Уильям Ф. Рейнольдс

редактировать

США Армейский геодезист и топограф
Уильям Ф. Рейнольдс
William F. Raynolds.jpg
Имя при рожденииУильям Франклин Рейнольдс
Родился17 марта 1820 г.. Кантон, Огайо
Умер18 октября 1894 г. (74 года). Детройт, Мичиган
ВерностьСША
Служба / филиалАрмия США
Годы службы1843–1884
ЗваниеЗнак полковника армии Союза insignia.png Полковник. звание бригадного генерала армии Союза insignia.svg Бревет Бригадный генерал
ПодразделениеИнженерный корпус. Корпус инженеров-топографов
Сражения / войныМексикано-американская война. Гражданская война в Америке

Уильям Франклин Рейнольдс (17 марта 1820 - 18 октября 1894) был американским исследователем, инженер и офицер армии США, участвовавший в мексикано-американской войне и гражданской войне в США. Он наиболее известен тем, что руководил 1859–60 гг., Когда служил в армии США Корпус инженеров-топографов.

В 1850-х годах и снова после своего участия в гражданской войне Рейнольдс был главным инженером на многочисленных маяках. строительные проекты. Он курировал проекты дноуглубительных работ на реках и портах, направленные на улучшение доступа и навигации для судоходства. Как картограф Рейнольдс исследовал и нанес на карту острова и береговые линии Великих озер и других регионов. По крайней мере, шесть маяков, за строительством которых он руководил, все еще стоят. Некоторые из них все еще используются, некоторые из них занесены в Национальный реестр исторических мест.

. В 1848 году, во время американской оккупации Мексики после американо-мексиканской войны, Рейнольдс и другие военнослужащие армии США были первыми. подтверждено, что он достиг вершины Пико де Орисаба, самой высокой горы в Мексике, и непреднамеренно установил то, что, возможно, было 50-летним американским рекордом высоты в горах. В 1859 году Рейнольдс был назначен ответственным за первую финансируемую правительством экспедицию, направленную на верхний Йеллоустонский регион, который позже стал Йеллоустонским национальным парком. Сильный зимний снежный покров в хребте Абсарока в Вайоминг помешал экспедиции достичь Йеллоустонского плато, вынудив их свернуть на юг и пересечь Юнион-Пасс на северной стороне. конец хребта Винд Ривер. После согласования прохода экспедиция вошла в Джексон-Хоул и обследовала хребет Тетон, теперь находящийся в пределах национального парка Гранд-Тетон.

. Во время гражданской войны Рейнольдс участвовал в Битва при Кросс-Кис во время Кампании в долине 1862 года, а год спустя отвечал за оборонительные укрепления военного арсенала в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния. 13 марта 1865 г. Рейнольдс получил бригадный генерал бригадный генерал за заслуги перед гражданской войной. Рейнольдс уволился из армии 17 марта 1884 года в постоянном звании полковник.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Мексикано-американская война
    • 2.2 Инженер маяка
    • 2.3 Экспедиция Рейнольдса
    • 2.4 Гражданская война в США
    • 2.5 Послевоенная карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильям Франклин Рейнольдс родился 17 марта 1820 года в Кантоне, Огайо, был четвертым из шести детей Уильяма Рейнольдса (2 ноября 1789 - 20 сентября 1829) и Элизабет Сибери (урожденная Фиск; 1796) - 13 апреля 1853 г.). Деда Уильяма Ф. Рейнольдса также звали Уильям Рейнольдс (1764–1814), он был ветераном войны 1812 г., служа капитаном компании из 12 апреля 1812 года до 13 апреля 1813 года. Во время войны 1812 года дед Рейнольдс дослужился до звания майора, служа под началом Льюиса Кэсса.

Уильям Ф. Рейнольдс вошел в Военная академия Соединенных Штатов в Вест-Пойнт, Нью-Йорк, 1 июля 1839 г., после назначения из Огайо. Он окончил пятый из 39 одноклассников в своем классе 1843 года, в том числе Уильям Б. Франклин, друг Рейнольдса Джозеф Дж. Рейнольдс и будущий президент Улисс С. Грант. Рейнольдс женился в молодом возрасте; у него и его жены не было детей.

Военная карьера

Первоначально назначенный бреветом младшим лейтенантом 5-го пехотного полка США, через несколько недель Рейнольдса перевели в США. Армия Корпус инженеров-топографов. Инженеры-топографы выполняли исследования и разрабатывали карты для использования в армии до их слияния с Инженерным корпусом в 1863 году. Первыми назначениями Рейнольдса с 1843 по 1844 год были должности помощника инженера-топографа, участвовавшие в улучшении навигации на Река Огайо и съемка северо-восточной границы США между 1844 и 1847 годами.

Мексикано-американская война

Рейнольдс считал Пико де Орисаба самой высокой горой в Северной Америке.

Когда казалось, что война с Мексикой неизбежна, инженеров-топографов отправили на границу, чтобы помочь с подготовкой армии. Рейнольдс участвовал в кампании Уинфилда Скотта американо-мексиканской войны, которая проходила по суше в Мехико из морского порта в Мексиканском заливе в Веракрус. После войны американская армия оккупировала Мехико и его окрестности. Во время оккупации Рейнольдс и другие отправились на карту и исследовать близлежащие горы. Группа Рейнольдса считается первой, кто совершил восхождение на вершину Пико де Орисаба (19 ° 01′48 ″ с.ш., 97 ° 16′12 ″ з.д. / 19,03000 ° с.ш. 97,27000 ° W / 19.03000; -97.27000 ), которая на высоте 18 620 футов (5680 м) является самой высокой горой в Мексике и третьей по высоте в Северной Америке. В течение нескольких месяцев Рейнольдс и другие офицеры армии и флота составили карту наилучшего подхода к Пико-де-Орисаба. Чтобы помочь им в восхождении, отряд планировал взять крючки, прикрепленные к длинным веревкам, и примитивные кошки в виде обуви с выступами, чтобы помочь им безопасно взбираться на скалы и через ледники. Местные жители сказали, что любая попытка подняться на вершину будет бесплодной, потому что никто никогда не делал этого раньше, американцы были еще более полны решимости показать мексиканцам, что на нее можно подняться.

По мере того как экспедиция отправлялась на восхождение. В начале мая 1848 года из города Орисаба отправился длинный вьючный поезд из почти пятидесяти офицеров, солдат и местных гидов. После нескольких дней пеших прогулок через густые джунгли экспедиция медленно набрала высоту и установила базовый лагерь на высоте 12000 футов ( 3700 м). Ранним утром 10 мая, выйдя из базового лагеря, около двух десятков альпинистов совершили последний рывок к вершине горы, но только Рейнольдс и несколько других достигли вершины. По словам альпиниста и писателя Ли Н. Ортенбургера, этот подвиг мог непреднамеренно установить американский рекорд высоты альпинизма на следующие пятьдесят лет. Рейнольдс оценил вершину Пико-де-Орисаба на высоте 17 907 футов (5 458 м) над уровнем моря, что немного больше, чем предыдущие оценки, но ниже современной известной высоты. Поскольку в то время в Северной Америке не было более высоких вершин, Рейнольдс считал Пико де Орисаба самой высокой горой на континенте. Кратер на вершине был покрыт снегом, но, по оценкам, имел диаметр от 400 до 650 ярдов (370-590 м) и глубину 300 футов (91 м). Американское достижение оспаривалось мексиканцами до тех пор, пока французская экспедиция 1851 года не обнаружила на вершине американский флаг с высеченным на флагштоке 1848 годом.

Инженер маяка

После возвращения из Мексики Рейнольдс возобновил работу. нанесение на карту границы США и Канады, которую он обследовал до войны, затем приступил к проекту по освоению водных ресурсов для растущей столицы страны Вашингтона, округ Колумбия. Рейнольдс путешествовал по Великим озерам в течение нескольких лет, исследуя и картографируя береговые линии при определении потенциальных маяков местоположений. После повышения до первого лейтенанта, а затем капитана, в 1857 году ему было поручено проектировать и контролировать строительство маяков вдоль Джерси-Шор и полуострова Дельмарва. в конце 1850-х годов Рейнольдс руководил строительством Fenwick Island Light в Делавэре и Cape May Light в Нью-Джерси. В 1859 году Рейнольдс работал над завершением Света на входе Юпитера на Юпитере, Флорида, когда его назначили возглавить первую спонсируемую правительством США экспедицию по исследованию Йеллоустонского региона.

Экспедиция Рейнольдса

Великий водопад реки Миссури (1860) Джеймса Д. Хаттона - одна из немногих оставшихся фотографий, сделанных во время экспедиции. Доступные во время экспедиции методы съемки с мокрой пластиной давали только изображения плохого качества.

В начале 1859 года Рейнольдсу было поручено возглавить экспедицию в Йеллоустонский регион Монтана и Вайоминг для определения, "насколько это практически возможно, всего, что касается... индейцев страны, ее сельскохозяйственных и минералогических ресурсов... судоходства ее потоков, его топографические особенности, а также сооружения или препятствия, которые последние представляют для строительства железных дорог или дорог общего пользования... "Экспедиция проводилась горсткой технических специалистов, включая фотографа и топографа Джеймс Д. Хаттон, художник и картограф, геолог и естествоиспытатель Фердинанд В. Хайден, который руководил несколькими более поздними экспедициями в Йеллоустонский регион. Заместителем Рейнольдса был лейтенант Генри Э. Мейнадье. Экспедицию поддерживал небольшой пехотный отряд численностью 30 человек, и на ее финансирование было выделено 60 000 долларов США. Опытный горный человек Джим Бриджер был нанят для руководства экспедицией.

Экспедиция стартовала в конце мая 1859 года в St. Луис, штат Миссури, затем был доставлен двумя пароходами вверх по реке Миссури в Нью-Форт-Пьер, Южная Дакота. В конце июня экспедиция покинула Нью-Форт-Пьер и направилась по суше туда, где они встретили индейцев вороны. Рейнольдс сказал, что Вороны были «маленькой группой по сравнению со своими соседями, но они знаменитые воины и, согласно общему мнению, редко терпят неудачу с каким-либо из племен, если их не намного меньше». Рейнольдс был впечатлен главным Рыжим Медведем и, заверив его, что экспедиция предназначена только для того, чтобы пройти через их территорию, а не задерживаться, обменял с Вороном семь лошадей.

Рейнольдс разделил свою экспедицию, отправив меньший отряд под командованием Майнадьера. исследовать реку Тонг, главный приток реки Йеллоустон. Двое из отряда Мейнадьера, Джеймс Д. Хаттон и Зефир Реконтр, переводчик экспедиции сиу, предприняли дополнительную поездку, чтобы найти и исследовать изолированное горное образование, которое было замечено с большого расстояния предыдущей экспедицией в 1857 году. Хаттон был первым человеком европейского происхождения, достигшим этого скального образования на северо-востоке Вайоминга, позже известного как Башня Дьявола ; Рейнольдс не стал подробно останавливаться на этом событии, упомянув его лишь вскользь. Ко 2 сентября 1859 года отряд Рейнольдса проследовал по реке Йеллоустон до слияния с рекой Бигхорн на юге центральной части Монтаны. Две партии под руководством Рейнольдса и Мейнадьера воссоединились 12 октября 1859 года и зимовали на станции Дир-Крик, на реке Платт в центральном Вайоминге.

"Главные вожди племени арапахо "- это гравюра по фотографии, сделанной Джеймсом Хаттоном во время экспедиции. Толкователь арапахо Варшинун сидит справа.

Экспедиция возобновила свои исследования в мае 1860 года. Рейнольдс повел отряд на север и запад вверх по течению реки Бигхорн, которая сегодня называется рекой ветра, надеясь пересечь горы на перевале Тогвоти в хребте Абсарока, горном перевале, известном гиду экспедиции Джиму Бриджеру. Тем временем Майнадье повел свою группу обратно на север, к реке Бигхорн, чтобы более тщательно изучить ее и связанные с ней притоки. План состоял в том, чтобы две стороны воссоединились 30 июня 1860 года в Три Форкс, штат Монтана, чтобы они могли сделать наблюдения для полного прогноза солнечного затмения на 18 июля 1860 года. Из-за высоких базальтовых утесов и глубоких снегов Рейнольдс более недели пытался разведать вершину перевала Тогвоти, но был вынужден юг из-за крайнего срока, установленного для достижения Трех Вилок, 30 июня. Затем Бриджер повел отряд на юг через другой проход в северном хребте Винд-Ривер, который Рейнольдс назвал Юнион-Пасс, к западу от которого лежали Джексон-Хоул и Диапазон Тетон. Оттуда экспедиция двинулась на юго-запад, пересекла южный хребет Тетон на перевале Тетон и вошла в Пьерс-Хоул в современном Айдахо. Хотя Рейнольдсу и его группе удалось добраться до Трех Вилок к назначенному сроку, отряд Мейнадьера опоздал на несколько дней, что помешало отряду отправиться на север для наблюдения за солнечным затмением. Затем воссоединившаяся экспедиция направилась домой, путешествуя на пароходе из Форт Бентон, Монтана, в Форт Юнион недалеко от границы Монтаны и Северной Дакоты. Затем он отправился по суше в Омаху, Небраска, где участники экспедиции были расформированы в октябре 1860 года.

Геологическая карта Хайдена из экспедиции, опубликованная в 1869 году

Хотя экспедиция Рейнольдса не увенчалась успехом в исследованиях регион, который позже стал Йеллоустонским национальным парком, это была первая федеральная партия, которая вошла в Джексон-Хоул и понаблюдала за хребтом Тетон. Экспедиция преодолела более 2500 миль (4000 км) и исследовала территорию площадью почти 250 000 квадратных миль (650 000 км). В предварительном отчете, отправленном на восток в 1859 году, Рейнольдс заявил, что когда-то многочисленные бизоны были убиты из-за их шкур с такой угрожающей скоростью, что вскоре они могут вымереть. Непосредственное участие Рейнольдса в Гражданской войне, за которым последовала тяжелая болезнь, не позволило ему представить свой отчет об экспедиции до 1868 года. Исследовательские данные и ботанические образцы, а также окаменелости и геологические предметы, которые были собраны во время экспедиции, были отправлены в Смитсоновский институт, но не были подробно изучены до окончания войны. Большая часть произведений искусства, созданных Хаттоном и особенно Шенборном, была утеряна, хотя несколько хромолитографий Шенборна фигурируют в отчете Фердинанда В. Хайдена за 1883 год, который был представлен после более поздних экспедиций.

Гражданская война в США

Рейнольдс вернулся в Вашингтон с началом войны и в июле 1861 года был назначен главным топографическим инженером департамента Вирджиния. В армии не было адекватных карт для использования в военных целях, поэтому Рейнольдс и его команда инженеров начали обследовать и составлять карты Вирджинии и региона западной части этого штата, который остался верен Союзу и стал новым штатом Западная Вирджиния. В 1862 году Рейнольдс был занят с горным департаментом Джона К. Фремона в погоне Стоунволл Джексон вверх по долине Шенандоа и участвовал в битве при Кросс-Кис..

Рейнольдс провел два месяца, выздоравливая после кампании в долине, затем был назначен главным инженером среднего отдела и VIII корпуса в январе 1863 года. Инженеры, он оказался ответственным за оборону жизненно важного Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, в марте 1863 года, во время второго вторжения конфедератов на север Роберта Э. Ли. во время Геттисбергской кампании. 31 марта 1863 года Корпус инженеров-топографов перестал быть самостоятельным подразделением армии и был объединен в Корпус инженеров, и Рейнольды служили в этом подразделении армии до конца своей карьеры. Офицеры из двух корпусов сохранили свои ряды в зависимости от времени, когда они получили повышение.

По мере приближения конца войны и приближающихся боевых действий с индейцами сиу Рейнольдс узнал и переживал в районе Великих озер стал более важным для армии, чем его командование укреплениями Харперс-Ферри. В результате он вернулся на Великие озера в качестве главного инженера по изысканиям и маякам в апреле 1864 года и больше не участвовал в боях до конца своей карьеры. Перед окончанием войны, 13 марта 1865 года, Рейнольдс был удостоен звания бригадного генерала за заслуги.

Послевоенная карьера

Строительство маяка Кейп-Мей контролировалось Рейнольдсом в 1859 году, и маяк сохранился. все еще используется. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.

После гражданской войны Инженерный корпус предпринял программу улучшения реки и гавани. Рейнольдс руководил дноуглубительными работами и улучшением навигации на реках Арканзас, Миссисипи и Миссури. Он также помогал руководить несколькими проектами по дноуглублению и строительству гавани, включая гавань в Буффало, штат Нью-Йорк, гавань убежища в Нью-Буффало, штат Мичиган, Эри-Харбор в Эри, штат Пенсильвания, и в речных гаванях Сент-Луиса, штат Миссури, и Олтона, штат Иллинойс. Рейнольдс разместил и руководил установкой десятков маяков в районе Великих озер, где он служил старшим инженером с 1864 по 1870 год. Рейнольдс был повышен до постоянного звания подполковника Инженерного корпуса в марте 7, 1867. Затем он руководил строительством маяка вдоль побережья Мексиканского залива и в Нью-Джерси, где он руководил строительством маяка на заливе Херефорд в 1874 году. С 5 мая по 7 октября 1877 года Рейнольдс возглавил процессию американских инженеров на инженерную конференцию в Европе.

Получив бессменное звание полковника 2 января 1881 года, Рейнольдс продолжил службу в Инженерном корпусе, поддерживающем различные гавани и реки. улучшений до выхода на пенсию в 1884 году, после сорока лет военной карьеры. Приближаясь к пенсии, Рейнольдс был избран попечителем пресвитерианской церкви. По словам одноклассника Вест-Пойнта Джозефа Рейнольдса, который видел его на встрече выпускников Вест-Пойнта в 1893 году, Рейнольдс сохранял бодрый и здоровый вид еще долгое время после выхода на пенсию, его каштановые волосы «тогда были слегка посыпаны сединой». Рейнольдс умер 18 октября 1894 года в Детройте, штат Мичиган, оставив своей вдове на то время значительное имение, оцениваемое в сумму от 50 000 долларов (1 536 600 долларов сегодня) до 100 000 долларов (3 073 200 долларов сегодня). После того, как он позаботился о своей вдове, в его завещании было сказано, что после ее смерти все поместье будет передано в дар пресвитерианской церкви. Рейнольдс был похоронен на кладбище West Lawn в Кантоне, штат Огайо.

Legacy

Экспедиция Рейнольдса 1848 года на вершину Пико-де-Орисаба в Мексике предшествовала тому, что известно как Золотой век альпинизма (1854–65), когда были впервые покорены многие главные горные вершины в Альпах. Попытка подняться на гору была одной из самых ранних преднамеренных попыток подняться на главную горную вершину и включала логистику, планирование и использование элементарного альпинистского снаряжения, «что делало ее одной из самых серьезных альпинистских экспедиций, предпринятых на тот момент в истории». Хотя экспедиция Рейнольдса не смогла проникнуть в самое сердце того, что позже стало Йеллоустонским национальным парком, она подготовила карты, которые использовались последующими исследователями большого региона Йеллоустоуна. Рейнольдс также обнаружил подходящие маршруты для вагонов в Бигхорнской котловине и смог помочь сузить наиболее подходящие маршруты для будущей трансконтинентальной железной дороги. Экспедиция Рейнольдса также определила, что немногие реки в регионе, если они вообще есть, подходят для пароходов из-за многочисленных порогов и крутых уклонов. Несколько маяков, строительство которых было спроектировано Рейнольдсом или под его руководством, все еще используются, а некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических мест.

По крайней мере два географических местоположения названы в честь Уильяма Рейнольдса. Горный пролом, где его экспедиция пересекла Континентальный водораздел между юго-западом Монтаны и северо-востоком Айдахо, называется перевал Рейнольдса (44 ° 42′40 ″ с.ш., 111 ° 28′11 ″ з.д. / 44,71111 ° N 111,46972 ° W / 44,71111; -111,46972 ) и Пик Рейнольдса (43 ° 52′15 ″ N 110 ° 49′30 ″ Вт / 43,87083 ° N 110.82500 ° W / 43.87083; -110.82500 ) - изолированный пик в хребте Тетон, названный в его честь в 1938 году. Ископаемые останки вымершего гастропода Viviparus raynoldsanus был назван Фердинандом В. Хайденом в честь Рейнольдса после того, как образец был собран в бассейне Паудер-Ривер во время экспедиции.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:56:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте