Центральный терминал Буффало

редактировать
Центральный терминал Буффало
Центральный терминал Буффало 1.jpg
Местоположение495 Падеревски Драйв,. Буффало, Нью-Йорк
Координаты42 ° 53′23 ″ N 78 ° 49′49 ″ W / 42,88972 ° N 78,83028 ° W / 42,88972; -78.83028
Линия (и)Имперский коридор (Терминал Буффало, подразделение )
Платформы14 островные платформы
Следыранее 28
Другая информация
Код станцииBUF (бывший)
История
Открыт22 июня 1929 г.
Закрыт28 октября 1979 г.
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Эри в направлении Чикаго Lake Shore Limited 1975–1979Рочестер в сторону Нью-Йорк (Гранд Сентрал) или Бостон Саут
Лейк-Шор 1971–1972Рочестер в сторону Нью-Йорк (Гранд Сентрал)
Буффало-Эксенсер-стрит 1978–1979 в сторону Детройт (Мичиган Сентрал) Ниагара Рейнбоу
Форт Эри До 1978 года в направлении Детройт (Центральный штат Мичиган)
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
в сторону Чикаго Main Lineв сторону Нью-Йорк
Buffalo – Exchange Street до Уорд Чикаго Центральная железная дорога Мичигана Основная линияКонечная остановка
Буффало-Эксенс-стрит в сторонуБранч Форт-Эри
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаБаффало - Ойл-Сити в сторону
Центральный терминал Буффало
США Национальный регистр исторических мест
Центральный терминал Буффало расположен в Нью-Йорке Центральный терминал Буффало
МестоположениеБуффало, Нью-Йорк
Координаты42 ° 53′23 ″ с.ш., 78 ° 49′49 ″ з.д. / 42,88972 ° с.ш. 78.83028 ° Вт / 42,88972; -78,83028 Координаты : 42 ° 53'23 ″ N 78 ° 49'49 ″ W / 42,88972 ° N 78,83028 ° W / 42,88972; -78.83028
РайонБуффало Бродвей / район Филлмор
Построен1929
АрхитекторФеллхаймер и Вагнер
Архитектурный стильАр-деко
Веб-сайтwww.buffalocentralterminal.org
Ссылка на NRHP №84002389
Добавлено в NRHP7 сентября 1984 г.

Центральный терминал Буффало - старинная бывшая железнодорожная станция в Буффало, Нью-Йорк. Активная станция с 1929 по 1979 год, 17-этажная станция в стиле ар-деко была спроектирована архитекторами Fellheimer Wagner для Центральной железной дороги Нью-Йорка. После многих лет заброшенности он теперь принадлежит некоммерческой консервационной группе Central Terminal Restoration Corporation, которая работает над восстановлением и перепланировкой комплекса. Центральный терминал расположен в районе Бродвей / Филлмор города Буффало.

Содержание

  • 1 План
    • 1.1 Залы
    • 1.2 Здания
    • 1.3 Бывшие здания
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и строительство (1925–1929)
    • 2.2 Открытие
    • 2.3 Военное время и упадок (1941–1979)
    • 2.4 Собственность Энтони Феделе (1979–1986)
    • 2.5 Собственность Томаса Телеско (1986–1997)
    • 2.6 Central Terminal Restoration Corp. (1997 – настоящее время)
  • 3 Будущее
    • 3.1 Генеральный план CTRC
    • 3.2 Будущее Amtrak в Буффало
    • 3.3 Исследование Urban Land Institute и участие государства
  • 4 Хронология
  • 5 Скульптура
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Схема

Терминал расположен примерно в 4,0 км от центра города Буффало и состоит из нескольких структур, некоторые из них связаны, в то время как другие были ранее взаимосвязаны.

Залы

Главный зал имеет длину 225 футов (69 м), ширину 66 футов (21 м) и высоту 58,5 футов (17,8 м) (63,5 футов [19,4 м] в куполообразные концы). Вестибюль включал в себя различные арендуемые помещения; ресторан со столовой, обеденным залом и кофейней; офис Western Union телеграф ; и фонтанчик с газировкой, а также все необходимое. Рядом с вестибюлем есть вестибюль трамвая и зал ожидания. Кертисс-стрит проходит прямо под вестибюлем, но была закрыта с конца 1980-х годов из соображений безопасности. Зал в настоящее время принадлежит корпорации Central Terminal Restoration.

Ж / д зал имеет длину 450 футов (140 м) и включает 14 низкоуровневых платформ. На каждую платформу можно подняться по лестнице и пандусу. Железнодорожный вокзал принадлежит Amtrak, а земля принадлежит CSX. В 1982 году мост, соединявший железнодорожный вестибюль и пассажирские платформы от терминала и главного вестибюля, был снесен, чтобы позволить проезжать грузовые вагоны по кольцевой дороге. Остальной зал остается.

Здания

Офисная башня имеет 15 этажей, не считая основного этажа и антресоли. 271-футовое (83 м) здание принадлежит Central Terminal Restoration Corporation.

Багажное здание на Кертисс-стрит принадлежит корпорации Central Terminal Restoration. Это пятиэтажное здание, примыкающее к главному залу. Почтовое здание на Кертисс-стрит принадлежит городу Буффало. Это двухэтажное здание, прилегающее к Багажному корпусу.

Агентство железнодорожных экспрессов было ранним предшественником сегодняшних Federal Express и UPS. Здание расположено за Почтовым корпусом комплекса и на сегодняшний день является наиболее обветшалым зданием. Поезда следовали прямо в здание, чтобы продолжить погрузку / разгрузку товаров. Это здание в настоящее время принадлежит городу Буффало, который подтвердил планы его сноса.

Бывшие здания

Другие постройки включали служебное здание Pullman Company, ледяной дом и автобусный магазин, все они были снесены в 1966 году для снижения налогов на собственность.

Первым зданием, построенным в рамках проекта, была когенерационная электростанция, которая обеспечивала комплекс теплом и электричеством даже во время строительства. В нем было три 28-футовых (8,5 м) угольных котла. Дымовая труба здания была разобрана в 1966 году, чтобы сэкономить на налогах. Сама электростанция просуществовала до середины 1980-х годов, точная дата ее прекращения неизвестна.

История

Планирование и строительство (1925–1929)

В конце XIX века у Буффало было несколько железнодорожных станций, и были призывы к единому профсоюзу станция. В 1889 году на месте будущего Центрального вокзала предлагалось построить вокзал Юнион, но этого не произошло.

Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) в начале 20 века имела две станции в Буффало: станцию ​​Exchange Street и станцию ​​Terrace. Обе эти станции в центре города были старыми - Exchange Street, датированными до Гражданской войны в США - и были перегружены пробками в центре города.

Нью-Йорк решил построить новый Центральный терминал Буффало в 2,5 мили (4,0 км). км) на восток, чтобы уменьшить заторы как на железнодорожных переездах, так и на переездах, а также быть более удобным для поездов, не останавливающихся в Буффало. Более просторная зона также облегчила бы передачу спальных вагонов между поездами. Кроме того, Буффало в то время был быстрорастущим городом, и считалось, что в скором времени район Центрального вокзала станет ближе к центру огромного мегаполиса с населением 1,5 миллиона человек. Город не был так уверен, но планирование в 1924 году шло полным ходом, несмотря на отсутствие соглашения в то время.

Нью-Йорк принял решение о строительстве терминала в 1925 году, а подготовка площадки началась в следующем году. Президент Нью-Йорка Патрик Кроули нанял Альфреда Т. Феллхаймера и Стюарда Вагнера для строительства станции в 1927 году. Общая стоимость проекта составила 14 миллионов долларов. До строительства станции участок был ограничен на юге центральной магистралью Нью-Йорка, на северо-западе - Западно-береговой железной дорогой Нью-Йорка, а на востоке - железнодорожной магистралью Нью-Йорка. Когда станция была построена, Западный берег был заброшен между главной линией Нью-Йорка и железнодорожной линией Junction, и его перенаправили через две другие линии и новую станцию. Бывшая полоса отвода Западного берега теперь называется Мемориал-драйв.

22 июня 1929 г. состоялось торжественное торжество, на котором присутствовало 2200 приглашенных гостей. Среди выступавших были Генри Торнтон и Фрэнк X. Шваб. Хотя курсирующий на восток Empire State Express отправился со станции в 14:10, поезд не был обычным, а был просто церемониальным. Станция не открывалась, пока празднование не закончилось в 3:30, а регулярное обслуживание началось 23 июня.

Открытие

Раньше станцию ​​обслуживал не только владелец, но также и Канадской национальной железной дорогой, Пенсильванской железной дорогой и Торонто, Гамильтон и Буффало Рейлвей.

. Когда Нью-Йорк управлял компанией 20th Century Limited Центральный вокзал находился примерно в 44 милях (71 км) к востоку от точки на полпути из Нью-Йорка в Чикаго, и поезда проходили рядом с ним.

На протяжении большей части истории Центрального Терминала там останавливалось слишком мало поездов, чтобы оправдать использование такого большого сооружения. Хотя он начинался с 200 поездов в день, Великая депрессия началась менее чем через год после его строительства, и рост использования автомобилей также снизил количество пассажиров.

Война и упадок (1941–1979)

A Пенн Сентрал локомотив на Центральном вокзале Буффало 20 июля 1969 года

Во время Второй мировой войны произошел всплеск активности когда на станции было разумное количество поездов для своих размеров. Известные поезда, которые ежедневно заходят на станцию, включают Wolverine, Interstate Express, Ohio State Limited, Lake Shore Limited, 20th Century Limited. (только остановка для смены экипажа), штаты Новой Англии, Boston Express, Empire State Express, Southwestern Limited и многие другие.

После войны станция вошла в постоянный упадок на фоне резкого сокращения поездов по стране. Еще в 1956 году New York Central выставила терминал на продажу за миллион долларов. Компания Buffprop Enterprises действительно договорилась о 25-летней аренде терминала в 1959 году, но она закончилась в следующем году. Обслуживание Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, прекратилось к 1961 году.

В 1966 году продолжающееся снижение доходов от пассажирских перевозок заставило Нью-Йорк Сити снести части комплекса Терминала, включая Pullman хозяйственный корпус, вагон магазин и ледовый дом. В 1968 году Нью-Йорк объединился с PRR и образовал Penn Central Transportation (PC), который управлял терминалом до создания Amtrak в 1971 году.

Банкрот. Компания PC была поглощена Conrail в апреле 1976 года. В 1978 году Amtrak восстановила прямое сообщение с Ниагарским водопадом. Один поезд в день, соединяющий Via Rail Canada / Toronto, Hamilton и Buffalo Railway с Торонто - предшественником сегодняшнего Maple Leaf. Финансово ограниченный пассажирский перевозчик был не в состоянии отремонтировать Центральный терминал, что привело к открытию станции Buffalo-Exchange Street недалеко от центра города для маршрута Empire Service, включая стыковку с Торонто., что еще больше ограничивает использование Центрального терминала. Отсюда у Центрального вокзала оставалось только два маршрута - Lake Shore Limited в направлении Чикаго и Niagara Rainbow в направлении Детройта. Четыре ежедневных поезда даже не оправдывали такую ​​большую станцию; Amtrak приходилось тратить 150 000 долларов в год только на счета за отопление. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы, необходимые для восстановления Центрального терминала, компания Amtrak заменила его в 1979 году гораздо меньшей станцией Буффало-Депью, расположенной в 10 милях к востоку от центра города. Последним поездом, который зашел в Центральный вокзал, был поезд Lake Shore Limited, идущий на запад, который отправился в 4:10 утра 28 октября.

Владелец Энтони Феделе (1979–1986)

Здание было продана Энтони Т. Феделе, местному строителю, за 75 000 долларов в 1979 году. Феделе спроектировал отель на 150 номеров, офисы и рестораны для терминального комплекса, который назывался бы Central Terminal Plaza, но не смог найти инвесторов для проекта. Феделе также жил в здании, создав себе квартиру в башне на втором этаже. Пока здание находилось под контролем Феделе, о нем разумно заботились.

Именно в это время уехал арендатор железной дороги. Conrail закрыла свои общие офисы в 1980 году. Диспетчерский отдел Conrail был последним подразделением, покинувшим Терминал в 1984 году. Две башни связи, пронумерованные 48 и 49, которые обслуживали пути на территории, были закрыты в 1985.

В ноябре 1983 года, в предвкушении грядущих событий, здание оказалось в опасности быть проданным из-под правления Энтони Феделе IRS в счет уплаты налогов. Феделе предпринял попытку погасить долг, заплатив 10 200 долларов в счет причитающихся 142 128 долларов, и согласился платить 2000 долларов в месяц до тех пор, пока долг не будет выплачен полностью. Пока он владел зданием, оно было внесено в Национальный реестр исторических мест 3 августа 1984 года.

Собственность Томаса Телеско (1986–1997)

Заброшенные платформы в 1989 году Заброшенный вестибюль и здание терминала.

В 1986 году Энтони Феделе объявил дефолт по уплате налогов, и судья Суда США по делам о банкротстве Джон В. Крихан вынес решение о продаже заложенного имущества. Центральный терминал Буффало был выставлен на аукцион и выиграл Томас Телеско, единственный участник торгов, за 100 000 долларов. Telesco рассказала о том, чтобы превратить его в банкетный зал и использовать его в качестве станции на предполагаемой высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Нью-Йорк и Торонто. Позже он начал процесс продажи архитектурных артефактов и других ценных вещей из здания.

Затем здание было приобретено Берни Тухманом и его дядей Сэмюэлем Тухманом. Этот период был периодом большого упадка Терминала. Основные здания Терминала подверглись обширному удалению артефактов. Однажды грузовик использовали для демонтажа потолочного освещения, когда он врезался в знаменитую гипсовую статую бизона в вестибюле, разбив ее. Удаленные и проданные артефакты включали железные перила, знаки, фонари и почтовые ящики. Кроме того, здание не охранялось, и вандализм был обширным и даже включал несколько попыток поджога. Говорят, что единственное, что спасло здание, это то, что снос был слишком дорогим (12 миллионов долларов).

Отвечая на жалобы и вопросы охранников из Буффало, владельцы ответили: «Если вы думаете, что можете сделать работу лучше, я продам ее вам за доллар».

Central Terminal Restoration Corp. (1997 – настоящее время)

Скотт Филд из Коалиции по сохранению окружающей среды округа Эри купил здание в августе 1997 года по цене покупки в 1 доллар и предположительно примерно 70 000 долларов назад налоги. Вскоре после этого была сформирована Корпорация по восстановлению Центрального терминала (CTRC), которая в настоящее время владеет залом, башней и багажным зданием.

CTRC - это некоммерческая волонтерская организация, целью которой является сохранение Терминала и содействие его продвижению. это как жизнеспособная возможность перепланировки в городе Буффало. CTRC получил деньги на восстановление и повторное освещение наружных башенных часов, расположенных на 10-м этаже, и зажечь их 1 октября 1999 года. Также в 1999 году был получен государственный грант в размере 1 миллиона долларов на начало процесса герметизации и защиты комплекса. С 11 мая 2001 года верхняя часть здания была повторно освещена. В 2003 году здание было вновь открыто для посещения.

В настоящее время на Центральном терминале Буффало ежегодно проводится около сорока крупных мероприятий по сбору средств. Работа продолжается, и новые зоны здания убираются и открываются для публики каждый год. С 2003 года здание посетили более 100 000 человек. Это больше, чем было у местных Фрэнка Ллойда Райта собственности в Западном Нью-Йорке. В здании проводились туры, художественные выставки, местные политические мероприятия, шоу поездов, ежегодный День Дингуса и Октоберфест, свадьбы, а также временная художественная инсталляция известного художника Спенсер Туник в 2004 году.

часы в центре зала, проданные предыдущими владельцами, находились в Чикаго в 2003 году. В конце 2004 года часы были куплены за 25 000 долларов за счет сбора средств, организованного WBEN, и пожертвования MT Bank. Часы были выставлены в Терминале во время сезона соревнований 2005 года. Осенью 2005 года они были перемещены в вестибюль MT Center в центре Буффало, где они оставались до весны 2009 года. Затем часы были перенесены на свое первоначальное место в вестибюле Терминала, где они будут постоянно выставлены на всеобщее обозрение.

В ноябре 2005 года компания Red Scream Films LLC сняла свой первый полнометражный фильм «Тюрьма психотиков, проклятых в Терминале». В низкобюджетном фильме подробно рассказывается о том, что происходит, когда группа неблагополучных охотников за привидениями решает провести ночь в этом давно известном, по слухам, доме с привидениями. Ознакомительный показ фильма со всеми доходами, поступающими в CTRC, был проведен 23 июня 2006 года в 18:00. Кинокомпания вернулась в Терминал в августе, чтобы снять часть своего третьего полнометражного фильма «Мир страха»

Исследователи паранормальных явлений, Атлантическое общество паранормальных явлений (TAPS), посетили терминал примерно на неделю в июне. 2008 и передали свои выводы на Охотники за привидениями (Эпизод 417 - «Разговор с мертвыми»), 24 сентября 2008 года. Кадры, сделанные во время этого расследования, показывают, что, за исключением главного зала, весь комплекс все еще в настоящее время в очень запущенном состоянии. Дополнительное шоу Академия Охотников за Призраками посетило терминал для трансляции эпизода 2 декабря 2009 года. 31 октября 2010 года (Хэллоуин ) «Охотники за привидениями» транслировали 6-часовую прямую трансляцию. от вокзала.

В 2016 году разработчик из Торонто Гарри Стинсон был назван CTRC в качестве назначенного разработчика Центрального терминала Буффало для реконструкции комплекса терминалов. Предложение Стинсона включало превращение Терминала в объект смешанного использования, а также предусматривало строительство таунхаусов в окрестностях, чтобы создать деревенскую атмосферу, а вырученные средства вкладывались в восстановление терминала. Предложение также предлагало возможность восстановления железнодорожного сообщения с терминалом.

5 мая 2017 года, после многочисленных задержек, CTRC разорвал отношения со Стинсоном в пользу сотрудничества с Urban Land Institute над новым планом реконструкции.

В октябре 2017 года Всемирный фонд памятников выбрал Центральный терминал в своем Списке наблюдения за всемирными памятниками 2018 года, один из двух вариантов из США и один из 25 вариантов.

В 2018 году на терминале было установлено двести солнечных панелей, восстанавливающих промышленную электроэнергию на предприятии.

Будущее

Бывшие здания центрального терминала Буффало в июле 2016 года

Генеральный план CTRC

На будущее Центрального терминала было предложено множество идей и планов. Генеральный план был разработан в 2009 году CTRC, который повлек за собой их видение будущего терминала. В 2013 году CTRC объявил о плане повторного использования терминала, заявив: «Хотя необходимо проделать большую работу для стабилизации и подготовки комплекса к сдаче в аренду и другому использованию, различные группы посетили комплекс и выразили заинтересованность в том, чтобы стать якорными арендаторами или партнерами-разработчиками, использующими концепция государственного / частного развития ". Восстановительные меры и ремонт, замена и новые технологии являются частью плана Центра. В настоящее время ведется замена крыши: укладывается мембрана, соответствующая стандарту Energy Star, а в будущем устанавливается солнечная фотоэлектрическая система. Терминал переживает большое развитие в натуральной форме и услуг с местными предприятиями и профсоюзами. Среди других ближайших проектов - восстановление плитки Гуаставино в главном вестибюле; План реабилитации старых месторождений, а также общие коммунальные услуги и улучшения. CTRC с нетерпением ожидает дополнительной исторической реставрации и восстановления всей кирпичной кладки и окон, а также новых систем отопления, вентиляции и кондиционирования с использованием зеленых технологий.

Платформы Центрального терминала Буффало в июле 2016 года

Хотя проект не полагается на то, что это произойдет, в конечном итоге CTRC надеется, что с повторным использованием Терминала железнодорожное движение также появится, независимо от того, начнется ли он с интересом к возможное повторное использование легендарной линии пояса Буффало; расширение местного скоростного трамвая и будущее повторного использования Терминала в качестве соединительного узла для возможной высокоскоростной железной дороги. Корпорация Central Terminal Restoration в сотрудничестве с представителями местного правительства, правительства штата и федерального правительства работает над тем, чтобы сделать Терминал станцией высокоскоростной железной дороги Buffalo , а также потенциальной прибылью Amtrak обслуживание. Буффало, штат Нью-Йорк, является частью коридора Империи, одного из десяти федеральных коридоров высокоскоростной железной дороги в Соединенных Штатах.

Будущее компании Amtrak в Буффало

В сентябре 2016 года обрушилась крыша станции Amtrak на Exchange Street в центре города. Это привело к призывам к строительству новой железнодорожной станции в Буффало и обсуждению переноса остановки обратно на Центральный вокзал. Конгрессмен Брайан Хиггинс призвал провести исследование новой железнодорожной станции как на Центральном вокзале, так и на участке Canalside, говоря о терминале: «Это могло быть невозможно 15 лет назад., но восстановление Центрального вокзала возможно в новом Buffalo ». «В огромных масштабах этого проекта реконструкции, возможно, удастся вырезать небольшую« станцию ​​в пределах станции », которая будет целиком и полностью сосредоточена на предоставлении высокофункциональной железнодорожной станции для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей. Центральный терминал) позволит восстановить сообщение с Чикаго в пределах города, и это, безусловно, заслуживает серьезной инженерной экспертизы ». Позже призыв Хиггинса был подкреплен сенатором Чарльзом Шумером.

5 октября 2016 года конгрессмен Хиггинс вместе с членом Общего совета Buffalo Дэвидом Франциком совершил поездку по терминалу с Марком А. Левандовски, президентом CTRC. Хиггинс выступил в поддержку станции у терминала в рамках более крупного плана реконструкции. Была запущена публичная кампания по возвращению компании Amtrak к Центральному терминалу, включая веб-сайт и социальные сети.

План по возвращению Amtrak к Центральному терминалу, возможно, позже может добавить давно обсуждаемый NFTA Metro Rail от центра города до международного аэропорта Буффало Ниагара, который будет включать остановки у Центрального терминала, а также Walden Galleria. Это свяжет центральный терминал с аэропортом, а также с центром города. 17 апреля 2017 года, группа из 17 членов, включая мэр Buffalo Байрон Браун одобрен перевесом 10-4 утверждена заменяющий в центре города, рядом с существующей станцией Street обмена через терминал в решении рассматривается как спорные. Место расположения станции и Центральный вокзал стали частью политических дебатов с кандидатами, баллотировавшимися на предстоящих выборах мэра против Брауна, пообещав отменить это решение в случае избрания.

Urban Land Institute изучает и заявляет участие

В мае 2017 года CTRC, город Баффало и штат Нью-Йорк приняли решение поручить Институту городских земель изучить терминал, окрестности и способы использования терминала и сообщить о своих выводах в надежде разработать план. Институт городских земель - это организация, ответственная за успешное повторное использование комплекса Ричардсона Олмстеда Буффало. Всеобъемлющее исследование комплекса Терминала группой было ускорено, и его предполагалось завершить к 30 июня 2017 года. В этот процесс входила группа экспертов, которые будут в Буффало на неделю, чтобы провести интервью и сделать заключительную презентацию. Группа пришла к выводу, что необходимо разработать стратегию с одним из первых шагов, включая создание плана развития Ист-Сайда. ULI также предложила разработать генеральный план здания, который включает минимальные затраты на ремонт и стабилизацию каждой части бывшего железнодорожного вокзала. Предложения по использованию включали открытие нового зала для публики с отреставрированным рестораном, работающим круглый год, а также украшение зеленых насаждений и создание парка. В более долгосрочной перспективе, от 6 до 20 лет, их предложения включали улучшение Филлмор-авеню и повторное использование пустующих участков вокруг. Никаких предложений по башне или багажным постройкам сделано не было.

13 апреля 2018 г. губернатор Эндрю Куомо объявил о выделении 5 миллионов долларов на восстановление вестибюля, а также создание круглогодичного пространства для мероприятий в вестибюлях и зонах ожидания. и доступность парковки наряду с полной вместимостью для общественного питания и развлечений в соответствии с рекомендациями Института городских земель. Ожидается, что CTRC также перейдет к профессиональному персоналу.

Хронология

  • 1925: В Буффало наблюдается растущая потребность в новом железнодорожном терминале. В нынешних терминалах было очень трудно ориентироваться, и они становились слишком старыми для использования. Буффало также стал известен как город поездов, в который ежедневно заходят и отходят сотни поездов.
  • 1925: Подписаны документы Центрального терминала Буффало, позволяющие разместить терминал там, где он находится сегодня. 423>1926: Началось строительство, проложена дорога, и Линдберг (ныне Мемориал) Драйв был построен.
  • 1927: Началось строительство 17-этажной офисной башни.
  • 1928: Сталь работы ведутся круглый год, последняя заклепка была заклепана в декабре.
  • 22 июня 1929 г.: Торжественное открытие Терминала, собравшее на торжество 2200 человек. Первый поезд отправился в 14:00. в тот день.
  • 1940-е годы: После сокращения использования поездов количество людей, путешествующих в поездах, увеличивается из-за Второй мировой войны.
  • 1956: из-за уменьшения использования поездов, BCT выставлен на продажу за 1 миллион долларов, что составляет примерно 1/14 его первоначальной стоимости, и не продается.
  • 1961: ICC разрешает строительство Центральной железной дороги Нью-Йорка прекратить движение между Буффало и Ниагарским водопадом.
  • 1966: Сервисное здание Pullman, Тренерский магазин, Ледяной дом и Пауэр-Хаус снесены для сокращения затрат.
  • 1968: Нью-Йорк Центральная железная дорога и Пенсильванская железная дорога сливаются, чтобы сформировать Penn Central, новых владельцев терминала.
  • 1970: Penn Central становится банкротом.
  • 1971: создана компания Amtrak, и использовал Терминал как центральную станцию ​​Буффало.
  • 1976: Пенн Сентрал RR, Lehigh Valley RR, Erie-Lackawanna RR и Lehigh Hudson River RR объединяются, образуя Conrail, новые владельцы Терминал.
  • 28 октября 1979 г.: Amtr 28 октября ak покидает Терминал ради новой станции Дик Роуд в Депью.
  • 1982: Мост железнодорожного вокзала снесен, чтобы более высокие грузовые вагоны могли проезжать через станцию ​​на "Кольцевой линии".
  • 1984: Терминал внесен в реестр исторических мест штата и Национальный реестр исторических мест, поэтому теперь его нельзя снести.
  • 1985: Тони Феделе запрашивает энергетические исследования в штате Нью-Йорк. Энергетическое управление оставшихся пяти зданий, которые были частью Терминала.
  • 1986: Феделе становится банкротом, и суд по делам о банкротстве и Томас Телеско выигрывают его за 100000 долларов, будучи единственным участником торгов.
  • 1986-1997: Терминал переживает период почти полного забвения. Два владельца в этот период, Телеско и Тухман, закладывают большинство ценных предметов, а вандалы, которые могут легко получить доступ к зданию, разрушают его. Погода также повреждает его, нанося серьезный ущерб воде большей части зала. Также происходит несколько поджогов.
  • 1990: Комплекс продан Берни Тачману.
  • 1993: Зал, принадлежащий Amtrak, сдается в аренду для хранения тяжелого оборудования.
  • 1997: Корпорация по восстановлению центрального терминала Буффало покупает Терминал за 1 доллар и около 70 000 долларов в качестве налоговой задолженности.
  • 1999: 1 миллион долларов из округа Эри был выделен на ремонт башни. Часы снова зажглись 1 октября того же года.
  • 2000: Сильная метель заставляет город сбрасывать много снега на неустойчивую территорию, и Корпорация по восстановлению центрального терминала (CTRC) подает на город в суд за 1 миллион долларов. Город решает отменить задолженность CTRC в размере 70 000 долларов за неуплату налогов.
  • 2003: Вывоз 350 тонн мусора, ремонт, удаление асбеста, кровельные работы и ремонт 4000 окон. Терминал может быть открыт для экскурсий.
  • Ноябрь 2003 г.: BCT включен в список «Семь, чтобы сохранить» Лиги сохранения штата Нью-Йорк.
  • 2004: BCT исполняется 75 лет и большой праздник. Город предоставляет им 75 000 долларов на ремонт здания.
  • Май 2005 г.: Оригинальные часы для посетителей, выставленные на продажу на eBay в Чикаго, были (с помощью MT Bank, WBEN и многие буйволы) были спасены, и CTRC смог его приобрести.
  • 2006: Центральный терминал Буффало посетило 20 000 человек, что стало рекордом благодаря Октоберфесту, Хмельному фестивалю Буффало и выставка поездов.
  • 2007: CTRC отпраздновал 10-ю годовщину, так как празднование Дня Дингуса возвращается на Терминал.
  • 2008: Завершены два крупных проекта: сокращение выбросов в атмосферу в площадь ресторана и бетонные работы у входа.
  • 2009: Центральный терминал Буффало отмечает свое 80-летие в июне, и главные часы в зале возвращаются в терминал.
  • 2011: Генеральный план с указанием повторного использования комплекс выпущен в свет. CTRC выделил грант в размере 306 000 долларов от Управления парков, отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк на ремонт и восстановление двух оригинальных навесов у входа. Копия статуи Буффало находится в Главном зале. Проект «Городская среда обитания» направлен на преобразование части территории. Проводятся первые общественные экскурсии до третьего этажа башни.
  • 2012: С помощью общественных пожертвований CTRC приобретает один из оригинальных светильников Терминала за 3000 долларов у торговца антиквариатом в Торонто. После сбора 3000 долларов дилер соглашается передать оборудование CTRC.
  • 2013: CTRC начинает фазу 1 замены крыши над залом ожидания для пассажиров. Сменные светильники для вестибюлей изготовлены из подаренного оригинального светильника Профсоюзом работников листового металла 71.
  • 2016: Части главного вестибюля, включая билетные зоны, два газетных киоска профсоюзов и главный вход, были косметически восстановлены в рамках съемок фильма Маршалл.
  • 2017: Гарантировано 250 000 долларов на модернизацию электрооборудования.
  • 2018: 5 миллионов долларов от штата Нью-Йорк, выделенных на восстановление зала, полностью емкость для общественного питания и развлечений, а также профессиональный персонал CTRC.
  • 2018: 200 солнечных панелей восстанавливают электричество коммерческого уровня.

Скульптура

Замененная статуя Буффало

Несколько примечательных статуй украсили пространство станции над лет. Когда-то в вестибюле станции хранилось чучело американского бизона, принадлежащее Музею науки Буффало и использовавшееся для рекламы музея. Пассажиры (в том числе солдаты, направлявшиеся на Вторую мировую ), потирая руки о зубра, приводили к его износу, поэтому он был перемещен в Музей науки Буффало и заменен гипсовой повязкой., бронзовая расписная статуя. Эта статуя была случайно разрушена владельцем при оставлении. Бронзовые отливки из оригинальных форм можно найти возле Alumni Arena в университете в Северном кампусе Буффало. 17 октября 2011 года буйвола в терминале была заменена корпорацией Central Terminal Restoration Corporation на буйвола, сделанного из стекловолокна, подаренного компанией Mollenberg-Betz, Inc., механическим подрядчиком из западного Нью-Йорка, и Niagara Coatings Services, которая специализируется на различных промышленные покрытия.

После закрытия станции статуя под названием «Прогресс» была установлена ​​на площади терминала Энтони Феделе, который был владельцем здания после его закрытия. Говорят, что это статуя Мадонны с младенцем. Он был разрушен, когда была предпринята попытка переместить статую в Парк скульптур Гриффиса в Ист-Отто, Нью-Йорк.

В популярной культуре

НазваниеДатаПримечания
Маршрут 66 13 декабря 1963 года (дата выхода в эфир)Видно на холодном открытии эпизода «Приходи домой, Грета Ингер Груншаффен»
Лучшие друзья 1982 (дата съемки)
Вампинг апрель 1983 года (дата съемки)
The Natural август 1983 года (дата съемки)
Охотники за привидениями 24 сентября, 2008 (дата выхода в эфир)
Академия охотников за привидениями 2 декабря 2009 года (дата выхода в эфир)
Охотники за привидениями 31 октября 2010 года (дата выхода в эфир)Специальный выпуск Хэллоуина в прямом эфире
The FrailСеттинг для музыкального видео, которое было полностью снято на месте и произведено Park School Media
Off Limits 27 июня 2011 г. (дата выхода в эфир)
Battledogs 6 апреля 2013 г. (дата выпуска)
So Alive 8 апреля 2016 г. (дата выпуска)Настройка для музыкального видео Goo Goo Dolls '
Marshall May Июнь 2016 г. (дата съемки)
Clover2 апреля 2020 г. (дата выпуска)

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральный терминал Буффало.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:16:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте