Evergreen Extension

редактировать
Расширение линии метро SkyTrain Millennium в Ванкувере в 2016 году

Evergreen Extension Translinkevergreen.svg
Озеро Лафарж - станция наземного метро Дуглас Exterior.jpg Лафарж-Лейк - станция Дуглас в Коквитламе
Обзор
Другое имя (имена)Evergreen Line (планирование)
ВладелецTransLink
РегионМетро Ванкувер, Британская Колумбия
Станции6
Сервис
ТипСкоростной транзит добавочный номер
СистемаSkyTrain (Линия Миллениум )
Оператор (ы)Скоростной транзит Британской Колумбии Компания
Ежедневное количество пассажиров39,500 (сентябрь 2019 г.)
История
Открыт2 декабря 2016 г.
Технические вопросы
Длина линии10,9 км (6,8 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Четыре рельса система (Линейный двигатель )
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Evergreen Extension (ранее известная как Evergreen Линия ) составляет 10,9 км (6,8 м). i) длительное расширение линии Millennium Line системы Metro Vancouver системы SkyTrain скоростного транспорта. Расширение проходит от Lougheed Town Center в Burnaby до Lafarge Lake – Douglas в Coquitlam и включает шесть новых станций SkyTrain и обновленную существующую станции (центр города Лугид) на линии тысячелетия. Он начал свою работу 2 декабря 2016 года.

С момента открытия расширения линия Миллениум работала между VCC – Clark и Lafarge Lake – Douglas. В 2012 году ожидалось, что к 2021 году расширение будет обслуживать 70 000 пассажиров в день.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Финансирование проекта
  • 3 Описание маршрута
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Станции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция Burquitlam в Coquitlam

Расширение скоростного транспорта до Coquitlam должно было стать второй фазой новой линии Millennium Line, строительство которой было завершено в 2002 году. Однако по мере роста стоимости проекта планы по продлению линии до Коквитлама были приостановлены, но не раньше, чем была построена третья незавершенная платформа на западной стороне станции Lougheed Town Center с ответвлением путей для расширения.

После завершения строительства линии «Миллениум» компания TransLink провела несколько исследований относительно судьбы расширения, рассматривая множество возможных вариантов, в том числе дизель-многомоторную железную дорогу и линия трамвая, новая линия SkyTrain и автобус-экспресс. В сентябре 2002 года было запущено автобусное сообщение-экспресс 97 B-Line. В 2004 году было решено, что трамвайная линия является лучшим вариантом, так как она лучше вписывается в район, стоит меньше, лучше соответствует схеме движения и не конкурирует с клиентами из существующей West Coast Express.

Детальное проектирование началось в октябре 2006 года, когда Правление TransLink одобрило этап определения проекта Evergreen Light Rail Transit (LRT). Несмотря на серию консультаций с общественностью, проведенных в этот период, в обновлении сообщества, выпущенном в мае 2007 г., TransLink резюмировал состояние проекта следующим образом:

Работа продолжается по разрешению нескольких нерешенных вопросов до того, как проект будет продолжен. Пока не будет определенности по проекту, запланированный процесс консультаций в поддержку детального проектирования, запланированная подача заявки на сертификат экологической оценки и ожидаемая дата начала строительства откладываются.

Это заявление побудило местные информационные агентства сделать предположение. «ТрансЛинк» отложил проект. В ответ TransLink опубликовал следующее заявление 19 июля: «Транзитная система легкорельсового транспорта для Северо-Восточного сектора является приоритетом номер один для скоростных перевозок TransLink», - сказал председатель TransLink Малкольм Броди. «Мы определили проект, и теперь мы ждем подтверждения финансирования на высших уровнях правительства».

Логотип Evergreen Line, использованный на этапе планирования

1 февраля 2008 года правительство провинции и TransLink представили пересмотренное экономическое обоснование расширения Evergreen, в котором предпочтение отдается технологии Advanced Light Rapid Transit (ALRT), используемой SkyTrain, а не технологии трамвая, которая была предложена. Ожидаемая дата завершения была перенесена с 2011 на 2014 год. 18 апреля 2008 года Министерство транспорта и «ТрансЛинк» объявили, что из двух маршрутов, предложенных в бизнес-модели, Северо-Западный маршрут был выбран после консультаций с различными муниципалитетами. 5 августа 2008 года правительство провинции и TransLink договорились о поставке Evergreen Line. 4 мая 2009 года Министерство транспорта выпустило отчет с описанием проекта для Evergreen Line. В отчете представлена ​​дополнительная информация о масштабах и характеристиках предлагаемой линии, а также детализированы экологические и социально-экономические требования проекта.

3 сентября 2009 г. был опубликован отчет о десятилетнем плане ТрансЛинк на 2010 г. Мартин Крилли, региональный комиссар по транспорту, назначенный правительством провинции, указал, что расширение скоростного транспорта, в том числе линия Evergreen Line, маловероятно без предсказуемого источника операционного финансирования. Хотя он не стал высказывать свое мнение о проекте, он, тем не менее, согласился с TransLink, что модернизация существующей системы должна быть приоритетной до строительства Evergreen Line.

Позже в том же месяце было выпущено второе обновление проекта. компании Evergreen Line Project. В обновленной информации говорилось, что выбор подрядчика начнется в начале-середине 2010 года, экологическая оценка будет завершена в 2010 году, а строительство начнется в конце 2010 года. В обновленной информации также объявлены дни открытых дверей для процесса экологической оценки в сентябре 2009 года и дни открытых дверей для предварительной в октябре и ноябре 2009 года. В нем не упоминались вопросы финансирования, которые остались нерешенными.

26 октября 2009 года Совет мэров ТрансЛинк вместо этого проголосовал против увеличения финансирования, необходимого для продолжения работы по линии Evergreen Line. голосование за сохранение существующих сервисов как есть. Однако 28 октября 2009 года премьер-министр Гордон Кэмпбелл заявил, что проект будет продолжен, несмотря на то, что он был отклонен.

7 октября 2011 года Совет мэров одобрил Дополнительный план «Движение вперед» на 2012 год по финансированию различных транспортных проектов в районе Метро Ванкувера, включая линию Эвергрин. Финансирование будет частично обеспечено за счет увеличения налога на топливо для метро Ванкувера на два цента за литр, который должен был быть введен в апреле 2012 года, с дальнейшим финансированием из новых источников, которые еще не определены. Из запланированных 1,4 миллиарда долларов на строительство линии Evergreen Line TransLink предоставит 400 миллионов долларов, правительство провинции внесет 583 миллиона долларов, а федеральное правительство внесет 417 миллионов долларов. Министр транспорта Блэр Лекстром объявил, что строительство должно начаться в середине 2012 года, вскоре после того, как из трех включенных в окончательный список строителей была выбрана победившая заявка на строительство.

25 января 2012 года Правительство провинции объявило, что на линии будут продолжаться предварительные строительные работы, включая демонтаж некоторых зданий и строительство подземных инженерных туннелей.

В мае 2012 года началось предварительное строительство, включая демонтаж некоторых зданий и строительство подземных инженерных туннелей в определенных районах Порт-Муди и Коквитлам. В то же время провинция также заключила контракты на расширение участков Северной дороги, которые должны были быть затронуты строительством линии в середине года.

19 июля 2012 года правительство Канады, Город Коквитлам и Coquitlam Center Mall достигли соглашения о добавлении станции Линкольн к проекту Evergreen Line, при этом федеральное правительство выделило 7 миллионов долларов на государственно-частное партнерство.

4 октября 2012 г. СНС-Лавалин была выбрана в качестве основного подрядчика для строительства линии Эвергрин.

3 декабря 2012 г. правительство провинции и ТрансЛинк подписали контракт с Bombardier Transportation на поставку 28 вагонов SkyTrain.

8 декабря 2012 года был заключен последний контракт на досрочные работы по Evergreen Line, который должен был быть завершен к марту 2013 года. В заявлении также обещалось, что проект выполнен все еще находится на пути к завершению в 2016 году.

5 февраля 2013 года Thales Canada объявила, что у нее есть пчелиные n заключила контракт с партнерством BC на установку системы управления поездом на основе коммуникаций SelTrac (CBTC).

Строительство вдоль Северной дороги в Бернаби и Коквитламе, март 2014 г.

23 марта 2013 г. были объявлены окончательные названия станций Evergreen Line. Также было объявлено, что в середине 2013 года в районе Бурквитлама в Коквитламе начнется строительство направляющей линии Evergreen Line, которая продолжится на юг до станции Lougheed Town Center. Станции должны были быть построены в следующем порядке:

  • станция Inlet Center, включая инженерные сети;
  • станция Moody Center, включая инженерные работы и перенос железной дороги в этом районе;
  • Станция Lincoln, станция Burquitlam и станция Lougheed Town Center (начало в середине 2013 г.); и
  • Центральная станция Коквитлам и станция Лафарж-Лейк – Дуглас (начало в конце 2013 г.).

В октябре 2014 г. было завершено строительство участка эстакады между станцией «Центр города Лугид» и Южным туннельным порталом. Стартовая ферма была доставлена ​​на центральную станцию ​​Коквитлам, где бригады продолжили строительство эстакады на север к станции Лафарж Лейк - Дуглас.

13 февраля 2015 года правительство провинции объявило, что открытие линии будет отложено до конца 2016 года из-за более медленного, чем ожидалось, процесса проходки туннелей. Любые расходы, связанные с задержкой, не будут оплачены налогоплательщиками и будут покрываться подрядчиком.

В июне 2015 года группа управления проектом объявила, что они начнут испытания поездов между станцией Лугид и станцией Бурквитлам в июле 2015 года. На неделе 6 июля 2015 года началось тестирование.

27 ноября 2015 года правительство провинции объявило, что открытие линии будет отложено до начала 2017 года.

По состоянию на апрель 2016 года проект был завершен на 85%, включая путевые работы в надземных и наземных направляющих., строительство направляющих, проходка туннелей, база туннелей, здания станций и испытания между Lougheed и станцией Burquitlam.

8 сентября 2016 г. было объявлено, что линия откроется до Рождества 2016 г. но конкретная дата еще не была установлена.

22 октября 2016 г. вступили в силу изменения маршрутов Expo Line и Millennium Line для размещения Evergreen Extension. Изменения, о которых было объявлено 19 сентября 2016 г., были внесены в преддверии открытия Evergreen Extension для ознакомления водителей с новым режимом работы.

7 ноября 2016 года TransLink объявил, что расширение откроется 2 декабря. 2016.

Финансирование проекта

Финансирование проекта было предоставлено четырьмя основными группами:

Описание маршрута

[
  • v
  • t
]Evergreen Extension
Legend
Путешествие
время
Линия Миллениум
до VCC – Кларк
Экспо Линия
до Производственный путь - Университет
0:00Центр города Лугид
Expo Line
до Waterfront через Columbia
0:02Burquitlam
Snake Hill
Queens (в будущем)
West Coast Express
на Waterfront
0:07Moody Center
0:09Inlet Center
Falcon (в будущем)
0: 1 2Coquitlam Central
West Coast Express
- Миссия
0:14Линкольн
0:15Лафарж Лейк-Дуглас
Поезд, идущий по Evergreen Extension

В июльском обновлении проекта 2012 г. дается следующее описание трассы:

Burquitlam
Линия Evergreen будет проходить на север от станции Lougheed Town Center по эстакаде вдоль центра North Road. Станция Burquitlam будет на восточной стороне Clarke Road возле Burquitlam Plaza. Выезжая со станции Бурквитлам, линия пересечет западную сторону Кларк-роуд, а затем войдет в туннель в направлении Порт-Муди.
Порт-Муди
Расширение Вечнозеленых растений будет выходить из туннеля к востоку от шоссе Барнет. Он будет перемещаться на уровне земли по южной стороне путей Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) до станции Moody Center (с соединением с West Coast Express), расположенной на транзитной площадке обмена Port Moody. Продолжая движение на восток, линия пересечет пути CPR непосредственно перед центральной станцией Inlet, расположенной к северу от шоссе Барнет.
Коквитлам
Линия продолжится вдоль северной стороны путей CPR в направлении центральной станции Coquitlam, расположенной на транзитной бирже Coquitlam. Поворачивая на север, линия будет проходить по эстакаде вдоль западной стороны Pinetree Way до станции Lincoln. Затем он перейдет на восточную сторону возле Северной авеню, а затем закончится на станции Лафарж Лейк - Дуглас, к северу от Гилфорд-Уэй.

С момента открытия линии до 24 июня 2018 года поезда ходили в направлении влево- ручное движение вместо стандартного правостороннее движение между Бурквитламом и центром города Лугид, а также использовались два переключателя к югу от станции Бурквитлам, чтобы вернуться в нормальное направление движения. Обычное правостороннее движение между этими двумя станциями началось 25 июня 2018 г., чтобы сократить задержки.

Дизайн

В отчете с описанием проекта за май 2009 г. и обновлении проекта за сентябрь 2009 г. были представлены ранее неподтвержденные подробности о Линии Эвергрин, включая следующее:

  • Время в пути от центра города Коквитлам до центра города Лугид будет 15 минут.
  • Обслуживание будет каждые три минуты в часы пик.
  • Часы работы будут примерно 20 часов в день в будние дни и меньше в выходные.
  • Линия обеспечит прямое сообщение, без пересадок, с тем, что [тогда было] линией Миллениум.
  • Прогнозируемое количество пассажиров в 2021 году составляло 70 000 пассажиров в день.
  • Пиковая пропускная способность системы в час составит 10 400 пассажиров. 2021.
  • Операции будут интегрированы с существующим оборудованием SkyTrain возле станции Эдмондс на линии Expo.

. План на основе LRT предусматривает одиннадцать станций. В рамках решения использовать технологию ALRT были сокращены четыре запланированных станции: Cameron, Buller, Lansdowne и Coquitlam Civic Center.

Станции

Шесть новых станций были подтверждены для открытия Evergreen Extension:

Строительство на станции Lougheed Town Center в марте 2014 г.

Две существующие станции SkyTrain были модернизированы для обслуживания Evergreen Extension:

  • Lougheed Town Center Station —Дополнительная платформа была построена на северо-восточной стороне станции, завершив обход приставная платформа и трасса, которые были построены ранее в ожидании расширения Evergreen. Эта северо-восточная платформа (Платформа 3) первоначально использовалась для поездов, идущих на восток к Лафарж-Лейк-Дуглас. Юго-западная центральная платформа (платформы 1 и 2) обслуживала ветвь Lougheed Expo Line (платформа 2 в западном направлении до Production Way - University и платформа 1 в восточном направлении до Braid ), а также поездами линии Миллениум в западном направлении до VCC – Clark (платформа 2), что позволяет осуществлять межплатформенные перевозки между этими службами.
  • Станция Коммерческая – Бродвей - Ожидалось, что увеличение количества пассажиров приведет к увеличению объемов перевозок на станции Commercial – Broadway в Ванкувере, которая уже является самым загруженным транспортным узлом в метро Ванкувера. В результате, в рамках стратегии модернизации линии Expo Line, станция Commercial – Broadway подверглась серьезной модернизации платформ и проходов для облегчения перевозки большего количества пассажиров. Была построена дополнительная боковая платформа для пассажиров, выходящих из поездов, следующих в Waterfront (с использованием подхода частичного испанского решения ), на котором непосредственно была проведена реконструкция продуктового магазина Safeway. к востоку от станции. Эта новая платформа была спроектирована так, чтобы уменьшить скопление людей на существующих платформах 3 и 4. В план также был включен новый пешеходный переход над Бродвеем и расширенный мост над Грандвью-Кут к платформам линии Миллениум.

В проектных чертежах были указаны допуски для По словам проектного офиса Evergreen Line, две будущие станции, на Куинс-стрит в Порт-Муди и Фалькон-драйв в Коквитламе, должны быть построены в будущем, если их строительство будет оправдано. Также в проектных планах был добавлен короткий отрезок на центральной станции Коквитлам, чтобы учесть возможное будущее расширение линии до Порт Коквитлам.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Evergreen Line.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:49:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте