Женщины в комедии

редактировать

Женщины в комедии - это женщины, которые участвуют в комедийных произведениях, а также их опыт в социальной среде. Хотя на протяжении всей истории преобладали мужчины, женщины были представлены в области комедии с середины 1700-х годов. Комедия, или творческие произведения с целью юмора, как полагают, возникли в древнегреческом театре в 425 году. До н.э. Однако некоторые из первых фигур, вышедших на поле боя, столкнулись с сопротивлением и дискриминацией. Раньше считалось, что чувство юмора у женщин означает способность смеяться над мужской шуткой, а не сама ее рассказывать. Когда женщины, наконец, вошли в комедию (в ее различных формах), она рассматривалась как ниша, что затрудняло получение заказов.

Ранние действия часто основывались на стандартных ролях женщины как домохозяйки и матери. Комедия создавалась с учетом того, что мужчины сочли бы одновременно забавным и безопасным. По мере того как женщины постепенно принимали участие в комедии, они смогли расширить охватываемые ими темы. С тех пор женщины добились значительных успехов в этой области, получив известность благодаря выступлениям, телевидению, кино и писательству. Такие женщины, как Филлис Диллер, Ванда Сайкс, Джина Баррека и многие другие внесли свой вклад в мир комедии, охватывая как свое время, так и среду.

По мере роста популярности комедии комедия стала инструментом в рамках феминизма. Восстановив прежде исключительно мужскую форму искусства, комедианты-феминистки могут использовать традиционно мужское искусство комедии для критики того, что они считают патриархальными структурами. Сегодня феминистская комедия привлекает внимание к женским проблемам, таким как менструация, изнасилование, гендерное неравенство, нормы красоты и мачизм. Как легко приемлемое и понятное средство коммуникации, комедия поддается феминистскому движению, позволяя женским проблемам более широко распространяться в обществе.

Содержание
  • 1 Комедийные формы
    • 1.1 Стенд-ап
    • 1.2 Ночное телевидение
    • 1.3 Кино
  • 2 Гендерный дисбаланс
    • 2.1 Плата
    • 2.2 Внешний вид
  • 3 Гендерный юмор
    • 3.1 В стендап
  • 4 Дискриминация в отношении женщин
  • 5 Феминистский инструмент
  • 6 Представительство во всем мире
    • 6.1 Бангладеш
    • 6.2 Индия
    • 6.3 Южная Корея
  • 7 Цифры
    • 7.1 Филлис Диллер
    • 7.2 Джоан Риверс
    • 7.3 Джейн Куртин
    • 7,4 Тина Фей
    • 7,5 Миранда Харт
    • 7,6 Эми Шумер
    • 7,7 Джина Баррека
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Комедийные формы

Stand-up

Стенд-ап комедия - это форма комедии, в которой исполнители действуют перед живой аудиторией, создавая интерактивную зависимость. Шутки варьируются от коротких однострочных до длинных монологов. Комедийная форма требует захвата сцены, чтобы материал комика «убил». Для женщин прямой контакт с аудиторией демонстрирует их женственность. Многие комедианты предпочитают носить свободную одежду, чтобы скрыть свою женственность от внимания.

Ночное телевидение

Саманта Би на мероприятии Hudson Union Society в феврале 2011

На американском ночном телевидении (The Tonight Show, The Daily Show и т. Д.) Почти все время доминировали белые мужчины. За исключением Full Frontal с Самантой Би, ни одна женщина не участвовала в ночном шоу в крупной собственной сети. Платформа предоставляет широкий выбор комедийных (монологи и короткометражки) и политических (интервью и разоблачения) возможностей.

Фильм

Фильм в целом, а также комедийный фильм по-прежнему демонстрирует гендерный дисбаланс других форм комедии. В 2014 году исследование показало, что на каждого женского персонажа приходилось 2,24 мужских персонажа. Среди опрошенных фильмов 30,9% говорящих персонажей были женщинами. Кроме того, одна из основных сюжетных линий в киноиндустрии (романтическая комедия) последовательно следует традиционным женским ролям, женщинам и поиску партнера-мужчины.

Гендерный дисбаланс

Гендерный дисбаланс между мужчинами а женщин можно найти повсюду, даже в Википедии. На странице: список комиков показано гораздо большее количество мужчин, чем женщин.

В заработной плате

В Соединенных Штатах существует большой гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в комедии как в оплате труда, так и в количестве. В 2014 году все десять из десяти лучших комиков были мужчинами, что принесло в общей сложности 173 миллиона долларов. В 2016 году в список вошла одна женщина: Эми Шумер, под номером два.

Внешность

Исследование, проведенное в 2017 году, обнаружило большой гендерный дисбаланс в британских комедийных шоу., с 31% появлений. Однако то же исследование также обнаружило заметное улучшение с 1989 года, когда статистика составляла 3%. Кроме того, британский отраслевой веб-сайт Chortle перечисляет 269 женщин-комиков по сравнению с 1279 мужчинами-комиками.

Дисбаланс также можно увидеть на уровне комедийного клуба. Например, в 2014 году престижный нью-йоркский комедийный клуб Carolines представил 20% женщин-исполнителей и 80% мужчин. В писательской комнате сохраняется гендерный дисбаланс. Женщины составляли 10 процентов сценаристов, работающих над 250 самыми кассовыми отечественными фильмами в 2010 году, и 15 процентов сценаристов и 18 процентов создателей на телевидении в прайм-тайм в сезоне 2010–2011 годов.

В Южной Корее из 70 комедийных шоу-программ, в 13 принимали всех ведущих и гостей-мужчин, а в 23 - все ведущие-мужчины, что означает, что более чем в половине этих шоу ведущие-женщины отсутствуют. Только в двух шоу принимали участие все женщины - ведущие и гости. Шоу без ведущих часто пытаются смоделировать брак, объединяя знаменитостей мужского и женского пола. Несмотря на то, что это позволяет достичь некоторого чувства гендерного баланса, в нем используются очень традиционные роли.

Гендерный юмор

Первые женские фигуры в стойке, такие как Филлис Диллер, смогли войти в мейнстрим благодаря своей готовности унизить себя и объявить себя уродливыми. Другие ранние женские комедианты, такие как Мэй Уэст и Хелен Кейн, использовали сексуальную привлекательность для привлечения мужской аудитории. Другими словами, они смогли попасть, но на условиях мужчин-комиков. Более современные комедианты-женщины заявляют о необходимости адаптировать свою комедию к тому, что мужчины сочли бы смешным, с изменением этого менталитета только недавно.

В стендап

комедия стендап, в частности, описывается как вид мужского искусства. Слова, которые используются для описания успеха, часто бывают насильственными, например, убит или уничтожен. Артист должен взять на себя ответственность за сцену, заявляя ее как свою собственность через фаллический символ микрофона. Структура шутки часто строится на нападении на другую сторону. Агрессия, которую вызывает такая форма искусства, поощряется у мужчин, но не поощряется у женщин.

Дискриминация в отношении женщин

Во многих обществах по всему миру роль женщины влияет на ее гибкость в комедии. В странах, которые исторически считают женщин хуже мужчин, комедия считается мужской дисциплиной. Распространенное мнение о том, что женщины не смешные, пронизывает все аспекты комедии, включая выступления, телевидение и кино. Комедийный истеблишмент, находящийся под влиянием патриархального общества, низводит женщин на «сторону слез и потерь». Систематический сексизм можно найти на уровне зрителей, букеров, агентов и мужских комиксов. Как мощный социальный инструмент, комедия выводит женщин за рамки традиционной роли, которая была определена как их собственная.

Женщины имеют опыт всего: приставания зрители называют их гендерными терминами, такими как суки или шлюхи, к приглашению на фальшивый комедийный фестиваль (чтобы организатор мог заняться сексом с женщиной-комиком), к тому, что его представили в жареном виде как девушку, которая «спала с одним из судей».

Инструмент феминизма

Юмор использовался в качестве инструмента феминизма как из-за его способности указывать на патриархат и структуры, которые он создает, а также определять общий женский опыт. Следует различать женский юмор и феминистский юмор. Женский юмор самоуничижительный, обращенный вовнутрь к самой исполнительнице. Феминистский юмор, напротив, смотрит вовне на социальные структуры, унижающие женщин. Он агрессивен и остроумен, в нем используется комедийный язык, ранее предназначенный только для мужчин, как инструмент освобождения. Феминистский юмор должен быть движущей силой перемен для женщин, привлекая внимание к их пониженному положению в обществе.

Бинг утверждает, что для того, чтобы феминистский юмор был наиболее эффективным в достижении цели перемен, он должен быть инклюзивным, а не спорный. Разделительный юмор или шутки, посвященные мужским структурам или нападкам на мужчин, не продвигают феминизм, а, скорее, продолжают маргинализировать женщин. Инклюзивный юмор, который основан на общем опыте женщин, может иметь разрушительный эффект без негативных последствий юмора, вызывающего разногласия. Бинг продолжает говорить, что когда юмор попадает в эту инклюзивную комедию, он способствует феминизму, во-первых, противореча вековому стереотипу о том, что женщины не могут быть смешными, а во-вторых, подрывая статус-кво.

Сам юмор можно использовать произвести сильные структурные изменения в обществе. Юмор много раз использовался для подрыва иерархических структур. Например, Guerrilla Girls использовали юмор, чтобы указать на патриархальный и неизменный характер премий «Тони», по которым большинство их призов получают мужчины. Он также предназначен для создания внутренней группы (тех, кто делает и понимает шутку) и внешней группы (тех, кто принимает). Благодаря этому процессу юмор может создать солидарность в группе, но также может заставить другого почувствовать себя исключенным. Для женщин это может укрепить их как сообщество.

Представительство во всем мире

Бангладеш

За пределами США женщины испытывали аналогичный опыт в своих попытках выйти на поле комедии, окрашенное их собственными культурными влияниями. Одна из таких женщин - мусульманка из Бангладеш. Ее материалы посвящены жизни и культуре Бангладеш, от вечеринок до комментариев родственников о похудании. По словам Муны, она часто чувствует себя ограниченной из-за того, что считается уместным или не подходящим для мусульманских женщин Бангладеш. Она должна следить за тем, что она говорит и что носит. Муна еще раз подчеркнул, что существует более широкий спектр комедий, приемлемых для мужчин. Она также столкнулась с критикой за свои действия, включая ее решение не носить хиджаб, и люди называли ее плохой мусульманкой. Тем не менее, она продолжает свою комедийную работу благодаря сообществу женщин, с которыми она познакомилась благодаря этому. Муна рассматривает комедию как коллективную платформу для самовыражения, способ поделиться своим опытом в интересной форме.

Индия

Женщины в индийской комедии стали на подъеме совсем недавно, в 2016 году. В стране с глубоко укоренившимися патриархальными ценностями эти женщины-комедианты сталкиваются с огромной культурной враждебностью. Несмотря на эту дискриминацию, женщины, такие как Адити Миттал, добились успеха в отрасли, которая их не приняла.

Южная Корея

В Южная Корея, у женщин-комиков не так много комедийных возможностей. Только две телевизионные программы полностью ведутся женщинами, а другая крупная телевизионная программа - это шоу для пар. Южнокорейские телешоу предлагают гендерный баланс только тогда, когда женщины играют гендерные роли. Продюсеры считают мужчин более выгодным наймом, так как аудитория шоу - это женщины. Кроме того, было опасение, что публика плохо отреагирует на сильных женщин на телевидении. По мере роста женского движения в Южной Корее растут и возможности для женщин. В новых шоу, таких как Slam Dunk (премьера которого состоялась в 2016 году), в качестве призов, которые должны выиграть мужчины-участники, будут красивые женщины, женщины вместе решают проблемы.

Цифры

Филлис Диллер

Одна из самых выдающихся фигур в американской женской комедии Филлис Диллер дебютировала в комедийном комедийном клубе Purple Onion Comedy Club в 1950-х годах. Ее выступления стоя были сосредоточены на проблемах пригородной домохозяйки, ранее не упоминавшейся в мужских комиксах. Открыв фильм, признав отсутствие у нее физической привлекательности и включив самоуничижение в свой распорядок дня, Диллер смогла войти в комедию в то время, когда забавные и привлекательные женщины считались опасными. Однако, ограничив свою комедию своей неспособностью исполнять свою традиционную роль, она укрепила женские стереотипы, а не отвергала их.

Джоан Риверс

Джоан Риверс (работала с 1959–2014 гг.) Была одной из них. первые комедианты-женщины, использовавшие метод «разговора / разговора», который подходил для телевизионных ток-шоу. В отличие от Филлис Диллер, которая сильно отличалась от своей комедийной личности, комедия Джоан Риверс более точно отражала ее личность. Она часто опиралась на свой личный опыт самопровозглашенной еврейской принцессы. В отличие от своих предшественников, Риверс не преуменьшала свою привлекательность, а скорее включила ее в свои риффы о жизни как одинокой женщины. Тем не менее, ее комедия была сосредоточена на традиционных женских проблемах (попытка найти парня и мужа, быть хорошей женой и т. Д.).

Джейн Кертин

Джейн Кертин была частью первый класс Не готов для игроков прайм-тайма на Saturday Night Live в 1975 году. На SNL она была ведущей для Weekend Update и начала во многих известных пародиях, включая Coneheads. В Weekend Update она была либеральным аналогом консервативной точки зрения Дэна Эйкройда. В 2008 году, когда его спросили об окружающей среде на Saturday Night Live, Кертин сказал, что писательницы столкнулись с чрезвычайно трудной битвой, особенно когда такие актеры, как Джон Белуши, активно работали против них. Основательно полагая, что женщины не способны на юмор, он также саботировал произведения, написанные женщинами. Несмотря на такую ​​атмосферу, Джейн Кертин сделала очень успешную карьеру в SNL и продолжила работать над ситкомами, Бродвеем и различными фильмами.

Тина Фей

Женщины-комедианты Тина Фей (слева)) и Эми Полер (справа) на мероприятии из фильма Baby Mama

Такие персонажи, как Тина Фей, проложили путь в современную эпоху для крупномасштабных рост в женской комедии. Ее публичное назначение в качестве первой женщины-главного сценариста Saturday Night Live позволило ей стать иконой феминистской комедии. Многие из ее набросков стали знаковыми, особенно сатирическое изображение кандидата в вице-президенты Сары Пэйлин. Ее комедийные произведения (Дрянные девушки, 30 Rock, Bossypants, Baby Mama, Date Night и т. Д.), В дополнение к получивший большое общественное признание, был хорошо принят критиками.

Миранда Харт

Миранда Харт - женщина-комик из Великобритании. Она наиболее известна своим телесериалом Миранда. Ее неуклюжий и неуклюжий персонаж в сериале - воплощение всех социальных неврозов, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни. Такой стиль комедии делает ее каждой женщиной. Сама Харт видит разногласия в комедии: некоторые используют комедию как инструмент для повышения своей крутости (другие), а некоторые используют комедию как инструмент для клоунады вокруг (нее). Оставаясь в сфере клоунады в комедии, она достигла культа.

Эми Шумер

Эми Шумер - женщина-комик из Соединенных Штатов, и она была самым высокооплачиваемым артистом в своей области в 2016. Она была одной из самых успешных женщин-комиков всех времен, обращаясь к широкой аудитории как мужчин, так и женщин. Шумер наиболее известна своим фильмом Trainwreck (2015) и своим шоу Comedy Central, Inside Amy Schumer. В 2015 году она была названа одним из самых влиятельных людей журнала Time Magazine. Ее комедия часто посвящена гендерной политике, затрагивая проблемы, с которыми женщины сталкиваются на протяжении всей своей жизни. Один из ее самых известных скетчей сосредотачивается вокруг того, что женщины не могут принимать комплименты, что приводит к эскалации форм самоуничижения, кульминацией которых является массовое самоубийство, а не принятие комплимента.

Шумер использовала свое влияние и время в в центре внимания и много хорошего. Помимо шуток о гендерной политике в своих пародиях, она сделала более серьезные комментарии о гендерных нормах как в рекламных кампаниях, так и в своих фильмах. При продвижении своего специального выпуска для HBO 2015 года Шумер появилась на рекламных щитах, выглядя довольно мужественно, с текстом рядом с ней: «Она леди», высмеивая ожидания, которым она должна следовать как своей внешностью, так и личностью женщины. Шумер также открыто выступала за контроль над огнестрельным оружием, особенно после того, как во время показа ее фильма «Крушение поезда» произошла смертельная стрельба.

Джина Баррека

Джина Баррека - женщина-комик из Соединенных Штатов, известная во всем мире своими книгами. К ним относятся «Крошки в Бойленде», «Раньше я был Белоснежкой, но я дрейфовал», «Если ты наклонишься, будут мужчины, просто посмотри на свою блузку» и многие другие. Доктор Джина Баррека появилась на 20/20, The Today Show, CNN, BBC, NPR и Опра, чтобы обсудить гендерные вопросы, власть, политику и юмор.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте