Железнодорожная станция Вудвилл, Аделаида

редактировать

Вудвилл
WoodvilleRailwayStationAdelaide.jpg
МестоположениеWoodville Road. Woodville
Line (s)Grange Line, Outer Harbour Line
Расстояние7,5 км от Аделаиды
Платформ3
Треки3
Автобусные маршруты100 Circle Line. 150 до Осборн (Port Road ). 155 до Уэст-Лейкс (Порт-роуд). 157 до Ларгс-Бэй (Порт-роуд). 230 до Порт Аделаида через Rosewater (Torrens Road). 232 до Port Adelaide через Alberton (Torrens Road). 300 Circle Line
Construction
Тип конструкции1 остров и 1 сторона
ПарковкаДа
Велосипедное хозяйствоДа
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1856
Услуги
Предыдущая станцияМетро Аделаиды Следующая станция
Вудвилл-Парк в направлении Аделаида Линия Грейндж Альберт-Парк в сторону Грейндж
Линия Внешней гавани Сент-Клер в направлении Аутер Гавань

Железнодорожная станция Вудвилля является узловой станцией для линий Грейндж и Внешняя гавань, причем линии расходятся непосредственно к северу от станции. Расположен в западном пригороде Аделаиды в Вудвилле, в 7,5 км от станции Аделаида. Имеет автоматические пешеходные ворота и фонари. На платформе 3 был небольшой киоск, построенный примерно в 2006 году, в котором продаются прохладительные напитки и билеты, но он не открывался с 2009 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Grange Railway
    • 1.2 Ответвления
  • 2 Услуги по платформам
  • 3 Транспортные ссылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Вид на север в октябре 2005 г. Схема маршрута на станции Вудвилл с изображением бывшей станции Холденс. Расположение путей на станции Вудвилл в 2005 году

Станция Вудвилл была одной из первых станций на железной дороге Аделаида - Порт Аделаида, которая открылась в апреле 1856 года. новая строка была в Bowden и Alberton. Вначале от Аделаиды до порта Аделаида была однопутная железная дорога, а в Вудвилле была предусмотрена круговая петля. По мере того, как движение на линии увеличивалось, однопутная дорога была продублирована повсюду в 1881 году.

В 1920-е и 1930-е годы в Вудвилле и прилегающих районах значительно развивалась тяжелая промышленность. Например, Holdens Motor Body Builders (позднее General Motors Holden ) построили завод на развилке между линиями Грандж и Внешняя гавань. Подъездные пути были проложены для обслуживания завода, а станция Холденса открылась в 1928 году на небольшом расстоянии вдоль линии Грейндж. Машины отправляли по железной дороге с подъездных путей Холденса.

Сигнальная кабина Woodville устарела после отставки проекта в конце 1980-х годов и была перемещена в Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида. В конце 2016 года станция была признана одной из лучших в западных пригородах по пяти критериям.

Grange Railway

Железнодорожная линия между Вудвиллом и Grange открылась в сентябре 1882 года. Это была частная железная дорога, построенная Grange Railway and Investment Company. Первая железная дорога не имела финансового успеха и была куплена Южно-Австралийскими железными дорогами в 1893 году.

Ветви

В Второй мировой войне Было открыто несколько заводов по производству боеприпасов и вооружений, что привело к строительству двух новых промышленных веток в районе Вудвилля. Линия Финсбери была открыта в сентябре 1940 года и отходила от основной линии в Вудвилле. Он направился в северном направлении и обслуживал оружейный завод в военное время в парке Челтнем и правительственный склад снабжения в Финсбери. Линия продолжалась через Пеннингтон, чтобы присоединиться к железной дороге Драй-Крик-Порт-Аделаида на Джиллман-Джанкшен. Планировка станции Вудвилл была изменена в 1942 году, когда на северо-восточной стороне сегодняшней платформы 3 было построено новое лицо платформы для обслуживания поездов Финсбери. Первоначальное здание станции 1856 года на платформе, ведущей в порт Аделаида, было снесено, а рядом с железнодорожным переездом Вудвилл-роуд была предоставлена ​​новая сигнальная кабина.

Эта промышленная линия имела ограниченное количество пассажиров, предназначенных в основном для обслуживания рабочих заводов поблизости. После окончания Второй мировой войны не было непиковых поездов, а также не было рейсов по выходным после обеда в субботу. Линия Финсбери закрылась 17 августа 1979 года, а затем была демонтирована и реконструирована. Исламский арабский центр и мечеть Аль-Халил на Торренс-роуд, Вудвилл-Норт стоят там, где до 1980-х годов стояла обширная платформа станции Вудвилл-Норт.

Услуги на платформе

В течение многих лет линия Grange обслуживалась маршрутным поездом по выходным и по вечерам. Это заканчивалось на платформе 1 и связывалось с поездами линии Внешней гавани в и из Аделаиды. Однако примерно с 1996 года все поезда Grange ходили до Аделаиды.

ПлатформаЛинииПункты назначенияПримечания
1Гранж Все остановки обслуживают Гранж
2Внешнюю гавань Все остановки Услуги до Outer Harbour Некоторые услуги в часы пик заканчиваются в Osborne
3Grange Все остановки отправляются в Adelaide
Outer Harbour Все остановки до AdelaideНекоторые услуги в час пик курсируют экспрессом из Вудвилля в Аделаиду ​​
Транспортное сообщение
Автобусные перевозки: остановка 222 (Вудвилл-роуд)
Маршрут №Пункт назначения и детали маршрута
100Глен Осмонд
101Университет Флиндерса
300Circle Line
Автобусные перевозки: остановка 21 (Port Road )
Маршрут №Пункт назначения и маршрут Детали
J7Аэропорт Аделаиды через Финдон-роуд
150Осборн через Порт-роуд
155Уэст-Лейкс через бульвар Уэст-Лейкс
157Ларгс Bay via West Lakes
Ссылки
  • Томпсон, М. (1988). Рельсы через болото и песок - История железной дороги порта Аделаида. 87>ISBN 0-9595073-6-1.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Вудвилл, Аделаида на Wikimedia Commons

Координаты : 34 ° 52'37 ″ ю.ш. 138 ° 32'16 ″ в.д. / 34,877004 ° ю.ш.138,537779 ° в.д. / -34,877004; 138.537779

Последняя правка сделана 2021-06-21 15:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте