Wild Arms 3

редактировать
Wild Arms 3
Wild ARMs 3.jpg
Разработчик (и) Media.Vision
Издатель (и) Sony Computer Entertainment.
Директор (ы) Нобуказу Сато
Продюсер (и) Такаши Фукусима. Ясухидэ Кобаяши
Дизайнер (и) Акифуми Канеко
Программист Такао Судзуки
Художник (и) Юкихико Ито. Тэцуя Окубо
Сценарист (и) Акифуми Канеко
Композитор (ы) Мичико Наруке
СерияWild Arms
Платформа (-ы) PlayStation 2, PlayStation 4
Выпуск
  • JP : 14 марта 2002 г.
  • NA : 15 октября 2002 г.
  • EU : 21 февраля 2003 г.
  • WW: 17 мая 2016 г.
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра

Wild Arms 3, известная в Японии как Wild Arms Advanced 3rd (ワ イ ル ド ア ー ム ズ ア ァ ン ス サ ー ド, Вайрудо mudouzu Саадо), это ролевая видеоигра, разработанная Media.Vision для PlayStation 2. Это продолжение Wild Arms и Wild Arms 2. Sony Computer Entertainment выпустила ее в Японии и Северной Америке в 2002 году, а Ubisoft издала ее в Европе в 2003 году. В мае 2016 года игра была выпущена для PlayStation 4 по PlayStation Network.

История повествует о Вирджинии Максвелл, скитальце-любителе (искательнице приключений), ищущей приключений на Филгайе, пустынной планете с мотивами дикого запада. После пресечения попытки ограбления поезда с ценным сокровищем, Вирджиния объединяет усилия с тремя другими Скитальцами, которые путешествуют по миру и раскрывают загадочный заговор, связанный с древней историей планеты.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
      • 2.1.1 Игровые персонажи
      • 2.1.2 Банда Януса
      • 2.1.3 Семья Шредингера
      • 2.1.4 Пророки
      • 2.1.5 Ломбардия
      • 2.1.6 Демоны
      • 2.1.7 Совет семи
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Wild Arms 3 - первая игра из серии Wild Arms, в которой все члены группы могут использовать ARM (магическое огнестрельное оружие ). Он также заменяет экипируемую броню и оружие личными навыками через призыв Стража (Средств).

В боевой графике используются те же фоновые эффекты, что и в предыдущих двух играх серии, но на этот раз камера может поворачиваться на 360 градусов вокруг боевой комнаты, и персонажи могут бегать во время битвы. Как и в предыдущих двух играх, в бою используется пошаговая система, но ее можно изменять для каждого боя.

В отличие от традиционных ролевых игр, места на карте мира не видны сразу. Чтобы открывать новые города и подземелья, игрок должен запросить информацию или узнать о них во время сюжета, а затем вручную найти их, используя систему, подобную GPS. Карта мира, которую игрок должен купить, помогает игрокам находить новые локации.

Сюжет

Действие игры происходит на одной из версий планеты Филгайя из серии Wild Arms, в пустынном месте, которое даже на море состоит из песка, предположительно в результате древняя война. Четыре Скитальца выбраны, чтобы обладать силой духовных защитников планеты, Стражей, чтобы остановить предсказанную, но неизвестную угрозу своему миру. Когда они вместе путешествуют, им противостоят другие команды Скитальцев, трио фанатичных ученых, называемых Пророками, и Демоны из легенд Филгаи. Четыре искателя приключений в конечном итоге делают поразительные открытия об истинной истории своего мира и своей личной связи с ним.

Персонажи

Игровые персонажи

  • Вирджиния Максвелл - 18-летняя Скитальца, которая ищет своего давно потерянного отца, который, по ее мнению, все еще жив. Ее жизненное желание - знать и жить жизнью Скитальца, как ее отец. Ее оружие - два револьвера, подаренных ей отцом.
  • Джет Эндуро - хладнокровный мальчик, страдающий амнезией и не позволяющий ничему мешать. В обсерватории Лейлин стало известно, что первоначальное имя Джета было «Адам Кадмон » (что означает «Первобытный человек» в Каббале ), как заявил Вернер Максвелл. Его АРМ - это пулемет ; и неизвестно Джету, оно было разработано для использования только им. Он связан с отцом Вирджинии.
  • Клайв Уинслетт - 30-летний хладнокровный охотник за головами, питающий слабость к своей семье, состоящей из его жены Кэтрин, и их маленькая дочь Кейтлин. Клайва мучает случай в его прошлом, когда его наставник, профессор Берлитц, был убит во время экскурсии, чтобы погрузиться в тайну прошлого Филгайи. Берлиц пожертвовал собой, чтобы спасти Клайва, с которым была помолвлена ​​его дочь Кэтрин. ARM Клайва - это снайперская винтовка, которая была одним из многих изобретений его наставника.
  • Гэллоуз Кэррадайн - 24-летний уроженец племени Баскар, который, по-видимому, намеревается сбежать из своего родного города и его жреческой родословной, работая бандитом Скитальца с низкими доходами. Его бабушка, Галле, дает отряду намеки и указания на протяжении всей игры, при этом унижая своего «бесполезного» внука. Младший брат Виселицы Шейн - провидец снов для племени, и его предсказания, как известно, всегда сбываются. В его последнем видении была «Синяя угроза», которая будет стремиться уничтожить Филгайю, и в конечном итоге выяснилось, что это Зигфрид. Его ARM - обрез и единственное оружие из четырех главных героев, которое никогда не упоминается в сюжете.

Банда Януса

Две команды Скитальцев противостоят герои: один сформирован Янусом Каскадом, безжалостным, но харизматичным бандитом, и его приспешниками Ромеро и Дарио; Позже Янус показывает, что работал на Пророков. Он является злодеем первой и второй частей игры. Пророки вводят ему Гиас, что позволяет им следить за ним и наказывать за неудачу с помощью электрического шока. Янус в конечном итоге пытается не слишком тонко предать пророков, но выясняется, что Янус был предназначен для принесения в жертву Зигфрида, чтобы позволить демону иметь телесную форму.

Семья Шредингеров

Другая команда Скитальцев состоит из Майи Шредингер, ее брата Альфреда, их стильного афро-телохранителя Тодда Дукакиса и таинственного кота по имени Шейди. Майя чувствует соперничество с Вирджинией, и временами одновременно помогает и мешает Вирджинии. Майя обладает уникальной среди филгайцев способностью впитывать информацию из книг и использовать ее для улучшения боевых приемов, отсюда и ее Бедствие Джейн. Она также появляется как ведьма и мастер боевых искусств. Альфред - эксперт по взрывчатым веществам, который всегда использует свои фирменные бомбы. Тодд избегает огневой мощи в пользу меча, Черного Фенрира, который использовал Джек Ван Бураций из оригинальной Wild Arms, а также некоторых техник Джека. Тодд упоминает, что изучил технику «Flash Draw», или iaido, от отца Майи и Альфреда, которому Тодд платит за защиту своих детей после своей смерти. Шейди, по-видимому, вызвал Шредингер предыдущего поколения, а затем по какой-то причине заперли в ящике. Майя нашла его в поместье своей семьи и освободила его, заслужив его преданность. Никогда не объясняется, что такое Шейди, кроме «Кошки», в игре; но это вероятная ссылка на кота Шредингера.

Пророки

Пророки - это трио ученых: Лихальт Алькасте, Мелоди Виленте и Малик Бендикт, которые одержимы восстановлением разлагающейся среды Филгайи; к сожалению, им все равно, кто в результате пострадает. У каждого также есть личные планы: Лихальт хочет править, Мелоди хочет сохранить свою красоту, а Малик хочет воскресить свою мертвую мать. После прихода Зигфрида трио приобрело более демонические формы. Они являются злодеями во второй и третьей частях игры, и каждый демонстрирует способность вызывать монстров по своему желанию, что часто приводит к битве с боссом для героев.

A голем по имени Асгард создан пророками. В конечном итоге он обретает чувства и индивидуальность, потому что запрограммирован на поглощение данных из каждой битвы. Его имя является отсылкой к «Земному голему» из первого Wild Arms, так как его звали Асгард в японской версии и римейке PS2, Alter Code: F.

Lombardia

Мифический дракон Ломбардия вступает в союз с отрядом после того, как они решают заняться воздушным транспортом. Она присоединяется к ним при условии, что снова сможет сражаться и утолить свою жажду битвы. Превращение Ломбардии в реактивную форму уподобило ее превращению роботов Трансформеров.

Демоны

Металлический демон Зейкфрид из первой игры Wild Arms возвращается, хотя его зовут респелт Зигфрид. Он является злодеем в третьей части игры, после того, как он был возрожден Пророками на объекте Иггдрасиль. Его также называют «голубой угрозой» из снов Шейна. Он получает три щита, собранные Янусом ранее: «Андро», «Крио» и «Иерако», и применяет их силу к пророкам, создавая себе трех новых последователей демонов, похожих на Альхазада, Харкена и Белселка из первой игры..

Демон снов по имени Беатрис появляется ближе к концу игры и является злодеем в финальной части игры. Вопреки тому, как она явно появляется из ниоткуда, ее можно встретить как случайного NPC в некоторых городах игры, но с ней нельзя обращаться, так как она исчезнет, ​​если группа достигнет того места, где она. Беатрис в конечном итоге оказывается, что играет роль великого манипулятора, поскольку каждое крупное событие в игре можно как-то приписать ей. Она отвечает за «видение мечты» Шейна, а также за руководство Ламиумом, председателем членов Ковчега Судьбы. Она использовала членов Совета Семи, чтобы попытаться саботировать Иггдрасиль и создать свою Филгайю за десять лет до этого, что привело к дефолиации планеты, после чего она стерла из всех воспоминаний об этом событии. Ее конечная цель - построить «новую Филгайю» и распространить там новую родословную демонов. Как ни странно, после того, как она потерпела поражение в конце игры, ее голос все еще слышен, намекая, что, возможно, она все-таки не покончила с Филгайей.

Рагу О Рагла, главный необязательный босс серии Wild Arms, который никогда не упоминается за пределами нескольких книг и никогда не влияет на сюжет, снова появляется как главный босс необязательного подземелья Бездны. Он описан как Король монстров и настолько ужасен, что был запечатан в глубинах Бездны, поэтому он никогда не вернется в дикую Филгайю. В этой игре он участвует в двух битвах, один раз на 100 этаже The Abyss, и еще раз, более сильный, когда он блокирует выход сторон из области на первом этаже.

Совет семи

В игре постоянно упоминается группа под названием Совет семи, группа ученых, которая за десять лет до начала игры проводила эксперименты по восстановлению пульс жизни Филгайи на объекте, известном как Иггдрасиль. К сожалению, эксперимент пошел наперекосяк и сделал прямо противоположное, высосав большую часть оставшейся жизни с планеты, оставив большую часть ее обширной пустыней. Известные члены этой группы - каждый из Трех Пророков, а также отец Вирджинии Вернер Максвелл. Завершают группу приемный отец / создатель Джета, Эллиот Эндуро, а также Пит Инкапилия и Дюран Брайант, о которых мало что известно; но в их записях указано, что Беатрис неоднократно посещала их во сне. Мать Вирджинии, Катрина, тоже когда-то работала с Советом.

Разработка и выпуск

Введение в игру и анимации событий были созданы Bee Train Production Inc. с P.A. Работы, режиссер Коити Машимо с Казуя Цурумаки.

. Игра была переиздана для PlayStation 4 через PSN 17 мая 2016 года, в нее входят улучшенные резолюции и трофеи. Его песни были заменены чисто инструментальными версиями музыки.

Reception

Wild Arms 3 получил в целом положительные отзывы критиков. Критики хвалили заштрихованную графику вместе с глубоким сюжетом и персонажами, критикуя частые сражения и систему поиска по карте мира. Metacritic дал ему 78 баллов из 30 обзоров. На момент выпуска журнал Famitsu поставил игре 32 балла из 40. GameSpot дал ему оценку 7,5 из 10. GameRankings дал 78%.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте