Побег от мастера разума

редактировать
Escape From the Mindmaster
Escape From the Mindmaster Обложка
Разработчик (и) Starpath
Издатель (ы) Starpath
Дизайнер
Платформы Atari 2600
Выпуск
Жанры От первого лица Приключенческий режим
Режим (ы)Одиночная игра

Escape from the MindMaster была видеоигрой для аддона Starpath Supercharger для Atari 2600 publi Сарай в 1982 пользователем Starpath.

Escape from the MindMaster использует кассету с лентой через Starpath Supercharger. Это используется для обхода ограничения 2 K доступной памяти в Atari 2600. Каждая игра имеет 6 уровней, по 2 уровня на загрузку, что дает эффективную сумму 6K для каждой игры, что позволяет улучшить графику и более сложный игровой процесс, чем у среднего картриджа 2К. Был запланирован перенос этой игры для Atari 7800, и была создана прототипная версия игры, но эти планы были отложены после слияния Starpath с Epyx в 1984 году.

Геймплей

Цель игрока в игре - пройти лабиринт, состоящий из ряда коридоров и комнат. Комнаты либо были пустыми, в них были колышки-головоломки, либо была бонусная игра, которая позволяла пользователю набирать больше очков. На каждом уровне была своя отдельная бонусная игра.

Чтобы пройти лабиринт, игрокам нужно было собирать ключи, называемые «колышками головоломки», которые имеют форму фигур, чтобы найти соответствующие гнезда. За один раз можно удерживать только один стержень. После правильной установки всех колышков игрок может перейти на следующий уровень через открытую дверь. По мере прохождения уровней колышки начинают казаться более похожими, чтобы сбить с толку игрока. Колышки ставятся случайным образом при каждой перезагрузке игры. Существует ограничение по времени, в течение которого можно пройти лабиринт, хотя вы не наказываете за превышение времени, вы получаете бонусные очки за каждую секунду до указанного времени.

Это нужно делать все время, избегая сталкера-пришельца, который бродит по лабиринту. Если он подойдет слишком близко к вам, вам придется начинать заново. Каждый лабиринт состоит из двух частей: безопасной и той, где находится существо, разделенных дверьми. Независимо от того, в какой комнате находится игрок, вы можете определить, насколько близко находится существо, по его писку. Чем громче и быстрее, тем ближе. В более продвинутых лабиринтах есть также большие квадраты, которые скользят из стены в соседнюю стену, которых нужно избегать, чтобы игрок мог прогрессировать. Третий лабиринт представляет двери с односторонним движением, которые исчезают, когда вы проходите через них, заставляя вас двигаться по другому маршруту.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте