Army Beta

редактировать

Army Beta 1917 года является невербальным дополнением Army Alpha - групповой тест, разработанный Робертом Йерксом и шестью другими членами комитета для оценки около 1,5 миллиона новобранцев в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. Армия использовала его для оценки неграмотных, необразованных и не владеющих английским языком новобранцев. Это было признано архетипом будущих тестов когнитивных способностей. Время проведения теста составляло от 50 до 60 минут и обычно проводилось 100-200 мужчинам в группе. Армия прекратила испытания после Первой мировой войны.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Испытание 1
    • 1.2 Испытание 2
    • 1.3 Испытание 3
    • 1.4 Испытание 4
    • 1.5 Испытание 5
    • 1.6 Тест 6
    • 1.7 Тест 7
  • 2 Оценка
  • 3 Устаревшие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Структура

Армейская бета-версия разделена на семь тестов. Администраторы просят новобранцев проходить каждый тест как можно быстрее. Испытуемый использует рамку на доске, классную доску и кусочки картона.

Тест 1

В этом тесте оценивалась способность новобранцев прослеживать путь по лабиринту. Чтобы провести тест, администратор попросил демонстратора медленно нарисовать мелком лабиринт перед новобранцами. При этом в какой-то момент демонстратор намеренно делает ошибку и ждет, пока администратор его исправит. После того, как администратор сделает это, демонстратор проследит оставшуюся часть лабиринта и указывает, что это нужно сделать быстро. После этого администратор просит новобранцев пройти тест в лабиринте в своих книгах, указывая на испытуемых, затем на книги и говоря им «поторопитесь». Пока они проходят испытание, демонстрант пытается поторопиться с новобранцами и через две минуты говорит им остановиться.

Тест 2

Этот тест оценивает способность выполнять анализ куба. Чтобы управлять этим, администратор указывает на модель из трех кубов на доске и просит новобранцев подсчитать количество кубиков. Затем он делает то же самое с моделью из 12 кубов. После демонстрации того, как работает тест, он предлагает новобранцам перейти к следующей странице своих книг и начать. Тест состоит из 17 пунктов возрастающей сложности: 1) модель с двумя кубами, 2) модель с четырьмя кубами, 3) модель с шестью кубами, 4) модель с восемью кубиками, 5) модель с 12 кубами, 6) модель с 27 кубами, 7) модель 15 кубов, 8) модель 15 кубов, 9) модель 18 кубов, 10) модель 19 кубов, 11) модель 40 кубов, 12) модель 10 кубов, 13) модель 22 кубов, 14) Модель 13 кубов, 15) модель 20 кубов, 16) модель 50 кубов. Через 2 минуты 30 секунд тест завершается, и администратор приказывает новобранцам остановиться.

Тест 3

Этот тест оценивает способность анализа шаблонов с использованием серии X-O. Администратор сначала указывает на пустые прямоугольники в конце, затем рисует букву O. Затем демонстратор рисует остальную часть рисунка. Администратор и демонстратор проделывают то же самое с другим шаблоном, используя X. Затем администратор предлагает новобранцам сделать то же самое с проблемами в своих книгах. Через 1 минуту 45 секунд тест завершается, и администратор приказывает им остановиться.

Тест 4

Это оценивает способность кодировать цифры с помощью символов. Администратор сначала указывает на первую цифру ключа на доске, а затем на символ под ней. Затем он делает то же самое для всех девяти цифр ключа. После этого демонстратор заполняет все соответствующие символы цифр. Затем администратор предлагает новобранцам сделать то же самое с проблемами в своих книгах. Через 2 минуты тест завершается, и администратор приказывает им остановиться.

Тест 5

Этот тест оценивает способность проверки номеров. Если цифры одинаковы для обеих групп номеров, новобранцы должны отметить, что они были одинаковы, знаком X. Администратор начал с попытки получить ответ группы «Да» или «Нет» при указании на первый номер. первой группы и первый номер второй группы и спрашивают, совпадают ли они. Если новобранцы дают неправильный ответ, администратор снова указывает на два числа и говорит им правильный ответ. После этого администратор просит демонстранта сделать воображаемый крест, чтобы сообщить новобранцам, что таким образом можно было указать, что они такие же. Администратор и демонстратор проделывают это с еще тремя наборами - затем администратор указывает на страницу и приказывает новобранцам начать. Через 3 минуты тест завершается, и администратор говорит им остановиться.

Тест 6

Этот тест оценивает способность графического завершения. Новобранцы смотрят на картинки, на которых чего-то не хватает, и рисуют недостающий элемент. Для проведения этого теста администратор показывает демонстранту изображение руки с отсутствующим пальцем и говорит: «Исправьте». Сначала демонстратор ничего не делает и выглядит озадаченным, затем администратор указывает туда, где отсутствует палец, и повторяет демонстратору: «Исправьте, исправьте». Затем демонстратор рисует недостающий палец. Затем администратор и демонстратор проделывают ту же процедуру с рыбой, у которой отсутствует глаз. Администратор предлагает демонстратору решить еще четыре демонстрационных задачи. Затем новобранцы решают задачи в своих книгах. Тест длится 3 минуты, затем администратор говорит им прекратить. Примеры отсутствующих элементов на фотографиях включают отсутствие рта на лице, отсутствие глаз на лице, отсутствие носа на лице, отсутствие струн на скрипке, отсутствие спускового крючка на пистолете и отсутствие сетки на теннисном корте.

Тест 7

В этом тесте оценивалась способность к геометрической конструкции. Новобранцы делают из кусочков картона прямоугольник. Чтобы управлять этим, администратор рисует фигуру на доске, затем берет два куска картона и соединяет их вместе, чтобы они выглядели так, как фигура на доске. Затем администратор убирает детали и дает знак демонстранту нарисовать решение на доске. Они повторяют процедуру для второго и третьего образцов, затем демонстратор работает только с четвертым образцом. После демонстрации новобранцы должны проделать то же самое с задачами из своей книги. Через две минуты тест заканчивается, и администратор говорит им остановиться.

Оценка

Администраторы тестирования оценивали армейские бета-тесты по числовой шкале или по показателям интеллекта, что для практических военных целей, они перевели в буквенные оценки. Оценка E рекомендовала предмет для отклонения, увольнения, развития батальона или обслуживающей организации. Все мужчины, которых считали удовлетворительными для выполнения регулярной военной службы, имели оценку D- или выше.

В таблице ниже перечислены несколько уровней разведывательной грамоты, которые использовались армией, с их эквивалентами и соответствующими определениями.

ОценкаИнтеллектОценка (альфа)Оценка (бета)% от общей суммыОписание
AОчень высокий135-212100-118От 4% до 5%Мужчины с ярко выраженным интеллектом. Офицерского типа, когда они наделены лидерскими качествами и другими необходимыми качествами.
BПревосходное105-13490-99от 8% до 10%Менее исключительное, чем обозначено буквой «А». Множество солдат офицерского состава и большое количество унтер-офицерского состава.
C+Высокий средний75-10480-89от 15% до 18%Большое количество унтер-офицерского материала с иногда человек, чье лидерство и командная власть подходили ему для присвоенного звания.
CСреднее45-7465-79Около 25%Отличный частный тип с определенным количеством честных унтер-офицеров материал.
C-Низкое среднее25-4445-64Около 25%Интеллект ниже среднего, но обычно хорошие рядовые и удовлетворительные в работе рутинного характера.
DНизший15-2420-44Около 15%Скорее всего, честные солдаты, обычно медленно обучаются и редко уходят выше ранга рядового.. Недостаток инициативы и поэтому требует большего, чем обычно, надзора. Многие из них неграмотны или иностранцы.
D-Очень низкое0-140-19Очень низкое по интеллекту, но считается годным для регулярной службы
EОчень низкое0-140-19Мужчины, чья умственная неполноценность оправдывает их рекомендацию о приеме в батальон развития, организации специальной службы, отказе или увольнении.

Большинство мужчин «D-» и «E» моложе десяти лет в «умственном возрасте ".

Наследие

После войны Йеркес написал психологическую экспертизу в армии США, который был опубликован в 1921 году. Книга документировала разработку программы армейских испытаний, создание тестов, администрирование и стимулы, а также данные о достоверности.

В 1920-х годах обозреватель Уолтер Липпман был известным критиком тестов интеллекта, в том числе армейских альфа и армейских бета-тестов, утверждая, что их недостаточно для проверки реального разнообразия человеческого интеллекта. Липпман также поднял вопрос о том, был ли интеллект получен благодаря природе или жизненному опыту. Липпманн особо критиковал способ неправильного использования теста, например, Лотроп Стоддард.

См. также

Армейский общий классификационный тест

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте