Уолтер В. Бингхэм

редактировать

Уолтер Ван Дайк Бингем (1880–1952) был прикладным и промышленным психологом, внесшим значительный вклад в тестирование интеллекта. Пионер прикладной психологии, Бингем начал свою карьеру в экспериментальной психологии, получив докторскую степень. в Чикагском университете под Джеймсом Р. Энджеллом. Бингэм уехал из Дартмута в 1915 году, чтобы организовать Отдел прикладной психологии в Технологическом институте Карнеги. Когда в Соединенных Штатах разразилась война, Бингхэм был завербован Робертом Йерксом в качестве члена небольшой группы, которая разработала тесты Army Alpha и Beta. Во время Первой мировой войны Бингэм служил исполнительным секретарем комитета по классификации личного состава в армии США, а позже во время войны служил подполковником в кадровом отделении Генерального штаба армии. С 1940 по 1947 год Бингэм был главным психологом канцелярии генерал-адъютанта военного министерства, выступая в качестве консультанта или советника генерального хирурга, генерального штаба армии и министра обороны. Вклад Уолтера Бингема в методы классификации армии положил начало развитию промышленной психологии. Бингэм выполнял редакционные обязанности в нескольких журналах и был автором более 200 статей и книг. Его «Тестирование способностей и способностей» (1937/1942) является классикой в ​​этой области.

Содержание
  • 1 Образование и начало карьеры
  • 2 Мировые войны и проверка интеллекта
  • 3 Профессиональная жизнь
  • 4 Прикладная и производственная психология
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
Образование и начало карьеры

Уолтер Ван Дайк Бингхэм родился в Суон-Лейк-Сити, штат Айова, в семье Лемуэля и Марты Бингхэм.. С самого начала считавшийся выдающимся учеником, Бингем пропустил 3-й и 4-й классы и закончил среднюю школу в возрасте 16 лет. Он был трудолюбивым юношей и продавал на вокзале достаточно попкорна, чтобы оплатить дорогу на Всемирную выставку 1893 года в Чикаго. После окончания средней школы Уолтер устроился на работу водителем на Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северную железную дорогу. Его первой работой вне дома был дьявол печатника, он писал бланки для еженедельного номера республиканского журнала округа Эммет. Бингхэм был принят в Белойт-колледж в Висконсине, который окончил с отличием в 1901 году в возрасте двадцати лет. Какое-то время он преподавал математику и физику в Академии Белойта и Средней школе Элгина. Бингем продолжал учиться в Гарвардском университете, получив степень магистра в 1907 году. Он продолжил обучение в Гарварде, работая в лаборатории Хьюго Мюнстерберга под руководством Эдвин Б. Холт и Чикагский университет под руководством Джеймса Энджелла, получив в 1908 году две докторские степени. Его диссертация, озаглавленная «Исследования мелодии и движения», была основана на обширных экспериментах. изучение психофизиологического воздействия мелодии на человека. При Энджелле психология прочно утвердилась как эмпирический предмет с использованием экспериментальных методов. Он разработал функционалистскую теорию психологических процессов и отношений между разумом и телом, в частности, статуса, присвоенного изучению рефлексивного сознания, а также физиологического статуса. Точно так же промышленно-организационный подход Эдвина Б. Холта также в значительной степени основывался на экспериментах. Он рассматривал проблемы с монотонностью, вниманием и усталостью, физическим и социальным влиянием на рабочую силу, эффектами рекламы и будущим развитием экономической психологии. Каждый из двух наставников Бингема оказал глубокое влияние на карьеру Бингема и его исследовательскую траекторию. После получения докторской степени Бингем занял постдокторскую должность помощником учителя Эдварда Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета. В 1915 году, после работы доцентом в Дартмутском колледже, он был приглашен в Технологический институт Карнеги, чтобы создать подразделение, которое будет использовать психологию, чтобы помочь студентам сделать выбор карьеры. Находясь в Карнеги, он предпринял свое новаторское предприятие по использованию психологии как инструмента, помогающего прояснить проблемы некоторых крупных предприятий в районе Питтсбурга. В то же время, с основанием отдела прикладной психологии, он стремился обучать студентов, планирующих карьеру в промышленном менеджменте и других областях, где успех в некоторой степени зависел от способности понимать людей и влиять на них. Он выразил надежду, что эти инструкции позволят таким студентам лучше понять человеческое поведение. Эта работа предшествовала таким известным историческим достижениям в прикладной психологии, как Комитет по классификации личного состава в армии в 1917–1918 гг. И создание в 1919–1923 гг. Компании Скотта, первой кадровой консалтинговой фирмы прикладных психологов. Бингем создал Бюро ментальных тестов, а в 1916 году - головную организацию - Отдел прикладной психологии, который превратился в первую организованную академическую / отраслевую программу совместных исследований персонала.

Мировые войны и проверка интеллекта

В 1917 году, сразу после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, небольшая группа психологов, в том числе Бингхэм, во главе с Робертом М. Йерксом был задействован для разработки групповых тестов интеллекта, которые могли бы выявить новобранцев с низким интеллектом и позволить армии распознавать людей, которые особенно хорошо подходили для специальных заданий и школ подготовки офицеров. Считалось, что он обладал уникальным даром выявлять талантливых людей. Окончательные формы армейских альфа- и бета-тестов были опубликованы в январе 1919 года, и к концу войны они прошли примерно два миллиона человек. Бингхэм провел годы после Первой мировой войны за написанием книг и статей, в которых особое внимание уделялось гражданским применениям процедур тестирования, которые он помог разработать для армии. Он считал, что тесты способностей и результаты промежуточных тестов интеллекта могут быть использованы, чтобы помочь предприятиям повысить эффективность своей рабочей силы. Кроме того, это поможет учителям и консультантам направить своих студентов и клиентов к карьере, которая сделает их счастливыми. Бингхэм также отметил, что проверка способностей будет полезна для определения типов работ, на которых люди с ограниченными возможностями развития могут быть успешными.

Нападение Второй мировой войны принесло Бингему новую должность главного психолога в канцелярии генерал-адъютанта армии. В 1940 году он был назначен председателем Национального исследовательского совета армии по классификации военнослужащих. Его исследовательская группа разработала серию тестов способностей, которые служили нескольким целям. Бингем считал, что эти проверки способностей помогут военным усилиям за счет увеличения американской военной мощи. Он утверждал, что человеческая инженерия, ставшая возможной благодаря проведению проверок способностей, повысит эффективность и действенность программ военной подготовки так же, как машиностроение максимизирует эффективность танков, орудий и самолетов. К 1941 году стандартные результаты тестов были зарегистрированы более чем для миллиона военнослужащих. Его услуги по планированию и консультированию армии во время Второй мировой войны подтверждены надписью «Архитектор классификационной системы армии 1940–1947 годов», которая появляется на его надгробии на Арлингтонском национальном кладбище.

Профессиональная жизнь

На протяжении всего срока службы в американской армии Бингхэм продолжал выполнять различные профессиональные роли. Он оставался директором Федерации исследований персонала в Карнеги и помогал редактировать «Журнал кадров», который он помог создать в Карнеги в 1922 году. Он был президентом Психологической корпорации с 1926 по 1928 год и был назначен преподавателем психологии в Технологическом институте Стивенса. в 1930 году. Прикладная психология приобрела все большее значение во время и сразу после Первой мировой войны, и Бингхэм занял много ответственных постов. Как уже упоминалось, в 1917–1918 гг. Он занимал должность ответственного секретаря Комитета по классификации личного состава в армии; в 1918–1919 годах он имел звание подполковника кадрового отдела Генерального штаба армии США; и он был первым председателем отдела антропологии и психологии Национального исследовательского совета в 1919–1920 годах. В 1927 году он был американским членом правления Международного конгресса технопсихологов. В 1942 году Бингхэм был назначен директором Фонда исследований персонала, где в течение многих лет проводил независимые исследования и работал консультантом по промышленной психологии. Кроме того, Бингхэм занимал пост президента Американской ассоциации прикладной психологии (1937) и бывший секретарь Американской психологической ассоциации (1942).

По мере роста популярности прикладной и производственной психологии Бингхэм стал сосредоточен на измерении способностей способных и блестящих учеников и раннем выявлении одаренных. Этот аспект его работы был отмечен после его смерти Американской психологической ассоциацией с учреждением ежегодных лекций от его имени. Лекции преследуют две цели: привлечь внимание психологов и других лиц к огромной ценности точного определения исключительно перспективных молодых людей; и отдать дань уважения психологам и учреждениям, работающим в этой области.

Бингхэм был автором более двухсот статей и книг. Он писал по широкому кругу тем: от статей о тональном слиянии, вокальных функциях и исследованиях в области мелодии до таких тем, как поиск навыков и талантов в армии, выявление и развитие навыков в академических кругах и промышленности, а также надежность, обоснованность, и надежность инструментов психологической оценки. Две из его книг, «Как проводить интервью» (Bingham Moore, 1931) и «Тестирование способностей и способностей» (1937), являются классикой в ​​области психологии персонала и руководства. Работы Бингема широко использовались, и его исследования установили, что обучение прикладной психологии является уважаемой и распространенной частью учебной программы в высших учебных заведениях. Во многом благодаря Бингхэму движение за тестирование процветало. Исследования в области производственной психологии, консультирования и консультирования, а также психологии персонала продолжили развиваться во многих проблемных областях в соответствии с предложенными им направлениями. Кроме того, его надежда на то, что больше внимания будет уделяться студентам с высокими способностями, безусловно, была реализована в результате значительно возросшей исследовательской и образовательной деятельности в этой области. Вклад Бингема в прикладную психологию превратил психологию из академической (науки) в реальный мир (практику). На протяжении многих должностей, которые он занимал в течение своей жизни, он старался показать тем, кого он затрагивал, что психологию можно использовать для раскрытия способностей людей, одновременно используя это как метод подбора правильных людей для правильных карьерных ролей.

Сегодня психология персонала помогает при найме, отборе, трудоустройстве, психометрии, служебной аттестации, обучении и развитии, а также в юридических вопросах (равные возможности трудоустройства) Раздел VII, CRA 1991. Эта методология включает измерение и прогнозирование индивидуальных различий в поведении и производительность труда на рабочем месте. Исследования в этой области используются для повышения производительности труда, отбора сотрудников, наиболее подходящих для конкретной работы, и тестирования продукции. С момента основания программы Карнеги в 1915 году исследования, видение и работа Бингема в значительной степени определили направления, в которых сегодня развивается прикладная и промышленная психология.

Прикладная и производственная психология

Область прикладной психологии - это использование психологических методов и результатов научной психологии для решения практических проблем поведения и опыта человека и животных. Некоторые из областей прикладной психологии включают: клиническую психологию, психологию консультирования, эволюционную психологию, производственную и организационную психологию, юридическую психологию, нейропсихологию, психологию профессионального здоровья, человеческий фактор, судебная психология, инженерная психология, школьная психология, спортивная психология, психология дорожного движения, психология сообщества и медицинская психология.

Промышленная и организационная психология (I / O) специализируется на психологии рабочей силы, клиента и потребителя, включая такие вопросы, как психология найма, отбор сотрудников из пул кандидатов, обучение, аттестация, удовлетворенность работой, трудовая мотивация, рабочее поведение, стресс на работе и менеджмент. Военная психология включает исследования по классификации, обучению и поведению солдат и является дополнительным разделом психологии ввода-вывода.

Личная жизнь

В 1920 году Уолтер Бингэм женился на Миллисент Тодд. Миллисент Тодд Бингем была первой женщиной, получившей докторскую степень по геологии и географии в Гарварде, и ведущим специалистом по Эмили Дикинсон. Она сделала выдающиеся карьеры как в географии, так и в литературе. На протяжении всего брака Миллисент проявляла активный интерес к творчеству Бингема, написав книгу «Помимо психологии» после его смерти в 1953 году в память о своем муже.

Публикации

1907 Роль барабанного механизма в прослушивании. Психологический обзор 14: 229–243.

1910a Исследования в области мелодии. Психологические монографии 12, вып. 3.

1910b Использование эксперимента в преподавании педагогической психологии: отчет о встрече нью-йоркских учителей педагогической психологии, состоявшейся в Итаке, штат Нью-Йорк, 8–9 апреля 1910 г. Journal of Educational Psychology 1: 287 –292.

1911 г. Полезная демонстрация тонального слияния. Психологический бюллетень 8: 57.

1914 г. Пять лет прогресса в сравнительной музыкальной науке. Психологический бюллетень 11: 421–433.

1916 Бингхэм, Уолтер; Scott, W. D.; и Уиппл, Г. М. Научный отбор продавцов: отчет о демонстрации научных методов при тестировании кандидатов. Торговля 4: 106–108.

1917 Тестирование умственных способностей студентов колледжа. Журнал прикладной психологии 1: 38–45.

Работа личного состава армии 1919: с некоторыми последствиями для образования и промышленности. Журнал прикладной психологии 3: 1–12.

1923 г. О возможности прикладной психологии. Психологический обзор 30: 289–305.

1924 Бингхэм, Уолтер; и Дэвис, У. Т. Результаты тестов на интеллект и успех в бизнесе. Журнал прикладной психологии 8: 1–22.

1926a Меры профессионального успеха. Harvard Business Review 5: 1–10.

1926b Личность и доминирующий интерес: профессиональные тенденции интровертов. Психологический бюллетень 23: 153–154.

1926 Бингхэм, Уолтер; и Фрейд, Макс. Процедуры в психологии занятости: Руководство по разработке научных методов профессионального отбора. Чикаго и Нью-Йорк: Шоу.

1927 Бингхэм, Уолтер; и Слокомб, С. С. Мужчины, попавшие в аварию: индивидуальные различия между водителями и водителями автобусов. Журнал кадров 6: 251–257.

1929 г. Личное интервью, изученное методами анализа и эксперимента. Социальные силы 7: 530–533.

1931 г. Обеспокоенность руководства исследованиями в области промышленной психологии. Harvard Business Review 10: 40–53.

1941 Бингхэм, Уолтер; и Мур, Брюс В. Как проводить интервью. 3-е изд., Перераб. Нью-Йорк: Харпер.

1934 Способности и возможности: некоторые значения тенденций в профессиональном распределении. Занятия 12: 6–17.

Тест Маккуорри на механические способности 1935 года. Занятия 14: 202–205.

1937 г. Тестирование способностей и способностей. Нью-Йорк: Харпер.

1938a Гало: его преобладание и природа в оценках объективных черт и выводных суждениях о чертах. Психологический бюллетень 35: 641–642.

1938b Тестирование по профессиональной ориентации. Образование 58: 539–544.

1939 г. Национальный взгляд на тестирование и руководство. Образовательный рекорд 20 (приложение): 137–150.

1941 Психологические службы в армии США. Журнал консалтинговой психологии 5: 221–224.

Квалификационные испытания личного состава в армии 1944 года. Science New Series 100: 275–280.

Неравенство взрослого населения 1946 года: из военных данных. Science New Series 104: 147–152.

1947 г. Военная психология в войне и мире. Science New Series 106: 155–160.

1948 Психологи в промышленности. Американский психолог 3: 321–323.

Ссылки
  1. ^ «Бингхэм, Уолтер ВанДайк (1880–1952)».
  2. ^ МакГуайр, Ф. (1994). Армейские альфа и бета-тесты интеллекта. В RJ Sternberg (Ed.), Encyclopedia of Human Intelligence (pp. 125–129.) New York: Macmillan.
  3. ^ «Walter Bingham».
  4. ^«Walter VanDyke Bingham».
  5. ^ Boring, Langfeld, Werner, Йеркес, EG, HS, H., RM (1952). История психологии в автобиографии. Clark University Press. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  6. ^Larson, G. (1994). Аккумулятор профессиональных способностей вооруженных сил. В RJ Sternberg (Ed.), Encyclopedia of Human Intelligence ( С. 121–124.) Нью-Йорк: Макмиллан.
  7. ^Ларсон, Г. (1994). Батарея профессиональных способностей военнослужащих. В Энциклопедии человеческого интеллекта Р. Дж. Штернберга (ред.) (стр. 121–124). Йорк: Макмиллан.
  8. ^«Доктор У.В. Бингхэм, психолог, 72 года: помощник армии в 2 мировых войнах, консультант министра обороны после смерти 49 года». Отсутствует или пусто | url =()
  9. ^Плукер, Дж. (2016). «Американский промышленный и прикладной психолог».
  10. ^Фрайер, Д. (1942-01-01). »Уолтер ван Дайк Бингхэм, Доктор философии, президент Американской ассоциации прикладной психологии, 1942 ". Journal of Consulting Psychology. 6 (1). ISSN 0095-8891.
  11. ^ Bingham, WV (1937). Способности и проверка способностей. New York: Harper Brothers.
  12. ^Vitales, MS (1974). Индустриальная психология. London Ox Форд Юниверсити Пресс. С. В TS Krawiec (Ред.), Психологи Том 2.
  13. ^ «Бингем, Миллисент Тодд».
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:39:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте