Милт Джексон: Wizard of the Vibes | ||||
---|---|---|---|---|
Сборник альбомов от Милт Джексон / Телониус Монк | ||||
Выпущен | 1952 | |||
Записано | 2 июля 1948 г., 23 июля 1951 г. и 7 апреля 1952 г. | |||
Жанр | Джаз | |||
Лейбл | Blue Note | |||
Телониус Монк 10-дюймовая хронология LP | ||||
| ||||
Телониус Монах хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
1956 Обложка 12-дюймового альбома | ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Пингвин: Путеводитель по джазу |
Wizard of the Vibes - это Blue Note Records компиляция pe Выступления джазового вибрафониста Милта Джексона. Сессии были результатом работы The Thelonious Monk Quintet (2 июля 1948 года и 23 июля 1951 года ) и The Modern Jazz Quartet plus Лу Дональдсон (сессия 1952 года). Альбом был перекомпилирован и расширен еще три раза, с добавлением и удалением различных треков из этих сессий.
Треки из Modern Jazz Quartet плюс Лу Дональдсона состояли из Джона Льюиса на фортепиано, Перси Хита на басу, Кенни Кларка на барабанах., Милт Джексон на вибрафоне и Лу Дональдсон на альт-саксофоне. Треки с квинтетом Телониуса Монка были: Телониус Монк на фортепиано, Джон Симмонс на бас-гитаре, Шэдоу Уилсон на барабанах и Милт Джексон на вибрафоне - с Кенни «Панчо Хагудом», поющим на треках «All the Things You Are »и« Мне не все равно ».
Первоначальная 10-дюймовая пластинка 1952 года была расширена до 12-дюймовой пластинки в 1956 году и переименована в Милт Джексон и квинтет Телониуса Монаха с обложкой, разработанной Ридом Майлзом, его первый для лейбла. В 1989 году обложка и название версии 1956 года использовались для компакт-диска с полными сессиями 1948 и 1952 годов, но сессия Monk Session 1951 года была перенесена в книгу Монка Genius of Modern Music: Volume 2. Альбом 2001 года Milt Jackson: Wizard of the Vibes использовал обложку и название оригинального альбома 1952 года, но содержал переупорядоченную и обновленную версию содержимого компакт-диска 1989 года.
В каждой формулировке альбом содержал выступления Blue Note под руководством Телониуса Монка, недоступные в параллельных изданиях Genius of Modern Music.
The Penguin Guide to Jazz описал треки с Монком как «классику, достигшую своей высшей точки с захватывающей версией« I Mean You ». " Рецензент AllMusic написал, что «изобретательная игра Джексона на протяжении обоих концертов делает этот диск важным в его значительной дискографии, поэтому он должен быть частью коллекции любого фаната боп-музыки».
Сторона 1:
Сторона 2:
Треки A3, A4, B4 записаны 23 июля 1951 г.. Треки A1-A2, B1-B3 записаны 7 апреля 1952 г.
Сторона 1:
Сторона 2:
Треки B3, B4 записаны Ju ly 2, 1948.. Треки A6, B1, B2, B6 записаны 23 июля 1951 года.. Треки A1-A5, B5 записаны 7 апреля 1952 года.
10-17 записано 2 июля 1948 г.. 1-9 записано 7 апреля 1952 г.
10-17 записано 2 июля 1948 г.. 1-9 записано 7 апреля 1952 г.