Wayout

редактировать
Wayout
Разработчик (и) Sirius Software
Издатель (и) Sirius Software
Дизайнер (и) Пол Аллен Эдельштейн
Платформа (и) 8-битный Atari, Apple II, Commodore 64
Выпуск1982: Apple, Atari. 1983: C64
Жанры Лабиринт
Режим (ы)Одиночная игра

Wayout - это трехмерная перспектива от первого лица видеоигра, запрограммированная Полом Алленом Эдельштейном, первоначально опубликованная для Atari 8- битовые компьютеры в 1982 году. Он был выпущен для Apple II и Commodore 64 в 1983 году. Wayout - одна из первых игр-лабиринтов, предлагающих полный обзор 360 градусная трехмерная перспектива и движение, а его графика была признана самой современной после его выпуска. В то время существовало много псевдо-3D-лабиринтов (таких как 3D Monster Maze, Phantom Slayer и 3-Demon ), но они использовали фиксированный перспектива и ограничила игрока четырьмя ориентациями.

Capture the Flag был опубликован как продолжение в 1983 году. Он имеет похожую графику на Wayout, но позволяет двум игрокам соревноваться одновременно с видом на разделенный экран и добавляет динамическую музыку.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Передвижение по стенам

В игру можно играть с помощью джойстика , манипуляторов или клавиатуры, позволяя игроку двигаться вперед и поворачивать влево или вправо (но не назад).

Игрок оказался в ловушке внутри одного из 26 лабиринтов и должен найти выход с помощью компаса и набора для создания карт. Игра автоматически отображает области, которые вы исследуете, и записывает, сколько единиц движения использует игрок, сохраняя лучшие результаты на игровой диск.

Есть также управляемый компьютером противник, называемый «Клептангл», который выглядит как вращающаяся прямоугольная форма, которая движется по лабиринту и делает бесполезными компас и картограф игрока, «крадя» их, если он вступает в контакт с игрок.

Кроме того, в каждом лабиринте есть «ветер», который дует в постоянном направлении и визуализируется наличием «светлячков» (представленных отдельными пикселями, движущимися по лабиринту). «Ветер» иногда может быть слишком сильным, чтобы игрок мог противостоять ему, но он также может помочь игроку найти выход из лабиринта.

В нижней части экрана находится двухмерный вид сверху вниз лабиринта, в котором обитает игрок, который рисует себя при перемещении, очень похожим на автокарту функция, которая стала распространенной во многих более поздних шутерах от первого лица, таких как Doom.

Reception

Creative Computing в 1983 году, описала Wayout как «восхитительно захватывающую»; рецензент Крис Вогели признался, что был разочарован, пока не понял, что выход может быть где угодно на карте, а не только на краю. Дэвид Дуберман из Antic писал: «Графика, которая появляется перед вами, когда вы проходите через лабиринт более реалистичен и драматичен, чем я когда-либо видел. Трехмерная анимация... делает эту игру последним словом в моделировании альтернативной реальности ". Softline заявила, что Wayout" отличается плавностью - прокрутка, поистине трехмерные лабиринты... мучить ваш разум ", и" не рекомендуется для людей, страдающих головокружением ".

Аллен Доум из Computer Gaming World заявил, что" Wayout имеет лучший 'режим привлечения ', который я когда-либо видел. Программа фактически решает лабиринт INTRO, демонстрируя при этом все особенности игры, кроме контрольных точек ». Electronic Fun with Computers Games описал Wayout как имеющий «превосходную трехмерную графику», но критиковал его за отсутствие разнообразия в цветах каждого лабиринта, что могло привести к тому, что игрок «очень дезориентирован». Рецензент Ahoy! заявил, что «Игры в лабиринте меня обычно оставляют равнодушными. К своему удивлению, я обнаружил, что Wayout полностью восхитителен «и превосходит Tunnel Runner и Escape from the Mindmaster. Он заключил:« Поклонники игры в лабиринт - наброситесь на это »

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте