Железнодорожная линия Финсбери

редактировать

Линия Финсбери
Линия Финсбери.jpg
Обзор
РегионАделаида, Южная Австралия
ТерминиАделаида.
СтанцииВудвилл
История
Открыт1940
Закрыт1979
Технический
Длина линии9,5 км (5,9 мили)
Количество путейДвойной путь до Вудвилля. Однопутный путь до магазинов Финсбери
Карта маршрута
Линия Драй-Крик - Порт Аделаида
Магазины Финсбери
No. 18 Сарай
Вудвилл Север
Актил
Вудвилл
Линия Грейндж

широкая колея
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Железнодорожная линия Финсбери - это несуществующая железная дорога на северо-западе Аделаиды, которая в 20 веке использовалась в основном для промышленных целей. Он проходил через пригороды Woodville, Woodville North, Pennington и Ottoway, соединяя линию Внешней гавани с линией Драй-Крик-Порт-Аделаида. Он обслуживал четыре станции;, и. Он закрылся в 1979 году и был демонтирован в 1985 году.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Маршрут

Линия Финсбери отходила от основная линия Внешней гавани к северо-западу от станции Вудвилл и направилась на север, параллельно восточной стороне ипподрома Cheltenham Park, где находилась станция Actil, в 8,2 км от Вокзал Аделаиды. Он пересек Торренс-роуд и повернул строго на север, параллельно Одли-стрит через Вудвилл-Норт и Гленрой-стрит, Пеннингтон. Станция Финсбери располагалась там, где сейчас стоит мечеть аль-Халил, на углу Торренс-роуд и Одли-стрит. Затем линия пересекла Гранд-Джанкшен-роуд и шла параллельно между Восточным Парадом и Агнес-стрит, прежде чем пересечь линию Драй-Крик.

История

Линия Финсбери была открыта в сентябре 1940 года и отходила от основной линии порта на станции Вудвилл. Он направился в северном направлении и обслуживал оружейный завод военного времени в Челтенхэм Парк (станция Актил) и правительственный склад снабжения на станции Финсбери. Он был построен в основном для обслуживания промышленных предприятий военного времени. После завершения войны промышленная деятельность в Athol Park сохранялась в течение определенного периода, прежде чем снизилась до такой степени, что линия Финсбери была сочтена ненужной, что привело к ее удалению. Несколько остатков, таких как железнодорожный коридор и балласт на перекрестке Гиллман, бывшая платформа в Вудвилле, грузовая платформа и некоторые пути, покрытые бетоном, - это все, что существует на линии сегодня.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Thompson, Malcolm; Железнодорожный музей Port Dock Station (1988), «Рельсы через болото и песок»: история железной дороги Port Dock Station, Железнодорожный музей Port Dock Station (SA) Inc. Publications, ISBN 978-0 -9595073-6-2
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте