Вест-Энглвуд | |
---|---|
Общественная территория | |
Общественная зона 67 - Западный Энглвуд | |
Местоположение в городе Чикаго | |
Координаты: 41 ° 46′33 ″ с.ш. 87 ° 39′51 ″ з.д. / 41,77583 ° с.ш. 87,66417 ° з. 41.77583; -87,66417 Координаты : 41 ° 46′33 ″ N 87 ° 39′51 ″ W / 41,77583 ° N 87,66417 ° W / 41,77583; -87.66417 | |
Страна | США |
Штат | Иллинойс |
Округ | Кук |
Город | Чикаго |
Районы | list
|
Площадь | |
• Всего | 3,15 кв. миль ( 8,16 км) |
Население (2915) | |
• Всего | 32,156 |
• Плотность | 10 206,33 / кв. Миль (3 940,686 / км) |
Демография 2017 | |
• Белый | 1,0% |
• Черный | 91,2% |
• Испаноязычный | 6,4% |
• Азиатский | 0,1 % |
• Другое | 1,4% |
Часовой пояс | UTC-6 (CST ) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (CDT ) |
почтовые индексы | часть 60636 |
средний доход | 27 399 долларов |
Источник: US Census, Record Information Services |
West Englewood, один из 77 общественных территорий, находится на юго-западной стороне Чикаго, Иллинойс. Когда-то он был известен как Саут-Линн. Границы Западного Энглвуда - это бульвар Гарфилд на севере, Расин-авеню. на восток - CSX и Норфолк. другие железнодорожные пути на запад и поясная железная дорога Чикаго на юг. Хотя это отдельная общественная территория, большая часть истории и культуры района напрямую связана с кварталом Энглвуд.
Первыми европейскими поселенцами в районе, который развивался как Западный Энглвуд, были преимущественно немецкие и шведские фермеры, прибывшие в 1840-х годах. После строительства железнодорожных линий для железных дорог Рок-Айленд и Вабаш, этот район стал известен как Чикаго-Джанкшен, который вскоре превратился в Джанкшн-Гроув. Это ознаменовано сегодня парком для игр Junction Grove Playlot Park, который находится в ведении Chicago Park District. К 1865 году Джанкшен-Гроув стал некорпоративным городом Лейк, который позже был переименован в Энглвуд.
Два события привели к увеличению населения в районах Энглвуд и Западный Энглвуд. В 1871 г. Великий пожар в Чикаго уничтожил многие районы к северу. Сочетание открытых пространств для жилья и наличия железнодорожных путей сделало эти районы идеальными для жителей Чикаго, которые ищут меньше скоплений людей и переезжают из разрушенного пожаром городского центра. В 1889 году районы Энглвуд и Уэст-Энглвуд стали частью города Чикаго после того, как город Лейк был присоединен к городу.
С аннексией появились уличные автомобили Чикаго - второй фактор, способствовавший развитию. В 1903 году компания Энглвудской надземной железной дороги построила ветку, идущую примерно вдоль 63-й улицы до Лумиса, которая была связана с надземной железной дорогой Южной стороны. Эти улучшения в транспорте сделали район Энглвуда удобным транспортным средством для рабочих, направляющихся на север к скотным дворам, крупному работодателю, и центру города.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1930 | 63,845 | — | |
1940 | 64,171 | 0,5% | |
1950 | 62,842 | -2,1% | |
1960 | 58,516 | -6,9% | |
1970 | 61,922 | 5,8% | |
1980 | 62,069 | 0,2% | |
1990 | 52,772 | -15,0% | |
2000 | 45,282 | -14,2% | |
2010 | 35,505 | -21,6% | |
2015 (оценка) | 32,156 | −9,4% | |
В то время как сотни тысяч европейских иммигрантов приезжали в Чикаго, где неквалифицированная рабочая сила на скотных дворах и сталелитейных заводах позволяла им содержать семьи, черные из сельских районов Юга начали миграция в промышленный город. Начиная с Первой мировой войны, когда они заменили призванных в армию рабочих, черные в большом количестве мигрировали в город до 1940 года. Они спасались от тяжелых социальных и политических условий: высокий уровень линчеваний, лишение избирательных прав на Юге, которое помешало им голосовать, сегрегированное образование в недостаточно финансируемых системах и легальная расовая сегрегация. Первоначально они конкурировали с иммигрантами в основном за неквалифицированную работу и жилье; чернокожие были ограничены дискриминацией в жилищной практике узкими районами старого жилья на южной стороне, известными как черный пояс.
. Европейские иммигранты и этнические белые доминировали на отдельных территориях на южной стороне: ирландцы, поляки, итальянцы и у других были свои собственные населенные пункты, которые они защищали друг от друга и от чернокожих. Согласно статистике, собранной Энциклопедией Чикаго, в районе Западного Энглвуда в 1930 г. проживало 63 845 жителей, 98% из которых были белыми и почти 23% родились за границей. Пик численности населения он достиг в 1940 году, когда его население составляло более 64 000 человек.
Промышленная реструктуризация после Второй мировой войны привела к массовой потере рабочих мест, от которых зависели жители: складские помещения были перенесены на запад, сначала в Канзас-Сити, Канзас, а в конечном итоге - оплачиваемые рабочие места на сталелитейных заводах также были перемещены из региона. Железные дороги также реструктуризировались, что привело к еще большей потере профсоюзных рабочих мест как среди белых, так и среди афроамериканцев.
В 1960 году средний доход был близок к среднему доходу в Чикаго и составлял 6738 долларов (58231,78 доллара с поправкой на инфляцию), и 12% жителей были черными.
В течение 1960-х годов и позже рост гражданские права открыли для чернокожих больше жилых районов, и они последовали за другими американцами в дальние районы города, обосновавшись в Западном Энглвуде и других южных районах. Однако изменения в промышленности означали, что квалифицированные рабочие больше не могли жить средним классом. Хотя профсоюзы больше не ограничивались по расовому признаку, их стало меньше. Многие рабочие покинули этот район в поисках работы, а население и услуги в районах сократились. Другие жители перебрались в пригороды в поисках нового жилья.
К 2000 году из-за потери рабочих мест население Западного Энглвуда упало до 45 282 человека. К тому времени, при демографических изменениях, 98% жителей были черными. Согласно переписи 2000 года, только 1% населения родились за границей. Иммигранты конца 20-го века были в основном из Латинской Америки и Азии и создали концентрированные поселения в других районах.
Штаб-квартира 7-го округа полицейского управления Чикаго находится в Западном Энглвуде.
Государственные школы Чикаго :