"Willow Weep for Me" | |
---|---|
Песня | |
Опубликована | 1932 |
Жанр | Поп |
Автор (ы) | Энн Ронелл |
"Willow Weep for Me" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Chad Jeremy | ||||
из альбома Yesterday's Gone | ||||
B-side | "If She Was Mine" | |||
Дата выхода | ноябрь 1964 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 2:33 | |||
Лейбл | Мировые артисты | |||
Автор (и) песен | Энн Ронелл | |||
Чад и Джереми хронология синглов | ||||
|
"Уиллоу плачьте по мне "- популярная песня, написанная в 1932 году Энн Ронелл, которая также написала тексты песен. Форма песни - AABA, написанная в формате 4/4, хотя иногда и адаптирована для времени 3/4 вальса.
Одно из свидетельств того, что эта песня послужила источником вдохновения, состоит в том, что во время учебы в Рэдклиффском колледже Ронелл «была поражена красотой ив в кампусе, и это простое наблюдение стало предметом сложной песни.. "
Песня была отклонена издателями по нескольким причинам. Во-первых, песня посвящена Джорджу Гершвину. Посвящение другому писателю в то время не одобрялось, поэтому первый человек, представивший песню для публикации, Сол Борнштейн, передал ее Ирвингу Берлину, который принял ее. Другими причинами его медленного распространения являются то, что он был написан женщиной и что его конструкция была необычно сложной для композиции, предназначенной для коммерческой аудитории (например, радиовещание, продажа пластинок и продажа нот). Подразумеваемое изменение темпа в пятом такте в результате переключения с двух восьмых и триоли восьмой в каждом из первых четырех тактов на четыре восьмых, открывающих пятую, а затем обратно до двух восьмых нот и триоли из восьмых, открывающих шестой такт, который затем имеет более длинную смещенную ноту, чем любой из предыдущих тактов, были одной из причин беспокойства Борнштейна.
Это в основном известно как джазовый стандарт, записанный первым Тедом Фио Рито (с вокалом Маззи Марчеллино ) в октябре 1932 года и Полом Уайтманом (с вокалом Ирен Тейлор ) в следующем месяце. Оба были хитами в декабре 1932 года. Известные записи продолжались и в 1950-е годы, начиная с версии Стэна Кентона с Джун Кристи.
. Некоторые 3/4 версии есть на записях Фил Вудс (Musique du Bois, 1974) и Dr. Лонни Смит (Душа джунглей, 2006).
Версия 1996 года Тони Беннета на его альбоме «On Holiday» отличается очень трогательным голосом и фразировкой Тони в очень чувствительном исполнении.
Это был главный успех британского дуэта Чад и Джереми. В январе 1965 года он занял 15 место в чарте Billboard Hot 100 и занял первое место в чарте Adult Contemporary. Он был включен в их альбом Yesterday's Gone и многие последующие компиляции.
Диаграмма (1932 г.) | Пиковая. позиция |
---|---|
США Рекламный щит Горячий 100 | 2 |
Диаграмма (1932 г.) | Пик. позиция |
---|---|
США Рекламный щит Горячий 100 | 17 |
Диаграмма (1964–65) | Пик. позиция |
---|---|
Канада RPM Top Singles | 13 |
США Billboard Hot 100 | 15 |
Billboard США Современная музыка для взрослых | 1 |
США Cash Box Top 100 | 22 |
Chart (1983) | Peak. position |
---|---|
UK | 79 |
.