Экспресс Западного побережья на станции Уотерфронт отправляется в сторону Миссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владелец | TransLink. (West Coast Express, Ltd.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нижний материк, Британская Колумбия, Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество линий | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 8 (список станций) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 10 400 (2019) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовое количество пассажиров | 2607000 (2019) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 1 ноября 1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (-и) | Bombardier Transportation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные знаки | WCE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 69 км (43 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) (стандартная шкала ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
West Coast Express (отчетная метка WCE ) - это пригородная железная дорога, обслуживающая Нижний материк регион Британская Колумбия, Канада. Открытый в 1995 году, он обеспечивает связь между метро Ванкувера и региональным округом Фрейзер-Вэлли и является единственной пригородной железной дорогой в Западной Канаде.
. Услуги предоставляются между Центр города Ванкувер и муниципалитеты Порт-Муди, Коквитлам, Порт-Коквитлам, Питт-Медоуз, Мэйпл Ридж и Миссия. Вдоль его маршрута несколько станций пересекаются с городской железнодорожной системой SkyTrain, а также с местными автобусами. Кроме того, станция Waterfront в центре Ванкувера обеспечивает связь с пассажирским паромом SeaBus.
Экспресс Западного побережья курсирует с понедельника по пятницу, кроме праздников, с пятью поезда в день, курсирующие из Миссии в Ванкувер в утренние часы пик и возвращающиеся в Миссию в вечерний пик. Поездка в одну сторону занимает 75 минут, что быстрее, чем поездка до центра Ванкувера.
Пригородная железная дорога принадлежит TransLink, транспортному агентству региона Метро Ванкувер и члену Канадской ассоциации городского транспорта. Полицейская служба Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии и сотрудники службы безопасности транзита проводят выборочные проверки тарифов в Зонах оплаты проезда на станциях и в поездах. Людей, пойманных без действительного проезда, снимают с поезда и могут оштрафовать на 173 доллара. Нанятые по контракту комиссионеры предоставляют услуги дежурного на вокзале и охрану, даже время от времени проверяя стоимость проезда на станциях. Комиссары не осуществляют принудительное исполнение. Обеспечение соблюдения тарифов и других правил осуществляется Полицейской службой Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии и Службой безопасности транзита.
Железнодорожное сообщение дополняется автобусом TransLink № 701, который курсирует четыре в восточном и четыре западных направлениях в будний день - один утром, один в днем и двумя часами вечера - между центральной станцией Коквитлам и станцией Мишн-Сити. Как и в случае с самим West Coast Express, этот автобус не курсирует по выходным и праздникам. К этим поездкам применяются стандартные тарифы TransLink для взрослых / льготные тарифы на одну зону. Автобус, идущий на восток, делает регулярные остановки, пока не достигнет Haney Place Exchange в Maple Ridge, а затем ходит без остановок в течение примерно 26 минут до станции Mission City. Для автобусов, идущих на запад, этот процесс обратный. Весь маршрут в одну сторону занимает 60–70 минут.
До 30 декабря 2016 года на Западном побережье Экспресс курсировал автобус «Автобусы», который предоставлял дополнительные услуги, когда поезда не ходили. TrainBus предоставил два автобуса: один от станции Порт-Хейни в Мейпл-Ридж и один от станции Мишн-Сити до Ванкувера утром (после того, как все поезда отправились на запад) и пять автобусов в восточном направлении (два в полдень, и три после того, как все поезда, идущие на восток, отправились с Уотерфронта), три из которых отправились до Миссии, останавливаясь только на станциях West Coast Express. Эта услуга была заменена автобусом № 701.
Маршрут West Coast Express и остановки. Expo Line (проходит от Waterfront до King Джордж с филиалом на северо-восток после Колумбии до Продакшн-Уэй - Университет). Линия Миллениум (проходит от VCC-Кларк до Лафарж-Лейк-Дуглас, пересекается с Экспо-Лайн от Продакшн-Университета до центра города Лугид). SeaBus. Canada Line
Станция | Муниципалитет | Зона | Год | Подключение ( s) |
---|---|---|---|---|
Mission City | Mission | Zone 5 | 1995 | CFV bus |
Port Haney | Maple Ridge | Zone 4 | 1995 | |
Maple Meadows | Maple Ridge | зона 4 | 1995 | |
Pitt Meadows | Pitt Meadows | Zone 4 | 1995 | |
Порт Коквитлам | Порт Коквитлам | Зона 3 | 1995 | |
Коквитлам Сентрал | Коквитлам | Зона 3 | 1995 | |
Moody Center | Port Moody | Zone 3 | 2016 | Mi llennium Line |
Waterfront | Ванкувер | Зона 1 | 1995 |
От станции Waterfront, начиная с 1 июля 2018 г.:
Пункт назначения (для взрослых) | Зона 3:. Порт Муди, Кокитлам, Порт Коквитлам | Зона 4:. Pitt Meadows, Maple Meadows, Port Haney | Зона 5:. Mission City |
---|---|---|---|
В одну сторону (наличными) | 7,45 долларов США | 9,20 долларов США | 12,45 долл. |
Односторонний (сохраненное значение) | 6,25 долл. | 7,65 долл. | 10,40 долл. |
проход возврата | 13,50 долл. | 16,75 долларов | 22,50 долларов |
Ежемесячный абонемент | 205,00 долларов | 248,00 долларов | 339,75 долларов |
Использование карты компаса на West Coast Express началось 8 июня 2015 года вместе с новыми автоматами по продаже карт. Существующие бумажные тарифы действовали до 24 июля 2015 года.
Тарифы West Coast Express также могут использоваться в качестве трехзонного тарифа на других услугах TransLink. Срок действия тарифа в одну сторону истекает через 180 минут с момента покупки; все остальные тарифы действуют как проездной на весь день. См. Тарифы TransLink для получения дополнительной информации о ценах на билеты West Coast Express.
Тип | Производитель | Модель | Подразделения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Локомотив | Электро-Дизель | F59PHI | 5 | №№ 901–905 |
Локомотив | MotivePower | MP36PH-3C | 1 | №№ 906; Резервный блок, прибыл в декабре 2006 г. |
вагон | Bombardier | вагон BiLevel VI | 44 | 37 исходных блоков, 7 добавлено в 2010 г. |
Обозначает доступ для инвалидных колясок
Каждый поезд состоит из General Motors / EMD F59PHI дизель-электрический локомотив и от четырех до десяти Bombardier пассажирских вагонов BiLevel. West Coast Express также использует MPI MP36PH-3C для резервного копирования. Общий парк пассажирских вагонов составляет 44. Каждый пассажирский вагон рассчитан на посадочных мест на 144 человека. Как и во многих пригородных железных дорогах, в West Coast Express используется режим push-pull ; вместо того, чтобы перемещать локомотив на другой конец поезда, он управляется дистанционно из второй кабины последнего пассажирского вагона, что позволяет поезду двигаться «назад»; это происходит утром, так как днем локомотив идет впереди поезда. Удобства для пассажиров включают в себя туалеты, бар с капучино, розетки, оборудование для инвалидных колясок и место для велосипедов.
Вагоны и локомотивы обслуживаются Via Rail и, согласно контракту, эксплуатируются Bombardier Transportation на путях, принадлежащих Canadian Pacific Railway. Bombardier заключила контракт на эксплуатацию поездов в течение следующих пяти лет, начиная с 5 мая 2014 года. После мая 2014 года время пути оговаривается между TransLink и CPR, что позволяет уравновешивать использование поездом West Coast Express с его основными грузовыми операциями.
План капитального ремонта TransLink на 2009 год включал модернизацию станций Waterfront и Mission, а также расширение платформы для приема более длинных поездов. В 10-летнем плане на 2009 г. компания TransLink также предложила ряд других усовершенствований для службы West Coast Express, среди которых были следующие:
Компания обязалась поддерживать уровень обслуживания 2011 года до 2014 года. TransLink критиковали за низкую посещаемость West Coast Express и поддерживали его расширение.
В 2015 году истек срок действия 20-летнего соглашения об обслуживании между TransLink и Canadian Pacific Railroad по эксплуатации West Coast Express. Переговоры о продлении были начаты в течение периода времени, предусмотренного настоящим Базовым планом. Требуется более полное понимание будущего взаимодействия службы с Evergreen Line, а также понимание общего рынка для путешествий на большие расстояния в коридоре. Соответственно, TransLink инициировала разработку стратегии West Coast Express в 2011 году для консультаций с заинтересованными сторонами и изучения проблем. Завершение стратегии ожидается в 2012 году, с последующей работой по реализации, как ожидается, для определения соответствующих будущих требований к обслуживанию и инфраструктуре.
Предложение в 10-летнем плане на 2009 год для новой станции в Альбионе не появилось. в десятилетнем плане 2012 года. Планы по строительству новой станции на севере Бернаби для обслуживания Университета Саймона Фрейзера были отложены на неопределенный срок.
18 июля 2011 года, сразу после 7:10 утра, поезд West Coast Express, следовавший на запад, столкнулся с человеком на путях на центральной станции Coquitlam. Полиция подтвердила, что смерть не вызывала подозрений. По данным TransLink, это был первый случай за 16 лет эксплуатации поезда, когда кто-то был сбит в Coquitlam Central.
23 января 2018 г. поезд № 4 попал в полицейский инцидент к востоку от Второй узкий мост. Это привело к отмене поезда № 5, и многие пассажиры поезда № 4 на несколько часов оказались в затруднительном положении.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML-файл / West Coast Express KML не из Викиданных