Уильям Дж. Уилгус

редактировать
Уильям Джон Вилгус
William J. Wilgus (обрезано).jpg
Родился(1865-11-20) 20 ноября 1865 г.. Буффало, округ Эри, Нью-Йорк
Умер24 октября 1949 (1949-10-24) (83 года). Клермонт, округ Салливан, Нью-Гэмпшир
Национальностьамериканец
ГражданствоСоединенные Штаты Америки
ОбразованиеКорнельский университет
ПрофессияИнженер
Супруг (а)Мэй Рид
ДетиМаргарет Фитч Уилгус. Уильям Джон Уилгус-младший
Родитель (-и)Фрэнк Огастес Уилгус. Маргарет Энн Вудкок
Инженерная карьера
ПроектыЦентральный вокзал

Уильям Дж. Уилгус (1865–1949) был американским инженером-строителем. В 1902 году он отвечал за проектирование и строительство Нью-Йоркского Центрального вокзала. Вилгус придумал термин «извлечение богатства из воздуха» из своей идеи арендовать территорию над туннелем на Парк-авеню, чтобы помочь финансировать станцию. Ему также приписывают двухъярусную конструкцию станции, которая значительно увеличила ее пропускную способность.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Достижения
  • 4 Сноски
  • 5 Далее чтение
Биография

Уильям Джон Уилгус родился 20 ноября 1865 года в Буффало, округ Эри, штат Нью-Йорк, в семье Фрэнка Августа Вилгуса (1837–1837). 1909) и его жена Маргарет Энн Вудкок (1841–1913). Он был шестым правнуком Откр. Ральф Уилок, первый учитель государственной школы учитель в Америке.

Вилгус окончил Центральную среднюю школу Буффало в 1883 году. Он проучился два года в местной гражданской школе. инженер и прошел Корнельский заочный курс черчения в 1883–1885 годах, закончив формальное образование. После этого Вилгус начал карьеру в гражданском строительстве, которая вскоре стала выдающейся карьерой. В свое время Вилгус работал над одними из самых крупных и сложных железнодорожных проектов.

Карьера

После школы он получил частное обучение в области инженерии, прежде чем принять свою первую должность в качестве штангиста и рисовальщика на Миннесотской и Северо-западной железной дороге в 1885 году. Уилгус быстро поднялся в своей профессии. В 1892 году он женился на Мэри Рид. В 1893 году он начал сотрудничать с Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой в качестве помощника инженера на линии Рим, Уотертаун и Огденсбург. К 1899 году он стал главным инженером железной дороги по строительству и содержанию пути (пути), а в 1903 году стал вице-президентом по строительству. В эти годы он руководил планированием и строительством Buffalo Union Station, Центрального железнодорожного туннеля Мичигана и терминала Weehawken.

. В 1907 году Уилгус был вынужден уйти из Нью-Йорк Сентрал и Гудзонская железная дорога после аварии с участием новых электровозов, которые он помог разработать, погибли 20 пассажиров. Шестнадцать человек погибли при ударе, еще четверо скончались в больнице. Жертвами в основном были женщины и дети. Стремясь защитить свою репутацию, он тщательно задокументировал решения по проекту, но юристы железной дороги заставили его уничтожить свои документы, опасаясь, что они будут переданы в суд в качестве улик. Чтобы железная дорога не возложила на него вину, он реконструировал документацию и использовал ее существование, чтобы железная дорога не бросила его волкам. Затем Вилгус открыл свою собственную консультационную практику. Он консультировал многочисленные железнодорожные компании по проектам строительства и модернизации, а также по оценке их владений. Он также работал с несколькими штатами и муниципалитетами, в том числе с несколькими, занимавшимися улучшением пассажирских и грузовых перевозок в районе Нью-Йорка. Он был награжден медалью Телфорда Институтом инженеров-строителей на их сессии 1910-11 гг.

Уилгус был назначен директором Военных железных дорог и заместителем директора по транспорту. в ; он ушел в отставку в звании полковника и медалью за выдающиеся заслуги.

В 1933 году Уилгус пожертвовал землю в Уэзерсфилде, Вермонт государству для использования в качестве государственного парка ; Разработанный в 1930-х годах Гражданским корпусом охраны природы, в его честь он назван Государственным парком Вилгуса.

Уилгус умер 24 октября 1949 года. Он похоронен со своей второй женой (м. 1919) Гертрудой Бернадетт Тобин (18 февраля 1873 года в Твиллингейт, колония Ньюфаундленд - 1959) на кладбище Юнион, Клермонт, округ Салливан, Нью-Гэмпшир. Его первая жена Мэри Рид (6 мая 1864 года в штате Нью-Йорк - 2 октября 1918 года в Манхэттене, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), его дети включали:

  • Маргарет Фитч Вилгус (12 декабря 1892 года в Миннесоте - 31 мая 1919 года в Манхэттен, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 26 лет), похоронена рядом со своей матерью на кладбище Форест-Лоун, Буффало, округ Эри, Нью-Йорк; она вышла замуж 4 августа 1911 года в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, за студента-медика Кларенса Ховарда Смита (февраль 1891 года в Нью-Йорке - 10 марта 1918 года), сына Джоэла Самнера Смита и Мэри Бэйз; один сын:
    • Кларенс Олдрич Смит (1912–1976);
  • Уильям Джон Уилгус-младший (родился в сентябре 1898 года в Миннесоте)
Достижения
Сноски
Дополнительная литература
  • Курт К. Шлихтинг, инженер Grand Central: Уильям Дж. Уилгус и планирование современного Манхэттена. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2012.
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:00:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте