Линия Миллениум

редактировать
Линия скоростного транспорта в Метро Ванкувер, Канада

Линия Миллениум Translinkmillennium.svg
Millenniumline.svg
Линия тысячелетия на Brentwood Stn.JPG Встреча поездов возле станции Брентвуд-Центр города
Обзор
ВладелецTransLink (Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии)
РегионМетро Ванкувер, Британская Колумбия
ТерминиVCC – Clark. Лафарж Лейк – Дуглас
Станции17
Служба
ТипСкоростной транзит
СистемаSkyTrain
Оператор (и)Компания скоростных перевозок Британской Колумбии
Подвижной составART Mark II, 2 вагона на поезд
Ежедневное количество пассажиров183 521 (2011)
История
Открыт7 января 2002 г.; 18 лет назад (2002-01-07)
Технический
Длина линии25,5 км (15,8 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Электрификация Третья рейка (Линейный двигатель )
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
потенциальное расширение до UBC
Арбутус
Южный Гранвиль
Дуб – VGH
Бродвей – Мэрия Translinkcanada.svg
Канада Линия
Стрелка влево до Ричмонд и Аэропорт Это Набережная стрелка вправо
Маунт-Плезант
Великий Северный Путь - Эмили Карр
будущее расширение
VCC – Кларк
Expo Line
до Уотерфронт
Коммерческий - Бродвей Translinkbus.svg Translinkexpo.svg
Ренфрю
Руперт
Hwy 1 (Трансканадское шоссе )
Ванкувер Зона 1
Бернаби Зона 2
Гилмор
Центр города Брентвуд
Холдом
Сперлинг – Бернаби Лейк
Путь Лейк-Сити
Способ производства - Университет Translinkexpo.svg
Лоугид-Таун Центр Translinkexpo.svg
Expo Line
Бернаби Зона 2
Коквитлам Зона 3
Бурквитлам
Коквитлам
Порт Муди
Куинс
Moody Center Translinkwce.svg
West Coast Express
Стрелка влево до Mission │ до Waterfront Верхняя стрелка вправо
Inlet Center
Port Moody
Coquitlam
Falcon
Склад для транспортных средств
потенциальное расширение
до Порт Коквитлам
Коквитлам Сентрал Translinkbusrapid.svg Translinkwce.svg
Линкольн
Лафарж Лейк – Дуглас
Эта диаграмма:
  • вид
  • говорить

Линия Миллениум - вторая линия системы скоростного транспорта SkyTrain в регионе Метро Ванкувер в Британской Колумбии, Канада. Линия принадлежит и управляется BC Rapid Transit Company, дочерней компанией TransLink, и связывает города Ванкувер, Бернаби, Коквитлам и Порт Муди. Линия была открыта в 2002 году и была названа в честь нового тысячелетия.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Ранние предложения
    • 2.2 Этап I: Колумбия - Коммерческий Драйв ( 2002)
    • 2.3 Lake City Way и расширение до VCC – Clark (2003–2006)
    • 2.4 Фаза II: Evergreen Extension (2016)
  • 3 Планы расширения
    • 3.1 Расширение Бродвея
    • 3.2 Университет Внутренний номер Британской Колумбии
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Линия Миллениум работает от станции VCC – Clark в Ванкувере до озера Лафарж. Станция Дуглас в Коквитламе. Линия поднимается до станции Burquitlam, где затем проходит через пробуренный 2-километровый туннель в город Порт-Муди. В Порт-Муди линия проходит на уровне класса, поднимаясь до пересечения железнодорожных путей. От центральной станции Коквитлама линия поднимается до конечной остановки на станции Лафарж Лейк – Дуглас.

Когда Evergreen Extension открылся в конце 2016 года, поезда, идущие на восток, пересекали пути в западном направлении, чтобы добраться до новой самой северной платформы (платформа 3) на станции Lougheed Town Center. Затем поезда двигались по левому пути до перекрестка прямо перед станцией Burquitlam, где поезда переходили обратно на правый путь. Поезда линии Миллениум, идущие на запад, перешли на левостороннее движение к югу от станции Бурквитлам, что позволило им добраться до Платформы 2 западного направления на станции Lougheed Town Center. Этот необычный дизайн обслуживания позволил пассажирам Expo Line пересесть на одну платформу, которые прибывали в центр города Лугид и продолжали движение на запад в сторону станции VCC – Clark на линии Millennium.

25 июня 2018 г. схемы обслуживания были изменены, чтобы исключить левосторонний ход. Это изменение означало, что пассажиры, прибывающие в западном направлении в Лугид на линии Expo Line, которые хотели продолжить движение в направлении VCC – Clark, могли либо сменить платформу в Lougheed, либо оставаться в своем поезде Expo Line до его конечной остановки на следующей станции, Production Way – University, где они могли бы пересесть на ту же платформу на поезд линии Миллениум, идущий на запад. Для пассажиров, прибывающих в Лугид на восток, пересадки между поездами Millennium и Expo Line, идущими на восток, теперь выполнялись на одной платформе. TransLink заявила, что переход на традиционный правый ход обеспечит более быстрое и надежное перемещение пассажиров, поскольку многочисленные изменения пути, которые требовались в первоначальной схеме обслуживания, привели к задержкам.

История

Ранние предложения

Когда Expo Line была открыта в 1985 году, было предложено расширение до Lougheed Mall на востоке Бернаби. Наиболее вероятным местом пересечения ответвления с торговым центром Lougheed было бы место от станции Royal Oak вверх по Эдмондс-стрит до торгового центра Lougheed Mall, хотя на ранних картах маршрутов SkyTrain также предполагалось расширение на северо-восток от New Westminster. Ни один из планов не был реализован, хотя продление путей Expo Line до станции Колумбия в 1989 году и завершение строительства SkyBridge до Surrey в 1990 году привело к короткому повороту. к востоку от станции Колумбия, которая позже была включена в новую линию Миллениум.

Фаза I: от Колумбии до Коммершл-Драйв (2002)

Станция Коммершл-Драйв в стадии строительства в сентябре 2001 г.

В 1995 году правительство Британской Колумбии объявило, что совершенно новая линия - улица - линия скоростного трамвая будет построена вдоль Бродвея и шоссе Лоугид до торгового центра Lougheed (обслуживается станцией Центр города Лугид ) в качестве первой фазы T-линии (одной из трех транзитных систем промежуточной пропускной способности) линии), изложенные в Стратегическом плане жилого района метро Ванкувера, который расширился до Коквитлам. 18-месячный обзор скоростного транспорта был запланирован и начат в январе 1998 года, но был прерван объявлением правительства о выборе технологии Bombardier в июне 1998 года. Это означало, что первая фаза линии должна была подключиться к существующей выставке Expo. Линия для использования его ремонтного двора. Соединение двух линий на станции Бродвей было сочтено невыполнимым, поэтому линии были соединены в Нью-Вестминстере. Переключатели на линию Millennium были установлены на линии Expo Line в северной части Skybridge. Обслуживание Expo Line было сокращено до одного пути через Skybridge во время установки этих переключателей.

Линия Миллениум открылась для коммерческих перевозок 7 января 2002 г. (предварительный просмотр для пассажиров SkyTrain состоялся в предыдущие два дня), с поездами, курсирующими между станцией Уотерфронт на линии Expo Line и Станция Braid на востоке Нью-Вестминстера.

На втором этапе услуга была расширена до станции Commercial Drive (с момента слияния со станцией Broadway в Commercial – Broadway ) 31 августа 2002 г. (с полной интеграцией с автобусной сетью) 3 сентября 2002 г.).

Лейк-Сити-Уэй и расширение до станции VCC – Clark (2003–2006)

Лейк-Сити-Уэй станция, расположенная между станциями Сперлинг-Бернаби-Лейк и Продакшн-Уэй-Университет., открылась 21 ноября 2003 года. Три года спустя линия была продлена до ее нынешнего конечного пункта, станции VCC – Clark, 6 января 2006 года. Линия Миллениум была завершена за 1,2 миллиарда долларов., $ 40 млн меньше бюджета.

В 2007 году нерезервированная часть линии «Миллениум» обслуживала в среднем 70 000 пассажиров в день. Из них 14 000 пассажиров прибыли поездами, идущими со станций Expo Line к западу от станции Columbia, и 7 000 переселились из участка Surrey Expo Line. В 2009 году было подсчитано, что пассажиропоток вырос до не менее 80 000 пассажиров в день.

Первоначально линия Millennium Line следовала по линии Expo Line от Waterfront до станций Колумбии, а затем возвращалась в Ванкувер по новому маршруту. снова проезжая Коммерческий – Бродвей, на другой платформе и заканчивая на станции VCC – Кларк. После реконфигурации 22 октября 2016 года в рамках подготовки к открытию Evergreen Extension линия Миллениум пролегала между станцией VCC – Clark на западе и станцией Lougheed Town Center на востоке. Переходы к Expo Line теперь стали возможны на станциях Production Way – University и Lougheed Town Center. Станции Braid и Sapperton были переназначены на линию Expo.

Фаза II: Evergreen Extension (2016)

Вторая фаза линии Millennium должен был стать продолжением от торгового центра Lougheed Mall до Coquitlam (тогда известного как линия Port Moody – Coquitlam (PMC)), который обеспечил бы «поездку на одном месте» от Coquitlam до станции VCC – Clark. К востоку от станции Lougheed Town Center были проложены короткая подъездная ветка и переключатели на линию PMC, а третья платформа была обкатана в ожидании расширения. Этап II был приостановлен после смены правительства провинции.

Расширение SkyTrain от станции Lougheed Town Center до Coquitlam Town Center было предложено, когда была построена первоначальная линия Миллениум, и необходимые переходные пути для такого расширения были построены на станции во время ее первоначального строительства. В какой-то момент до 2008 года режим, запланированный для расширения, был изменен на скоростной трамвай вместо SkyTrain, что означало, что соединительные пути остались неиспользованными. Однако в феврале 2008 г. в планах было вернуться к использованию технологии SkyTrain для расширения, чтобы облегчить пассажиропоток, сократить время в пути и беспрепятственно интегрироваться с существующей сетью SkyTrain. В результате соединительные пути и грубая третья платформа на станции Lougheed Town Center были использованы как часть Evergreen Extension.

Строительство Evergreen Extension началось в 2013 году и было завершено в конце 2016 года. открыта для службы доходов 2 декабря 2016 года.

Планы расширения

Расширение Бродвея

16 марта 2018 года правительство провинции одобрило строительство «Бродвейского метро» ", инициатива, которая продлит линию Миллениум на запад до улицы Арбутус и добавит шесть новых станций. Предполагаемая дата завершения пристройки - 2025 год. Предварительные работы начались 19 февраля 2019 года с установки троллейбусных столбов и проводов на 12-й авеню между улицами Арбутус и Гранвиль, которые необходимы для изменения маршрута троллейбусов выключен Бродвей на время строительства пристройки Бродвея. 22 июня 2020 года троллейбусы убрали с Бродвея. Правительство провинции изначально планировало выбрать подрядчика к апрелю 2020 года, чтобы строительство пристройки стоимостью 2,8 миллиарда долларов началось позже в том же году. 17 июля 2020 года министерство транспорта провинции объявило, что за строительство будут отвечать Acciona Infrastructure, испанский конгломерат, и итальянская компания Ghella.

А шесть новых станций подтверждены для расширения Бродвея, одна из них станет частью существующей станции Broadway – City Hall Canada Line, которую планируется модернизировать в рамках проекта:

  • Great Northern Way - станция Эмили Карр, на Great Northern Way и Thornton Street, рядом с университетом Emily Carr
  • станция Mount Pleasant, на Main Street и East Broadway
  • Broadway - City Hall, на Камби-стрит и Западном Бродвее. Существующая станция Broadway – City Hall на канадской линии, изначально спроектированная с «заглушкой» для подключения к будущему расширению линии Millennium, будет модернизирована и подключена к этой линии. Город Ванкувер потребовал прилегающей застройки, чтобы обеспечить место для дополнительного входа на участок станции «Линия Миллениум».
  • Станция Oak – VGH на Лорел-стрит и Западном Бродвее возле Ванкуверской больницы общего профиля (VGH).
  • Станция Саут-Гранвиль, на Гранвилл-стрит и Западном Бродвее
  • Станция Арбутус, на Арбутус-стрит и Западном Бродвее

Расширение Университета Британской Колумбии

14 января 2008 г., правительство Британской Колумбии объявило о своем обязательстве расширить «Линию тысячелетия» до Университета Британской Колумбии (UBC) к 2020 году в рамках пакета расходов на транзит в размере 14 миллиардов долларов для решения проблемы глобального потепления.. Было неясно, по какому маршруту будет идти новая линия, но намекнули, что будет меньше использования сквозных туннелей, чтобы свести к минимуму перебои в работе предприятий на Бродвее и избежать тех же проблем. замечен во время строительства Канадской линии вдоль Камби-стрит. Это расширение не осуществилось. 15 февраля 2019 года Совет мэров TransLink снова одобрил продление линии до кампуса UBC, хотя финансирование этого продолжения за Арбутус-стрит еще не было обеспечено.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Millennium Line KML взят из Викиданных
  • TransLink - Организация, которой принадлежит SkyTrain
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:22:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте