Линия Экспо | |
---|---|
Поезд линии Экспо в Нью-Вестминстере | |
Обзор | |
Владелец | TransLink (Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии) |
Регион | Метро Ванкувер, Британская Колумбия |
Термини | Набережная. King George и Production Way - University |
Станции | 24 |
Сервис | |
Тип | Скоростной транзит |
Система | SkyTrain |
Оператор (и) | British Columbia Rapid Transit Company |
Подвижной состав | ICTS Mark I, 6 вагонов на поезд. ART Mark II / III, 4 вагона на поезд |
Ежедневное количество пассажиров | 289 460 (июнь 2011 г.) |
История | |
Открыт | 11 декабря 1985 г.; 34 года назад (1985-12-11) |
Технический | |
Длина линии | 36,4 км (22,6 мили) |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Электрификация | Третья рейка (Линейный двигатель ) |
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
Линия Expo Line - самая старая линия системы скоростного транспорта SkyTrain в регионе Metro Vancouver в Британской Колумбии, Канада. Линия принадлежит и управляется BC Rapid Transit Company, дочерней компанией TransLink, и связывает города Ванкувер, Бернаби, Нью-Вестминстер и Суррей.
Линия изначально была известна только как "SkyTrain" с момента ее создания в 1985 году до 2002 года, так как это была единственная линия системы в то время. В 2002 году, после открытия второй линии системы, Линия тысячелетия, исходной линии было дано название «Линия Экспо». Новое название было дано в честь Экспо 86 (Всемирная выставка, Ванкувер принимал я в 1986 г.), поскольку транспортная система была построена в значительной степени как витрина и аттракцион для этой ярмарки.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Экспо Лайн проходит под землей от Уотерфронт до станции Стадион – Чайнатаун, в основном через туннель Дансмюр, туннель, который использовался Канадской Тихоокеанской железной дорогой для соединения основных путей вдоль Беррард-Инлет. до своего бывшего двора на Фолс-Крик.
Линия поднята от стадиона – Чайнатаун до станций Нью-Вестминстер, за исключением коротких участков между Нанаймо и Джойс– Коллингвуд станции в Восточном Ванкувере и вокруг SkyTrai n ярдов на станции Эдмондс в Бернаби.
Линия проходит под землей на коротком участке между станциями Нью-Вестминстер и Колумбия. К востоку от Колумбии находится перекресток, где линия разделяется. Одна ветвь пересекает реку Фрейзер через SkyBridge и на остальной части своего пути проходит через Суррей с Кинг Джордж в качестве конечной станции. Другая ветвь продолжается через Нью-Вестминстер, сначала через туннель, а затем по эстакаде, пока не заканчивается в Production Way – University в Бернаби.
От чуть западнее станции Нанаймо до станции Нью-Вестминстер линия Expo Line следует BC Electric бывшей линией Центрального парка, по которой с 1890 года до самого начала проходили междугородние автобусы между Ванкувером и Нью-Вестминстером. 1950-е годы.
То, что сейчас известно как SkyTrain, начиналось как демонстрационный проект, демонстрирующий недавно разработанную линейную индукционную движительную установку технологии в Ванкувер и другие перспективные города по всему миру. Хотя установка Scarborough RT в Торонто была завершена до проведения выставки Expo Line в 1985 году, демонстрация ICTS была первой системой, в которой использовалась технология SkyTrain. Демонстрация системы транзита промежуточной пропускной способности (ICTS) была построена с использованием технологии Advanced Rapid Transit (ART), разработанной Корпорацией развития городского транспорта (теперь частью Bombardier ). Строительство началось 1 марта 1982 года и было завершено в начале 1983 года. Демонстрационный проект включал только одну станцию и около одного километра пути без стрелок. Первоначальная станция не была названа в то время, так как это была единственная станция, но затем в 1985 году открылась как станция Main Street.
Поскольку это была демонстрационная станция, Main Street имела первоначальный дизайн, отличный от других станций. на Линии Экспо, которая последовала за ним. Например, стекло было использовано в дизайне станции, но отсутствовало на других исходных станциях Expo Line (кроме Станция «Стадион», поскольку она была привязана к территории Expo). Опередив другие станции на линии на три года, Main Street – Science World был заметно старше, и до того, как в 2014 году на станции был завершен капитальный ремонт, появились признаки ржавчины и износа.
Путеводитель для витрины Линия была прямым участком к востоку от станции, пересекавшим Терминальную авеню. Он заканчивался напротив того места, где когда-то находилась Брюссельская шоколадная фабрика, на Терминале. К западу от станции пути не было, поскольку он заканчивался сразу на западном конце платформы, где сейчас находится головной офис Vancity.
Трасса ICTS была построена иначе, чем остальная часть Expo Line. Колонны были разными, особенно тем, как они соединены с направляющей. Дорожка между двумя путями имеет другой дизайн, но тоже худшего по сравнению с Expo Line, и на нем видны следы ржавчины, которые появляются с возрастом направляющих.
По северо-западному пути шел только один поезд с двумя вагонами. После того, как пассажиры сели в самолет, он побежал на восток к концу тестовой дорожки. В восточном конце поезд останавливался и после паузы менял направление и возвращался на станцию. Поскольку стрелок не было, использовался только северный путь, и поезд ехал туда и обратно по одному и тому же пути. Был также макет единственной машины, припаркованной на южной платформе, которая сейчас является платформой, движущейся на восток. Эта машина не использовалась. Двухвагонный поезд и макет одноместного вагона отличались уникальным дизайном от всех серийных поездов Mark I. Красные задние фонари были расположены внизу рядом с фарами, а не вверху. Торцевая дверь и окно имели другую конструкцию. Кроме того, по обе стороны от двери были черные панели, которых нет в производственных поездах. Местонахождение этих поездов неизвестно.
Направляющая ICTS была модернизирована во время строительства линии Миллениум, чтобы приспособить более тяжелые автомобили Mark II. Это было сделано путем добавления дополнительных железобетонных балок к колоннам, где они поддерживают направляющую. Они хорошо видны при движении или прогулке по Терминальной авеню под путепроводом. За исключением оригинальной направляющей ICTS, никакая другая часть Expo Line не нуждалась в модернизации для повышения прочности, чтобы приспособить автомобили Mark II.
После закрытия предварительного просмотра в 1983 году единственная пара демонстрационных автомобилей была отправлена обратно в Онтарио, которые с тех пор служили тестовыми поездами для UTDC. Последующие поезда, заказанные для Expo, были спроектированы несколько иначе, чем демонстрационный поезд, из-за таких проблем, как отсутствие стандартизированных деталей и желание внедрить автоматизированные компьютерные технологии для управления поездами.
После демонстрационного проекта началось строительство первой фазы Экспо-линии между Ванкувером и Нью-Вестминстером в середине 1983 года, строительство железнодорожных путей близилось к завершению к концу 1984 года, а строительство станции началось в начале 1985 года. 11 декабря 1985 года SkyTrain начал предоставлять бесплатные услуги по выходным, а 3 января 1986 года открылось полное коммерческое обслуживание. км, начиная с станции Уотерфронт и заканчивая станцией Нью-Вестминстер. Недавно построенная система имела ограниченное воскресное обслуживание до 1990 года и более короткие часы выручки в будние дни, чем текущий график выручки SkyTrain по состоянию на 2010 год.
Во время Expo 86 специальные маршрутные поезда ходили с третьего пути на станции стадиона. (где была связь с монорельсовой дорогой, обслуживающей главную площадку всемирной ярмарки) с канадским павильоном на станции Waterfront. Станция на набережной была разделена на две части забором, спускавшимся по центру платформы. Одна сторона платформы использовалась исключительно для шаттлов и была доступна только со стороны входа в Канадскую площадь, а другая сторона была предназначена только для коммерческих целей и была доступна только с главного входа на восток.
Для В первые несколько лет службы доходов до начала 1990-х годов все поезда были застелены ковровым покрытием, и двери поездов открывались не автоматически, а по нажатию кнопок на внутренней и внешней стороне поездов, когда они стыковались с станциями. Эта система по требованию отражала то, что SkyTrain использовало небольшие пассажирские перевозки до того, как в Ванкувере произошло резкое увеличение населения. Из-за невозможности стабильного ухода за ковровым покрытием в период между 1992 и 1993 годами были установлены восковые полы одного цвета.
При планировании первоначальной линии предполагалась будущая станция на Баундэри-роуд и Кингсвэй, или «Граница». станция »должна была быть включена для обслуживания сотрудников BCTel. Тем не менее, предложение было отменено в основном из-за опасений, что станция может привлечь преступность в окрестностях, и из-за опасений по поводу уровня шума.
Первое расширение, или Фаза II, было разделено на две части. Строительство началось в 1987 году с открытия станции Колумбия 14 февраля 1989 года, добавив первые 0,6 км путепроводов в городе Нью-Вестминстер. Второй сегмент открылся 16 марта 1990 г. и включал станцию Скотт-Роуд в Суррей, пересекая реку Фрейзер через специально построенную вантовую канатную дорогу " SkyBridge ", добавив 2,5 км к линии.
Строительство 4-километрового второго расширения, или Фаза III, началось в конце 1991 года и открылось 24 марта 1994 года, в результате чего в Суррей Центр города район в Уолли. Частное партнерство с близлежащими предприятиями в сообществе привело к тому, что тогда новое дополнение приобрело другой внешний вид с точки зрения дизайна станции, чем остальная часть Expo Line. Это расширение установило одну из нынешних восточных конечных станций Expo Line на станции King George. Также были добавлены станции Gateway и Surrey Central.
В 2002 году открылась линия Millennium Line, которая разделяла тот же путь, что и линия Expo Line от станции Waterfront. в центре Ванкувера до станции Колумбия в Нью-Вестминстере. В Колумбии две линии разошлись: линия Expo пересекала реку Фрейзер в направлении центра города Суррей, а линия Millennium входила в короткий туннель в направлении северо-востока Нью-Вестминстера и Северного Бернаби.
В конце 2016 года система SkyTrain претерпела изменения в обслуживании в рамках подготовки к открытию Evergreen Extension, в результате чего новая ветка Expo Line обслуживала четыре станции, которые изначально были построены для Линия тысячелетия. 22 октября 2016 года этот филиал начал свою работу из Колумбии в Саппертон, Брейд, Центр города Лугид и Production Way - University между станциями VCC – Clark и Lougheed Town Center (а позже, Lafarge Lake – Douglas ) начала движение Millennium Line, что фактически положило конец почти 15-летнему обслуживанию Millennium Line между станциями Waterfront и коса. Основное сообщение Expo Line между станциями Waterfront и King George осталось на прежнем уровне, работая на тех же частотных уровнях.
Рейс на Expo Line постоянно увеличивается, и разрабатываются планы по увеличению пропускной способности, чтобы соответствовать будущим уровням пассажиропотока. Рассматриваются и / или планируются несколько вариантов, в том числе:
Провинциальный план транзита 2008 года включал расширение на 6 километров (3,7 миль) линия Expo от станции King George в Суррее на восток до Guildford, затем по 152 Street до Fraser Highway и на юго-восток до 168 Street. В 2011 году в рамках фазы 2 исследования скоростного транзита в графстве Суррей были изучены различные возможности расширения скоростного транзита по нескольким коридорам на юге региона Фрейзер. Помимо SkyTrain, также рассматриваются возможности скоростного трамвая и автобусов. В 2016 году TransLink разрабатывала двойные бизнес-модели для технологий LRT и SkyTrain.
В ноябре 2018 года, после смены правительства в городе Суррей, Совет мэров Ванкувера проголосовал за приостановление на неопределенный срок Проект легкорельсового транспорта в графстве Суррей в пользу продления линии Expo от станции King George до города Лэнгли. Это расширение будет иметь длину 16 километров (9,9 миль) и добавит восемь станций к линии Expo Line. Средства в размере 1,65 миллиарда долларов, предназначенные для проекта легкорельсового транспорта, предназначены для строительства части этого расширения до Лэнгли, но их недостаточно для финансирования всего расширения, а для завершения проекта необходимо еще 1,9 миллиарда долларов. Существующее финансирование позволит продлить линию на 7 километров (4,3 мили) до Fleetwood в графстве Суррей и добавить 4 новые станции, заканчиваясь на 166th Street.
25 июля 2019 года Совет мэров проголосовал за продление линии Expo Line до Fleetwood за счет имеющихся средств. Совет также проголосовал за продолжение подготовки подробного экономического обоснования для полного расширения Суррей-Лэнгли SkyTrain, которое, как ожидается, будет завершено к началу 2020 года. В случае одобрения к концу третьего квартала 2020 года строительство может начаться в начале 2022 года. с доходной службой Fleetwood, начало которой запланировано на конец 2025 года.
В октябре 2020 года во время кампании провинциальных выборов 2020 года BC NDP обязалась работать с руководителями правительству, чтобы получить 1,5 миллиарда долларов, необходимых для завершения полного расширения до Лэнгли.
Карта маршрутов :
Шаблон : Приложенный KML / Expo Line (TransLink) KML взят из Викиданных