Экспресс Западного побережья

редактировать
Экспресс Западного побережья
WCE Logo.png
№ поезда WCE. 901 at Waterfront.jpg Экспресс Западного побережья на станции Уотерфронт отправляется в сторону Миссии
Обзор
ВладелецTransLink. (West Coast Express, Ltd.)
РегионНижний материк, Британская Колумбия, Канада
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий1
Количество станций8 (список станций)
Ежедневное количество пассажиров10 400 (2019)
Годовое количество пассажиров2607000 (2019)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Операция
Начало работы1 ноября 1995 г.
Оператор (-и)Bombardier Transportation
Отчетные знаки WCE
Технические характеристики
Длина системы69 км (43 мили)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) (стандартная шкала )

West Coast Express (отчетная метка WCE ) - это пригородная железная дорога, обслуживающая Нижний материк регион Британская Колумбия, Канада. Открытый в 1995 году, он обеспечивает связь между метро Ванкувера и региональным округом Фрейзер-Вэлли и является единственной пригородной железной дорогой в Западной Канаде.

. Услуги предоставляются между Центр города Ванкувер и муниципалитеты Порт-Муди, Коквитлам, Порт-Коквитлам, Питт-Медоуз, Мэйпл Ридж и Миссия. Вдоль его маршрута несколько станций пересекаются с городской железнодорожной системой SkyTrain, а также с местными автобусами. Кроме того, станция Waterfront в центре Ванкувера обеспечивает связь с пассажирским паромом SeaBus.

Содержание
  • 1 Эксплуатация
    • 1.1 Дополнительное автобусное обслуживание
    • 1.2 Предыдущее обслуживание
  • 2 Карта
    • 2.1 Легенда
  • 3 Станции
  • 4 Тарифы
  • 5 Флот
  • 6 Будущее
  • 7 Несчастные случаи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Эксплуатация
Пассажиры, ожидающие посадки на центральной станции Коквитлама

Экспресс Западного побережья курсирует с понедельника по пятницу, кроме праздников, с пятью поезда в день, курсирующие из Миссии в Ванкувер в утренние часы пик и возвращающиеся в Миссию в вечерний пик. Поездка в одну сторону занимает 75 минут, что быстрее, чем поездка до центра Ванкувера.

Пригородная железная дорога принадлежит TransLink, транспортному агентству региона Метро Ванкувер и члену Канадской ассоциации городского транспорта. Полицейская служба Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии и сотрудники службы безопасности транзита проводят выборочные проверки тарифов в Зонах оплаты проезда на станциях и в поездах. Людей, пойманных без действительного проезда, снимают с поезда и могут оштрафовать на 173 доллара. Нанятые по контракту комиссионеры предоставляют услуги дежурного на вокзале и охрану, даже время от времени проверяя стоимость проезда на станциях. Комиссары не осуществляют принудительное исполнение. Обеспечение соблюдения тарифов и других правил осуществляется Полицейской службой Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии и Службой безопасности транзита.

Дополнительное автобусное сообщение

Железнодорожное сообщение дополняется автобусом TransLink № 701, который курсирует четыре в восточном и четыре западных направлениях в будний день - один утром, один в днем и двумя часами вечера - между центральной станцией Коквитлам и станцией Мишн-Сити. Как и в случае с самим West Coast Express, этот автобус не курсирует по выходным и праздникам. К этим поездкам применяются стандартные тарифы TransLink для взрослых / льготные тарифы на одну зону. Автобус, идущий на восток, делает регулярные остановки, пока не достигнет Haney Place Exchange в Maple Ridge, а затем ходит без остановок в течение примерно 26 минут до станции Mission City. Для автобусов, идущих на запад, этот процесс обратный. Весь маршрут в одну сторону занимает 60–70 минут.

Предыдущее обслуживание

«Автобусы поездов» на станции Уотерфронт

До 30 декабря 2016 года на Западном побережье Экспресс курсировал автобус «Автобусы», который предоставлял дополнительные услуги, когда поезда не ходили. TrainBus предоставил два автобуса: один от станции Порт-Хейни в Мейпл-Ридж и один от станции Мишн-Сити до Ванкувера утром (после того, как все поезда отправились на запад) и пять автобусов в восточном направлении (два в полдень, и три после того, как все поезда, идущие на восток, отправились с Уотерфронта), три из которых отправились до Миссии, останавливаясь только на станциях West Coast Express. Эта услуга была заменена автобусом № 701.

Карта
основные сетевые линии TransLink по состоянию на конец 2016 года

Легенда

Маршрут West Coast Express и остановки. Expo Line (проходит от Waterfront до King Джордж с филиалом на северо-восток после Колумбии до Продакшн-Уэй - Университет). Линия Миллениум (проходит от VCC-Кларк до Лафарж-Лейк-Дуглас, пересекается с Экспо-Лайн от Продакшн-Университета до центра города Лугид). SeaBus. Canada Line

Станции
СтанцияМуниципалитетЗонаГодПодключение ( s)
Mission City Mission Zone 51995BC-transit-wayfinder.svg CFV bus
Port Haney Maple RidgeZone 41995
Maple Meadows Maple Ridge зона 41995
Pitt Meadows Pitt Meadows Zone 41995
Порт Коквитлам Порт Коквитлам Зона 31995
Коквитлам Сентрал Коквитлам Зона 31995
Moody Center Port Moody Zone 32016Translinkmillennium.svg Mi llennium Line
Waterfront Ванкувер Зона 11995
Fares

От станции Waterfront, начиная с 1 июля 2018 г.:

Пункт назначения (для взрослых)Зона 3:. Порт Муди, Кокитлам, Порт КоквитламЗона 4:. Pitt Meadows, Maple Meadows, Port HaneyЗона 5:. Mission City
В одну сторону (наличными)7,45 долларов США9,20 долларов США12,45 долл.
Односторонний (сохраненное значение)6,25 долл.7,65 долл.10,40 долл.
проход возврата13,50 долл.16,75 долларов22,50 долларов
Ежемесячный абонемент205,00 долларов248,00 долларов339,75 долларов

Использование карты компаса на West Coast Express началось 8 июня 2015 года вместе с новыми автоматами по продаже карт. Существующие бумажные тарифы действовали до 24 июля 2015 года.

Тарифы West Coast Express также могут использоваться в качестве трехзонного тарифа на других услугах TransLink. Срок действия тарифа в одну сторону истекает через 180 минут с момента покупки; все остальные тарифы действуют как проездной на весь день. См. Тарифы TransLink для получения дополнительной информации о ценах на билеты West Coast Express.

Флот
Двухуровневые вагоны на станции Waterfront
ТипПроизводительМодельПодразделенияПримечания
ЛокомотивЭлектро-Дизель F59PHI 5№№ 901–905
ЛокомотивMotivePower MP36PH-3C 1№№ 906; Резервный блок, прибыл в декабре 2006 г.
вагонBombardier вагон BiLevel VI 44 Доступ для людей с ограниченными возможностями 37 исходных блоков, 7 добавлено в 2010 г.

Доступ для людей с ограниченными возможностями Обозначает доступ для инвалидных колясок

Каждый поезд состоит из General Motors / EMD F59PHI дизель-электрический локомотив и от четырех до десяти Bombardier пассажирских вагонов BiLevel. West Coast Express также использует MPI MP36PH-3C для резервного копирования. Общий парк пассажирских вагонов составляет 44. Каждый пассажирский вагон рассчитан на посадочных мест на 144 человека. Как и во многих пригородных железных дорогах, в West Coast Express используется режим push-pull ; вместо того, чтобы перемещать локомотив на другой конец поезда, он управляется дистанционно из второй кабины последнего пассажирского вагона, что позволяет поезду двигаться «назад»; это происходит утром, так как днем ​​локомотив идет впереди поезда. Удобства для пассажиров включают в себя туалеты, бар с капучино, розетки, оборудование для инвалидных колясок и место для велосипедов.

Вагоны и локомотивы обслуживаются Via Rail и, согласно контракту, эксплуатируются Bombardier Transportation на путях, принадлежащих Canadian Pacific Railway. Bombardier заключила контракт на эксплуатацию поездов в течение следующих пяти лет, начиная с 5 мая 2014 года. После мая 2014 года время пути оговаривается между TransLink и CPR, что позволяет уравновешивать использование поездом West Coast Express с его основными грузовыми операциями.

Будущее

План капитального ремонта TransLink на 2009 год включал модернизацию станций Waterfront и Mission, а также расширение платформы для приема более длинных поездов. В 10-летнем плане на 2009 г. компания TransLink также предложила ряд других усовершенствований для службы West Coast Express, среди которых были следующие:

Компания обязалась поддерживать уровень обслуживания 2011 года до 2014 года. TransLink критиковали за низкую посещаемость West Coast Express и поддерживали его расширение.

В 2015 году истек срок действия 20-летнего соглашения об обслуживании между TransLink и Canadian Pacific Railroad по эксплуатации West Coast Express. Переговоры о продлении были начаты в течение периода времени, предусмотренного настоящим Базовым планом. Требуется более полное понимание будущего взаимодействия службы с Evergreen Line, а также понимание общего рынка для путешествий на большие расстояния в коридоре. Соответственно, TransLink инициировала разработку стратегии West Coast Express в 2011 году для консультаций с заинтересованными сторонами и изучения проблем. Завершение стратегии ожидается в 2012 году, с последующей работой по реализации, как ожидается, для определения соответствующих будущих требований к обслуживанию и инфраструктуре.

Предложение в 10-летнем плане на 2009 год для новой станции в Альбионе не появилось. в десятилетнем плане 2012 года. Планы по строительству новой станции на севере Бернаби для обслуживания Университета Саймона Фрейзера были отложены на неопределенный срок.

Несчастные случаи

18 июля 2011 года, сразу после 7:10 утра, поезд West Coast Express, следовавший на запад, столкнулся с человеком на путях на центральной станции Coquitlam. Полиция подтвердила, что смерть не вызывала подозрений. По данным TransLink, это был первый случай за 16 лет эксплуатации поезда, когда кто-то был сбит в Coquitlam Central.

23 января 2018 г. поезд № 4 попал в полицейский инцидент к востоку от Второй узкий мост. Это привело к отмене поезда № 5, и многие пассажиры поезда № 4 на несколько часов оказались в затруднительном положении.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML-файл / West Coast Express KML не из Викиданных
  • портала железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте