Линия Экспо (SkyTrain)

редактировать
Линия скоростного транспорта в метро Ванкувер, Канада

Линия Экспо Translinkexpo.svg
Поезд Mark I Expo Line, февраль 2018.jpg Поезд линии Экспо в Нью-Вестминстере
Обзор
ВладелецTransLink (Транспортное управление Южного побережья Британской Колумбии)
РегионМетро Ванкувер, Британская Колумбия
ТерминиНабережная. King George и Production Way - University
Станции24
Сервис
ТипСкоростной транзит
СистемаSkyTrain
Оператор (и)British Columbia Rapid Transit Company
Подвижной составICTS Mark I, 6 вагонов на поезд. ART Mark II / III, 4 вагона на поезд
Ежедневное количество пассажиров289 460 (июнь 2011 г.)
История
Открыт11 декабря 1985 г.; 34 года назад (1985-12-11)
Технический
Длина линии36,4 км (22,6 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация Третья рейка (Линейный двигатель )
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Линия Expo Line - самая старая линия системы скоростного транспорта SkyTrain в регионе Metro Vancouver в Британской Колумбии, Канада. Линия принадлежит и управляется BC Rapid Transit Company, дочерней компанией TransLink, и связывает города Ванкувер, Бернаби, Нью-Вестминстер и Суррей.

Линия изначально была известна только как "SkyTrain" с момента ее создания в 1985 году до 2002 года, так как это была единственная линия системы в то время. В 2002 году, после открытия второй линии системы, Линия тысячелетия, исходной линии было дано название «Линия Экспо». Новое название было дано в честь Экспо 86 (Всемирная выставка, Ванкувер принимал я в 1986 г.), поскольку транспортная система была построена в значительной степени как витрина и аттракцион для этой ярмарки.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Демонстрационный проект ICTS (1983)
    • 2.2 Фаза I: Набережная до Нью-Вестминстера (1985)
    • 2.3 Этап II: станции Колумбия и Скотт-роуд (1989–90)
    • 2.4 Этап III: расширение центра города Суррей (1994)
    • 2.5 От ветвей до производственного пути - университет (2016)
  • 3 Расширения
    • 3.1 Увеличение мощности
    • 3.2 Суррей-Лэнгли extension
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут
[
  • v
  • t
]Expo Line
Легенда
SeaBus
до Lonsdale Quay
West Coast Express
- Миссия
Translinkseabus.svg Translinkwce.svg
Уотерфронт Translinkbusrapid.svg Translinkcanada.svg
Беррард Translinkbusrapid.svg
Линия Канады
до Ричмонд – Бригхаус
и YVR – Аэропорт
Гранвиль
Стадион– Чайнатаун ​​
Линия Миллениум
- VCC – Кларк
Мейн-стрит – Science World
Коммерческий – Бродвей Translinkbus.svg Translinkmillennium.svg
Нанаймо
29-я авеню
Translinkbusrapid.svg Джойс – Коллингвуд
Зона Ванкувера 1
Зона Бернаби 2
Паттерсон
Метротаун Производственный путь - Университет Translinkmillennium.svg
Ройал-Оук Центр города Лоугид Translinkmillennium.svg
Эдмондс
Линия тысячелетия
к Лафарж Лейк – Дуглас
Эдмондс-ЯрдШоссе 1 (
Трансканаде
Шоссе
)
Бернаби
Нью-Вестминстер
Бернаби
Коквитлам
22-я улица
Коквитлам
Нью-Вестминстер
Нью-Вестминстер Брейд
Translinkexpo.svg Колумбия Саппертон
Зона 2 Нью-Вестминстер
Зона 3 Суррей
Скайбридж
на Фрейзер Ривер
Скотт Роуд
Ворота
Translinkbusrapid.svg Суррей Централ
Translinkbusrapid.svg Кинг Джордж
Будущее расширение
до Фрейзер Хайвей
Пути к западу от станции Кинг Джордж

Экспо Лайн проходит под землей от Уотерфронт до станции Стадион – Чайнатаун, в основном через туннель Дансмюр, туннель, который использовался Канадской Тихоокеанской железной дорогой для соединения основных путей вдоль Беррард-Инлет. до своего бывшего двора на Фолс-Крик.

Линия поднята от стадиона – Чайнатаун ​​до станций Нью-Вестминстер, за исключением коротких участков между Нанаймо и Джойс– Коллингвуд станции в Восточном Ванкувере и вокруг SkyTrai n ярдов на станции Эдмондс в Бернаби.

Линия проходит под землей на коротком участке между станциями Нью-Вестминстер и Колумбия. К востоку от Колумбии находится перекресток, где линия разделяется. Одна ветвь пересекает реку Фрейзер через SkyBridge и на остальной части своего пути проходит через Суррей с Кинг Джордж в качестве конечной станции. Другая ветвь продолжается через Нью-Вестминстер, сначала через туннель, а затем по эстакаде, пока не заканчивается в Production Way – University в Бернаби.

От чуть западнее станции Нанаймо до станции Нью-Вестминстер линия Expo Line следует BC Electric бывшей линией Центрального парка, по которой с 1890 года до самого начала проходили междугородние автобусы между Ванкувером и Нью-Вестминстером. 1950-е годы.

История

Демонстрационный проект ICTS (1983)

То, что сейчас известно как SkyTrain, начиналось как демонстрационный проект, демонстрирующий недавно разработанную линейную индукционную движительную установку технологии в Ванкувер и другие перспективные города по всему миру. Хотя установка Scarborough RT в Торонто была завершена до проведения выставки Expo Line в 1985 году, демонстрация ICTS была первой системой, в которой использовалась технология SkyTrain. Демонстрация системы транзита промежуточной пропускной способности (ICTS) была построена с использованием технологии Advanced Rapid Transit (ART), разработанной Корпорацией развития городского транспорта (теперь частью Bombardier ). Строительство началось 1 марта 1982 года и было завершено в начале 1983 года. Демонстрационный проект включал только одну станцию ​​и около одного километра пути без стрелок. Первоначальная станция не была названа в то время, так как это была единственная станция, но затем в 1985 году открылась как станция Main Street.

Поскольку это была демонстрационная станция, Main Street имела первоначальный дизайн, отличный от других станций. на Линии Экспо, которая последовала за ним. Например, стекло было использовано в дизайне станции, но отсутствовало на других исходных станциях Expo Line (кроме Станция «Стадион», поскольку она была привязана к территории Expo). Опередив другие станции на линии на три года, Main Street – Science World был заметно старше, и до того, как в 2014 году на станции был завершен капитальный ремонт, появились признаки ржавчины и износа.

Путеводитель для витрины Линия была прямым участком к востоку от станции, пересекавшим Терминальную авеню. Он заканчивался напротив того места, где когда-то находилась Брюссельская шоколадная фабрика, на Терминале. К западу от станции пути не было, поскольку он заканчивался сразу на западном конце платформы, где сейчас находится головной офис Vancity.

Трасса ICTS была построена иначе, чем остальная часть Expo Line. Колонны были разными, особенно тем, как они соединены с направляющей. Дорожка между двумя путями имеет другой дизайн, но тоже худшего по сравнению с Expo Line, и на нем видны следы ржавчины, которые появляются с возрастом направляющих.

По северо-западному пути шел только один поезд с двумя вагонами. После того, как пассажиры сели в самолет, он побежал на восток к концу тестовой дорожки. В восточном конце поезд останавливался и после паузы менял направление и возвращался на станцию. Поскольку стрелок не было, использовался только северный путь, и поезд ехал туда и обратно по одному и тому же пути. Был также макет единственной машины, припаркованной на южной платформе, которая сейчас является платформой, движущейся на восток. Эта машина не использовалась. Двухвагонный поезд и макет одноместного вагона отличались уникальным дизайном от всех серийных поездов Mark I. Красные задние фонари были расположены внизу рядом с фарами, а не вверху. Торцевая дверь и окно имели другую конструкцию. Кроме того, по обе стороны от двери были черные панели, которых нет в производственных поездах. Местонахождение этих поездов неизвестно.

Направляющая ICTS была модернизирована во время строительства линии Миллениум, чтобы приспособить более тяжелые автомобили Mark II. Это было сделано путем добавления дополнительных железобетонных балок к колоннам, где они поддерживают направляющую. Они хорошо видны при движении или прогулке по Терминальной авеню под путепроводом. За исключением оригинальной направляющей ICTS, никакая другая часть Expo Line не нуждалась в модернизации для повышения прочности, чтобы приспособить автомобили Mark II.

После закрытия предварительного просмотра в 1983 году единственная пара демонстрационных автомобилей была отправлена ​​обратно в Онтарио, которые с тех пор служили тестовыми поездами для UTDC. Последующие поезда, заказанные для Expo, были спроектированы несколько иначе, чем демонстрационный поезд, из-за таких проблем, как отсутствие стандартизированных деталей и желание внедрить автоматизированные компьютерные технологии для управления поездами.

Этап I: Набережная Нью-Вестминстера (1985)

После демонстрационного проекта началось строительство первой фазы Экспо-линии между Ванкувером и Нью-Вестминстером в середине 1983 года, строительство железнодорожных путей близилось к завершению к концу 1984 года, а строительство станции началось в начале 1985 года. 11 декабря 1985 года SkyTrain начал предоставлять бесплатные услуги по выходным, а 3 января 1986 года открылось полное коммерческое обслуживание. км, начиная с станции Уотерфронт и заканчивая станцией Нью-Вестминстер. Недавно построенная система имела ограниченное воскресное обслуживание до 1990 года и более короткие часы выручки в будние дни, чем текущий график выручки SkyTrain по состоянию на 2010 год.

Во время Expo 86 специальные маршрутные поезда ходили с третьего пути на станции стадиона. (где была связь с монорельсовой дорогой, обслуживающей главную площадку всемирной ярмарки) с канадским павильоном на станции Waterfront. Станция на набережной была разделена на две части забором, спускавшимся по центру платформы. Одна сторона платформы использовалась исключительно для шаттлов и была доступна только со стороны входа в Канадскую площадь, а другая сторона была предназначена только для коммерческих целей и была доступна только с главного входа на восток.

Для В первые несколько лет службы доходов до начала 1990-х годов все поезда были застелены ковровым покрытием, и двери поездов открывались не автоматически, а по нажатию кнопок на внутренней и внешней стороне поездов, когда они стыковались с станциями. Эта система по требованию отражала то, что SkyTrain использовало небольшие пассажирские перевозки до того, как в Ванкувере произошло резкое увеличение населения. Из-за невозможности стабильного ухода за ковровым покрытием в период между 1992 и 1993 годами были установлены восковые полы одного цвета.

При планировании первоначальной линии предполагалась будущая станция на Баундэри-роуд и Кингсвэй, или «Граница». станция »должна была быть включена для обслуживания сотрудников BCTel. Тем не менее, предложение было отменено в основном из-за опасений, что станция может привлечь преступность в окрестностях, и из-за опасений по поводу уровня шума.

Фаза II: станции Колумбия и Скотт-Роуд (1989–90)

Первое расширение, или Фаза II, было разделено на две части. Строительство началось в 1987 году с открытия станции Колумбия 14 февраля 1989 года, добавив первые 0,6 км путепроводов в городе Нью-Вестминстер. Второй сегмент открылся 16 марта 1990 г. и включал станцию ​​Скотт-Роуд в Суррей, пересекая реку Фрейзер через специально построенную вантовую канатную дорогу " SkyBridge ", добавив 2,5 км к линии.

Фаза III: Расширение центра Суррея (1994)

Строительство 4-километрового второго расширения, или Фаза III, началось в конце 1991 года и открылось 24 марта 1994 года, в результате чего в Суррей Центр города район в Уолли. Частное партнерство с близлежащими предприятиями в сообществе привело к тому, что тогда новое дополнение приобрело другой внешний вид с точки зрения дизайна станции, чем остальная часть Expo Line. Это расширение установило одну из нынешних восточных конечных станций Expo Line на станции King George. Также были добавлены станции Gateway и Surrey Central.

Branch to Production Way - University (2016)

В 2002 году открылась линия Millennium Line, которая разделяла тот же путь, что и линия Expo Line от станции Waterfront. в центре Ванкувера до станции Колумбия в Нью-Вестминстере. В Колумбии две линии разошлись: линия Expo пересекала реку Фрейзер в направлении центра города Суррей, а линия Millennium входила в короткий туннель в направлении северо-востока Нью-Вестминстера и Северного Бернаби.

В конце 2016 года система SkyTrain претерпела изменения в обслуживании в рамках подготовки к открытию Evergreen Extension, в результате чего новая ветка Expo Line обслуживала четыре станции, которые изначально были построены для Линия тысячелетия. 22 октября 2016 года этот филиал начал свою работу из Колумбии в Саппертон, Брейд, Центр города Лугид и Production Way - University между станциями VCC – Clark и Lougheed Town Center (а позже, Lafarge Lake – Douglas ) начала движение Millennium Line, что фактически положило конец почти 15-летнему обслуживанию Millennium Line между станциями Waterfront и коса. Основное сообщение Expo Line между станциями Waterfront и King George осталось на прежнем уровне, работая на тех же частотных уровнях.

Расширение

Увеличение пропускной способности

Рейс на Expo Line постоянно увеличивается, и разрабатываются планы по увеличению пропускной способности, чтобы соответствовать будущим уровням пассажиропотока. Рассматриваются и / или планируются несколько вариантов, в том числе:

  • Покупка вагонов средней буквы «С» для использования с некоторыми поездами Mark II / III для максимального увеличения доступного пространства на платформе. Современные платформы подходят для поездов Mark I с шестью вагонами и поездов Mark II / III с пятью вагонами. Шестивагонные поезда Mark I все чаще используются, но TransLink может создавать только двух- и четырехвагонные поезда Mark II со своим парком (2 или 2 + 2). Добавив средний вагон «C» к некоторым парам Mark II / III для создания поездов из трех вагонов, можно использовать более длинные поезда из пяти вагонов (2 + 3). По состоянию на декабрь 2016 года только автомобили Mark-III используют средний вагон «C», создавая состав из четырех вагонов.
  • Рабочий интервал между поездами в часы пик поддерживается на уровне 108 секунд. SkyTrain может работать с интервалом 75 секунд, что позволит большему количеству поездов ходить в часы пик.
  • После использования более длинных поездов и движения поездов с интервалом 75 секунд следующим вариантом является удлинение платформ станции для размещения более длинные поезда. Этот вариант расширения будет самым дорогим, так как он потребует масштабного строительства на всех станциях Expo Line.

Расширение Суррей – Лэнгли

Провинциальный план транзита 2008 года включал расширение на 6 километров (3,7 миль) линия Expo от станции King George в Суррее на восток до Guildford, затем по 152 Street до Fraser Highway и на юго-восток до 168 Street. В 2011 году в рамках фазы 2 исследования скоростного транзита в графстве Суррей были изучены различные возможности расширения скоростного транзита по нескольким коридорам на юге региона Фрейзер. Помимо SkyTrain, также рассматриваются возможности скоростного трамвая и автобусов. В 2016 году TransLink разрабатывала двойные бизнес-модели для технологий LRT и SkyTrain.

В ноябре 2018 года, после смены правительства в городе Суррей, Совет мэров Ванкувера проголосовал за приостановление на неопределенный срок Проект легкорельсового транспорта в графстве Суррей в пользу продления линии Expo от станции King George до города Лэнгли. Это расширение будет иметь длину 16 километров (9,9 миль) и добавит восемь станций к линии Expo Line. Средства в размере 1,65 миллиарда долларов, предназначенные для проекта легкорельсового транспорта, предназначены для строительства части этого расширения до Лэнгли, но их недостаточно для финансирования всего расширения, а для завершения проекта необходимо еще 1,9 миллиарда долларов. Существующее финансирование позволит продлить линию на 7 километров (4,3 мили) до Fleetwood в графстве Суррей и добавить 4 новые станции, заканчиваясь на 166th Street.

25 июля 2019 года Совет мэров проголосовал за продление линии Expo Line до Fleetwood за счет имеющихся средств. Совет также проголосовал за продолжение подготовки подробного экономического обоснования для полного расширения Суррей-Лэнгли SkyTrain, которое, как ожидается, будет завершено к началу 2020 года. В случае одобрения к концу третьего квартала 2020 года строительство может начаться в начале 2022 года. с доходной службой Fleetwood, начало которой запланировано на конец 2025 года.

В октябре 2020 года во время кампании провинциальных выборов 2020 года BC NDP обязалась работать с руководителями правительству, чтобы получить 1,5 миллиарда долларов, необходимых для завершения полного расширения до Лэнгли.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Приложенный KML / Expo Line (TransLink) KML взят из Викиданных
  • TransLink - организация, которой принадлежит SkyTrain
  • BC Rapid Transit Company Ltd. - Дочерняя компания Translink, которая управляет и обслуживает SkyTrain
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте