Студийный альбом 1975 года Crosby Nash
Профессиональные рейтингиОценки по обзорам |
---|
Источник | Рейтинг |
---|
Allmusic | |
Wind on the Water - второй альбом Crosby Nash, выпущенный на ABC Records в 1975 году. Кассетная и 8-трековая версия альбома были распространены Atlantic Records, которой Crosby, Stills, Nash Y oung были подписаны. Он занял 6-е место в альбомном чарте Billboard 200 и был сертифицирован золотым RIAA. Из альбома было выпущено три сингла: «Carry Me», «Take the Money and Run» и «Love Work Out», из которых только первый попал в чарты, достигнув 52-го места в Billboard Hot 100 таблица одиночных игр.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Контент
- 3 Список треков
- 3.1 Первая сторона
- 3.2 Вторая сторона
- 3.3 Бонусный диск 2008 г.
- 4 Персонал
- 5 Тур
- 6 Источники
- 7 Внешние ссылки
Предыстория
После тура летом 1974 года Crosby, Stills, Nash Young, квартет сделал вторую попытку записать новый студийный альбом CSNY. Как и попытка 1973 года, это оказалось бесплодным, хотя трек "Through My Sails" появился на альбоме Zuma 1975 года Нила Янга. Квартет преследовал свои собственные направления: Янг создал новую версию Crazy Horse для записи Zuma, а Стивен Стиллз возобновил сольную карьеру с новым альбомом в начале 1975. Дэвид Кросби и Грэм Нэш решили возобновить партнерство, которое привело к турам в 1971 и 1973 годах и альбому в 1972 году. На этот раз они сделали все возможное, подписав контракт с ABC Records на выпуск трех альбомов, из которых этот альбом стал первым из их контрактов.
Содержание
Как и на их дебютном альбоме, большая часть инструментальной поддержки была предоставлена группой сессионных музыкантов, известной как The Section. Этот квартет состоит из клавишника Крейга Дёрге, гитариста Дэнни Корчмара, басиста Лиланда Склара и барабанщика Рассела Канкеля, а также мультиинструменталиста. Дэвид Линдли и басист Тим Драммонд были названы Кросби «Майти Джиттерс» и обеспечивали поддержку дуэту как на сцене, так и в студии до конца десятилетия. Сессии для альбома проходили в Rudy Recorders в Сан-Франциско, а также в Sound Lab и Village Recorders в Лос-Анджелесе.
Вступая в середине тридцатых годов, Кросби и Нэш исследовали более мрачные и резкие темы в своих текстах для этого альбома: "Carry Me" ссылается на смерть матери Кросби, а "Wind on the Water" - элегическая мольба, касающаяся убийства китов. Как обычно, темы песен включали личные проблемы и друзей: "Mama Lion" якобы о Джони Митчелл ; «Ковбой мечтаний» о юных; и "Take the Money and Run" о финансовых последствиях гигантского турне CSNY 1974 года. Две песни представляют собой первые выпущенные совместные работы Нэша и Кросби. Вторая сторона альбома «To the Last Whale...», закрывающая альбом, связывает две отдельные композиции: a cappella скетч Кросби «Critical Mass» с заглавной песней Нэша.
Wind on the Water был переиздан на компакт-диске 11 января 2000 года на MCA Records. 24 апреля 2001 года альбом был переупакован как Bittersweet на европейском бюджетном лейбле Hallmark Records с мастер-ленты второго поколения и выпущен только в Европе. Приблизительно в 2002 году альбом был выпущен в Голландии для европейского распространения под названием The Magic Collection: Crosby and Nash на малобюджетном лейбле ABC Records из серии «The Magic Collection» (подразделение Телесоник Голландия). В августе 2016 года на Invisible Hands Music было переиздание оригинального альбома только на виниле.
В 2008 году альбом был переиздан с живым концертом из FM-трансляции, записанной в Civic Auditorium в Сан-Франциско 14 декабря. 1974 г. на концерте в пользу Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих и проекта «Джона».
Список треков
Первая сторона
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | "Carry Me" | Дэвид Кросби | 3:35 |
2. | «Мама Лев» | Грэм Нэш | 3:17 |
3. | «Горько-сладкий» | Дэвид Кросби | 2: 39 |
4. | «Бери деньги и беги» | Грэм Нэш | 3:23 |
5. | «Обнаженный под дождем» | Дэвид Кросби, Грэм Нэш | 2:27 |
6. | «Love Work Out» | Грэм Нэш | 4:45 |
Вторая сторона
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|
1. | «Низкий авансовый платеж» | Дэвид Кросби | 4:54 |
2. | «Ковбой мечты» | Грэм Нэш | 3:30 |
3. | «Домой сквозь дымку» | Дэвид Кросби | 4:06 |
4. | «Полевой работник» | Грэм Нэш | 2:47 |
5. | «Последнему киту...» (А. Критическая масса Б. Ветер на воде) | Дэвид Кросби, Грэм Нэш | 5:33 |
Бонус-диск 2008 года
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | «Дежавю» | Дэвид Кросби | 5:25 |
2. | «Леди острова» | Грэм Нэш | 3:55 |
3. | «Тюремная песня» | Грэм Нэш | 3:41 |
4. | «Неси меня» | Дэвид Кросби | 4:30 |
5. | «Песня Колли» | Грэм Нэш | 2:37 |
6. | «Еще одна песня для сна» | Грэм Нэш | 3:43 |
7. | «Царь горы» | Дэвид Кросби | 3:58 |
8. | «Время после времени» | Дэвид Кросби | 3:41 |
9. | «Гвиневра» | Дэвид Кросби | 6:12 |
10. | «Полевой работник» | Грэм Нэш | 4:29 |
11. | «Последний кит» | Грэм Нэш, Дэвид Кросби | 4:02 |
12. | «Деревянные корабли» | Дэвид Кросби, Стивен Стиллз, Пол Кантнер | 5:33 |
13. | «Как их зовут?» | Дэвид Кросби | 0 : 58 |
14. | «Чикаго» | Грэм Нэш | 5:04 |
15. | «Давно прошло» | Дэвид Кросби | 6:30 |
Персонал
- Дэвид Кросби - вокал; электрогитара в песнях «Carry Me», «Mama Lion», «Love Work Out», «Low Down Payment», «Homeward Through the Haze» и «Fieldworker» ; двенадцатиструнная гитара в "Carry Me" ; гитара из "Обнаженной под дождем" ; фортепиано на "Bittersweet"
- Грэм Нэш - вокал; электрогитара на "Мама Лев", "Низкий аванс" и "Ковбой мечты" ; фортепиано на темы "Love Work Out", "Fieldworker" и "To the Last Whale..." ; орган на тему "Домой сквозь дымку" ; конгас на «Обнаженные под дождем»
- Дополнительный персонал
- Крейг Дёрг - электрическое пианино на «Сладко-горький», «Обнаженный под дождем», «Низкий» Авансовый платеж »,« Домой сквозь дымку »и« Последнему киту... »; фортепиано в «Неси меня», «Мама Лев», «Низкий авансовый платеж» и «Ковбой мечты» ; орган на "Love Work Out"
- Кэрол Кинг - орган на "Bittersweet" ; вокал, фортепиано в "Homeward Through the Haze"
- Стэн Селест - электрическое пианино в "Fieldworker"
- Дэвид Линдли - слайд-гитара на «Мама Лев», «Бери деньги и беги», «Обнаженная под дождем», «Любовная тренировка», «Низкий авансовый платеж» и «Полевой работник» ; скрипка на "Take the Money and Run" и "Cowboy of Dreams"
- Дэнни Кортчмар - электрогитара на "Mama Lion", "Bittersweet", "Take the Money and Run", «Обнаженная под дождем», «Love Work Out» и «Небольшой аванс»
- Джоэл Бернштейн - гитара в «Мама Лев» и «Обнаженная под дождем» ; бэк-вокал на "Cowboy of Dreams"
- Джеймс Тейлор - гитара на "Carry Me" и "To the Last Whale..." ; бэк-вокал на "To the Last Whale..."
- Бен Кейт - слайд-гитара на "Fieldworker"
- Тим Драммонд - бас на "Mama Lion, "" Бери деньги и беги "," Обнаженная под дождем "," Love Work Out "," Ковбой мечты "и" Полевой работник "
- Лиланд Склар - бас в" Carry Me ", "Bittersweet", "Low Down Payment", "Homeward Through the Haze" и "To the Last Whale..."
- Russ Kunkel - барабаны на всех треках, кроме "Fieldworker" ; перкуссия на "Fieldworker"
- Левон Хелм - барабаны на "Fieldworker"
- Джексон Браун - бэк-вокал на "Love Work Out"
- Джимми Хаскелл - аранжировки струнных на «Ветер на воде»
- Сид Шарп - руководитель оркестра на «Ветер на воде»
- Производственный персонал
- Crosby Нэш - продюсеры
- Стивен Барнкард, Дон Гуч - инженеры
- Стэнли Джонстон - помощник инженера
- Гэри Берден - художественное руководство
- Джоэл Бернштейн - фотография
- Стивен Барнкард, Майк Рагонга - продюсеры переиздания
- Эрик Лабсон - инженер-ремастеринг
Тур
1975 г. Акустический тур |
---|
Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|
14 августа 1975 г. | Лос-Анджелес | США | Юниверсал Амфитеатр |
15 августа 1975 года |
16 августа 1975 года |
17 августа 1975 года |
26 августа 1975 года | Филадельфия | Театр Тауэр |
27 августа 1975 года |
29 августа 1975 года | Ленокс | Музыкальный центр Тэнглвуд |
30 августа 1975 г. | Колумбия | Павильон Merriweather Post |
1 сентября 1975 г. | Трой | Пайн-Ноб |
2 сентября 1975 г. | Акрон | Центр цветения |
3 сентября 1975 г. | Чикаго | Театр Чикаго Аудиториум |
5 сентября 1975 г. | Холмдел | Garden State Music Center |
7 сентября 1975 г. | Нью-Йорк | Beacon Theater |
8 сентября 1975 г. |
13 октября 1975 г. | Беркли | Греческий театр |
14 октября 1975 г. | Санта-Барбара | Боул округа |
1975 г. Электрический тур |
---|
10 октября 1975 г. | Вильямсбург | США | Колледж Вильям и Мэри |
11 октября 1975 г. | Вашингтон | Джорджтаунский университет |
12 октября 1975 г. |
15 октября 1975 | Макомб | Университет Западного Иллинойса |
17 октября 1975 г. | Шампейн | Университет Иллинойса |
18 октября 1975 г. | Оксфорд | Университет Огайо |
21 октября 1975 г. | Бостон | B oston Music Hall |
22 октября 1975 г. | Springfield | Civic Center |
24 октября 1975 г. | Lafayette | Университет Purdue |
25 октября 1975 | Карбондейл | Университет Южного Иллинойса |
28 октября 1975 г. | Даллас | Колледж Муди |
29 октября 1975 г. | Хьюстон | |
31 октября 1975 г. | Майами | Джай Алай Фронтон |
1 ноября 1975 г. | Ст. -Петербург | |
2 ноября 1975 г. | Гейнсвилл | Университет Флориды |
5 ноября 1975 г. | Атланта | |
7 ноября 1975 г. | Эри | |
8 ноября 1975 г. | Саут-Бенд | Университет Нотр-Дам |
9 ноября 1975 г. | Ипсиланти | Университет Восточного Мичигана |
11 ноября 1975 г. | Питтсбург | Университет Карнеги-Меллона |
13 ноября 1975 г. | Боулинг-Грин | Государственный университет Боулинг-Грин |
14 ноября 1975 г. | Mt. Приятный | Университет Центрального Мичигана |
15 ноября 1975 г. | Каламазу | Стадион Уингз |
21 ноября 1975 г. | Беркли | Аудитория Целлербаха |
22 ноября 1975 г. |
23 ноября 1975 г. |
24 ноября 1975 г. |
26 ноября 1975 г. | Анахайм | Конференц-центр Анахайма |
1 декабря 1975 г. | Токио | Япония | Ниппон Будокан |
Ссылки
Внешние ссылки