SeaBus

редактировать
Только для пассажиров паромное сообщение в Метро Ванкувер, Канада

Морской автобус
Translinkseabus icon blue.svg
Burrard Beaver SeaBus.JPG
РегионМетро Ванкувер, Британская Колумбия
Водный путь Беррард Инлет
Тип транзита Пассажирский паром
ВладелецTransLink
ОператорCoast Mountain Bus Company
Начало работы17 июня 1977 г.; 43 года назад (1977-06-17)
Длина системы3,24 км (1,75 морских миль; 2,01 мили)
Нет. строк1
No. судов3
№ терминалов2
Ежедневное количество пассажиров17097 (октябрь 2018 г.)

SeaBus - это паром только для пассажиров в Метро Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Он пересекает залив Беррарда и соединяет города Ванкувер и Северный Ванкувер. Принадлежащий TransLink и управляемый Coast Mountain Bus Company, автобус SeaBus является важной частью интегрированной системы общественного транспорта региона.

Содержание

  • 1 Сервис
  • 2 Терминала
  • 3 Паромы
    • 3.1 Топливная эффективность
    • 3.2 Ливрея
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сервис

Зал ожидания в терминале Lonsdale Quay SeaBus Waterfront Station Терминал SeaBus

Флот SeaBus в настоящее время состоит из трех судов, четвертое - MV Burrard Chinook - планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020 года. Паромы ходят примерно с 6:00 до 1:00 с понедельника по субботу и с 8:00 до 23:30 по воскресеньям и праздникам. В дневное время курсируют два парома, причем два парома отправляются одновременно с противоположных терминалов и проходят друг друга на полпути. Переход протяженностью 1,75 морской мили (3,24 км) занимает 10–12 минут в каждом направлении с крейсерской скоростью 11,5 узлов (21,3 км / ч) с оборотом 3–5 минут и, следовательно, работает в течение 15 минут. график оборачиваемости. В это время совершается более 50 переходов в день. По вечерам (после 21:00) и рано утром в субботу (до 7:00) время работы сокращается до 30-минутного графика, при этом работает только один паром. В 2017 году автобусы SeaBus перевозили в среднем более 17 000 пассажиров в будний день и, по оценкам, перевозили около 5,84 миллиона человек между Ванкувером и северным берегом залива Беррард.

Автобус SeaBus способен работать с 12-минутным оборотом (вниз) до 10 минут при одновременной загрузке и разгрузке). Однако на более высоких скоростях пробуждение беспокоит других пользователей залива Беррард. Во время перегрузок иногда работает на более высоких скоростях.

Паромы работают с четырьмя членами экипажа на борту (капитан и первый помощник на мостике и два помощника на уровне пассажира) и инженеров, которые большую часть времени остаются на берегу. время, но регулярно проверяйте двигатели и готовы подняться на борт в любое время. Члены экипажа SeaBus обучены и сертифицированы для действий в чрезвычайных ситуациях на море и будут давать указания пассажирам в маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Первоначальная аварийная процедура предполагала использование другого морского автобуса для эвакуации пассажиров из аварийного морского автобуса. Хотя жизнеспособность этого была продемонстрирована, Транспорт Канады забеспокоился о таком подходе в то время, когда другой SeaBus может быть недоступен, и недавно потребовал добавить спасательные плоты.

Турникеты на входе в зону ожидания SeaBus используются только для подсчета количества посаженных пассажиров. Когда будет достигнуто максимальное количество, турникеты заблокируются, и пассажиры не смогут ехать на этом автобусе SeaBus.

SeaBus является «зоной с оплатой проезда», аналогичной SkyTrain и автобусам, то есть пассажиры необходимы иметь действующий тариф (трансфер / транзитный проездной) в Зоне оплаты проезда. Проверку стоимости проезда проводят сотрудники службы безопасности транзита, а иногда и сотрудники полицейской службы Управления транспорта Южного побережья Британской Колумбии. Сопровождающие SeaBus могут проверять стоимость проезда, но не контролируют ее. Сопровождающие SeaBus могут позвонить в службу безопасности транзита, чтобы разобраться с пассажирами, нарушающими правила. Неспособность оплатить правильный тариф или сохранить действующий тариф может привести к удалению из терминала и / или штрафу в размере 173 долларов США. Как составная часть TransLink, бесплатные поездки предлагаются на автобусе SeaBus с 17:00 Нового года до 5:00 Нового года, чтобы предотвратить вождение в нетрезвом виде.

Терминалы

Вход в терминал Чарльза А. Спратта на набережной Лонсдейл

Морской автобус останавливается со стороны Ванкувера на Уотерфронт,, недалеко от Ванкуверского конференц-центра и терминал круизных судов в Canada Place. Тротуар соединяет терминал SeaBus с главным зданием вокзала, где пассажиры могут пересесть на West Coast Express и две линии системы SkyTrain (Expo Line и Canada Line ). В 2018 году началась модернизация терминала Waterfront с точки зрения сейсмичности и доступности, которая будет включать в себя замену эскалаторов и строительство новой лестницы для улучшения пешеходного движения.

В Северном Ванкувере автобус SeaBus останавливается у специально построенного участка. набережная Лонсдейл с прилегающим кольцом шины; вместе они образуют крупный транзитный узел для муниципалитетов Ванкувера Северного побережья. Помимо обслуживания пассажиров, набережная Лонсдейл стала важным туристическим центром с отелем и общественным рынком. В 1989 году терминал в Северном Ванкувере был обозначен как «Терминал морского автобуса Чарльза А. Спратта» в честь Чарльза Спратта, руководителя проекта SeaBus от концепции до запуска и морского менеджера системы до его выхода на пенсию в 1988 году.

Каждый терминал состоит из двух доков, окруженных структурой в форме буквы «Е»: пассажиры садятся из центрального зала ожидания, который разделен на две зоны ожидания (каждая обслуживает один док) перегородками и турникетами, и высаживаются на боковая платформа (испанское решение ).

Паромы

Текущий флот SeaBus состоит из следующих судов:

VesselГод постройки (местонахождение)ВместимостьСтатусВнешний видИнтерьер
MV Burrard Otter1976 (Ванкувер)385На пенсииBurrard Otter SeaBus.JPG 2010-08 SeaBus Burrard Otter Interior.jpg
MV Burrard Beaver1976 (Виктория)385ИспользуетсяBurrard Beaver SeaBus.JPG (аналогично MV Burrard Otter)
MV Burrard Pacific Breeze2009 (Ванкувер / Виктория)385ИспользуетсяBurrard Pacific Breeze SeaBus.JPG 2010-08 SeaBus Burrard Pacific Breeze Interior.jpg
MV Burrard Otter II2014 (Сингапур)385Используется(аналогично MV Burrard Pacific Breeze)
MV Burrard Chinook2019 (Нидерланды)385Начало работы в середина 2020 года

Паромы - это катамараны, построенные из алюминия, что было довольно редко, когда первые два судна были построены в 1970-х годах. Паромы двусторонние, поэтому они могут двигаться в любом направлении, не разворачиваясь. На каждом судне четыре дизельных двигателя, по одному на каждый гребной винт. В силовой установке используется морская версия того же дизельного двигателя, который используется для питания многих дизельных автобусов в транспортной системе. При необходимости паромы могут работать только с тремя двигателями. Паромы оснащены радаром, что позволяет им работать в густом тумане.

Третье судно, Burrard Pacific Breeze, начало работу в декабре 2009 года, и TransLink эксплуатировала все три парома во время Зимних Олимпийских игр 2010. Первоначально TransLink планировала к 2011 году обеспечить регулярное обслуживание трех судов путем капитального ремонта и переоборудования судов Burrard Otter и Burrard Beaver после игр, чтобы продлить срок их службы еще на 20 лет. Однако, сославшись на недостаток финансирования, агентство объявило в 2009 году, что планирует модернизировать только одно из исходных судов и списать другое; вместо этого будет введен в эксплуатацию еще один новый паром, если в будущем появится финансирование.

TransLink возобновил работу двух судов в марте 2010 года, в основном используя Burrard Beaver и Burrard Pacific Breeze, а Burrard Otter использовался в качестве замена. В этот момент агентство объявило о своем намерении оставить все три судна в ожидании того, что в будущем появится финансирование для обслуживания трех судов.

В конце 2012 года TransLink объявила, что выбрала Damen Group Нидерландов построить четвертое судно SeaBus, MV Burrard Chinook; предполагалось, что проект будет стоить приблизительно 25 миллионов канадских долларов. Новое судно должно было войти в строй в четвертом квартале 2014 года, после чего Burrard Beaver станет запасным судном, а Burrard Otter будет списан. Строительство четвертого автобуса SeaBus было отложено до ноября 2017 года, после чего стоимость проекта выросла до 32,2 миллиона долларов. В сентябре 2019 года компания TransLink объявила, что Chinook не поступит в эксплуатацию до середины 2020 года.

Поскольку раньше не было запасных паромов, все переоборудование и модернизация проводились в течение долгих выходных, когда можно было получить получасовое обслуживание. обслуживаться одной лодкой. Замена двигателя и мелкий ремонт могут быть выполнены во время простоя системы в ночное время. Несмотря на то, что два оригинальных судна эксплуатировались более 35 лет, они редко выводились из эксплуатации для технического обслуживания, их надежность обслуживания превышала 99,9%.

Топливная эффективность

Vancouver SeaBus потребляет 83 киловатт- часов на транспортное средство-километр при скорости 13,5 километров в час. При заполнении (например, при размещении 400 человек) расход энергии составляет 0,21 киловатт-часа на пассажиро-километр.

Ливрея

Цветовая схема SeaBus менялась как минимум три раза с момента открытия в 1977 год. С момента спуска на воду и до 1985 года и Burrard Otter, и Burrard Beaver были окрашены в ярко-оранжевый цвет, чтобы сделать их хорошо заметными для других судов и буксиров, следующих в гавань, поскольку маршрут SeaBus пересекает пути других транспортных средств. Чтобы приспособить Ванкувер Expo 86, тогдашняя транспортная администрация города BC Transit изменила схему дизайна на белую с одной красной и одной синей полосами, а также с этикеткой флага Британской Колумбии, сопоставив SeaBus с недавно построенная система SkyTrain и недавно заказанный автобусный парк. Так продолжалось до передачи BC Transit в 1999/2000 году нынешней транспортной администрации Метро Ванкувера, TransLink. С тех пор схема окраски была белой (или серой) с синими и золотисто-желтыми полосами по бокам паромов.

История

Пассажиры, садящиеся на паром Северный Ванкувер в доке Ванкувера Паром Северный Ванкувер № 2 Паром Северный Ванкувер № 3

Первое регулярное сообщение между Города Северный Ванкувер и Ванкувер возник в 1900 году с ремесла Северного Ванкувера. Три года спустя была создана компания North Vancouver Ferry and Power Company, которая взяла на себя существующую службу и построила новое судно под названием St. George. Эти два парома позже были переименованы в паром Северного Ванкувера № 1 и Паром Северного Ванкувера № 2. Город Северный Ванкувер взял на себя обслуживание в 1908 году, чтобы обеспечить более надежное паромное сообщение с центром Ванкувера. Вскоре после этого было построено еще одно судно, North Vancouver Ferry No. 3. В 1936 году № 2 был списан и использовался как лесозаготовительный лагерь на западном побережье острова Ванкувер, пока не был уничтожен пожаром.

В 1938 году был завершен мост Lions Gate Bridge, что значительно снизило спрос на паромные перевозки. Однако с началом Второй мировой из-за бума судостроения в Северном Ванкувере спрос увеличился. Этот рост бизнеса стимулировал создание нового парома, North Vancouver Ferry No. 5, в 1941 году. MV Crosline также был арендован у Вашингтон для удовлетворения спроса. По словам капитана Джеймса Барра, 1943 год был самым загруженным годом в Северной Ванкуверской паромной переправе, переправившей более 7 миллионов пассажиров через Беррард-Инлет.

Северный Ванкувер №5 был построен в Угольной гавани Верфь Boeing в 1941 году. Она добросовестно использовала свой Union Diesel до 1958 года, когда она была привязана у подножия Лонсдейл-авеню вместе с паромом №4 Северного Ванкувера. Капитан Джесси Оливер Кинни, служащий парома Северного Ванкувера, рассмотрел возможность о покупке парома № 4 в Северный Ванкувер и использовании его по тому же маршруту, по которому она ехала всю свою жизнь. У него был более высокий клиренс на автомобильной палубе, чем у парома № 5, и он был быстрее. Цифры не складывались, и от плана отказались. Паром № 4 также работал на Union Diesel.

К ​​1950-м годам паромы сильно упали. В 1948 году № 3 был выведен из эксплуатации и продан в 1953 году. Эксплуатация паромов была высока, и последний рейс на пароме № 4 состоялся 30 августа 1958 года. позже был продан для использования в принце Руперте. Позже №4 вернулся в Ванкувер и был привязан к Ванкуверской стороне залива Беррард. Она отчаянно нуждалась в ремонте, и ее приходилось держать на плаву с помощью насосов, чтобы вода не попадала в ее корпус. Когда электричество отключилось и насосы остановились, она пошла ко дну. № 5 был преобразован в подножие Лонсдейла в Северном Ванкувере. Он оставался там до 2002 года, когда город Северный Ванкувер и федеральные суды вынудили его снести после длительного спора о том, кто будет нести ответственность, если он затонет, и опасений, что корпус находится в опасности неминуемого обрушения. В сухом доке он показал себя вполне добротным, но тогда уже было принято решение о его утилизации.

В 1960-х годах были планы построить туннель под Беррард-Инлет, который соединился бы с предложенными автострадами на стороне Ванкувера. После того, как планы строительства автострады в Ванкувере были отменены, проект туннеля также был отменен, и деньги, первоначально запланированные на этот проект, были вместо этого перенаправлены на восстановление пассажирского паромного сообщения между Ванкувером и Северным берегом. Предложение о пароме было включено в отчет 1975 года от Регионального округа Большого Ванкувера, и нынешние паромы SeaBus начали эксплуатировать маршрут Уотерфронт-Стейшн-Лонсдейл-Куэй 17 июня 1977 года, первоначально как часть транспортного подразделения БК Гидро. В течение первых нескольких лет службы автоматические устройства для оплаты проезда (первые в транспортной системе Ванкувера) на двух терминалах SeaBus печатали оттиски монет водителя на квитанции в виде кассового аппарата, которая могла бы стать очень длинной, если бы проезд был оплачен в монеты мелкого достоинства, такие как пенни.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с SeaBus.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте