Army Alpha - это групповой тест, разработанный Робертом Йерксом и шестью другие для оценки множества американских военных новобранцев во время Первой мировой войны. Впервые он был введен в 1917 году из-за потребности в систематическом методе оценки интеллектуального и эмоционального функционирования солдат. Тест измерял «словесные способности, числовые способности, способность следовать указаниям и знание информации». Баллы по шкале Army Alpha использовались для определения способности солдата служить, его должностной категории и его потенциала для руководящей должности. Солдаты, которые были неграмотными или говорящими на иностранном языке, должны были сдавать армейскую бета-версию, невербальный эквивалент экзамена.
Разработка бета-теста и теста производительности для проверки иностранцев и неграмотных представляла особую проблемы. Использование демонстрационных таблиц и пантомимы для передачи инструкций обследуемым лицам оказалось успешным. Новый тип теста в бета-версии, использующий геометрические узоры, искаженные изображения и т. Д., Требовал иных принципов построения. Индивидуальные тесты производительности также включали дополнительные и особые стандарты построения и оценки.
Важной целью этих дополнительных тестов было, конечно, дать людям с ограниченными языковыми трудностями реальную возможность продемонстрировать свои способности. Кроме того, при использовании всех форм тестирования планировались две определенные цели: во-первых, выявить слабоумных и неспособных к военной службе из-за умственной отсталости; во-вторых, найти тех, кто обладает необычными или особыми способностями. Таким образом, организация каждого теста, как в групповом, так и в индивидуальном экзамене, была проверена по источникам мужчин в учреждениях для слабоумных. Если бы отсутствие баллов означало низкий уровень интеллекта, первая задача была бы решена; но было показано, что грамотность была важным фактором в альфа-тесте. Бета-тест практически устранил этот фактор и, таким образом, стал шагом вперед в выборе людей с низким интеллектом. Чтобы окончательно доказать, что человек был слабоумным, а не просто безразличным или симулирующим, был добавлен тест производительности.
Индивидуальные экзамены, как в конечном итоге использовались в США. Армия, следовательно, в первую очередь проверялась на групповых экзаменах. Ни один человек не считался слабоумным до тех пор, пока не было проведено подробное индивидуальное психологическое обследование. Было обнаружено множество случаев психических расстройств, которые были направлены на обследование к психиатрам. Дисциплинарные дела, передаваемые психологам, всегда подвергались индивидуальной экспертизе, как и случаи направления мужчин, испытывающих трудности с упражнениями, или тех, кто не смог улучшить свои навыки в школах YMCA и других местах. И армейские альфа-тесты, и армейские бета-тесты были прекращены после Первой мировой войны.
Взаимосвязь оценок и ошибок
В любом тесте на психологическую пригодность человек, проводящий тест, должен учитывать любую ошибку, которую может допустить испытуемый. во время прохождения теста. К. Р. Этвелл провел небольшое исследование взаимосвязи оценок и ошибок, основанное на результатах администрирования "Army Alpha".
С. Р. Этвелл писал: «Количество ошибок, сделанных испытуемым на тесте, должно указывать на его подход к тесту, работает ли он поспешно и опрометчиво или медленно и осторожно. Однако, если рассматривать это отдельно, количество ошибок составляет относительно бессмысленная цифра, поскольку при более низких оценках можно было бы ожидать большего количества ошибок. Если для данной оценки возникают большие отклонения в количестве ошибок, оценка ошибки субъекта должна иметь значение для предоставления дополнительной информации о нем ".
Йеркс обозначил семь целей для проведения теста «Армейская альфа»:
Управление «Армейской Альфой» осуществлялось следующим образом:
11 ноября 1918 года психологический персонал состоял примерно из 120 офицеров и 350 рядовых. Более пятисот дополнительных клерков были задействованы в службе экспертизы в 35 различных лагерях, в которых проводилась психологическая экспертиза. Экспертиза армейской разведки прошла 1 726 966 человек; из них 41 000 были офицерами. Было сдано около 83 000 индивидуальных экзаменов. Более 7800 мужчин были рекомендованы к немедленной выписке; 10 014 рекомендовано для трудовых батальонов или других обслуживающих организаций; 9 487 человек были рекомендованы в батальоны развития для дальнейшего наблюдения и предварительной подготовки. Почти 30 процентов из 1556011 мужчин, по которым имеются статистические данные, оказались неспособными «читать и понимать газеты и писать письма домой», и им был проведен специальный экзамен, подготовленный для неграмотных, - армейская бета.
методы, изначально подготовленные для использования в армии, подвергались неоднократным пересмотрам в свете результатов для повышения надежности и военной ценности. В конечном итоге принятая и применяемая в армии процедура состоит из двух основных типов экзаменов: группового и индивидуального. Первое было вызвано требованием скорости исследования и отчета, второе - стремлением к надежности и справедливости по отношению к человеку.
Мужчин обследовали группами до пятисот человек. Каждому выдавали карандаш и бланк экзамена. Затем, в соответствии с военной дисциплиной, он следует указаниям в меру своих возможностей. На обследование потребовалось около пятидесяти минут. Он почти не требует написания, поскольку ответы обозначались подчеркиванием, зачеркиванием или проверкой. Экзаменационные работы быстро оценивались с помощью трафаретов, а ментальные оценки записывались для быстрого отчета. Чтобы избежать, в разумных пределах, риска наставничества, было предоставлено несколько дублирующих форм экзамена. Каждый экзамен альфа-теста состоял из ряда частей, расположенных в порядке сложности от низкого к высокому. Таким образом, для испытуемых с низкими оценками было возможно начинать каждый тест, и в то же время для высокоинтеллектуальных испытуемых было практически невозможно завершить тесты в отведенное время. Тесты были разнообразны по своему характеру и, несомненно, отбирали наиболее важные типы интеллектуального процесса.
Общая процедура экзамена, которая была разработана для соответствия военным требованиям, кратко описывается следующим образом: Группа призывников, размер которой определяется вместимостью смотровой комнаты (она варьировалась от ста до пятисот человек), направляется в корпус психологической экспертизы для психологического тестирования. Первый важный шаг - сегрегация неграмотных. Это достигается за счет того, что все мужчины, не умеющие читать и писать свои собственные письма, и те, кто не пошел дальше пятого класса в школе, выходят из первоначальной группы. Остальные люди отправляются в альфа-комнату. Естественно, среди них, вероятно, найдутся несколько человек, которым впоследствии придется сдавать экзамен Army Beta. Неграмотных отправляют прямо в комнату армейской беты.
Людей, которые терпят неудачу в альфе, отправляют в армейскую бету, чтобы избежать несправедливости из-за относительного незнания английского языка. Мужчины, не прошедшие армейский бета-тест, направляются на индивидуальное обследование с помощью того, что может показаться наиболее подходящей и в целом подходящей процедурой среди множества доступных методов. Эта рекомендация по тщательному индивидуальному экзамену - еще одна попытка избежать несправедливости по причине лингвистического недоработки или несчастных случаев, связанных с групповым экзаменом.
«Армейская альфа» разделена на 8 тестов. Есть также пять форм теста - формы 5, 6, 7, 8, 9, и задаваемые вопросы расположены в порядке возрастания сложности. Новобранцам было предложено как можно быстрее ответить на вопросы. Они проверили арифметику, «здравый смысл», словарный запас, порядок слов, числовые шаблоны, аналогии и завершение предложений.
Армейская бета дает числовые оценки или которые для практических военных целей переводятся в буквенные оценки.
Несколько буквенных оценок разведки, используемых в армии, с их эквивалентами и соответствующими определениями представлены здесь:
Оценка | Интеллект | Оценка (альфа) | Оценка (бета) | % от общего числа | Описание |
---|---|---|---|---|---|
A | Очень высокий | 135-212 | 100-118 | от 4% до 5% | Мужчины с выраженным интеллектом. Они относятся к высокому типу офицеров, когда наделены лидерскими качествами и другими необходимыми качествами. |
B | Превосходное | 105-134 | 90-99 | от 8% до 10% | Менее исключительный, чем «А». Много людей типа офицер и большое количество унтер-офицерского материала. |
C+ | Высокий средний | 75-104 | 80-89 | от 15% до 18% | Большой объем унтер-офицерского материала с иногда человек, чье лидерство и командная власть подходили ему для присвоенного звания. |
C | В среднем | 45-74 | 65-79 | Около 25% | Отличный частный тип с определенным количеством честных унтер-офицеров материал. |
C- | Низкое среднее | 25-44 | 45-64 | Около 20% | Интеллект ниже среднего, но обычно хорошие рядовые и удовлетворительные в работе рутинного характера. |
D | Низший | 15-24 | 20-44 | Около 15% | Скорее всего, хорошие солдаты, но обычно медленно обучаются и редко подняться выше ранга рядового.. Недостаток инициативы и поэтому требует большего, чем обычно, надзора. Многие из них неграмотны или иностранцы. |
D- | Очень низкое | 0-14 | 0-19 | Очень низкое по интеллекту, но считается годным для регулярной службы. | |
E | Очень неполноценный | 0–14 | 0–19 | Мужчины, чья умственная неполноценность оправдывает их рекомендацию в отношении специальной службы, отказ или увольнение. |
Большинство мужчин «D-» и «E» моложе десяти лет в «умственном возрасте ".
Происхождение« армейской альфы »было основано на тестах на интеллект создано Альфредом Бине. Когда Первая мировая война начала разворачиваться, некоторые люди осознали, что правильное использование рабочей силы, и в особенности силы разума или разума, обеспечит окончательное «Армейская альфа» была создана группой психологов, в которую входили: Роберт Йеркес, У.В. Бингхэм, Генри Х. Годдард, Льюис Терман, Гай Монтроуз Уиппл,. Каждый из них представил комитету большой объем материала, который был просеян для создания группового теста и материала для индивидуального экзамена »Examiners Guide Эти семь экспертов по практическим ментальным измерениям были организованы летом 1917 года и собраны вместе, чтобы подготовить или выбрать подходящие методы. Они почти непрерывно работали в течение месяца, разрабатывая, выбирая и адаптируя методы. Еще один месяц был потрачен на тщательное тестирование методы, применяемые на военных станциях, чтобы их ценность могла быть определенно определена до того, как они будут рекомендованы медицинскому департаменту армии. Результаты были обнадеживающими, поэтому методы были рекомендованы генеральному врачу армии в августе 1917 года и незамедлительно приняты для официального испытания. Официальный медицинский инспектор сформулировал следующие утверждения и рекомендации: «Целями психологического тестирования являются (а) помощь в разделении умственно неполноценных людей, (б) классификация мужчин в соответствии с их умственными способностями, (в) помощь в отборе компетентных мужчин для ответственные должности. "
Первоначальные цели комитета по подготовке методов проверки интеллекта были менее важны, чем использование результатов. Комитет намеревался, как указано выше, подготовить экзамен, который определил бы призванных в армию людей, которые были слишком низко умственными, чтобы быть удовлетворительными рядовыми в армии; желательно было также указать, если возможно, тех, кто был психически неуравновешен или мог оказаться неисправимым в том, что касалось армейской дисциплины. Кроме того, комитет надеялся, что сможет выбрать исключительные типы мужчин, которых можно будет использовать для особых задач, требующих высокого уровня интеллекта. В интересном контрасте с этими первоначальными целями психологического исследования стоят фактически достигнутые результаты.
«Экзамен А» был пилотной версией «Армейской альфы». Осенью 1917 года 140 000 потенциальных клиентов прошли «Экзамен А». Фактически было создано несколько различных пилотных версий. Различные пилотные версии включают в себя; Экзамен A, B, C, D и E. «Экзамен A» является самым обсуждаемым, потому что он был первым проведенным пилотным испытанием и фактически положил начало тестированию «Army Alpha». Роберт Йеркес и его члены задали вопрос: «Как следует интерпретировать результаты широко распространенного тестирования такого рода?» В результате этих различных форм пилотных испытаний Роберт Йеркс и другие обнаруженные члены решили, что «в этой связи можно еще раз подчеркнуть, что групповое обследование, используемое в армии, было истолковано исключительно с точки зрения военной необходимости». Они внесли необходимые изменения в тест, чтобы измерить индивидуальные способности, чтобы поместить их в нужное поле армии.
Это больше об истории создания теста. "Тест, который должен быть разработан для использования в армии, по мнению комитета, должен:
Первоначально было 13 тестов. Они были оценены присутствующими психологами на основе их достоверности как меры интеллекта. Они были переданы выбранным группам, и результаты сопоставлены с изложенными критериями. В результате некоторые тесты были исключены, поскольку они не соответствовали требованиям. Для каждого теста был дан ряд примеров правильных ответов. Психологи потратили более двух месяцев на изучение результатов и методы проверки. На основе этого исследования результатов бета-версия невербального группового экзамена была подготовлена для экзаменаторов, чтобы провести быстрый опрос 30 процентов, которые либо не могли читать по-английски, либо читали его слишком медленно. Stanford-Binet и были адаптированы для использования в армии в то время, и был подготовлен индивидуальный экзамен для иностранцев и неграмотных.
«Армейская альфа»: Первое издание Небраски было пересмотром, в котором использовались четыре более ранних формы «Армейской альфы». Он был пересмотрен в 1937 году. Было отобрано большинство диагностических пунктов, а пункты, излишне относящиеся к военному делу или зависящие от устаревшей информации, были удалены. Пункты расположены в порядке сложности, как это определено эмпирически. "
" Состав и оценка соответствуют плану оригинальной Альфы. Направления даются устно для каждого пункта в тесте направлений, также отдельно по времени, и устные указания предшествуют каждому из подтестов. Это часто казалось одной из неудобных особенностей Альфы, особенно при использовании с предметами из колледжа и взрослых ».
« Нормы, по-видимому, не были пересчитаны администрацией настоящей редакции, поскольку «средний уровень сложности для каждого теста такая же, как и для оригинальных форм армейского альфа, поэтому должны применяться обычные нормы ". Нормы даны в процентилях для взрослого населения. Расчетный умственный возраст и IQ также можно получить из той же таблицы. Нормы IQ получены из сравнения процентильных норм с теми, которые предложены Терманом и Мерриллом для распределения IQ среди белого населения Америки ».
« Руководство не содержит данных о надежности или валидности, предположительно выше или выше оригинала. Тест должен служить в качестве полезного исследовательского инструмента или в качестве предпочтительной замены более ранним альфа-тестам, если он проводится в оригинальной манере ".
Группа армий Экзамен Alpha: Schrammel-Brannin Revision был опубликован в 1936 году. «Три из пяти первоначальных форм из пяти форм армейских испытаний с модификациями и введением новых элементов. Предметы одинаковы от формы к форме. Восемь подтестов оригинальной Альфы были сохранены. Подсчитывать баллы проще, ответы представляют собой цифры или плюс или минус, помещенные в скобки слева от каждого пункта. Время каждого пункта не рассчитывается индивидуально. Устные указания были исключены, и тест проводится самостоятельно. Экзаменатор записывает время для группы с пятиминутными интервалами, что позволяет позже вернуться к ранее не выполненным заданиям, если позволяет время. Предположительно, элементы расположены в порядке сложности. Подсчет очков производился с помощью картонных ключей, прилагаемых к тесту. «
» Прилагаются класс, возраст и несколько профессиональных норм. Нормы оценок простираются от четвертого класса до начальной, средней школы и колледжа. Количество случаев для каждого класса составляет в среднем около 700, с более чем 2 000 первокурсников колледжа и около 300 для каждого другого года колледжа. Возрастные нормы от 8 до 25 лет и старше. До 17 лет наблюдается постепенное увеличение среднего балла, после чего увеличение нерегулярное. Нормы кажутся лучшими для возраста от 9 до 17 лет как по этому пункту, так и по количеству случаев. Предварительные нормы почти полностью основаны на группах школ и колледжей, и этот факт, очевидно, следует принимать во внимание, если испытуемые не являются учениками. "Профессиональные нормы ориентировочно относились к гражданскому корпусу охраны природы лагеря, работа поступающие в GE, полицейские, медсестры и учителя государственных школ.
«В руководстве на мимеографе нет данных о надежности, которая, возможно, была бы высокой, или по достоверности, что, вероятно, также было бы неплохо для измерения абстрактного интеллекта или схолаптичности. Исключение устных указаний, наличие трех форм и модификация для облегчения выставления оценок - привлекательные особенности теста ».
Одно из наиболее очевидных критических замечаний в адрес« Армии » Альфа "заключается в том, что тестирование настолько сильно изменилось со времен Первой мировой войны, что информация, предназначенная для демографических данных теста интеллекта, устарела. Хотя многие форматы, даже некоторые вопросы, использовались из «Армии Альфа» все еще существуют сегодня.
Были даже критические замечания, когда тест был первоначально принят для использования. Йеркес и Йоакум (1920) писали: «Когда психологическое обследование было первоначально одобрено Медицинским отделом. Что касается официального судебного разбирательства, то даже среди самих психологов был чрезвычайно распространен скептицизм в отношении надежности измерений интеллекта, которые можно было бы обеспечить, и еще больше в отношении их практической ценности для армии ".
Другая проблема, которая возникла во время его создание и адми Это было то, что психологам-экзаменаторам было трудно строить будущее солдат в армии исключительно на тесте. Йеркес и Йоакум (1920) заявляют: «Эксперты-психологи неоднократно заявляли и подчеркивали, что ценность человека для службы не должна оцениваться только по его интеллекту, а вместо этого темпераментные характеристики, надежность, следует принимать во внимание способность вести и «вести» в различных условиях. Даже после того, как была продемонстрирована возможность обеспечения достаточно надежного измерения интеллекта или умственной активности каждого солдата, это оставалось неясным, будут ли эти измерения положительно коррелировать с военной ценностью в достаточной степени, чтобы сделать их полезными. Данные, которые стали доступны за последний год, определенно разрешают этот вопрос, указывая на относительно высокую корреляцию между оценками офицеров военной ценности и рейтингом разведки ".
Армейский общий классификационный тест