Уильям Джон Вилгус | |
---|---|
Родился | (1865-11-20) 20 ноября 1865 г.. Буффало, округ Эри, Нью-Йорк |
Умер | 24 октября 1949 (1949-10-24) (83 года). Клермонт, округ Салливан, Нью-Гэмпшир |
Национальность | американец |
Гражданство | Соединенные Штаты Америки |
Образование | Корнельский университет |
Профессия | Инженер |
Супруг (а) | Мэй Рид |
Дети | Маргарет Фитч Уилгус. Уильям Джон Уилгус-младший |
Родитель (-и) | Фрэнк Огастес Уилгус. Маргарет Энн Вудкок |
Инженерная карьера | |
Проекты | Центральный вокзал |
Уильям Дж. Уилгус (1865–1949) был американским инженером-строителем. В 1902 году он отвечал за проектирование и строительство Нью-Йоркского Центрального вокзала. Вилгус придумал термин «извлечение богатства из воздуха» из своей идеи арендовать территорию над туннелем на Парк-авеню, чтобы помочь финансировать станцию. Ему также приписывают двухъярусную конструкцию станции, которая значительно увеличила ее пропускную способность.
Уильям Джон Уилгус родился 20 ноября 1865 года в Буффало, округ Эри, штат Нью-Йорк, в семье Фрэнка Августа Вилгуса (1837–1837). 1909) и его жена Маргарет Энн Вудкок (1841–1913). Он был шестым правнуком Откр. Ральф Уилок, первый учитель государственной школы учитель в Америке.
Вилгус окончил Центральную среднюю школу Буффало в 1883 году. Он проучился два года в местной гражданской школе. инженер и прошел Корнельский заочный курс черчения в 1883–1885 годах, закончив формальное образование. После этого Вилгус начал карьеру в гражданском строительстве, которая вскоре стала выдающейся карьерой. В свое время Вилгус работал над одними из самых крупных и сложных железнодорожных проектов.
После школы он получил частное обучение в области инженерии, прежде чем принять свою первую должность в качестве штангиста и рисовальщика на Миннесотской и Северо-западной железной дороге в 1885 году. Уилгус быстро поднялся в своей профессии. В 1892 году он женился на Мэри Рид. В 1893 году он начал сотрудничать с Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой в качестве помощника инженера на линии Рим, Уотертаун и Огденсбург. К 1899 году он стал главным инженером железной дороги по строительству и содержанию пути (пути), а в 1903 году стал вице-президентом по строительству. В эти годы он руководил планированием и строительством Buffalo Union Station, Центрального железнодорожного туннеля Мичигана и терминала Weehawken.
. В 1907 году Уилгус был вынужден уйти из Нью-Йорк Сентрал и Гудзонская железная дорога после аварии с участием новых электровозов, которые он помог разработать, погибли 20 пассажиров. Шестнадцать человек погибли при ударе, еще четверо скончались в больнице. Жертвами в основном были женщины и дети. Стремясь защитить свою репутацию, он тщательно задокументировал решения по проекту, но юристы железной дороги заставили его уничтожить свои документы, опасаясь, что они будут переданы в суд в качестве улик. Чтобы железная дорога не возложила на него вину, он реконструировал документацию и использовал ее существование, чтобы железная дорога не бросила его волкам. Затем Вилгус открыл свою собственную консультационную практику. Он консультировал многочисленные железнодорожные компании по проектам строительства и модернизации, а также по оценке их владений. Он также работал с несколькими штатами и муниципалитетами, в том числе с несколькими, занимавшимися улучшением пассажирских и грузовых перевозок в районе Нью-Йорка. Он был награжден медалью Телфорда Институтом инженеров-строителей на их сессии 1910-11 гг.
Уилгус был назначен директором Военных железных дорог и заместителем директора по транспорту. в ; он ушел в отставку в звании полковника и медалью за выдающиеся заслуги.
В 1933 году Уилгус пожертвовал землю в Уэзерсфилде, Вермонт государству для использования в качестве государственного парка ; Разработанный в 1930-х годах Гражданским корпусом охраны природы, в его честь он назван Государственным парком Вилгуса.
Уилгус умер 24 октября 1949 года. Он похоронен со своей второй женой (м. 1919) Гертрудой Бернадетт Тобин (18 февраля 1873 года в Твиллингейт, колония Ньюфаундленд - 1959) на кладбище Юнион, Клермонт, округ Салливан, Нью-Гэмпшир. Его первая жена Мэри Рид (6 мая 1864 года в штате Нью-Йорк - 2 октября 1918 года в Манхэттене, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), его дети включали: