Южная сторона надземной железной дороги

редактировать
Южная сторона надземной железной дороги
Вагон с надземной железной дорогой с южной стороны 1.jpg Южный скоростной транзитный вагон №1, один из первых пассажирских вагонов с железной дороги, теперь экспонируется в Историческом музее Чикаго
Обзор
РегионЧикаго, Иллинойс
Служба
ТипБыстрый транзит
УслугиДжексон Парк. Энглвуд. Нормальный парк. Кенвуд. Union Stock Yards
Оператор (ы)Компания Rapid Transit Railroad Company Чикаго и Саут-Сайд (1892–1897). Надземная железная дорога Саут-Сайд (1897–1924)
История
Открыт1892
Закрыт1924 (слился с Chicago Rapid Transit Company )
Technical
Длина линии1903: 10,7 миль (17,2 км)
Длина маршрута1903: 19,4 мили (31,2 км)
ПерсонажПовышенный
Путь колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27,43 м)
Электрификация Третья направляющая, 600 В DC
Карта маршрутов
Надземная железная дорога с южной стороны map.svg

South Side Elevated Railroad (первоначально Chicago and South Side Rapid Transit Railroad ) была первой наземной линией скоростного транспорта в Чикаго, штат Иллинойс. Линия проходила из центра Чикаго в Джексон Парк, с ответвлениями в Энглвуд, Нормальный парк, Кенвуд и Юнион. Складские верфи. Первые 3,6 мили (5,8 км) линии открылись 6 июня 1892 года, и большая часть ее маршрута до сих пор используется как часть зеленой линии Чикаго "L" система.

Содержание
  • 1 Чикаго и Саут-Сайд Рапид Транзит Железная дорога
  • 2 Банкротство и поглощение
  • 3 Филиала
  • 4 Консолидация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Чикаго и Саут-Сайд Rapid Transit Railroad

Компания Rapid Transit Railroad Company в Чикаго и Саут-Сайд была зарегистрирована 4 января 1888 года и 26 марта того же года получила франшизу от города Чикаго на строительство эстакады между Ван Бурен-стрит. и 39-я улица (Першинг-роуд). Франшиза требовала от компании строительства полосы отвода, непосредственно примыкающей и параллельно одной из переулков от Ван Бюрен-стрит до 37-й улицы, быстро заработав для этой линии прозвище «переулок L». 2 апреля 1892 года город разрешил продлить линию на юг до 71-й улицы, а 7 апреля 1893 года было проведено дальнейшее расширение по 63-й улице, общая стоимость строительства оценивалась в 6 750 000 долларов.

Поезд из 6 вагонов, в котором находилось 300 гостей, совершил первый пробег по первому участку пути - между станцией на 39-й улице и Терминалом Конгресса в центре города - 27 мая 1892 года., а через десять дней очередь открылась для публики. Изначально поездка длиной 3,6 мили (5,8 км) от 39-й улицы до центра города занимала 14 минут и стоила 5 центов. В последующие месяцы линия была постепенно расширена, и 12 мая 1893 года она достигла Джексон-парка, чтобы обслуживать Всемирную колумбийскую выставку. Подвижной состав на линии включал 46 форни (0-4-4 ) паровозов, построенных на Baldwin Locomotive Works <54.>в Филадельфии и 180 деревянных пассажирских вагонов длиной 46 футов (14,02 м). Первые 20 локомотивов были доставлены в один поезд в апреле 1892 года.

Железная дорога South Side Elevated обслуживалась круглосуточно, что было большим преимуществом по сравнению с канатными дорогами Чикаго, которые требовали ежедневного отключения на ночь для обслуживания кабеля. После полуночи на линии курсировали два поезда, курсирующих каждые 20 минут; Напротив, для обслуживания в час пик потребовалось 18 поездов для поддержания графика с интервалом в 3 минуты.

Банкротство и поглощение

Когда Всемирная Колумбийская выставка закрылась, южная часть не застроилась. маршрута привела к резкому падению числа пассажиров. В 1895 году компания Chicago and South Side Rapid Transit Railroad Company была продана под залог 16 сентября 1896 года за 4 100 100 долларов. Надземная железная дорога Саут-Сайд была сформирована, чтобы взять на себя этот маршрут в 1897 году. 18 октября 1897 года обслуживание было расширено на недавно построенную Юнион-петлю, соединяющую надземную железную дорогу Саут-Сайд с надземной железной дорогой Лейк-Стрит., Надземная железная дорога Метрополитен Вест-Сайд и (после 1900 г.) Северо-Западная надземная железная дорога. Эти другие компании использовали третью железную дорогу электрификацию для питания своих поездов, поэтому Южная надземная железная дорога привлекла Фрэнка Джулиана Спрэга для преобразования подвижного состава в электроэнергию. Спраг использовал свою ранее непроверенную систему управления поездом из нескольких единиц (MU), в соответствии с которой несколько вагонов с автономным приводом могли быть связаны друг с другом и управляться одним человеком, что сделало Южную эстакаду первой в мире железной дорогой. используйте операцию MU.

Филиалы

По мере увеличения количества пассажиров Южная надземная железная дорога построила дополнительные ответвления. 3-мильное (4,8 км) ответвление до Энглвуда открывалось поэтапно между 1905 и 1907 годами (с коротким 0,9-мильным (1,4 км) ответвлением Нормального парка в 1907 году) филиалы к Kenwood и Union Stock Yards - обе они работают на путях, принадлежащих Chicago Junction Railroad - открылись в 1907 и 1908 годах соответственно.

Консолидация

В 1913 году четыре железнодорожные компании Чикаго объединились, чтобы сформировать Залоговый траст Chicago Elevated Railways, впервые установив межгородские службы, а в 1924 году все четыре компании были формально объединены в Chicago Rapid. Транзитная компания. Управление транзита Чикаго взяло на себя активы CRT в 1947 году. Филиал в Нормальном парке закрылся в 1954 году, а филиалы Kenwood и Stock Yards были заброшены в 1957 году, но большая часть остальной части маршрута по южной стороне Надземная железная дорога продолжает работать как часть Зеленой линии.

CTA. См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте