WEA Film Study Group

редактировать

Сиднейское кинематографическое общество WEA является некоммерческой организацией кинематографическое общество, базирующееся в Сиднее, Австралия. Это клуб WEA Sydney, который является частью Ассоциации образования рабочих.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Мероприятия
  • 3 Публикации
  • 4 Пятидесятая годовщина
  • 5 Библиография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Она была создана как Группа изучения фильмов WEA в 1961 году. Первое собрание общества состоялось 23 февраля 1961 года. Кен Куиннелл присутствовал на первой встрече. Первым президентом был Пат Роос, первый секретарь. Сид Гор был в первом комитете.

Помимо того, что Ян Клава был основателем исследовательской группы WEA Film Study Group, он был членом ряда кинематографических обществ, в том числе Sydney Film Society, All Nations Club Film Group, Sydney Cinema Society и католической Кинообщество. Он также работал в отделе информационных фильмов и был директором Сиднейского кинофестиваля с 1962 по 1965 год.

В первые двенадцать месяцев своей работы WEA Film Study Group представила такие фильмы. фильмы как «Kameradschaft », «Сентиментальный парень », «Скотный двор », «Последний смех», «Титан» и «Олимпийские игры в Берлине» ".

Общество проводило несколько уик-эндов кинематографа, как в Ньюпорте, так и в нежилых районах. В их числе были выходные Эйзенштейна, проведенные в октябре 1963 года, на которых одним из выступавших был кинорежиссер Джил Брили. Еще одним уик-эндом для домашних кинотеатров был «Люди с оружием: экспертиза гангстерских и вестернов», который состоялся в Ньюпорте 26–28 февраля 1965 года с докладчиками, Яном Макферсоном и Джоном Флаусом. В выходные дни Анзака в 1966 году общество провело в Ньюпорте уик-энд фильмов на тему: «Мифы и реальность».

3 и 4 декабря 1966 г. общество провело уик-энд нежилого кинематографа Д. У. Гриффит с такими функциями, как Путь вниз на восток (1920), Сироты шторма (1922) и Не прекрасна ли жизнь (1924). Джон Моррис, кинорежиссер австралийского отделения Commonwealth Film, читал лекцию на выходных.

Иногда группа WEA Film Study Group и группа компаний объединились, чтобы показать кинопоказы. К ним относятся Осада Пинчгута (1959) в июле 1965 года, представленная на Маргарет-стрит, Сидней. После переезда на Кларенс-Стрит, Сидней, в сентябре и октябре 1969 года они также представили сезон выходных «Знаки и значение в кино», основанный на знаменитой книге о кино Питера Воллена. В апреле 1970 года они представили на выходных немую комедию. В последний раз два общества объединились в просмотрах фильмов в 1973 году.

С июля 1965 года по декабрь 1967 года WEA Film Study Group издала киножурнал FILM DIGEST. Этот журнал редактировали Джон Бакстер

Известные сценаристы, режиссеры и кинокритики, такие как Фрэнк Мурхаус, Майкл Торнхилл, Кен Куиннелл, Джон Бакстер и Джон Флаус были членами исследовательской группы WEA Film Study Group.

С апреля 1978 года Исследовательская группа WEA Film издает Ежемесячный бюллетень, чтобы предоставлять своим членам заметки о фильмах и новости фильмов. В 1999 году он изменил свое название на WEA Sydney Film Society.

Среди известных членов Комитета: Джон Флаус, Денис Тримас, Дуг Робертс, Том Политис и Лет Мейтленд.

Действия

Он отображает двухфункциональную программу каждое воскресенье в полдень и иногда по субботам. В год выходит около 48 программ. После Рождества и во время Сиднейского кинофестиваля есть небольшой перерыв. Группа обычно не показывается в государственные праздники или в выходные дни государственных праздников. Кинозал Общества находится на первом этаже Центра WEA по адресу 72 Bathurst Street, Сидней.

. Фильмы, в том числе анимационные и авангардные программы, поступали из Австралии, США, Великобритания, Ирландия, Канада, Франция, Германия, Италия, бывший СССР, Египет и Индия. Немое кино, транслируемое с соответствующей скоростью, с хорошо подобранным аккомпанементом, продолжает оставаться популярным. Арт-хаус фильмы, а также широкоэкранные блокбастеры, такие как 55 дней в Пекине, были показаны.

Большинство фильмов было показано на экране отобраны обществом из более чем 6000 наименований, принадлежащих, принадлежащих и управляемых Национальным архивом кино и звука - Национальным архивом кино и звука.

Многие важные фильмы можно только посмотреть в Австралии - представителями широкой общественности, если они принадлежат к кинообществу. Ряд названий, доступных на 16-миллиметровом фильме для показа кинематографического общества, в настоящее время недоступен на платных или бесплатных трансляциях телевидении, видеокассетах. или Регион 4 DVD. WEA Sydney Film Society является членом и Австралийского совета кинематографических обществ.

Publications

Общество выпускает журналы и другие публикации. Сюда входят примечания к фильму «Люди с оружием: изучение гангстерских и вестерн-фильмов» (1965) Яна Макферсона и Джона Флауса, посвященного выходным фильмам в Ньюпорте, и монографии Тома Политиса «Французский нуар» (1978) и «Стэнли Хоуз». создатель документального фильма »(1980) Валды Лайл, Тома Политиса и Росса Стелла.

Пятидесятилетие

Первое собрание общества состоялось 23 февраля 1961 года. Они отметили пятидесятилетие его основание состоялось в показе двух фильмов 27 февраля 2011 года. Это были фильмы Z Channel: Великолепная одержимость (2004) и Overlord (1975).

Библиография
  • (1996). Секс и анархия: жизнь и смерть Sydney Push. Рингвуд, Вик. : Викинг. ISBN 0-670-87069-2.
  • Дэррил Даймок (2001). Особая и отличительная роль в образовании взрослых. Сидней: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-567-7.
  • Дж. Барретт Ходсдон (2001). Прямые дороги и пересекающиеся линии: поиски кинокультуры в Австралии с 1960-х ?. Shenton Park, W.A.: Bernt Porridge Group. ISBN 0-95792-100-4.
  • Дэвид Стрэттон (1980). Последняя новая волна: возрождение австралийского кино. Сидней: Ангус и Робертсон. ISBN 0-207-14146-0.
  • Фермер, Моник. «Кинообщество». Sydney Morning Herald Metro, 19 ноября 1993 г., стр. 2
  • Ежемесячный бюллетень ISSN 0158-3069
Литература
  1. ^Полин Уэббер ИСТОРИЯ СИДНЕЙСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ epress.lib.uts.edu.au/dspace/ bitstream / 2100/252/2 / 02WholeThesis.pdf
  2. ^Осенняя программа WEA 1962.
  3. ^Лекция: Искусство кино. Сиднейское кинообщество. Примечания к программе 1, первая половина, 1964 г. с. 25.
  4. ^Мужчины с оружием: экспертиза гангстерских и вестернов ", проведенная в Ньюпорте 26–28 февраля 1965 г. с докладчиками, Яном Макферсоном и Джоном Флаусом".
  5. ^Дайджест фильмов, ноябрь / декабрь 1966 г. Группа изучения фильмов WEA.
  6. ^Вкладыш в бюллетень киногруппы Сиднейского университета. Июнь 1965 года.
  7. ^Бюллетень киногруппы Сиднейского университета. Сентябрь - октябрь 1969 г. 25
  8. ^Бюллетень киногруппы Сиднейского университета. Февраль 1970 г. 49
  9. ^Бюллетень киногруппы Сиднейского университета. 3 семестр 1973 г. ч.2.
  10. ^Дэвид Стрэттон Последняя новая волна: возрождение австралийского кино Сидней: Ангус и Робертсон 1980
  11. ^Дэррил Даймок Особая и отличительная роль в образовании взрослых Сидней: Аллен и Анвин 2001
  12. ^Французский фильм-нуар Тома Политис Сидней: WEA Группа изучения кино, 1978 год.
  13. ^Стэнли Хоуз, режиссер-документалист Валды Лайл, Том Политис, Росс Стелл. Сидней: WEA Film Study Group, 1980.
Внешние ссылки
  • Официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:43:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте