Уилфордский висячий мост

редактировать

Уилфордский висячий мост
Уилфордский подвесной мост со стороны Лугов. Jpg Уилфордский висячий мост., если смотреть со стороны Лугов
Координаты 52 ° 56'00 "N, 1 ° 08'21" W / 52,9332 ° N, 1,1393 ° W / 52,9332; -1,1393 Координаты : 52 ° 56′00 ″ N, 1 ° 08′21 ″ W / 52,9332 ° N, 1,1393 ° W / 52,9332; -1,1393
Ссылка на сетку ОС SK 57936 37665
Переноситпешеходов, водопровод и газопровод
КрестыРека Трент
РегионГород Ноттингем
Другое имя (имена)Висячий мост Медоуз
Владелецпервоначально: Департамент водоснабжения Ноттингемской корпорации,. затем: Управление водного хозяйства Северн Трент,. сейчас: Северн Трент Уотер
Статус наследияСтруктура класса II
ПредшественникУилфордский платный мост
Далее следуетТрент Бридж
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
МатериалОблицованные камнем башни, два сдвоенных стальных подвесных троса, щебень и сталь
Ширина12 футов (3,7 метра )
проходимость ?Да
Самый длинный пролет225 футов (69 метров)
Количество пролетовОдин
История
АрхитекторАртур Браун
Инженерный проектElliott Brown
ПостроеноДепартаментом водоснабжения Nottingham Corporation
Constructio n стоимость8 871 фунт стерлингов (эквивалент 890 000 фунтов стерлингов в 2019 году),
Открыт1906 год
Восстановлен2008 год - 2010 год

Уилфордский подвесной мост, также известный как Висячий мост Медоуз, представляет собой комбинированный подвес пешеходный пешеходный мост и акведук, который пересекает Река Трент, соединяющая город Вест Бриджфорд с Медоуз в городе Ноттингем, Англия. Он также имеет газопровод.

Мост принадлежит Северн Трент Уотер. Его не следует путать с отдельным Уилфордским платным мостом.

. Вдоль моста нет общественного преимущественного проезда, поэтому он может быть закрыт компанией «Северн Трент Уотер», когда это будет сочтено целесообразным. Сделай так.

Это структура, внесенная в список Grade II.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Мост был спроектирован архитектором Артуром Брауном из Elliott Brown (Консультации по гражданскому и строительному проектированию). Планы были составлены Фрэнком Беккетом Льюисом, городским архитектором. Он был построен Департаментом водоснабжения Ноттингемской корпорации по цене 8 871 фунт стерлингов (что эквивалентно 890 000 фунтов стерлингов в 2019 году) с основной целью подачи воды в водохранилище Уилфорд Хилл.

Ответственность за мост была передана от Департамента водоснабжения Ноттингем Корпорейшн к Водному управлению Северн Трент в апреле 1974 после реорганизации водное хозяйство в Англии и Уэльсе, а затем Северн Трент Уотер в 1989 до приватизации водного хозяйства.

После реставрации в 1983 мост был закрыт для пешеходов в июле 2008 на капитальную реставрацию после сообщений о падающих обломках. Он был вновь открыт 12 февраля 2010 после ремонта на сумму 1,9 млн фунтов стерлингов.

Технические детали
  • Газопровод - два 12 дюймов (30 сантиметров ) трубы диаметром
  • Водопровод - одна труба диаметром 14 дюймов (36 сантиметров)

.

Следующий пешеходный мост, переходящий вверх по течениюРека Трент Следующий пешеходный мост, переходящий вниз по течению
Уилфордский платный мост. Nottingham Express Transit Висячий мост Уилфорд . Ссылка на сеть : SK 57936 37665 Трент-Бридж. A60
См. Также
Ссылки
Викискладе есть материалы по теме Висячий мост Уилфорд.
Дополнительная литература
  • Palmer, M; Ниверсон, П. (1992). Индустриальные пейзажи Восточного Мидлендса. п. 141.
  • Уильямсон, Э. (1979). Здания Англии: Ноттингемшир. п. 248.
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте