынок

В Европе XS Eleven отличался от североамериканской модели большим бензобаком (6,3 галлона США против 5,3 галлона США), более низким рулем и более длинными выхлопными трубами.. На европейском рынке также были представлены 1.1 Sport с небольшим обтекателем кабины и Martini 1.1 с двухкомпонентным обтекателем Mockett (разработанный Джоном Мокеттом) в цветовой гамме, аналогичной цветовой гамме мотоцикла, который Майк Хейлвуд использовал в качестве личного транспорт на 1978 Остров Мэн TT.

История

XS Eleven был первым четырехцилиндровым четырехтактным мотоциклом от Yamaha. В нем использована хорошо зарекомендовавшая себя технология, впервые примененная Yamaha в их ранее выпущенном четырехтактном трехтактном двигателе XS 750. Когда был представлен XS Eleven, он заработал репутацию тяжелого и мощного мотоцикла. В 1978 и 1979 годах он выигрывал Cycle Worlds Ten Best Bikes как лучший туристический мотоцикл.

«Никто не уедет далеко на XS Eleven, пока не узнает, что он силен; мы проехали на нашем более сотни открытых -дорогие мили, прежде чем выехать на драг-полосу, и знал, что это пуля » Журнал Cycle Magazine сказал об Eleven так: «... XS - это Rolls Royce с перегоревшим мотором Chrysler Hemi...»

Управляемость XS Eleven была не так хорошо встречена. «Когда этот гигантский мотоцикл на самом деле врезается в поворот на какой-нибудь интересной скорости, тогда требуется немало сил, чтобы уложить его. В то время как Yamaha не позорит себя в поворотах (не так сильно, как некоторые Z1000s Я, например, знал) тоже не хвалит себя ». Все тестеры того времени повторили одну и ту же историю: «XS1100 был твердой пулей на прямой, но повороты на высоких скоростях делались на ваш страх и риск». «Cycle предупредил своих читателей, что байк может легко ехать, останавливаться и поворачивать - никогда не бывает двух одновременно». Журнал Which Bike просто описал XS1100 как «пуленепробиваемый двигатель и управляемую тележку для чая».

Гонки на выносливость

XS Eleven участвовал в гонках на выносливость в Австралии в рекламных целях. Шасси разрабатывалось в течение нескольких месяцев, и, как заявил Cycle World, затем «после этого« инженерия запчастей »... (то есть книга запчастей дала официальное существование модифицированным деталям, но просто попробуйте заказать их !) ». XS Eleven одержал серию побед и занял высокие места в австралийских гонках на выносливость на мотоциклах в период с 1978 по 1981 годы, его успеху способствовал больший запас топлива, чем у конкурентов. Дэррил Флэк из Motor Sport Retro писал: «В то время как новые CBX1000 и Suzuki выходили и выходили из моды, XS1100 с валом с приводом от вала, ласково называемый« Xcessive », был больше похож на мускулистый байк. как и у его конкурентов, XS1100 действительно обладал одной особой способностью - побеждать в гонках. "

" В преддверии Six-Hour XS1100 прошел трехчасовую гонку в Аделаиде, Perth Four-Hour и Surfers Three-Hour. Маловероятный гонщик XS1100 и Pitman Yamaha Грег Претти затмил самые большие и самые плохие серийные мотоциклы, поставив всех в тупик ».

В Castrol 6 hour 1979 года XS Elevens заняли второе место (Грег Претти, Джим Бадд), третье (Лен Атли, Гэри Коулман) и четвертое (Роджер Хейес и Д. Роббинс)

XS Успешная гоночная карьера Eleven стала выдающимся достижением, учитывая ее карданный вал и возможности путешествовать на большие расстояния.

Британский мотоциклетный журналист Роланд Браун в своей книге «Супербайки семидесятых» говорит: «Однако отсутствие репутации Yamaha дает ей одно преимущество в наши дни: чистый XS, такой как этот, стоит меньше, чем его дороже. успешные современные конкуренты, чье преимущество в производительности, столь важное тогда, гораздо менее важно сейчас. Спустя два десятилетия и более после его запуска, возможно, наконец настало время XS1100 ».

Производительность

В ходе испытаний, проведенных Cycle World в 1978 году, стандартный XS1100 проехал четверть мили за 11,78 с 1/4 мили при 114,21 мили в час (183,8 км / ч).

Галерея
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте